"Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? Куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?"

Naval Action: Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?
Новости? Да тут новости устаревают быстрее, чем самая быстроходная шхуна доплывет с Виргинских островов до Гаити!

Вы знали, что испанский город Ponce перешел в руки датчан, без какого-либо сопротивления со стороны Испании? Мы с ходу потеряли фрегат Cerberus, затем на дно ушел великолепный Surprise, но дальше пошло как по маслу, и спустя несколько часов (игровых) все пять защитных фортов замолчали.

Naval Action: Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?
Вы знали, что таким же способом Дания взяла под контроль оставшиеся нейтральные города Пуэрто Рико, и теперь остров полностью под контролем датчан? Вы скажете — а как же шведы? Восток, даже тут, на юге, остается делом не менее тонким, чем в других частях света. А для Дании, Восток — это всегда Шведы, будь они неладны вместе со своим бешеным онлайном. Где это видано, чтобы на растрепанный флот из бригов вперемешку со шнявами, приходила целая армада Церберов? Одно радует, шведы все так же слабы духом, и бегут от любого датского паруса аж до самой своей Густавии, если только их не в два раза больше. Тогда уже сами черти вселяются в паруса датчан и несут их до Кристианстеда.

Naval Action: Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?
Не далее чем пять дней назад, небольшой флот из трех датских кораблей под командованием капитан-лейтенанта А. вышел из Кристианстеда. Задача, поставленная перед флотилией, была проста — найти и захватить любой ценой фрегат Цербер, который в последствии должен был быть передан под командование заслужившего повышения офицера. Рейд по внутреннему датскому морю результатов не принес. Тогда было принято решение воспользоваться попутным ветром и отправиться к свободному городу Island Harbour. По донесениям разведчиков, там время от времени замечают одиноких французких каперов на фрегатах.

Но вместо французов судьба приберегла для датчан сюрприз в виде нескольких шведов, атаковавших заблудшего пирата. Флагманом у шведов выступал фрегат Surprise, в поддержке были два фрегата Cerberus и несколько военных шняв. Несмотря на явное превосходство противника в огневой мощи, капитан-лейтенантом А. было принято решение сходу атаковать противника. Превосходящие силы противника не дали датчанам никаких шансов, и после недолгого боя тем пришлось вернуться в Кристианстед, потеряв все свои корабли.

Naval Action: Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?
Побежденные, но не сдавшиеся, датчане собрали новую флотилию, успешно захватили Цербер, ставший флагманом, получили подкрепление из двух быстрых и маневренных куттеров, и вновь отправились к шведам. Держась вдали от их основных морских путей, датчане выследили одинокий фрегат Сюрприз, возвращавшийся с боевого задания, и в скоротечном бою потопили судно, оставив прибывшему к шведу подкреплению наблюдать за торчащими над водой мачтами. К сожалению, один из Церберов датчан, во время маневра отошел от группы, не выполнил приказ коммодора на отход указанным курсом, и был потоплен.

По выходу из боя флотилия получила приказ рассредоточиться и уходить на запад по одиночке, используя для прикрытия маневренные куттеры, которые должны были перехватывать корабли противника, прежде чем те смогут вступить в бой с отступающими датчанами.

Naval Action: Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?
Дважды противник вступал в бой с флагманом капитан-лейтенанта А., и дважды тому удавалось выйти из боя с превосходящими силами, планомерно уводя преследователей к датским колониям. По мере приближения кораблей к Кристианстеду, настроение датчан менялось, и вот в какой-то момент не ожидавший отпора противник сам оказался в роли жертвы. Вновь собравшаяся флотилия датчан, усилившаяся фрегатом Surprise и боевой шнявой, вступила с ними в бой, в результате которого шведы потеряли свой Цербер, который они бросили на прикрытие отступления основных сил.

Этим же вечером, от шведов поступило предложение для представителей датских флотилий ARC и YARRR. Суть его заключалось в том, что шведы предложили датчанам нейтралитет, согласно которому, две нации не претендуют на города друг друга. Шведы смогут сконцентрировать свои усилия на французском юге, а датчане смогут спокойно воевать на испанском западе. Что касается боев, то тут, и обе стороны это прекрасно понимают, никаких договоренностей быть не может. Ибо так уж здесь повелось — там где встречаются датчанин и швед, будет бой.

Naval Action: Ой вы, гости-господа, Долго ль ездили? куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?
Читайте также

30 комментариев

avatar
Что ж ты делаешь, змей… :)
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
Что я делаю? :) Я думаю где-бы мне еловых бревен достать. Нынче в Датском королевстве они дефицит. Как, в прочем, и дубовые. С коноплей для такелажа более-менее в порядке все, даже виргинский дуб в запасе лежит, для обшивки и шапангоутов. Хорошо хоть с кризисом железной руды разработчики справились, теперь попроще, хотя незатейлевые рейсы в свободный город за железом по 75 и перепродажей его в столице по 150, все еще актуальны. Ты, наверное, догадываешься, что после легкого фрегата Cerberus, целых пять уровней крафта придется качать с умыслом — по-хорошему надо бы выбить рецепт на Renomee, он самый быстрый из фрегатов, но к нему путь лежит через чертеж Surprise, который попробуй выбить еще. А пока в запасе всего 1400 часов работы, и за день ну дай бог 900 ты восстановишь. На одни только детали для Цербера уйдет 600 часов (вот, посмотри, если не веришь — www.navalactioncraft.com/craft-ship/cerberus), а еще потом 500 на сам корабль. И это не считая записок корабелов, без которых золотого качества ни в жизнь не получить. На 4 записки, которые нужны для золотого корабля, нужно аж 1000 часов. А чертежи именных кораблей, будь они не ладны, могут не выпасть и после 10 попыток. Вот и считайте сами… :)
avatar
который попробуй выбить еще

Из кого, кстати?
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Тут есть чертежи базовых кораблей, типовых — бриг. шнява, фрегат, куттер. Они даются автоматически по достижении соответствующего уровня крафта. А есть гораздо больше именных кораблей — бриг Меркурий, фрегаты Церберус, Сюрприз, Реноме и и т.д. Так вот чертежи для этих кораблей и всех кораблей выше фрегата, можно получить при крафте корабля ниже рангом или при разборе корабля на детали. Т.е. чтобы получить чертеж на Реноме мне нужно крафтить Церберы пока не повезет и не выпадет чертеж на Сюрприз, а потом крафтить Сюрпризы, пока не повезет и не выпадет чертеж на Реноме. Или же я могу захватывать Реноме и разбирать их на части, в надежде, что при разборе мне достанется чертеж.
avatar
Какая-то немного странная механика. Не? :)
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
Механика «Вдохновения»
Вырезаешь из камня куб, потом вдохновение, опыт и ты знаешь как создать шар.
avatar
Да все это знакомо — как и крафт в WoW совершенно бесполезных и ненужных предметов ради опыта. Тут ради шанса получить что-то полезное.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Там в игре вообще очень много странного, но все это активно видоизменяется :)

Да, чертежи — это не просто абстрактное знание, которым крафтер обладает или нет. Получают эти чертежи на именные корабли в виде игровых объектов. Т.е. ты можешь крафтить корабли классом ниже, в надежде научиться делать более крутой корабль, можешь разбирать корабли, в надежде узнать как они сделаны, а можешь купить чертеж у более удачливого или упорного коллеги. На форуме уже мелькала драма, когда один союзник предложил другому купить чертеж на самый крутой корабль в игре, а тот оскорбился и посчитал это недружественным предложением.
avatar
Получают эти чертежи на именные корабли в виде игровых объектов. Т.е. ты можешь крафтить корабли классом ниже, в надежде научиться делать более крутой корабль, можешь разбирать корабли, в надежде узнать как они сделаны, а можешь купить чертеж у более удачливого или упорного коллеги.
Рандомизация через личное достижение. Очень примитивная механика с кучей проблем в виде кучи никому не нужных «неудачных» крафтов.
avatar
Ну не совсем. Ты строишь фрегат Cerberus — он сам по себе хороший, и если его собрать из правильного дерева и сделать повыше качеством, то его с руками оторвут покупатели. И при крафте есть шанс, что тебе выпадет чертеж на фрегат Surprise, повыше уровнем.
avatar
Да вообще обнаглел. Читаю а у самого в голове всплывают разные фразы из Корсаров:)
  • waskon
  • 0
  • v
avatar
я на фоне саундтрек корсаров ставлю иногда :) Очень атмосферно получается
avatar
Жаль, только с Корсарами там почти ничего общего, так мне кажется.

Этим же вечером, от шведов поступило предложение для представителей датских флотилий ARC и YARRR. Суть его заключалось в том, что шведы предложили датчанам нейтралитет, согласно которому, две нации не претендуют на города друг друга. Шведы смогут сконцентрировать свои усилия на французском юге, а датчане смогут спокойно воевать на испанском западе.
Как это технически осуществляется? Это простая договоренность одной группы людей под синим флагом с группой людей под красным флагом. Причем эти люди рядовые представители фракций или подобная политика подкреплена какой-то игровой механикой?
avatar
Пока никаких механизмов специальных нет, все на уровне договоренностей и саморегуляции. Просто захваты городов требуют очень много ресурсов, и силами одного клана это сделать практически не возможно, поэтому тут альянсы внутри фракции возникают естественным путем, тем более, что за агрессию против своих тут сразу отправляют к пиратам. Т.е. объединение пока приносит больше всего веселья, мотивации и пользы.
avatar
Интересно будет посмотреть на проект через годик. То, что разработчики все же решили прикрутить открытый мир — это смело конечно. Надеюсь, одиночкам и малым группам будет чем заняться кроме сессионных боев и гринда т.к. без хорошего знания иностранного языка вряд ли получится поучаствовать в интересных фракционных противостояниях.
avatar
Малые группы и одиночки легко интегрируются в общую активность. На первый датский захват города людей просто зазывали в глобальном чате. А вообще, конечно, планов у них много. И мне очень нравится как ведут себя разработчики и в какую сторону все пока движется.
avatar
Поживем — увидим :) Главное, что бы не получилось как в той старой шутке:
— Капитан, ЗЕМЛЯЯ!
— Заткнись и капай дальше.
avatar
Начал за шведов. Денег 0. Пытаюсь понять на чем можно заработать.
avatar
если ты на pvp 1 eu, то… печаль. Там 100% очереди и кризис всех ресурсов.

В позавчерашнем патче подняли доход с миссий, так что заходишь в город, берешь во вкладке mission квест на свой уровень, смотришь по карте где он, плывешь туда, выполняешь, получаешь деньги, покупаешь на них 12-фунтовые каронады, меняешь свои 4-фунтовки на них. Покупаешь 1 пушку, они считаются как набор.

Дальше делаешь миссии, и ищешь к кому-бы присоединиться.

Но все становится радужным и прекрасным, если ты начал за Данию на pvp 3 eu mirror — тогда ты делаешь все тоже самое, только вечером ищешь в онлайне капитан-лейтенанта arikuza, который принимает тебя без лишних вопросов в YARRR, и там тебе расскажут-покажут-помогут :)
avatar
а, ты за шведов… тогда делай миссии, как разберешься, захвати торговый корабль неписевый, на нем можно возить ресурсы с окраин в столицу и продавать с большой наценкой.
avatar
А за испанцев там можно?
avatar
Можно, да. Там есть датчане, испанцы, французы, британцы, голландцы, шведы, американцы и пираты. Может еще кого забыл.
avatar
Один корабль — один человек или несколько?
  • Agrikk
  • 0
  • v
avatar
Один человек.
avatar
Все лучше с пиратами! Плюсик от моей морской души! Йо-хо-хо, пятнадцать человек на сундук мертвеца и бутылка рома!
avatar
Вот я тоже за пиратов начал. Сначала напрягало отсутствие музыки, а потом, когда домашние улеглись спать. свет был выключен, на голову напялены наушники, я вслушался в скрип палубы, хлопанье парусов, волны, ветер и… какая нафиг музыка? Какой саундтрэк? Зачем?
  • Jmur
  • +1
  • v
avatar
я вот даже как-то не обратил внимание, что там музыки нет.
avatar
Какой саундтрэк? Зачем?
Ну как казать… лично я не представляю себе моря без родного саундтрека из корсаров =)) Даже если музыки нет — все равно в голове играть будет.
avatar
У Галёнкина подкаст вышел с разработчиками NA. Очень интересно и приятно было слушать их, воды почти нет, энергия так и хлещет, люди явно увлечённые. www.youtube.com/watch?v=Jtbyw8IJpUM
  • MriN
  • +5
  • v
avatar
и весьма профессиональные, как мне показалось, что невероятно радует.

Оставить комментарий