avatar
никто не захочет играть в такую игру.
Я хочу играть в такую игру.
А вообще-то это и есть хардкор.
Хардкорный мир — это то место, где все достается с трудом, где нет халявы, нужно уметь зарабатывать, сражаться и просто выживать.
Я понимаю, что тебе приятно делиться. Но делиться в хардкорном мире — это не весело, это с кровью отдирать от себя.
Одно дело — делиться тем, что тебе легко в принципе досталось. Другое совсем — например раздаривать всем свои вещи и навыки в Энтропии Онлайн, где все стоит вполне реальных денег и зарабатывается годами.

Если ты такой человек, готов раздать всем то, что упорно с риском и трудом зарабатывал, то честь тебе и хвала. Но твои поступки станут по настоящему значимыми только в условиях именно такого мира — где все достается с трудом.
avatar
Это вряд ли
А ты вспомни.
Когда я говорил о том, что мне нравится система жесткого контроля территорий и налогов с земель.
Ты тогда сказал что то вроде «Оргота, ты занимаешь самую низкую ступень в этой игре (ЕВЕ) и при этом еще нахваливаешь своих угнетателей»

А дело в том, что я как раз не индивидуалист.
Я готов встроиться в такую жесткую хардкорную систему. И при этом не обязательно быть в ней королем, как ты меня сейчас обвиняешь. А вполне себе рядовым солдатом или гражданским, платящим налоги.
avatar
Но совершенно не согласен, когда прислуживать кому-то приходится тебе самому,
Я вообще-то сторонник жесткой дисциплины в ММОРПГ, выполнения своих обязательств перед другими игроками.

И я следую своим принципам не только в теории, но и на практике.
Например два года уже как выплачиваю арендную плату клаймовым альянсам в ЕВЕ. И считаю такую ситуацию вполне справедливой.
То есть тут как раз у меня не роль царя горы, а скорее винтика системы.

Ты ссылаешься на очень распространенный типаж игрока, такого Нагибатора, индивидуалиста и которому все должны.
Шутка только в том, что я то совсем другой игрок.
Если кратко — То я готов быть и солдатом и генералом. И господином и слугой.
avatar
А он тебя посылает куда подальше и идёт самостоятельно обучаться так же, как делал ты.
Ага, только вот рецепты индивидуальные и рандом.
Может ему два три года придется этот рецеп изучать, с такой же скоростью, с какой в ЕВЕ навыки учатся.

Ты вот всегда так: придумываешь ситуации, в которых ты доминантный самэц, а все остальные тебе прислуживать обязаны.
Ты меня с кем то путаешь, я никогда таким не страдал.

И не ты ли меня как-то обвинял как раз в противоположном — что я любитель всем прислуживать и поэтому вызываю жалость?))
avatar
Во первых ты сам говорил — жадность.

Во-вторых папирус тоже не бесплатный. Отдельных денег стоит и больших.
В третьих — я просто не вижу другой идеи крафта, в которой крафтер или не был бы печатным станком или бы рецепты не висели на форумах.
avatar
Эх!
Я бы с удовольствием отыгрывал в ММОРПГ роль этакого старого, выжившего из ума волшебника.

Вот приходит как-нибудь ко мне добрый молодец и просит поделиться сокровенными знаниями.
А я ну ему квесты давать…

«Иди ка, говорю, добрый молодец, в Южную Лихомань, там как раз птица Рукх раз в год яйцо откладывает.

Через высокие горы иди, широкие реки, густые леса… Телепортов то в игре нет, через три реал-дня как раз и дойдешь, добрый молодец.»

А добрый молодец такой — «Дедушка, ну зачем вам это яйцо, оно же совсем бесполезное...»"

А я — «ХОЧУ ЯЙЦО!»
avatar
Ну а чем индивидуальные рецепты противоречат моей правоте?
avatar
И ещё хуже — мной захотят пользоваться как станком по штамповке. Фу.
Как раз таки знания приносят свободу. Если ты будешь уникальным крафтером (вот всего два человека на сервере, которые умеют изготавливать зелье левитации), то любая гильдия или клан игроков будут мечтать о том, как бы тебя заполучить как ценного специалиста. Предлагать условия. А ты будешь выбирать.

И разрывают связи между игроками. Какой смысл в этом рецепте, если я не могу поделиться им даже теоретически?
Ты можешь сколько угодно делиться предметами, которые ты изготовишь по своему уникальному рецепту.
И даже не только делиться, но и продавать)))
Связи с игроками, по моему, никуда при этом не денутся))
Это костыль, сделанный из-за идейной импотенции и неспособности огранизовать нормальный геймплей, притягивая его за уши к сомнительным механикам, которые ничем не лучше привязки вещей и инстансов.

Ну, рецепт это скорее знание, чем вещь. Очень атмосферно для какой-нибудь ММОРПГ в стиле фэнтези-средневековья.
Один только седой колдун обладает сокровенными знаниями о том, как...)))

И почему собственно рецептом нельзя поделиться/передать/продать? Его можно записать на папирус (сделать вещью) и пожалуста.

Правда папирус должен быть одноразовым, а то так все рецепты обесценятся.
У тебя будет выбор — ты обладаешь сокровенным знанием — передавать ли его в чьи-то еще руки?
Можешь торговать за бешенные бабки папирусами со своим навыком. Ну и тд.
avatar
А мне в целом нравится комьюнити, где никто не дерёт друг-другу глотки за секреты, а с удовольствием рассказывает их всем, а на их основе уже другие создают что-то ещё лучшее. И так по спирали.
Такое комьюнити очень дружелюбное и оно создаёт игру в которую просто хочется возвращаться.
Суть и смысл игры у таких проектов совсем разные.

Я лично говорю об играх, где ничего с неба не падает, все нужно добывать с трудом.
Мне это просто не нужно, чтоб со мной в таких играх чем то постоянно делились и я это что-то получал на халяву. У меня просто не будет в таком случае желания играть в такую игру.
avatar
Ну индивидуальные рецепты это совсем не тоже самое, что привязанные шмотки.

Привязанные шмотки угнетают внутриигровую экономику.
А рецепты индивидуальные влияют на нее положительно.
avatar
Мне больше всего нравится концепция уникальности взаимодействия каждого отдельного игрока с крафтовыми элементами.

Например.
Алхимик составляет зелья из различных трав и кореньев.
Сочетание вкусов этих трав (сладкий, горький, соленый, кислый, острый)определяет качество получаемого в итоге зелья.

А теперь допустим, что у каждого алхимика вкус свой. То есть для одного игрока какая-нибудь травка будет иметь сладкий привкус, а для другого горький.
Вот если именно индивидуальный вкус будет определять свойства напитка, то крафт получится сугубо индивидуальным. И каждый игрок будет вынужден самостоятельно разрабатывать свои рецепты.

Это конечно примитивно — слишком мало переменных.
Но можно ведь ввести и понятие «душа» в игру.
Например, для каждой души свойства тех или иных элементов крафта различны.
avatar
Я считаю, что сингл песочницы и ММОРПГ — песочницы это совсем разные жанры.

Те элементы игры, которые будут очень даже песочными в синглах, моментально станут парковыми, если их переместить в ММОРПГ.

Сущность песочницы — это создание игроком мира вокруг себя. Понимаю, что звучит высокопарно, но это так.

В синглах — весь мир неодушевленный, то есть там нет живых людей — игроков. Поэтому там игрок создает мир вокруг себя, взаимодействуя только с неодушевленным миром.

В ММОРПГ мир не только неодушевленный, но и одушевленный.
Игрок там, соответственно, строит вокруг себя не только неодушевленный мир в виде замков, взаимоотношений с нпц и т.д. но и одушевленный в виде тех или иных социальных контактов с окружающими его живыми людьми.

Таким образом, если в ММОРПГ нет возможности и необходимости в социальных контактах (строительстве одушевленного мира вокруг себя), то такая ММОРПГ и не может быть песочницей.

А вот сингл песочница разумеется ограничивается исключительно контактами игрока с неодушевленным миром игры.
avatar
Я как раз так и хочу))
Это игра моей мечты!
avatar
Ценность?
Абсолютная!
Когда все в игре покупается и продается за игровую валюту. Кроме может быть личных качеств персонажа (скилы и навыки).
Никакой привязки вещей нет. Никакой-торговли с нпц нет. Твои товары купят только в том случае, если они действительно понадобятся другому игроку.

И тебе самому никакой добренький нпц никогда не продаст ценную вещь за символических три копейки. И не починит твою броню за эту же смешную сумму.

Ну то есть полноценная рыночная экономика в игре. Дикий капитализм. Только роль реальных денег выполняет игровая валюта. А так все точь в точь.

Вот только в таких играх игровая валюта и будет по настоящему цениться. И появятся жадные (предприимчивые) игроки.

Именно тогда
avatar
Никакого противоречия между нашими фразами нет.
Я о том и говорю. Игровая валюта в таких играх должна очень цениться, чтоб появилось много жадных (практичных) игроков.
Ну да, разумеется я имею в виду количество валюты.
avatar
Чтобы люди в игре быстро стали приземистыми бизнесменами — игры должны этому соответствовать. По крайней мере игровая валюта должна с очень большим трудом добываться в таких проектах и очень высоко там цениться.

И тут мы приходим к тому, что в таких — коммерциализированных проектах абсолютно все продается и покупается. В том числе и персонажи и их навыки.
avatar
Ага. Если мы думаем об одном и том же.)
По мне — очень интересно и завлекательно!
avatar
Эм… Всё как в реальности. Вы же не будете привязывать «рецепт» к персонажу. И мне кажется Вы недооцениваете людскую жадность))
Все таки есть большая вероятность, что такие рецепты будут появляться на форумах и оттуда массово переходить в игру.

Мало ли, кто то захочет похвастаться и показать, что вот смотрите, какой я великий биохимик, какую вещи изобрел.
Кто-то бросит игру и ему уже будет все равно, поэтому выложит свои рецепты в открытом доступе.
Интернет же.

Хотя есть возможность сделать так, чтоб рецепты действительно изобретались игроками и тем не менее скачивание их в интернете было бы полностью бесполезно. ))
avatar
Ну, по такому философскому принципу можно получать удовольствие от чего угодно.
Тем не менее, мне лично простейшая схема «гриндить-одеваться-гриндить» удовольствие как-то не приносит.
avatar
Вот именно.
Почему-то по умолчанию предполагается, что раз тебе нужны корованы в опасных зонах, то ты собрался их грабить.
Между тем ничего подобного!
Мне нужны корованы по тому, что я хочу быть хардкорным караванщиком.
И вести свои товары из дальних стран, отбиваясь по пути от шаек разбойников. Чтоб потом в городе продать все привезенное другим игрокам втридорога.

Многие также уверены, что все мирные игроки только и мечтают, что о безопасных интансах и запрете на ПвП.
Нет!
Мирный игрок мирному игроку рознь.