" Разбойники" онлайн-мира обеспечивают игре контент. Они предостовляют другим игрокам возможность противосстояния. Опасности в хардкорной вселенной ( а я пишу именно о ней)представлены не тупыми мобами, а вполне живыми противниками. Со способностью мыслить и свободой воли.
При этом я вовсе не пишу о ситуации, когда все пущено «на самотек». И разбойникам дана полная безнаказанность, для того чтобы без всяких ограничений бегать где угодно и мочить всякого, кто под руку подвернется.
Нет, в игре должен существовать балланс между ними и мирными игроками. Причем балланс с некоторой пользой в сторну именно мирных игроков.
Желающий примерить на себя роль разбойника, включает для себя при этом как бы «хард режим». Его жизнь онлайн гораздо менее спокойная и комфортная, чем жизь «законопослушного» игрока.
Роль Разбойника не для пвпешеров-оло-ло-шеров! Тут нужно привыкать к большому риску и постоянным потерям.
«Разбойники, как правило, живут в дали от городов и других людных мест. За ними охотятся игроки, взявшие себе роль онлайн полиции или антиПК.
2.
Разбойником в реале быть сложно — посадят, а в игре вполне можно.
Мне очень, очень не нравится эта фраза. Поясни пожалуйста, как, по твоему, должны относиться в виртуальном мире к игроку, ведущему образ жизни (виртуальной) разбойника, должны ли к нему применяться наказания, и если да, то какие и каким образом?
«Разбойники» песочного и хардкорного онлайн-мира — это не гриферы из Парков Развлечений. Их отличает одна очень важная деталь.
Гриферы своими действиями нарушают игровые правила, а «разбойники» играют по правилам игры! Это всего лишь одна из ММО профессий. Остальные игроки могут относится к ним по разному, в соответствии со своими моральными устоями.
1. Осада замков. Поясни пожалуйста, как все-таки в твоем видении обоснована «реалистичная» возможность нападения 24/7 в абсолютно нереалистичных условиях того, когда защитники, большую часть времени, не просто отсутствуют в виртуальном мире, но и физически не имеют возможности зайти в случае необходимости (нападения)?
Я никогда не настаивал на 100% реализме в игре. Такое впечатление могло возникнуть, поскольку я оппонирую людям, которые или вообще не признают необходимости реализма в онлайн-мирах или считают что там он нужен в гораздо меньшей пропорции.
Конечно я не маньяк и понимаю, что 24/7 контролировать свои интересы в игре невозможно.
Поэтому реализм в онлайн-мире обязательно нужно разбавлять некоторыми условностями.
В случае с осадами этими условностями, нереалистичными механизмами могут быть:
1) НПЦ-стражники (наиболее реалистичный механизм сдерживания из всех возможных нереалистичных :) )
НПЦ стражники не появляются ниоткуда. Это могут быть роботы, сооруженные механиками (как роботы гномов в Елдер Скролс), големы, созданные магами и тд. Они разрушаемы, на их постройку потрачены рессурсы и соответственно они стоят денег. Владельцы замка могут заранее их купить у магов или крафтеров и активизировать для постовой службы в случае ухода в реал.
2) Невозможность проникнуть в крепость без осаждающих средств.
Нападающая строна подходит к замку и ей нужно определенное время для сбора катапульт, постройки таранов и тд. Допустим катапульты это сложные машины, разворачивающиеся автоматически по прибытию на место, но очень медленно. Тараны строят такие же нпц-слуги, по типу защищающих замок. На подготовку к осаде допустим уходит несколько часов. Осадные орудия на это время можно накрыть магическим куполом, а атакующим временно уйти в реал.
3) Время неприкосновенности замка. Ухода в реинфорс как в ЕВЕ. Но не больше 8 часов в сутки.
В совокупности с тем, что телепортов не будет и атакующие будут идти к замку пешком — времени на подготовку к осаде должно хватить.
Если некая, на мой взгляд убогость, графики — всего лишь необходимая жертва для придания миру высокой степени интерактивности — то было бы очень здорово.
Если, к примеру, можно будет построить город или крепость в любом месте карты — то тогда такая графика вполне оправдана.
Хотя, ИМХО не стоило все же делать графику песочницы столь похожей на всем известный казуальный Парк. Эти игры по идее предназначены для разных категорий игроков. Любителям песочниц врядли дизайн ВОВа способен навеять какие то теплые чувства и воспоминания.
Ну если человек хочет от ММО чего то, отличного от аттракционов, шутеров или строительных симуляторов, то это еще не значит, что он собирается подменить игрой жизнь.
Или то, что у него не все дома, как тут мягко намекают, пытаясь представить меня этаким чудиком с нереальными фантазиями.
Да, не всем от игр нужно легкого фана, кратковременного «экшона». Не всем интересно удовольствоваться отдельными, не связаными ни с чем остальным элементами виртуальной реальности. Такими как: сражения, без цели и причины, огромные города без экономики и крепости без осад.
Кто-то вот, представте себе :) хочет играть в цельном, логически завершенном мире. Все элементы которого связаны между собой логикой и здравым смыслом.
Где города строятся не «просто так», как вещь в себе, а ради торговли и производства. Где замок — не «красивая штука на холме» — а стратегический объект, контролирующий данную местность, приспособленный для осады и снабжения гарнизона. И где сражения — часть политики и средство укрепления власти, а не «Давай побегаем по карте, может найдем с кем порубиться, а то скучно»
Приймите уже как данность — у разных людей разные игровые предпочтения и не удивляйтесь вы так, что они не совпадают с вашими.
А он что, таскал с собой все, что нагриндил за полгода?
Или аммуниция его стоила полугодового гринда?
Так просто в таких играх думать немножко нужно (о чем во многих ММО уже позабыли) и стараться минимизировать риски. К примеру:
1) не надевать такую броню, какую носить не по средствам.
2) не ввязыватся в первое же попавшееся сражение, а сначала прикинуть, стоит ли оно того.
3) быть осторожным и не ходить одному по каким нибудь стремным местам и в неподходящее время (например ночью на кладбище).
Это да. Но разве куча занятий в современных ММО сами по себе не являются потерей времени? Например, бесконечный гринд и битье мобов ради достижения достаточно эфемерной цели — капа в игре?
Потеря вещей и навыков в игре действительно приводит к потери времени, но только на тактическом уровне. А на так сказать стратегическом уровне этот механизм наоборот помогает избавится от бесконечного задротства ради капа, поскольку в играх с такой механикой капа как такового нет.
Рад, что ролик оказал на Вас такое сильное впечатление :)
Я посмотрел инфу о новой игре, есть действительно некоторые интересные вещи, но целостного представления об игре у меня не сложилось.
Много принципиально важных элементов еще не известно.
Вот что понравилось:
-Открытый, без разделения на локации и инстансы.
-Не будет противоположных фракций и сторон добро/зло.
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и «расти» вообще ни разу не убив никого.
-Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать «плохие вещи». И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина.
-Никакой авто-атаки.
Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
-Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
-Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.
А я говорю, что контента они не принесут — это не входит в их задачи — и создадут конкуренцию обычным игрокам, искренне желающим создать рудокопательную империю, например. )
Так китайцы искренне и создадут ту самую рудокопательную империю.
Чем эта империя будет отличаться от той, которую хотят создать «обычные игроки»?
Про ботоводов — вопрос отдельный. С ними нужно бороться внутриигровыми методами и санкциями от владельцев игры.
Внутриигровыми — это просто брать в руки меч и убивать ботов. Конечно, это не так интересно и хардкорно, как сражаться с реальными игроками, но какой то контент в этом есть. И заработать на этом можно. Убил бота и взял все его оборудование для добычи и саму руду.
А так-то конечно могут влиять деньгами. (но я, опять же, плохо разбираюсь в такой механике и не знаю, может ли вообще возникнуть торговая империя в подобном месте).
Настоящая «всамделишная» торговая империя, а не та, которую создали по быстренькому Костян с Вованом, чтоб немного поразвлечься, только в такой игре и при таких условиях и может возникнуть!
Вы про осады 70 на 70? В статье как раз сказано, что есть возможность удерживать замки, вкладывая золото. )
Да, я про осады. С отсрочкой войны путем вклада золота идея неплохая. Только вот если кто-то в конце-концов перебьет ставку? Вложит деньги из реала?
Но впрочем механизм хороший.
О гильдии игроков, заинтересованных в мирной деятельности сильнее, чем в пвп, которая, тем не менне, принимает участие в политике и имеет доступ к хай-энд контенту наравне с прочими.
А что в моем варианте игры помешает мирной гильдии игроков участвовать в политике и держать за собой территорию?
Раз они занимаются мирной деятельностью, т.е торговлей, производством, добычей, то гильдия скорее всего богатая.
Нанимают наемников, хоть целую армию и пожалуйста, отстаивают свои права. Участвуют в политике деньгами а не оружием.
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
И опять все возвращается на круги своя).
Я же говорил неоднократно — игра нужна для того, чтобы жить так как ты не сможешь жить в реале. И действовать так, как невозможно в реале.
Разбойником в реале быть сложно — посадят, а в игре вполне можно.
Впрочем если тебе это не по вкусу — пожалуйста — будь антиПК! Защищай те самые торговые корованы!
Не хочешь вообще ни с кем сражаться — становись ремесленником, торговцем, монахом… В хорошей песочнице выбор профессий и жизненых укладов большой.
Плюсы онлайн торговли, смерти и тд опять нужно повторять?
В игре, по сравнению с Реал Лайф ты очень мало чем рискуешь и там ты бессмертен. Ты можешь там заняться самыми экзотическими и романтическими видами деятельности. Добывать золото, сражатся с Кракеном (ПВЕ), или разбойниками (ПВП). Возводить города и основывать империи.
Ты можешь в реальном мире основать империю? А почему тогда упорно сравниваешь РЛ с онлайн миром? Я же опять жеж говорил — мир то реалистичный, но не копирка от современной обыденной РЛ.
Да, но проблема-то в том, что не будет никакого контента, кроме наполнения рынка дропом.
Как это не будет? А фри-пвп! А крафт! Торговля! куда все это улетучится?
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Торговая империя занимает свою нишу в игре. Нишу торговой империи причем :)
А ты можешь как угодно взаимодействовать и с ней и с другими империями, кланами и корпорациями этого мира.
А торговая империя в том смысле, о котором говорил Атрон в заметке, возникнуть не сможет из-за конкуренции.
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?
И зачем тогда виртуальный мир? В качестве кого хочешь договариваться с этим государством --охранник. рабочий, мастер, писарь?
Я уже писал зачем. Это государство автоматически обеспечивает тебе контент!
И устанавливать с ним отношения, в отличии от реального мира, можно не только с позиции писаря.
Можно, например, с позиции разбойника. Грабь корованы с продукцией этой империи!
Или завоевателя — покори эту империю и заставь платить тебе дань!
Ну или торгуй с ней и богатейте совместно. Это и есть богатейшие игровые возможности, хардкор! А не битье тупых и безобидных мобов, как в большинстве современных ММО.
Деньги будут вносить сами игроки. Так же, как сейчас они пользуются услугами голдсейлеров.
Я предлагаю просто сделать обмен игровой валюты на реальную официальным.
Кому то нужен, к примеру новый меч, но он не хочет на него зарабатывать копкой руды, охотой или чем то подобным. Тогда этот человек просто обменивает свои кровные на игровую валюту и быстренько покупает свой меч в игре.
Не верится мне, что ботоводы или китайские фермеры реалистичнее нпс. Те хоть говорят иногда что-то лорное, здравствуй, дорогой человек, у нас самые выгодные цены на весь Аден (врут). Вообще довольно грустно, когда в игре много людей, которым плевать на саму игру и их от нее даже немножко тошнит. И они создают конкуренцию тем, кому действительно интересен мир.
Мне самому грустно. Но на самом деле, если люди вписались своими действиями в игру, то их истиное отношение к ней не столь важно. Они и так обеспечивают остальным нужный контент.
Какая на самом деле разница, ради чего человек организовал в игре торговую империю?
Ради игры или для вывода бабла в реал — не важно! Главное — вот она торговая империя! Организованная, мощная, участвуящая и в войнах и в экономике. Создающая прекрасный контент для остальных игроков.
Вай!!! Какой хонор?!!!
Это какие-то очечьки из Парков Развлечений что-ли? Тогда что они будут делать в Песочнице, тем более в реалистичной онлайн-вселенной?
В онлайн мире нужны: изначальные материальные рессурсы и различные предметы, изготовленные из изначальных рессурсов, а также деньги для реализации товарного обмена.
Все! И никаких эрзац очечьков заменяющих деньги!
Теперь представь ситуацию. Тысяча китайцев копают руду по 100500 кубометров в час. Кому они ее продадут?
Как ты себе представляешь сбыт рессурсов и вывод их в реал? В игре нет нпц-торговцев скупающих всякий шлак. И нет окошечка кассы в магазине разрабов.
Поэтому на счет тысячи китайцев и руды возможно два варианта.
1) Своей рудой они переполнят рынок и не смогут продать нифига, оставшись с нулевой прибылью
2) Они таки смогут продать свою руду, но тогда это означает, что они вписались в рынок и в игру!
Теперь о чесной конкуренции. Организовать такое гигантское производство = организации вполне реалистичной и хардкорной индустриальной империи.
Живущей, внимание! по условиям онлайн-мира.
Эта империя должна: контролировать территорию, обеспечивать безопасность добычи, бороться с конкурентами, налаживать сбыт своих товаров. То есть это классическое онлайн -государство! При этом прекрасно вписывающееся в контент игры!
Если вы хотите с этим государством конкурировать — в чем дело? Организуйте свою ПВП империю. Собирайте войска. Нападайте! Грабте корованы с ее продукцией!
Сами ничего не можете организовать? Присоединяйтесь к тем, кто может. Наемниками, например.
И это только военный путь решения проблемы, а возможен и вполне мирный.
Главное понять, что дяденьки разрабы за вас ничего делать не будут и вмешаются (косвенно) в игру только уж при достаточно серьезных перекосах балланса.
Хочешь погружения и реалистичных откликов от мира («почусвовать себя торговцем, пиратом и.т.д.»), тут ждут одни проблемы, хочешь оригинальности и возможности побыть тем кем никогда не сможешь быть («побыть пилотом космического корабля или наемником в средневековом замке»)-- другие. Почувствовать какие то сильные эмоции («реальные потери. без которых не бывает реального средневековья», «радость от достижения чего то великого или великолепного») — третьи.
Но это разные цели которые
1. не факт что реально достижимы.
2. при попытке одновременно их достичь породят кроме своих проблем еще и проблемы возникающие при объединении целей.
Одним словом — это прогресс. Прогресс постоянно рождает новые проблемы.
Ну так 1 процент дает большинство даже казуальных игр.
А Казуальные Парки вообще никаким боком к реальности не повернуты. Тут и о процентах говорить не нужно.
Работать будут те кто будет не жить в мире, а работать в нем. Т.е. фактически они будут не производить контент а переводить его в 1 ресурс который можно вывести во внешний мир.
Прежде чем вывести ресурс в реальный мир, его нужно еще добыть, обработать, продать и при всех этих процессах не потерять. Это и есть геймплей.
У советских инженеров, что бы они не пытались сконструировать, обязательно получался танк.
А у геймдизайнеров АА ММО видимо неизменно выходит ВОВ. М-да…
Ну-у-у. Опять мультяшная графика. Какие то ходячие львы, как в сериале про Тимона и Пумбу. Суперпрыжки и звуковые эффекты вроде жбых-пых".
Счас посмотрю, что за песочница, но то, что в ней нет хардкора и реализма я осознал практически мгновенно :) Спасибо ролику.
1. на самом деле это неважно в данной модели.
Мир это обстановка + люди с этой обстановкой взаимодействующие. И в данном случае экран компьютера становится экраном определяющим именно глубину и силу взаимодействия между людьми и обстановкой. А будет обстановка средневековой или футуристичной это не важно.
Я уже писал, что 100 процентную возможность погрузиться в реальное Средневековье или Будущее ММО предоставить не может, это же не машина времени. Но и 1% процентом не грех воспользоваться.
Да компьютерная симуляция не заменит реальности, но одновременно она может предоставить то, что не способна предоставить реальность. Побыть пиратом, рыцарем, пилотом космического корабля скорее всего удастся только в ММО. Да, за экраном монитора и не на 100% реалистично, но тем не менее.
Потому что виртуальный мир не самостоятельный. И как только в нем будет наличествовать польза для внешнего по отношению к виртуальности мира из этого внешнего мира тут же придут люди которые будут в нем не жить, а работать. с 9 до 5(с 5 до часу и с часу до 9 посменно).
Вот тут я отказываюсь что -либо понимать. По тому что, с одной стороны мне возражают — «Никто не будет работать в ММО по 12 часов в сутки» и «Люди выходят из ММО в любой момент, по тому, что дверь открыть надо в реальном мире».
И тут же с другой сторны говорят — «Идея такой игры провалится поскольку люди будут сидеть и работать в ММО круглосуточно».
Так что именно из этого способно погубить онлайн-мир?
А по моему хорошо, что в ММО придут жадные люди, которые своей жадностью будут поддерживать контент! Так же как онлайн «разбойники» со страстью всех нагнуть поддерживают контент хардкорного Средневекового мира.
Заказывали шахтеров в подземельях и лесорубов в лесах? — Вот пожалуйста — 24/7 живут и работают в онлайн мире.
Стараются в том числе и на благо игровой экономике, чтобы у остальных игроков не было вздохов -«Эх, кто же руду то будет рыть и тратить на это столько времени?».
Жадность одних тут столкнется с кровожадность других и из этого адского пламени родится новый мир!
Для разбойников будут жертвы, а для купцов, ремесленников и других людей не меча, а денег — возможность сбыть свой товар. Как и в реальном мире. Щуке нужен карась, а карасю нужна щука, без этого биоценоз озера деградирует.
Еще раз повторю, в случае если кто не понял — полноценные онлайн миры — это не Парки аттракционов, и они не предназначены для того, чтобы забавлять детей младшего школьного возраста. Они так функционируют и по другому никак!
При этом я вовсе не пишу о ситуации, когда все пущено «на самотек». И разбойникам дана полная безнаказанность, для того чтобы без всяких ограничений бегать где угодно и мочить всякого, кто под руку подвернется.
Нет, в игре должен существовать балланс между ними и мирными игроками. Причем балланс с некоторой пользой в сторну именно мирных игроков.
Желающий примерить на себя роль разбойника, включает для себя при этом как бы «хард режим». Его жизнь онлайн гораздо менее спокойная и комфортная, чем жизь «законопослушного» игрока.
Роль Разбойника не для пвпешеров-оло-ло-шеров! Тут нужно привыкать к большому риску и постоянным потерям.
«Разбойники, как правило, живут в дали от городов и других людных мест. За ними охотятся игроки, взявшие себе роль онлайн полиции или антиПК.
Гриферы своими действиями нарушают игровые правила, а «разбойники» играют по правилам игры! Это всего лишь одна из ММО профессий. Остальные игроки могут относится к ним по разному, в соответствии со своими моральными устоями.
Конечно я не маньяк и понимаю, что 24/7 контролировать свои интересы в игре невозможно.
Поэтому реализм в онлайн-мире обязательно нужно разбавлять некоторыми условностями.
В случае с осадами этими условностями, нереалистичными механизмами могут быть:
1) НПЦ-стражники (наиболее реалистичный механизм сдерживания из всех возможных нереалистичных :) )
НПЦ стражники не появляются ниоткуда. Это могут быть роботы, сооруженные механиками (как роботы гномов в Елдер Скролс), големы, созданные магами и тд. Они разрушаемы, на их постройку потрачены рессурсы и соответственно они стоят денег. Владельцы замка могут заранее их купить у магов или крафтеров и активизировать для постовой службы в случае ухода в реал.
2) Невозможность проникнуть в крепость без осаждающих средств.
Нападающая строна подходит к замку и ей нужно определенное время для сбора катапульт, постройки таранов и тд. Допустим катапульты это сложные машины, разворачивающиеся автоматически по прибытию на место, но очень медленно. Тараны строят такие же нпц-слуги, по типу защищающих замок. На подготовку к осаде допустим уходит несколько часов. Осадные орудия на это время можно накрыть магическим куполом, а атакующим временно уйти в реал.
3) Время неприкосновенности замка. Ухода в реинфорс как в ЕВЕ. Но не больше 8 часов в сутки.
В совокупности с тем, что телепортов не будет и атакующие будут идти к замку пешком — времени на подготовку к осаде должно хватить.
Если, к примеру, можно будет построить город или крепость в любом месте карты — то тогда такая графика вполне оправдана.
Хотя, ИМХО не стоило все же делать графику песочницы столь похожей на всем известный казуальный Парк. Эти игры по идее предназначены для разных категорий игроков. Любителям песочниц врядли дизайн ВОВа способен навеять какие то теплые чувства и воспоминания.
Или то, что у него не все дома, как тут мягко намекают, пытаясь представить меня этаким чудиком с нереальными фантазиями.
Да, не всем от игр нужно легкого фана, кратковременного «экшона». Не всем интересно удовольствоваться отдельными, не связаными ни с чем остальным элементами виртуальной реальности. Такими как: сражения, без цели и причины, огромные города без экономики и крепости без осад.
Кто-то вот, представте себе :) хочет играть в цельном, логически завершенном мире. Все элементы которого связаны между собой логикой и здравым смыслом.
Где города строятся не «просто так», как вещь в себе, а ради торговли и производства. Где замок — не «красивая штука на холме» — а стратегический объект, контролирующий данную местность, приспособленный для осады и снабжения гарнизона. И где сражения — часть политики и средство укрепления власти, а не «Давай побегаем по карте, может найдем с кем порубиться, а то скучно»
Приймите уже как данность — у разных людей разные игровые предпочтения и не удивляйтесь вы так, что они не совпадают с вашими.
Или аммуниция его стоила полугодового гринда?
Так просто в таких играх думать немножко нужно (о чем во многих ММО уже позабыли) и стараться минимизировать риски. К примеру:
1) не надевать такую броню, какую носить не по средствам.
2) не ввязыватся в первое же попавшееся сражение, а сначала прикинуть, стоит ли оно того.
3) быть осторожным и не ходить одному по каким нибудь стремным местам и в неподходящее время (например ночью на кладбище).
Потеря вещей и навыков в игре действительно приводит к потери времени, но только на тактическом уровне. А на так сказать стратегическом уровне этот механизм наоборот помогает избавится от бесконечного задротства ради капа, поскольку в играх с такой механикой капа как такового нет.
Я посмотрел инфу о новой игре, есть действительно некоторые интересные вещи, но целостного представления об игре у меня не сложилось.
Много принципиально важных элементов еще не известно.
Вот что понравилось:
-Открытый, без разделения на локации и инстансы.
-Не будет противоположных фракций и сторон добро/зло.
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и «расти» вообще ни разу не убив никого.
-Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать «плохие вещи». И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина.
-Никакой авто-атаки.
Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
-Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
-Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.
Чем эта империя будет отличаться от той, которую хотят создать «обычные игроки»?
Про ботоводов — вопрос отдельный. С ними нужно бороться внутриигровыми методами и санкциями от владельцев игры.
Внутриигровыми — это просто брать в руки меч и убивать ботов. Конечно, это не так интересно и хардкорно, как сражаться с реальными игроками, но какой то контент в этом есть. И заработать на этом можно. Убил бота и взял все его оборудование для добычи и саму руду.
Настоящая «всамделишная» торговая империя, а не та, которую создали по быстренькому Костян с Вованом, чтоб немного поразвлечься, только в такой игре и при таких условиях и может возникнуть!
Да, я про осады. С отсрочкой войны путем вклада золота идея неплохая. Только вот если кто-то в конце-концов перебьет ставку? Вложит деньги из реала?
Но впрочем механизм хороший.
Раз они занимаются мирной деятельностью, т.е торговлей, производством, добычей, то гильдия скорее всего богатая.
Нанимают наемников, хоть целую армию и пожалуйста, отстаивают свои права. Участвуют в политике деньгами а не оружием.
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
Я же говорил неоднократно — игра нужна для того, чтобы жить так как ты не сможешь жить в реале. И действовать так, как невозможно в реале.
Разбойником в реале быть сложно — посадят, а в игре вполне можно.
Впрочем если тебе это не по вкусу — пожалуйста — будь антиПК! Защищай те самые торговые корованы!
Не хочешь вообще ни с кем сражаться — становись ремесленником, торговцем, монахом… В хорошей песочнице выбор профессий и жизненых укладов большой.
Плюсы онлайн торговли, смерти и тд опять нужно повторять?
В игре, по сравнению с Реал Лайф ты очень мало чем рискуешь и там ты бессмертен. Ты можешь там заняться самыми экзотическими и романтическими видами деятельности. Добывать золото, сражатся с Кракеном (ПВЕ), или разбойниками (ПВП). Возводить города и основывать империи.
Ты можешь в реальном мире основать империю? А почему тогда упорно сравниваешь РЛ с онлайн миром? Я же опять жеж говорил — мир то реалистичный, но не копирка от современной обыденной РЛ.
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Торговая империя занимает свою нишу в игре. Нишу торговой империи причем :)
А ты можешь как угодно взаимодействовать и с ней и с другими империями, кланами и корпорациями этого мира.
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?
И устанавливать с ним отношения, в отличии от реального мира, можно не только с позиции писаря.
Можно, например, с позиции разбойника. Грабь корованы с продукцией этой империи!
Или завоевателя — покори эту империю и заставь платить тебе дань!
Ну или торгуй с ней и богатейте совместно. Это и есть богатейшие игровые возможности, хардкор! А не битье тупых и безобидных мобов, как в большинстве современных ММО.
Я предлагаю просто сделать обмен игровой валюты на реальную официальным.
Кому то нужен, к примеру новый меч, но он не хочет на него зарабатывать копкой руды, охотой или чем то подобным. Тогда этот человек просто обменивает свои кровные на игровую валюту и быстренько покупает свой меч в игре.
Мне самому грустно. Но на самом деле, если люди вписались своими действиями в игру, то их истиное отношение к ней не столь важно. Они и так обеспечивают остальным нужный контент.
Какая на самом деле разница, ради чего человек организовал в игре торговую империю?
Ради игры или для вывода бабла в реал — не важно! Главное — вот она торговая империя! Организованная, мощная, участвуящая и в войнах и в экономике. Создающая прекрасный контент для остальных игроков.
Это какие-то очечьки из Парков Развлечений что-ли? Тогда что они будут делать в Песочнице, тем более в реалистичной онлайн-вселенной?
В онлайн мире нужны: изначальные материальные рессурсы и различные предметы, изготовленные из изначальных рессурсов, а также деньги для реализации товарного обмена.
Все! И никаких эрзац очечьков заменяющих деньги!
Теперь представь ситуацию. Тысяча китайцев копают руду по 100500 кубометров в час. Кому они ее продадут?
Как ты себе представляешь сбыт рессурсов и вывод их в реал? В игре нет нпц-торговцев скупающих всякий шлак. И нет окошечка кассы в магазине разрабов.
Поэтому на счет тысячи китайцев и руды возможно два варианта.
1) Своей рудой они переполнят рынок и не смогут продать нифига, оставшись с нулевой прибылью
2) Они таки смогут продать свою руду, но тогда это означает, что они вписались в рынок и в игру!
Теперь о чесной конкуренции. Организовать такое гигантское производство = организации вполне реалистичной и хардкорной индустриальной империи.
Живущей, внимание! по условиям онлайн-мира.
Эта империя должна: контролировать территорию, обеспечивать безопасность добычи, бороться с конкурентами, налаживать сбыт своих товаров. То есть это классическое онлайн -государство! При этом прекрасно вписывающееся в контент игры!
Если вы хотите с этим государством конкурировать — в чем дело? Организуйте свою ПВП империю. Собирайте войска. Нападайте! Грабте корованы с ее продукцией!
Сами ничего не можете организовать? Присоединяйтесь к тем, кто может. Наемниками, например.
И это только военный путь решения проблемы, а возможен и вполне мирный.
Главное понять, что дяденьки разрабы за вас ничего делать не будут и вмешаются (косвенно) в игру только уж при достаточно серьезных перекосах балланса.
А Казуальные Парки вообще никаким боком к реальности не повернуты. Тут и о процентах говорить не нужно.
Прежде чем вывести ресурс в реальный мир, его нужно еще добыть, обработать, продать и при всех этих процессах не потерять. Это и есть геймплей.
А у геймдизайнеров АА ММО видимо неизменно выходит ВОВ. М-да…
Счас посмотрю, что за песочница, но то, что в ней нет хардкора и реализма я осознал практически мгновенно :) Спасибо ролику.
Да компьютерная симуляция не заменит реальности, но одновременно она может предоставить то, что не способна предоставить реальность. Побыть пиратом, рыцарем, пилотом космического корабля скорее всего удастся только в ММО. Да, за экраном монитора и не на 100% реалистично, но тем не менее.
Вот тут я отказываюсь что -либо понимать. По тому что, с одной стороны мне возражают — «Никто не будет работать в ММО по 12 часов в сутки» и «Люди выходят из ММО в любой момент, по тому, что дверь открыть надо в реальном мире».
И тут же с другой сторны говорят — «Идея такой игры провалится поскольку люди будут сидеть и работать в ММО круглосуточно».
Так что именно из этого способно погубить онлайн-мир?
А по моему хорошо, что в ММО придут жадные люди, которые своей жадностью будут поддерживать контент! Так же как онлайн «разбойники» со страстью всех нагнуть поддерживают контент хардкорного Средневекового мира.
Заказывали шахтеров в подземельях и лесорубов в лесах? — Вот пожалуйста — 24/7 живут и работают в онлайн мире.
Стараются в том числе и на благо игровой экономике, чтобы у остальных игроков не было вздохов -«Эх, кто же руду то будет рыть и тратить на это столько времени?».
Жадность одних тут столкнется с кровожадность других и из этого адского пламени родится новый мир!
Для разбойников будут жертвы, а для купцов, ремесленников и других людей не меча, а денег — возможность сбыть свой товар. Как и в реальном мире. Щуке нужен карась, а карасю нужна щука, без этого биоценоз озера деградирует.
Еще раз повторю, в случае если кто не понял — полноценные онлайн миры — это не Парки аттракционов, и они не предназначены для того, чтобы забавлять детей младшего школьного возраста. Они так функционируют и по другому никак!