avatar
Вопрос: будет ли арена инстансированной зоной?

Ответ: мы пока не решили.
Я вижу тут утверждение, что арена будет.
avatar
Вопрос: будут ли подземелья частью открытого мира?

Ответ: да, мы хотим сделать так, чтобы все подземелья относились к открытому миру. Однако если какое-то подземелье будет ключевым моментом сюжета игры (как видеоролики), возможно, нам придется сделать его инстансом.
И почти во всех интервью — мы хотим <что-то, что всем очень нравится>, но не знаем как в итоге будет / ещё не придумали как сделать, чтобы оно было так / сделаем когда-нибудь очень потом / возможно, придётся сделать не так.
avatar
Не, еси буду пробовать, то тока валькирию и тамера. Но играть скорее всего не буду, просто мир посмотрю. Потому что я не хочу никого бить, я хочу хилять.
avatar
Арморный фит был несостоятелен, все что ниже БК использовалось только на самых ранних стадиях игры, гибриды и дроны не работали, в сущности из субкапиталов использовалось пара БШ, дрейк и тенга. На электронику было плевать, для остального вполне хватало стилетто и скимиатара.
6 лет назад тенги ещё не было. Люди летали в гангах и на мирмах, и на арморных тораксах с гибридами. Грамотный фальк был на вес золота.
Хардкорность это вариативность выбора и ответственность. А выбора тогда было намного меньше. Начиная от кораблей и заканчивая способами зарабатывания исок.
Это песочность, а не хардкорность. И про то, что сейчас выбора больше — очень спорно. Стало не так бесполезно майнить, но зато умер нормальный заработок на рп агентах. Фарм дронрегов тоже был способом заработка, а теперь его нет в том виде.
avatar
из всех кораблей юзабельны были, максимум, десять
Нет.
майнерство было убито дронрегами
Дронреги или боты. Разница невелика.
И как вообще этот список связан с хардкорностью? Я не говорю про то, что она была лучше, хотя по мне она была лучше. Я говорю, что тогда она была хардкорна.
avatar
Нет инстансов. Вообще.
Вот на этот счёт — как я поняла из интервью с разработчиками, они не гарантируют, что инстансов не будет. Более того велика вероятность, что бг будут инстансированы. И они думают над другими инстанс-зонами.
avatar
Ведь есть EvE Online
Ева была хардкорна лет 6 назад. Когда туториал был куц, а локализация отсутствовала. Когда ты мог облажаться уже на стадии создания персонажа, задрав харизму, а исправить это было невозможно, только сгладить лёрнами. И лёрны, да. До них тоже надо было додуматься. А адвансед лёрны были для многих слишком дороги на старте. И без посторонней финансовый помощи даже слитый фрегат был довольно ощутимой потерей.
avatar
Плюс, сразу выкидываются на помойку склонности игроков. Ну вот есть такие странные люди, которым приносит удовольствие помогать дружественным игрокам, а не чекрыжить врагов.
Да, да, да. Когда-то я радостно бегала лукаркой и неистово кайфовала от того, как тает полосочка хп врага. Но потом случайно опробовав хила, я поняла, что тот кайф ничто по сравнению с кайфом от того, как наполняются полосочки твоего рейда/группы/пати. У меня иной раз трясутся и потеют руки, это меня захватывает полностью, а тот момент когда успеваешь выхилять на пустой полоске за доли секунд до смерти — это же просто ААААААААааааааааа!!!

И вот бдо. Врое бы графон, вроде бы много обещаний. Но вот классы. И я ни за один не хочу играть.
avatar
Единственное что, у тримарана и шхуны паруса не влияют на маневринность, это прерогатива исключительно боевых кораблей.
Нет. Влияют и ещё как.
avatar
Проблема очень сильно усугублялась отсутствием афк-кика и была ярко выражена на первых серверах — избавить луций от очередей не ограничив тотально создание персонажей было невозможно, на мой взгляд. У нас были люди, которые «пошли вниз» и относительно комфортно играли пока мы стояли в очереди на мелисару.

По поводу скучо — в этой игре ровно столько фана, сколько ты себе организуешь. В какой-то момент наш узкий круг ограниченных людей пришёл к тому, что трудозатраты по поиску фана перестали стоить уменьшающегося с каждым днём количества этого самого фана на единицу времени. Так что мы реорганизовались и влились в более крупную гильдию, которая находит и организовывает фан ежевечерне. Игра снова стала прекрасна.

По поводу дюпов. Я просмотрела прилично материалов на соответствующих форумах и не нашла нигде свидетельств массово использования дюпов. Но поступала информация от знакомых про «случайные» дюпы. В первые недели сервера ощутимо подлагивали. Во время такого пролага знакомый отправил письмо с голдой, но с кошелька голда не ушла и он подумал, что из-за пролага ушло пустое письмо. Отправил второе. В итоге с кошелька ушло 10 голд, человеку пришло 2 письма по 10 голд в каждом. Народ на эту тему даже в общем чате шутил, мол пока лаги надо срочно письма слать. Но точно также эти письма терялись насовсем, так что фиг знает какая там итоговая статистика.
avatar
Если ничего не путаю, то Идд сами выкупили свой итем и выслали клифам. И в такой практике самой по себе вроде бы нет ничего шибко плохого, но в контексте отсутствия конкуренции выглядит некрасиво.
avatar
Фиг знает почему на корее никому не мешало, на корее много чего никому не мешало, а на ру вызвало немало драм)

Но даже обычные стычки у вражеской нуи очень тяжкое занятие, пока настакаешь им крестов самим регрупаться и бежать от своей придётся.
avatar
Я именно про захват нескольких территорий одной гильдией без участия твинкогильдий. Не знаю проверялось ли это на ру, но в оригинале, насколько мне известно, чем больше территорий у гильдии, тем меньшим составом они начинают защиту.
Осада весьма дорогое удовольствие, и в ситуации, когда графика обновлений нет, гарантий, что территорию не отберут, нет и прецедент изъятия территории был, только самые недальновидные будут захватывать несколько терр на одну гильдию.

А территории на мелисаре заняты таким образом, что одновременно у одной гильдии осад не будет — по территории у двух гильдий в одну неделю и по территории у тех же двух гильдий в другую неделю.
avatar
Усиленно обсуждается, что основная проблема при атаке — невидимые стенки и неразрушаемые дома.
Самая большая проблема это время реса. Барьеры ломают и стенки руками разбивают при желании, а вот пережить закидывание мясом уже сложнее.
avatar
Все почему-то забыли, что при первичном захвате земель мыло сообщило, что для правильной работы системы фракций необходимо, чтобы у одной гильдии была только одна терра. И у тех, кто захватил больше одной, лишние терры отобрали. Так что захватывать на одну гильдию не только невыгодно, но и очень рискованно — мало кому хочется быть раскулаченным перед вводом фракций.
avatar
На мелисаре безоговорочно доминирует союз CLIFF с iddQd. В первый раз беники выкупили клифовский итем, но не особо рассчитывая на что-то — не думаю, что кто-то пока в состоянии тягаться с клифами. Идд свой итем в тот раз сами выкупили, в этот раз клифы их выкупили, мб тренировались или ещё что, но сами понимаете, односайдовое болотце и т.д.

Интересно, что будет на следующей неделе с террой трибуналов. И выкупят ли мироры опять сами свой итем. По факту реальных осад на мелисаре было только две.
avatar
Никогда и не говорил, что в этих играх нету или не было недостатков. Просто их количество и степень влияния на комьюнити слишком велико в случае АА.
Я просто в корне не согласна с этим вот. Воя и недовольства в еве я слышала вокруг в разы больше. После евы все претензии и недостатки, в которых захлёбывается аашечка, кажутся смешными и несущественными. Взлетит или не взлетит будет видно позже, дотянет ли до ААА проекта — посмотрим, но понятие это слишком субъективно, мне вообще кажется, что пока поколение вова и линейки не сменится, ни у одной новой игры нет шанса стать таковой. Сейчас в аашечке есть проблемы, но они неадекватно раздуты на форумах.
avatar
За вов не могу сказать — игра совсем не моя и массовой любви к вову мне никогда не понять, за линейку не могу сказать каких-то конкретных вещей, но там косяков было немало. По еве фейлов, боданий с тех поддержкой, неудачных установок крупных обновлений, которые потом долгое время не работали так, как надо, было столько, что отсутствие крафта мембраны просто детский лепет. И всё это было совсем не в первые годы игры.

Может аашечка и недостаточно успешна или неудачно выстрелила, но недостатки, за которые её обильно поливают, были (и местами есть) в играх, которые вы отнесли к играм ААА класса.
avatar
А что такое проект ААА класса? Какая из ныне существующих ммо претендует на это звание?

Просто если говорить о ммо, то на ум в первую очередь приходят линейка, вов, и ева (можно ли их относить к проектам ААА класса понятия не имею). И в той же еве косяков было ой как много, просто она не была столь ожидаема и обсуждаема.