Ты так и не понял, что люди ненавидят, когда ты за них додумываешь то, чего они не говорили или не делали.
Псмотри с чего начался весь конфликт в этой теме. Вот с этого моего комментария.
Ну я как бы не про отдельную игру, а про общие механизмы.
В моей идеальной ММОРПГ весь геймплей приводится в движение обычными «низменными» человеческими желаниями. То есть практичными.
Замки захватывают ради земельной ренты, сражаются ради денег и деньги тратят, чтоб добиться власти.
Именно в этом смысле я люблю реализм, а вовсе не потому, что желаю реалистичной картинки или симулятора обычной реальности.
Мир фэнтезийный — но приводится он в движение законами обычной человеческой психологии.
У меня, как видите, литературные пристрастия совпадают с игровыми.
То есть я высказал свое мнение про то как мне видится геймплей в моей идеальной ММОРПГ.
То есть я не навязывал никому своего мнения. Я поделился тем, что считаю для себя интересным.
После чего понеслась.
рыжебород веерно минусовал мои комментарии, потом подключился Атрон и в итоге я потерял почти всю энергию — то есть возможность высказывать здесь свое мнение.
Я при этом не утверждал чего то голословно, пытался приводить доводы, почему мне это нравится.
Но нет. Моя идея просто не подходит, не нравится администрации ресурса. Именно по этому мне начали в этой теме ставить минусы.
Еще раз. Я написал о том, что мне интересно и что, на мой взгляд имеет право на жизнь. Все.
А на счет Провиблока и НЦ — это имеет непосредственное отношение к разговору.
У Провиблока идеалистичная концепция существования. Обеспечить всем жителям хайсеков доступ в нули. Продлить амарскую империю.
У НЦ меркантильная, материалистичная концепция. Брать арендную плату за доступ в нули.
При этом и Провиблок и НЦдот — оба этих пауэрблока представляют собой грандиозные социальные структуры игроков. Но построены они на разных принципах.
Вот НЦ построена примерно на том принципе о котором я тут пишу.
Я предложил уже и рыжебороду этому и атрону — писать здесь только в своем индивидуальном блоке и не комментить даже в других заметках.
Кому будут интересны мои идеи — просто зайдет в мой блок. Не будут интересны — не будет туда заходить и читать.
Это единственный выход, который я вижу. Поскольку все мои идеи встречаются в штыки администрацией ресурса. Минусуются и в результате я опять оказываюсь виноват по тому что чему-то там не научился.
Чему я действительно не научился, так это отказываться от своих идей, протсо по тому что они не нравятся Атрону.
Я не знаток по сказкам и мифам.
просто выложил всю ту информацию, которая у меня по этой теме в памяти сохранилась.
Когда ты написал
Проблема в том что это единственная жесткая сказка которая приходит мне на ум.
Я сразу как то вспомнил те сказки, которые у меня на уме. Вспомнил и университетские лекции по данной теме (народные сказки).
Но чего там нет так это банальщины в духе медведя скрипящего лапой, которую ты приводишь в виде эталона.
Эта банальщина — типичная русская народная сказка. Коих были тысячи.
Как-то крестьяне не любили говорить о героях, глубоких трагических персонажах, возвышенной морали. А может они и слов то таких не знали.
Я не знаю, насколько все те сказки и истории, о которых ты говоришь подверглись литературной обработке. (Ты уверен например про русалочку и рапунцель — что это вот исконные сказки, такими как и х придумал народ?) Тут нужно быть специалистом. Возможно скальды и трубадуры всякие их именно в таком виде и пели. Не берусь судить.
Просто ты поделился своим багажом знаний по этому вопросу, а я своим.
Из Геракла вспоминается, правда, как он убил своего мальчика слугу, поскольку был несколько не в духе. Но… ладно не будем об этом.
Ну и читал я как то книгу про Древнегреческие мифы и легенды"
Там что-то вроде того, что бог Аполлон сдирает заживо кожу с человека посмевшего вызвать его на состязание по игре на свирели. И каждый раз, когда около кожи играет музыка или пляшут люди, кожа начинает дергаться и как-бы собираясь пуститься в пляс.
Читал я и древнескандинавские, исландские Саги, вроде «Люди с песчаного берега» и героев в них как-то не припомню. Зато очень подробно описывается, как кто там кого убивал, грабил курганы, ходил в походы и тд.
Тоесть обычная хронология обычного исландского захолустья. Без всяких летающих драконов, героев и т.д.
У нас был предмет в университете (я на историко-архивном учился) о происхождении сказок.
Изначально сказки не были предназначены исключительно для детей. Тем более у них не было задачи, например успокоить ребенка. От таких сказок он скорее стал бы заикой, чем успокоился.
Причем это касалось сказок не только славянских, но и германских и практически любых народов.
почитайте, например сказки братьев Гримм, только без советской и другой какой-либо обработки.
Они во-первых грубые, во-вторых, по нашим меркам фантастически жестокие. И это еще не собственно народные сказки, а адаптированные все же братьями Гримм.
А вот, например, русская сказка.
Шел как-то старик по лесу, наткнулся на медведя.
Завязалась схватка, но старику повезло, у него был топор, которым он отрубил медведю лапу и сумел убежать.
Принес старик лапу своей старухе и говорит ей — «Смотри, что я тебе принес. Шерсть, мясо. Будем, старуха, пировать».
Ну а дальше…
Идет медведь по лесу и приговаривает — -Скрипи, скрипи нога липовая
— Все в деревне спят, только в этой хате не спят
— Мое мясо едят, мою шерсть прядут, мою кожу скребут.
Ворвался медведь в хату и задрал старика со старухой.
Тут, как говорится и сказочке конец, а кто слушал молодец))
Тогда я буду говорить здесь впредь исключительно о своих интересах в ММОРПГ
Вот о том, что мне нравится и что я для себя и людей моего склада характера считаю правильным. И публиковать в блоге имени меня Орготы.
Что так пойдет?
Или мне тут вообще заткнуться?
А то, что мне надоело быть забаненым, причем забаненным именно за мое мнение. Поскольку что бы я здесь не написал он минусует.
Мне осталось только:
а) Ничего здесь не писать
б) Писать о том, что меня не интересует и притворятся, что это вот мои мысли и мне все это нравится.
Мне кстати ставят здесь и плюсы. Правда люди с гораздо меньшей энергией влиятельностью и тд. чем у этого рыжеборода.
Что говорит о том, что мои идеи кому-то интересны, что вот у людей есть свои мнения, альтернативные вашим.
Что вот просто кому-то может быть, как и мне нравятся хардкорные игры, хардкорное ПвП.
Что кто-то может не согласен на спортивные состязания а-ля поборолся с противником, а потом поклонился и разбежались дальше.
Что у людей есть свои вкусы и интересы в играх, не обязательно совпадающие с вашими.
Вот как ты предлагаешь общаться? Ты сказал, что не знаешь, какие такие абстрактные идеалы могут быть в PvP
Хорошо у Провиблока вот такие идеалы. Действительно не материальные.
А у НЦ — вот другие идеалы — материальные.
Почему ты оставляешь право на жизнь только близким тебе идеям Провиблока?
Почему я собственно не могу здесь писать о других мотивациях в геймпллее? Дргуих мотивациях в ПвП и просто игр?
Почему я н могу сравнивать? Я бы сейчас сравнил сильные и слабые стороны Провиблока и НЦ.
Сильные и слабые стороны материально мотивированного и идеалистического ПвП.
Но чтоб развивать дискуссию, нужна вообще дискуссия.
А какая может быть дискуссия когда ты твердо уверен, что вот только твое мнение истинно и, судя по минусам, считаешь что все остальные, кто тебе возражает заблуждаются и вообще не достойны спорить с твоими идеалами.
А что ты еще должен был поставить минус всем моим комментариям?
Я все не как не могу понять, что вы собственно от меня хотите.
Чтоб я перестал писать — о чем? О своих идеях?, вообще перестал писать здесь? начал писать что-то совсем другое? Что именно тогда?
То что я пишу и называется мнение. Оно у меня вот такое. И интересны мне игры вот такие именно о каких я пишу.
Вы что хотите, чтоб я изменил свое мнение и стал КЕМ?
Какие интересы в играх у меня должны быть по вашему?
И самое главное, почему тебя не устраивает моя геймплейная схема? Причем на таком уровне не устраивает, что ты судя по всему просто ее не перевариваешь?
В таком узком варианте, как ты видишь, оно не нужно. Player versus Player (а именно это предполагает термин, который ты с такой легкостью загоняешь в рамки трактирного мордобоя) — это наличие конфликта, противоборствующих (в чем-то)
А можно больше конкретики? Сражения, бои в ММОРПГ нужны?
Вот не просто какой-то абстрактный конфликт, «противостояние», а в чем именно все это выражается на практике.
Давай я отвечу не тебе конкретно, чтобы ты не обижался, а некоему Злу, за которое ты сейчас вписался. Дорогое Зло, не надо делать из себя героя и мученика. Ты, Зло, существуешь просто по факту наличия говна в твоей душе и твоей голове. Никаких внутренних усилий для этих испражнений не нужно. Никакой роли и ноши. Просто расслабиться — и оно из тебя само полезет. Что ты не без удовольствия и делаешь, настаивая на том, что кто-то тебя за это должен поблагодарить. И вот эти вот заклинания «А что будет, если меня не будет?» оставь, Зло, для каких-то наивных буратин. Ты не допускаешь даже мысли о том, что тебя не будет. Ты, Зло, даже ни разу не пробовало иначе. Но именно то, что без тебя всем лучше, доказывает вся история человечества и те локальные участки, где тебя удалось хоть немного потеснить. Что будет, когда твоего говна не станет, Зло? Мы перейдем на следующий уровень. Мы займемся чем-то более интересным, чем разгребание твоего бесконечного говна.
Правильно и делаешь, что не ко мне адресуешься, поскольку ко всему тому, что ты тут написал я не имею никакого отношения.
Если бы ты хоть что то прочел из того что я здесь пишу, дорогой Атрон, ты бы понял, что я отнюдь не сторонник хаотического ПвП. Тем более я не сторонник драки ради драки Никогда не был Ногибатором и мне чуждо желание ганкать кого-то просто так, из скуки и чтоб насладиться чужими страданиями.
Я сторонник структурного, осмысленного, мотивированного ПвП.
Но для того чтоб быть мотивированным ПвП должно быть чем-то мотивировано.
Но ты почему-то старательно делаешь из меня Какой-то жупел. Стараешься показать таким ногибатором, терминатором, ненавистником всего живого.
Я перед тобой не оправдываюсь. Хотел бы я здесь понравится — так писал бы совсем другие вещи. Но вот просто любая идея на счет ММОРПГ кроме «Ой как весело шагать по просторам, по просторам и давайте петь лучше хором, лучше хором» вызывает в тебе целую бурю эмоций.
Понимаешь, люди должны сражаться ради ради чего то. И не ради каких-то абстрактных идеалов. Тем более, что я не знаю, какие такие абстрактные идеалы могут быть в ПвП.
Это же не ПвЕ где разработчики нарисуют «исчадие зла» в виде злобного боса. В ПвП по любому люди сражаются с льдьми. Один простой вопрос — зачем и ради чего?
Перейдем к практике.
Нужно в ММОРПГ ПвП?
Каким оно по твоему мнению должно быть?
Должно ли оно быть мотивированным? и Чем именно мотивированным?
Ты хочешь бороться в ММОРПГ исключительно против зла и за высокие идеалы? Ну тогда кто то другой должен в ММОРПГ взять на себя эту неблагодарную миссию — быть злом, чтоб ты мог с ним бороться.
Для тебя лично ПвП — это штука, которая тебя обычно не касается.
И что? Какие из этого выводы?
Что мне нравится жить в мирах про нюханье цветочков и любование белочками?
Я мирный игрок в том смысле, что сам никогда ни на кого не нападаю, но вполне могу дать отпор в случае нападения и не по наслышке знаю что такое риск.
Как купец в средние века. Для него ПвП и драка ради драки тоже не имела смысла. Однако доставать меч из ножен ему приходилось частенько.
Я понимаю, что мои идеи тебе активно не нравятся, поэтому ты постоянно плюешься здесь минусами изо всех сил стараясь подавить чуждое тебе мнение собеседника.
Но уж извини, такова селяви,, Писать только то, что ты хочешь здесь увидеть я не собираюсь.
Передать рецепты как знание невозможно. То есть рецепт вписан в память персонажа.
Но можно передать рецепт в виде свитка пергамента, для однократного использования.
То есть другой игрок возьмет этот свиток, с его помощью изготовит вещь и все, рецепт на свитке будет израсходован. А вот научиться делать данную вещь самостоятельно, без свитка другой игрок не сможет.
Так что промежуточные варианты как раз могут быть.
То есть как бы ни написал алхимик на листочке рецепт своего лучшего зелья, повторить его всё равно никто не сможет. Ведь вкусы у каждого разные. Не так ли?
В игру же мы заходим чтобы получить хотя бы суррогат того чего нет или очень мало в реале.
Ну довольно малое количество людей сражаются в реале.
Если считать, что отдых это смена деятельности, то тогда достижение практичных желаний в игре отдыхом просто не будет.
Мне не нравятся игры про отдых.
И по моему скромному мнению просто отдыхать в ММОРПГ песочнице никак не получиться. Геймплей не тот.
Игра в песочницу — это всегда творчество.
Творчество невозможно без работы.
А вот Парки развлечений — это да, идеально подходят под отдых, для того и созданы.
Здесь такой возможности нет.
А Атрон и рыжебород, скажем так, единомышленники.
Мои идеи им обоим одинаково противны.
Вот минусы рыжеборода — это снаряды крупного калибра, отнюдь не дробинки. Которые отняли у меня уже почти всю энергию.
То есть рыжебород меня постоянно банит здесь.
В прошлый раз меня здесь тоже забанил исключительно рыжебород, а вовсе не комьюнити ММОЗговеда.
И так между прочим происходит уже из раза в раз.
То есть я высказал свое мнение про то как мне видится геймплей в моей идеальной ММОРПГ.
То есть я не навязывал никому своего мнения. Я поделился тем, что считаю для себя интересным.
После чего понеслась.
рыжебород веерно минусовал мои комментарии, потом подключился Атрон и в итоге я потерял почти всю энергию — то есть возможность высказывать здесь свое мнение.
Я при этом не утверждал чего то голословно, пытался приводить доводы, почему мне это нравится.
Но нет. Моя идея просто не подходит, не нравится администрации ресурса. Именно по этому мне начали в этой теме ставить минусы.
Еще раз.
Я написал о том, что мне интересно и что, на мой взгляд имеет право на жизнь. Все.
А на счет Провиблока и НЦ — это имеет непосредственное отношение к разговору.
У Провиблока идеалистичная концепция существования. Обеспечить всем жителям хайсеков доступ в нули. Продлить амарскую империю.
У НЦ меркантильная, материалистичная концепция. Брать арендную плату за доступ в нули.
При этом и Провиблок и НЦдот — оба этих пауэрблока представляют собой грандиозные социальные структуры игроков.
Но построены они на разных принципах.
Вот НЦ построена примерно на том принципе о котором я тут пишу.
Я предложил уже и рыжебороду этому и атрону — писать здесь только в своем индивидуальном блоке и не комментить даже в других заметках.
Кому будут интересны мои идеи — просто зайдет в мой блок. Не будут интересны — не будет туда заходить и читать.
Это единственный выход, который я вижу. Поскольку все мои идеи встречаются в штыки администрацией ресурса. Минусуются и в результате я опять оказываюсь виноват по тому что чему-то там не научился.
Чему я действительно не научился, так это отказываться от своих идей, протсо по тому что они не нравятся Атрону.
просто выложил всю ту информацию, которая у меня по этой теме в памяти сохранилась.
Когда ты написал Я сразу как то вспомнил те сказки, которые у меня на уме. Вспомнил и университетские лекции по данной теме (народные сказки).
Эта банальщина — типичная русская народная сказка. Коих были тысячи.
Как-то крестьяне не любили говорить о героях, глубоких трагических персонажах, возвышенной морали. А может они и слов то таких не знали.
Я не знаю, насколько все те сказки и истории, о которых ты говоришь подверглись литературной обработке. (Ты уверен например про русалочку и рапунцель — что это вот исконные сказки, такими как и х придумал народ?) Тут нужно быть специалистом. Возможно скальды и трубадуры всякие их именно в таком виде и пели. Не берусь судить.
Просто ты поделился своим багажом знаний по этому вопросу, а я своим.
Из Геракла вспоминается, правда, как он убил своего мальчика слугу, поскольку был несколько не в духе. Но… ладно не будем об этом.
Там что-то вроде того, что бог Аполлон сдирает заживо кожу с человека посмевшего вызвать его на состязание по игре на свирели. И каждый раз, когда около кожи играет музыка или пляшут люди, кожа начинает дергаться и как-бы собираясь пуститься в пляс.
Читал я и древнескандинавские, исландские Саги, вроде «Люди с песчаного берега» и героев в них как-то не припомню. Зато очень подробно описывается, как кто там кого убивал, грабил курганы, ходил в походы и тд.
Тоесть обычная хронология обычного исландского захолустья. Без всяких летающих драконов, героев и т.д.
Изначально сказки не были предназначены исключительно для детей. Тем более у них не было задачи, например успокоить ребенка. От таких сказок он скорее стал бы заикой, чем успокоился.
Причем это касалось сказок не только славянских, но и германских и практически любых народов.
почитайте, например сказки братьев Гримм, только без советской и другой какой-либо обработки.
Они во-первых грубые, во-вторых, по нашим меркам фантастически жестокие. И это еще не собственно народные сказки, а адаптированные все же братьями Гримм.
А вот, например, русская сказка.
Шел как-то старик по лесу, наткнулся на медведя.
Завязалась схватка, но старику повезло, у него был топор, которым он отрубил медведю лапу и сумел убежать.
Принес старик лапу своей старухе и говорит ей — «Смотри, что я тебе принес. Шерсть, мясо. Будем, старуха, пировать».
Ну а дальше…
Идет медведь по лесу и приговаривает — -Скрипи, скрипи нога липовая
— Все в деревне спят, только в этой хате не спят
— Мое мясо едят, мою шерсть прядут, мою кожу скребут.
Ворвался медведь в хату и задрал старика со старухой.
Тут, как говорится и сказочке конец, а кто слушал молодец))
Споконой ночи)
Вот о том, что мне нравится и что я для себя и людей моего склада характера считаю правильным. И публиковать в блоге имени меня Орготы.
Что так пойдет?
Или мне тут вообще заткнуться?
Мне осталось только:
а) Ничего здесь не писать
б) Писать о том, что меня не интересует и притворятся, что это вот мои мысли и мне все это нравится.
Мне кстати ставят здесь и плюсы. Правда люди с гораздо меньшей энергией влиятельностью и тд. чем у этого рыжеборода.
Что говорит о том, что мои идеи кому-то интересны, что вот у людей есть свои мнения, альтернативные вашим.
Что вот просто кому-то может быть, как и мне нравятся хардкорные игры, хардкорное ПвП.
Что кто-то может не согласен на спортивные состязания а-ля поборолся с противником, а потом поклонился и разбежались дальше.
Что у людей есть свои вкусы и интересы в играх, не обязательно совпадающие с вашими.
А у НЦ — вот другие идеалы — материальные.
Почему ты оставляешь право на жизнь только близким тебе идеям Провиблока?
Почему я собственно не могу здесь писать о других мотивациях в геймпллее? Дргуих мотивациях в ПвП и просто игр?
Почему я н могу сравнивать? Я бы сейчас сравнил сильные и слабые стороны Провиблока и НЦ.
Сильные и слабые стороны материально мотивированного и идеалистического ПвП.
Но чтоб развивать дискуссию, нужна вообще дискуссия.
А какая может быть дискуссия когда ты твердо уверен, что вот только твое мнение истинно и, судя по минусам, считаешь что все остальные, кто тебе возражает заблуждаются и вообще не достойны спорить с твоими идеалами.
Я все не как не могу понять, что вы собственно от меня хотите.
Чтоб я перестал писать — о чем? О своих идеях?, вообще перестал писать здесь? начал писать что-то совсем другое? Что именно тогда?
То что я пишу и называется мнение. Оно у меня вот такое. И интересны мне игры вот такие именно о каких я пишу.
Вы что хотите, чтоб я изменил свое мнение и стал КЕМ?
Какие интересы в играх у меня должны быть по вашему?
И самое главное, почему тебя не устраивает моя геймплейная схема? Причем на таком уровне не устраивает, что ты судя по всему просто ее не перевариваешь?
Сражения, бои в ММОРПГ нужны?
Вот не просто какой-то абстрактный конфликт, «противостояние», а в чем именно все это выражается на практике.
Правильно и делаешь, что не ко мне адресуешься, поскольку ко всему тому, что ты тут написал я не имею никакого отношения.
Если бы ты хоть что то прочел из того что я здесь пишу, дорогой Атрон, ты бы понял, что я отнюдь не сторонник хаотического ПвП. Тем более я не сторонник драки ради драки Никогда не был Ногибатором и мне чуждо желание ганкать кого-то просто так, из скуки и чтоб насладиться чужими страданиями.
Я сторонник структурного, осмысленного, мотивированного ПвП.
Но для того чтоб быть мотивированным ПвП должно быть чем-то мотивировано.
Но ты почему-то старательно делаешь из меня Какой-то жупел. Стараешься показать таким ногибатором, терминатором, ненавистником всего живого.
Я перед тобой не оправдываюсь. Хотел бы я здесь понравится — так писал бы совсем другие вещи.
Но вот просто любая идея на счет ММОРПГ кроме «Ой как весело шагать по просторам, по просторам и давайте петь лучше хором, лучше хором» вызывает в тебе целую бурю эмоций.
Понимаешь, люди должны сражаться ради ради чего то. И не ради каких-то абстрактных идеалов. Тем более, что я не знаю, какие такие абстрактные идеалы могут быть в ПвП.
Это же не ПвЕ где разработчики нарисуют «исчадие зла» в виде злобного боса. В ПвП по любому люди сражаются с льдьми. Один простой вопрос — зачем и ради чего?
Нужно в ММОРПГ ПвП?
Каким оно по твоему мнению должно быть?
Должно ли оно быть мотивированным? и Чем именно мотивированным?
Ты хочешь бороться в ММОРПГ исключительно против зла и за высокие идеалы? Ну тогда кто то другой должен в ММОРПГ взять на себя эту неблагодарную миссию — быть злом, чтоб ты мог с ним бороться.
Что мне нравится жить в мирах про нюханье цветочков и любование белочками?
Я мирный игрок в том смысле, что сам никогда ни на кого не нападаю, но вполне могу дать отпор в случае нападения и не по наслышке знаю что такое риск.
Как купец в средние века. Для него ПвП и драка ради драки тоже не имела смысла. Однако доставать меч из ножен ему приходилось частенько.
Я понимаю, что мои идеи тебе активно не нравятся, поэтому ты постоянно плюешься здесь минусами изо всех сил стараясь подавить чуждое тебе мнение собеседника.
Но уж извини, такова селяви,, Писать только то, что ты хочешь здесь увидеть я не собираюсь.
Но можно передать рецепт в виде свитка пергамента, для однократного использования.
То есть другой игрок возьмет этот свиток, с его помощью изготовит вещь и все, рецепт на свитке будет израсходован. А вот научиться делать данную вещь самостоятельно, без свитка другой игрок не сможет.
Так что промежуточные варианты как раз могут быть.
Я думаю, гораздо разумнее позволить этим инстинктам проявляться в виртуальных сражениях, чем в реальных.
Мне не нравятся игры про отдых.
И по моему скромному мнению просто отдыхать в ММОРПГ песочнице никак не получиться. Геймплей не тот.
Игра в песочницу — это всегда творчество.
Творчество невозможно без работы.
А вот Парки развлечений — это да, идеально подходят под отдых, для того и созданы.
И для того, чтоб драться ради драться опять же гораздо лучше подходят шутеры.
Вот как я иногда сражаюсь в WoT.