Вся суть в преднамеренном и осознанном выборе доставлять этот негатив по адресату
А с чего вы взяли, что нападая, кто-то преднамеренно доставляет негатив? Для меня нападение это интересно, нападающий дарует мне фан и интерес к игре, стимул развиваться.
Для вас он гадкий, для меня захватывающий и поворачивающий геймплей в интересную мне сторону. Сбивание цены на ауке мне в игре мешает гораздо больше, чем пвп в порту, точнее пвп в порту мне вообще не мешало, наоборот каждый раз на шхуне я надеялась, что кто-нибудь попытается её отжать. Иногда даже специально шхуны вывозились для поиска противников.
Тут ключевой вопрос для чего эти ятты выращиваются. И гоп-стоп команда не только гоп-стоп команда, в свободное от гопа время они такие же фермеры. Как гоп-стоп команде она им вряд ли особо мешает, а вот как фермерам ещё как может.
Ну просто то, что человек уверен, что он тихий, мирный и никому не мешающий, не значит, что он на самом деле никому не мешает и не доставляет кому-то кучу негативных эмоций. Он не в ответе за эти эмоции.
Вот она любит космос, любит там летать по аномалькам и делать миссии. Любит интерфейс менять раз в неделю, любит читать новости из мира и откачивать в пвп. Любит мир и своего персонажа. И вы предлагаете ей уйти куда?
Ей просто предлагается не вылетать из хайсеков в одиночку во избежание негативных впечатлений.
Ну так что вы хотели от людей, когда встревали в этот разговор? Чтобы вас поняли?
Показать, что то, что для каго-то грабежи и разбой, для другого игровой элемент, в котором он не видит ущемления чьих-то интересов и повода для негативных эмоций. Не более.
Рэдзерги появились задолго до этого сюза и старта АА в России.
с этого на нашем сервере и началось свальное пвп всех против всех и чхать на фракцию
На фракции с самого начала почти всем было чхать, если вы собирались придерживаться исключительно изначальной системы фракций для определения свой-чужой, это не значит, что остальные делали также.
но вобрал лучших по качеству
Бедные бэдбойсы, ввшки, нефалемы, элькотеки, рэдзерги -_-
Вы по каким параметрам определяете лучших? Если по скилу и щмоту, то не так уж и много в идд+клиф было «лучших», уж точно в разы меньше, чем суммарно в остальных гильдиях. В соотношении 1 к 1-1.3 даже наш весьма скромный по способностям пак раскладывал идд+клиф при встрече.
Какой то период времени шанс попасть хоть на какогото боса был равен вступлению в эти альянсы.
А вы пробовали? Мы вот приходили на ячу в 5 человек, забрали ячу. Одного нашего милишника было достаточно, чтобы помешать огромной толпе френдов зафармить разлом. А каким образом вообще невозможность зафармить какого-то босса мешает развитию гильдию? Что такого уникального и незаменимого даёт фарм боссов? До 1.2 параметры шмота не так сильно влияли на боеспособность, можно было скакать в ирамийке и не париться, после 1.2 шмот с боссов далеко не топовый, разве что анталлон и дракон сопоставим.
А по сколько это было поставлено на поток и пошел слив выбитых ништяков с кракена за реал на луций
А что тогда выдавалось людям в гильдии?
То те не многие лидеры кто был чудно рассосались с сервера.
Только с чего вы взяли, что они рассосались из-за союза идд+клиф?
Я сражаюсь с парой котов за спот и все идет к тому что я их побеждаю и тут мне в спину влетает игрок моей фракции, я молчу что по идеи мы как бы союзники.
А почему одинаковый цвет ника делает вас автоматом союзниками? По бэкстори внутри нпс фракций все союзники весьма условно и чисто формально. Китайцы притеснили котиков совсем не мирно, да и между собой у них там свои счёты. У котиков вообще куча племен, которые объединены были только Таяном, и это было экстраординарным событием.
Да не давил никто мелкие гильдии после орды. И союз идд+клиф появился одним из последних, сначала появилась орда. Потом в противовес весь восток пытался объединиться, нас раз 10 звали в этот союз. На фоне остальных союзов идд+клиф был не самым многочисленным.
Большинство мелких гильдий либо не имело вообще никаких амбиций к расширению, либо не имело лидера для реализации подобных амбиций. Мы пытались расшириться, но нас покинул лидер, а сами мы упёрлись в то, что наших организаторских способностей не хватает для того, чтобы управиться даже с 20 людьми в прайм на постоянной основе. Стали искать другие мелкие гильдии для сотрудничества — почти все нам ответили, что им неинтересно кому-то там противостоять. Орда на тот момент уже развалилась, мешали на тот момент больше всего френды, идд как раз-таки френдов по запросу мелких гильдий вычищали. Френды кстати угасли из-за ухода какого-то активного рейд-лидера, никто их не побеждал. Из активных ещё были рэдзерги. Их тоже никто не побеждал и не вытеснял, лидер и весь активный состав ушли сами. Ну и по большому счёту объединяться и развиваться в АА не за чем, игрой это не сильно поощряется, а гильд и рейд-лидеров слишком мало, чтобы устроить интересную игру.
Песочницы не для вас. Главное в ней придумать себе развлечение, придумать так, что было максимально интересно в максимальном временном промежутке.
Если бы в песочнице найти себе интересное времяпрепровождение можно было только придумав какое-то искусственное ограничение для затягивания времени достижения цели, то я бы согласилась.
Вот что мне не нравится в таких разговорах, так это полное нежелание признать собственную неправоту даже в мелочах. Вы даже сейчас продолжаете сражаться, хотя явно противоречите своим же утверждениям. Вы сказали, что любите более опасную среду, чем у Провиблока. Я объяснил вам, что NRDS — это по умолчанию более опасные и тяжелые условия, как любая игра от защиты.
Я уже объяснила, что про опасность это было к созданию безопасного пространства. Мне не нравится сама идея создания безопасного пространства там, где оно изначально опасное. А степень опасности в чужом пространстве для провиблока не считаю большей, чем у сообщества с минимумом плюсов. Более того, являясь мембером агрессивного пвп сообщества почти без плюсов, ты срываешь агро там, где остальных бы спокойно пропустили.
На что вы мне вернули упрек в том, что они придумали дополнительную сложность для себя. Так вас уже сложность не интересует? Уже ищете варианты попроще? Я не понимаю логики, простите.
Есть сложно, когда решаешь диффуры. А есть сложно, когда пытаешься мыть посуду с плотно примотанными друг к другу пальцами. Первое сложно приятное, а второе не очень.
Расскажите, в чем именно вы видите интерес и сложность для себя?
В сложном тактическом боевом взаимодействии.
И когда пошли наводящие вопросы, оказалось, что вы ничего конкретного об это всепобеждающей технологии «далать политику», как и о плодах этой политика сказать не можете. Не была. Не состояла. Как-то так.
Так это были наводящие вопросы? Я думала мы просто о состоянии сервера разговариваем.
Ладно. К сожалению, не вижу никаких точек соприкосновения, за которые можно было бы зацепиться. Мерки. По меркам своим можно только картошку на рынке выбирать, а никак не вести дискуссию. Все из раза в раз сводится к меркам и взглядам, аргументов нету.
А чего вы ожидали от разговора? Что я в итоге признаю свою позицию неверной и приму вашу как единственно верную? Все возможные аргументы в этом споре субъективные.
А вы считаете, что представителей Провиблока не ожидает опасность за каждым гейтом? :)
Это относилось к формированию условно безопасного пространства на своей территории.
И вы там дальше что-то расписали на тему того, какие они молодцы и как им сложно. Но с моей стороны они просто придумали себе правило, как в детстве я придумывала себе правило наступать только на треснутые плитки на полу в школьном коридоре. Если им это добавляет интереса и сложности — я рада за них, для меня интерес и сложность совсем в другом.
Это сторонники вашей политики обкладываются плюсами на несколько регионов вокруг
Это какой такой политики? Я про «свою политику» вообще ещё ничего не говорила. «Все враги пока не оговорено обратное» — это не политика, политика начинается как раз с обговаривания этого самого «обратного». Вы опять что-то своё за меня додумали.
А что именно вас не устраивает в идеологии Провиблока?
Всё устраивает, в качестве исключения вообще отличная штука, наверное. Просто мне это неинтересно, мне нравятся лоу/нули как раз о опасность, которая может ждать за каждым гейтом.
«Участвовали в пвп под командованием талантливого лидера в компании очень сильных игроков»? Так участники провиблока могут похвастаться тем же.
Я очень рада за них в таком случае. Но по моим меркам сильные игроки и талантливые лидеры находятся не в провиблоке.
Только это очень примитивное понимание политики.
А политика в ммо особой сложностью и не отличается. Всего-лишь выстраивание отношений в той или иной форме от имени одной группы людей с другими группами людей.
Вы взяли власть. Вы объединялись в межфракционный союз с сильнейшей гильдией востока (то есть срезали углы и облегчали себе жизнь), если я все правильно понимаю. Вы захватывали замки на себя и твинко-гильдии (то есть срезали углы и облегчали себе жизнь), если я все правильно понимаю.
Это всё было не со мной, и я за восток. Я на тот момент была скорее в оппозиции.
Вы все зачистили.
В том то и дело, что не особо зачистили. Почти все рассосались сами. Противостояния были в основном только с ордой, которая была намного больше по составу и т.д. Но и та была не столько побеждена, сколько сама развалилась брошенная руководством.
Идд единственные, кто в своё время откликался на крики в союз, что зелёных зергуют красные. Помогали людям в местах, где их застопорили на тракторах. К просьбам маленьких гильдий о взаимном ненападении всегда относились с пониманием. Насчет ивентов знаю только про внутренние, но мне это совсем неинтересно, так что может и было что.
Сайды, гильдии, организованные и не очень группы игроков, корпорации, фракции — какая разница как называть? — нужны для ведения какой-то внешней политики.
На фракции с самого начала почти всем было чхать, если вы собирались придерживаться исключительно изначальной системы фракций для определения свой-чужой, это не значит, что остальные делали также.
Бедные бэдбойсы, ввшки, нефалемы, элькотеки, рэдзерги -_-
Вы по каким параметрам определяете лучших? Если по скилу и щмоту, то не так уж и много в идд+клиф было «лучших», уж точно в разы меньше, чем суммарно в остальных гильдиях. В соотношении 1 к 1-1.3 даже наш весьма скромный по способностям пак раскладывал идд+клиф при встрече.
А вы пробовали? Мы вот приходили на ячу в 5 человек, забрали ячу. Одного нашего милишника было достаточно, чтобы помешать огромной толпе френдов зафармить разлом. А каким образом вообще невозможность зафармить какого-то босса мешает развитию гильдию? Что такого уникального и незаменимого даёт фарм боссов? До 1.2 параметры шмота не так сильно влияли на боеспособность, можно было скакать в ирамийке и не париться, после 1.2 шмот с боссов далеко не топовый, разве что анталлон и дракон сопоставим.
А что тогда выдавалось людям в гильдии?
Только с чего вы взяли, что они рассосались из-за союза идд+клиф?
Большинство мелких гильдий либо не имело вообще никаких амбиций к расширению, либо не имело лидера для реализации подобных амбиций. Мы пытались расшириться, но нас покинул лидер, а сами мы упёрлись в то, что наших организаторских способностей не хватает для того, чтобы управиться даже с 20 людьми в прайм на постоянной основе. Стали искать другие мелкие гильдии для сотрудничества — почти все нам ответили, что им неинтересно кому-то там противостоять. Орда на тот момент уже развалилась, мешали на тот момент больше всего френды, идд как раз-таки френдов по запросу мелких гильдий вычищали. Френды кстати угасли из-за ухода какого-то активного рейд-лидера, никто их не побеждал. Из активных ещё были рэдзерги. Их тоже никто не побеждал и не вытеснял, лидер и весь активный состав ушли сами. Ну и по большому счёту объединяться и развиваться в АА не за чем, игрой это не сильно поощряется, а гильд и рейд-лидеров слишком мало, чтобы устроить интересную игру.
Есть сложно, когда решаешь диффуры. А есть сложно, когда пытаешься мыть посуду с плотно примотанными друг к другу пальцами. Первое сложно приятное, а второе не очень.
В сложном тактическом боевом взаимодействии.
Так это были наводящие вопросы? Я думала мы просто о состоянии сервера разговариваем.
И вы там дальше что-то расписали на тему того, какие они молодцы и как им сложно. Но с моей стороны они просто придумали себе правило, как в детстве я придумывала себе правило наступать только на треснутые плитки на полу в школьном коридоре. Если им это добавляет интереса и сложности — я рада за них, для меня интерес и сложность совсем в другом.
Это какой такой политики? Я про «свою политику» вообще ещё ничего не говорила. «Все враги пока не оговорено обратное» — это не политика, политика начинается как раз с обговаривания этого самого «обратного». Вы опять что-то своё за меня додумали.
А политика в ммо особой сложностью и не отличается. Всего-лишь выстраивание отношений в той или иной форме от имени одной группы людей с другими группами людей.
В том то и дело, что не особо зачистили. Почти все рассосались сами. Противостояния были в основном только с ордой, которая была намного больше по составу и т.д. Но и та была не столько побеждена, сколько сама развалилась брошенная руководством.
Идд единственные, кто в своё время откликался на крики в союз, что зелёных зергуют красные. Помогали людям в местах, где их застопорили на тракторах. К просьбам маленьких гильдий о взаимном ненападении всегда относились с пониманием. Насчет ивентов знаю только про внутренние, но мне это совсем неинтересно, так что может и было что.
Участвовала в пвп под командованием талантливого лидера в компании очень сильных игроков.
Но мне такая вот борьба в разы интереснее всей идеологии провиблока. И для меня нет ничего унылее игры, где преобладали бы «провиблоки».
Причём тут футбол?