- Красивое море? Done.
- Физика красивого моря? Done.
- Погода влияющая на физику красивого моря? Done.
- Парусные корабли плавающие по красивому морю в любую погоду, влияющую на физику моря? Done.
- Многопользовательские сражения в реальном времени на парусных кораблях плавающих по красивому морю с физикой и погодными явлениями? Done!
И в планах: открытый мир, путешествия, захват территорий, развитие городов и торговля.
С подозрением и опасением (лишь бы не сглазить!), смотрим на NAVAL ACTION — Star Citizen 17-го века, создаваемый усилиями украинской студии Game-Labs.
Проект получил зеленый свет в стиме, и очень-очень скоро, судя по новостям, начнется продажа раннего доступа.
Официальный сайт проекта
Страница в Стиме
Советую почитать записи в блоге разработчиков. Game-Labs, как мне кажется, большие молодцы. Я бы мог, конечно, выкладывать эти записи тут, но мне кажется, что это будет не совсем правильно.
20 комментариев
P.S. В AA безумно не хватает учета ветра при передвижении под парусом. :)
Про море в АА я постоянно думаю. Сейчас кроме красоты и командного управления кораблем больше ничего нет. А ведь столько игровых моментов и механик не использовано — ветер, погода, навигация по приборам (т.е. если бы для определения положения корабля на карте требовалось время, например использовать навигационный скилл) и при этом еще и течения морские добавить… ух!
Расстояния не позволяют осуществлять маневры и ограничивают торговцев несколькими хорошо известными всем маршрутами.
А обнаружение облегчает задачу как защите так и обороне. Считаю что «радара» на корабле вообще не должно быть, должен быть вид от первого лица в подзорную трубу и в зависимости от скилла\подзорной трубы\погоды и тд в одном конкретном наблюдаемом в данный момент направлении может быть обнаружен корабль. Но расстояния… Дальность видимости не позволит ввести такие механики.
Это не говоря уже о четырех пушках на галеоне и расстоянии перестрелок в 240 метров максимум, а чаще — вплотную.
Обычный режим
Скорость по прямой (м/с): 11.1 (в любую сторону)
Скорость поворота (град./с): 14.5
Скорость в повороте (м/с): 9.8
Спустить фок (-20% скорости, +30% маневренности)
Скорость по прямой (м/с): 9.1 (в любую сторону)
Скорость поворота (град./с): 19.7
Скорость в повороте (м/с): 8.3
Шхуна:
Обычный режим
Скорость по прямой (м/с): 10 (в любую сторону)
Скорость поворота (град./с): 9.6
Скорость в повороте (м/с): 9
Быстрые маневры
Скорость по прямой (м/с): 13.3
Скорость поворота (град./с): 12.8
Скорость в повороте (м/с): 12.2
На шхуне можно опустить два паруса, а не один, как на тримаране.
Это я вот прямо сейчас проверил. Скажите мне, в чем я не прав?
по галеону:
паруса подняты
север-юг скорость 10,8 м/с
запад-восток 7,2 м/с
скорость при повороте 7,3 м/с
1 парус поднят
север-юг 8,8 м/с
запад-восток 6,8 м/с
поворот 9,6 м/с
паруса опущены
север-юг 6,9 м/с
запад-восток 5,2 м/с
поворот 12,3 м/с
ЧЖ под руками сейчас нет, но механика та же, только скорости выше.
П.С. Особенно она маневрина, когда ты не спишь на заднем парусе «портовой продажной женщины» ;)
Если игровой ник тот же и ты с Луция, то не путаю. Если же нет, то извини, просто на нашей второй ЧЖ частенько сидит на парусе человек с таким же ником.
В первых рейдах с участием ДЗ я не сразу мог выделить для себя голос Муси, но потом привык к шуму в рейде, так что теперь не сплю. Но это касается грота, а на фоке и спать не надо чтоб он был опущен постоянно. Он на всех галеонах тупит и оставляет баф на судне даже когда парус на фоке поднят. Алсо при командовании сами боцманы часто оговариваются и говорят спустить парус в смысле развернуть и ты думаешь «мне это вообще сказали или кому?».