avatar
Вот видите, вы тоже хотите честной игры. В которой у вас есть шанс. Вполне законными игровыми методами потягаться.
avatar
Согласен, в своем роде успех. Но ушел он не из-за того что ему надоела игра или перестала нравится, а по причине связанных с локализатором. Потому что появилась возможно играть более честно. И он такой не один.
avatar
Ну и отток наших граждан на европу ведь был? Но иннова фримиум все таки ввела.
avatar
У меня в гильдии был человек (я с ним долгое время рейдил в рифт). Он отыграл около 2 лет на этом абсолютно платном и успешном. Каким айон стартовал и во что он превратился, спустя какое-то время, думаю описывать не нужно. Ну и forums.goha.ru/showthread.php?t=821634
avatar
Дело в том, что они не продают права другим лицам на распространение и перевод. XLGames не открывает сервера для русских сама, а передала права это сделать майл.ру. У XLgames есть 2 рабочие системы корейская(ф2п) и японская(п2п). И вот появилась 3 система майл.ру.
Ни близы ни ссп себе такого не позволяют. И русские и европецы и д.р играют по общим для всех правилам.
avatar
EVE — ССР переводит сама, серверов в России нет. WoW тоже переводит сама. Серверов в России помоему тоже нет
Нужна статистика? Возьми крупных локализаторов в России и сравни % ф2п игр и п2п игр взятых на локализацию. Согласен с Айон первые сколькото лет. Вполне свежий пример Рифт тоже первые сколько-то лет. Бельвер отказалась продолжать работать с рифт в пользу Блак фаер и тоже ф2п.
avatar
То что я напишу, не есть открытие. Но все же, хочется высказать свою точку зрения. Пускай она будет не очень правильная, или однобокая, или детской.
Почему локализатары начинают вести себя плохо, а попросту жадничать? А потому, что с самого начала, пользователи их услуг так себя поставили. А отсчетом(может я заблуждаюсь) нужно взять тот период, когда начали появляться первые бесплатные сервера ла2. Я вспоминаю старый, добрый сервер ла2 мелкософт, на котором я тогда начинал первый раз играть в мморпг. Вот там я и познакомился с черным рынком адэны, продажа адэны самой администрацией и т.д. И таких серверов было масса по России.Пошла популяризация, начало формироваться сообщество и появились первые идеалы. Те люди, на которых надо ровняться. Они начали задавать чувство такта.Все возможные форумы, начали разносить это по сети интернет, подобно лесному пожару. Тогда, ни о каких авторских правах, разговоры не шли и законы не писали. Вот и начали сервера появляться как грибы. Сервера были на любой вкус- x5 x10 x100 x1000 рейты. И чтобы как то выделяться из общей массы и увеличивать клиентскую базу, начали появляться доп фишки. То полный набор баффов, то еще что нибудь. И как не странно, везде(ну или почти везде, все таки некоторые сервера были сделаны просто для пользователей конкретного провадера)можно было что-то купить за реальные деньги(адену, шмотки, замки). Но официальные сервера были для нас не доступны.Там надо было платить каждый месяц за игру(сервера ла2 тогда были исключительно п2п).
Почему все попытки запуска п2п локализация проваливаются. Народ просто не принимает данную систему, потому что привык к ф2п. Играть не честно многим нравится. Не потому, что жалко денег, а потому, что можно упростить игру и вырваться в перед.Ни тактикой или стратегией, или при помощи объединения, а просто рублем.Вот, локализаторы и подхватили идею и предоставили возможность. Я много видел обзоров ммо игр. И везде идет популяризация ф2п системы со словами «Играть в России можно бесплатно, а лохи заграничные пускай платят за игру».В большинстве обзоров не рассматривается и даже не упоминается какова система монетизации, как она работает. Играть можно бесплатно и на этом все.И большинство игровых сообществ, тупо, продолжают молчать. Игровые издания не поднимают таких вопросов и оно понятно почему.И если игровое сообщество начнет формировать мнение, по конкретным проектам или локализаторам, то возможно и получится обуздать их жадность. Ведь мыло, все таки обратилась к лидерам топ кланов. Перетянув их на свою сторону они рассчитывают, что это послужит как пример для других.
Многие призывают бороться как в еве. Но там борьба была другого характера. Проект уже был запущен, Люди уже сформировали свои альянсы. Им нельзя было вот так просто взять и уйти, хлопнув дверью. С архейдж другая ситуация. Администрация, обратилась к топ кланам, чтобы они поддержали проект. И надеясь на поддержку топ кланов, хочет протолкнуть свою систему монитезации. Ведь эта система еще ни где не установлена и в реальном бою не проверялась.И не известно как она себя поведет в дальнейшем. И я не считаю, что позиция придти попробовать и если не понравится то уйдем, правильная. Если система уже не нравится, то и ходить смотреть нету смысла.
Вообще, я лично считаю, что п2п система, более честная. Да, есть определенные нюансы и недостатки. Но все недостатки можно убрать, ведя диалог с игровым сообществом. Для проектов, таких как архейдж, все таки п2п система больше подходит. Да простят меня любители ф2п.
avatar
А бельверу некогда показывать Black Fire. Они заняты трансфером рурифт комьюнити на евро. Да и собственно там показывать не чего.
avatar
Почитав форуму и посмотрев разные подкасты, майл.ру само не знает как поведет себя система в том или ином случаи. Я так понял, предложенную модель никто в реальных игровых условиях не тестировал. И все выкладки и ответы лишь в теории.После запуска будет долгий период балансировки. Но на начальном этапе перекосы будут жуткие. Пострадают именно простые игроки.
avatar
А вот еще презентация на тему монетизации на примере инновы: Практика монетизации
avatar
Да, я помню этот момент с ССР. Их форум просто трещал по швам от гневных постов. Там была тема, где отписывались люди.Люди массово отменяли подписки.
Мы всей корпой отписались. Была акция протеста в жите. Мой абаддон висел дня 4 в жите стреляв по не убиваемому памятнику. Потом сами сср заменили модель памятника на разрушенный.
avatar
Очень неплохая статья, советую прочитать: Мошеннические методы монетизации в free-to-play играх: habrahabr.ru/post/185830/
avatar
Не согласен по 3 пункту. Не все нули одинаковые.Доходы от лун матов это всего лишь часть дохода альянса. Вы не учли сдачу систем в наем, наличие процента на станциях альянса при переработке. Ну так же не учли и расходы альянса, по мимо возмещения сливов, есть еще налоги на клайм, стоимость содержания структур(посов, метро).
Само обеспечение альянса это миф. Альянс зависит и от жителей нулей и от жителей империи.Но любой производственный процесс в игре это фиксированное время на добычу, на производство.
А чтобы было понятно: Допустим производство альянса способно дать 200 караблей в месяц (ограничено временем постройки на самом производстве)И даже будь у Васи деньги на покупку 1000 кораблей. Он бы не смог их получить не прибегая к обращениям на сторону. По причине ограничение всей производственно цепочки от добычи до готовой продукции. Васе остается 3 способа решения проблемы:
1. Копить корабли
2. Обратится к соседнему альянсу за покупкой недостающих.
3. Расширять производство с привлечением крафтеров из империи.
Но так как вася занимает вкусный кусок космоса, то соответственно находятся люди которые хотят этот кусок отобрать и поделить. Вася может нанять армию чтобы его защищали и заплатить другим корпорациям и альянсам за защиту.При том Вася будет тратить и свои корабли тоже. А корабли появляются, как мы уже знаем, от добычи материалов в системах.
Надеюсь понятно система поверхностная схема взаимодействия игроков. И что одних денег мало, нужны и люди и их желание заниматься крафтом, добычей, воевать и охранять.
Не согласие по 4 пункту. Ну как они не выводятся? К примеру, разберем крафт в нулях. Вы сняли у альянса систему (это регулярная оплата игровыми деньгами за право находится и добывать в этой системе). Вы начинаете добычу и производства. Притом, что вы производите не все подряд, а только те модули и корабли, в чертежах которых находятся материалы добываемые в вашей системе. Альянс регулярно тратит эти деньги на содержании армии и поддержание инфраструктуры. Бывает не удачная военная операция. Потеря контроля над системами. Ограбили караван альянса. Самообеспечение альянса это миф. Альянс зависит и от жителей нулей и от жителей империи.
avatar
Так многие этого и ждали. Что будет п2п и шоп с нарядами, петами, маунтами. Я не представляю песочницу на ф2п модель оплаты. Это просто бред какой-то.
avatar
Меня удивляет, что некоторые сравнивают экономику аа с экономикой еве. Это разные системы и они не могут быть приравнены. Я много видел постов тут и на других форумах аа- про плексы, про то как вася придет в еву и все купит. Это в корне не верно.
1. В еве расчет между игроками идет не за реальные деньги, а за игровую валюту.
2.Покупка плекса, за реальные деньги и его дальнейшая перепродажа на ауке, подкреплена спросом на плекс.Вы продали плекс и получили некую сумму игровых денег. На эту сумму, вы купили корабль и модули к нему. Этот корабль может быть уничтожен в первом же бою и вы потеряете корабль и часть модулей. И не факт, что вы сможете забрать часть модулей которые сохранились. Их может забрать и другой игрок.
3. Как тут несколько раз Писалось про васю и попытку сделать пей-то -вин в еве. Ну извините, как можно получить этот пей-то-вин на системе полного потери при смерти? В игре нету имба кораблей! Любой корабль убиваем (абсолютно любой с любыми модулями). Что касаемо альянсов за деньги, они существуют пока есть деньги. И как показала игра, у кого есть деньги на корабли, сразу становятся красной тряпкой для других игроков.
4. Баланс экономики в игре еве, очень хорошо продуман. Так как игровые деньги добываются игровым путем(и только игровым) они так же игровым путем и выводятся, через систему налогов и уничтожения всего что можно построить игроками(а это больше 90% вещей в игре).