Впечатления новичка

Naval Action: Впечатления новичка.
Уже некоторое время я слежу за проектом. С момента его появления в раннем доступе была проделана большая работа, но многое ещё впереди. Для тех, кто в теме, обратите внимание на грядущий патч.

Небольшая сводка: проект от киевской студии Game labs все еще находится в раннем доступе. По моему мнению, у игры хороший каркас, но многое требует доработки. Как то: чисто функциональный интерфейс без следов художественной обработки, отсутствие музыки. Основные механики пока тестируются, поэтому возможны сильные изменения и полные\частичные вайпы.

В игре на выбор представлены семь наций и пираты. Геополитика работает, битвы за города, союзы и войны присутствуют. Теперь немного о самом процессе:

Любое приключение начинается с суши.

Naval Action: Портовый интерфейс, характеристики одного из кораблей
В порту можно покупать и продавать различные товары, корабли и их оборудование, получать миссии Адмиралтейства, заниматься крафтом… ну, или просто флудить в чатик.

Naval Action: Постройка и менеджмент недвижимости
Также в городах можно строить различную добывающую недвижимость, которая будет приносить некоторое количество ресурсов в реальном времени.

Naval Action: Окно крафта
Ресурсы либо на продажу, либо в производство более сложного сырья вплоть до создания кораблей по чертежам.

Naval Action: Рынок
Если есть дефицит или излишки, то вам пора отправляться на рынок. Порты потребляют и производят часть товаров без участия игроков, таким образом создается небольшая потребность в торговле и перевозке товаров.

Naval Action: Карта
Ситуацию с товарами в близлежащих портах можно посмотреть на карте (в пределах светлого круга), в удаленные регионы придется плыть самому.

Для тех, кому не интересно заниматься мирной деятельностью, есть миссии Адмиралтейства. Можно брать заказ на одиночную или групповые цели. В таком случае на карте мира появляется маркер задания, куда нужно доплыть и войти в бой. Также во время плавания можно увидеть и другие точки интереса. Например чужие бои или иные события. Для перевозки товаров или боевых действий можно нанимать корабли под управлением ИИ.

Naval Action: Отдаем приказы
Naval Action: Дружеский флот
Naval Action: Идём на сближение
Naval Action: Проверим флаг
Naval Action: Бабах!

После хорошего залпа какое-то время ничего нельзя разглядеть.

Naval Action: Смешалось всё
Стрелять можно сразу всеми пушками одного из бортов, практически не целясь.

Naval Action: Впечатления новичка.
Или задавая угол и поворот вручную.

Naval Action: Впечатления новичка.
Присутствует классический выбор боеприпасов — ядра, книпели, картечь. Двойной снаряд или двойной заряд пороха. Пока цела броня вражеского судна, нет смысла палить картечью, но после того, как защита разнесена в щепки, у вашего соперника начинаются большие проблемы. От попаданий ядер появляются течи и может быть повреждено оборудование. Вообще модель повреждений очень приятная — можно снести мачту, порвать паруса, выбить пушки или повредить помпу для откачивания воды. Вражеское судно может пойти на дно из за множества течей, а может и просто лишиться всего экипажа (как из-за обстрела, так и путем абордажа). Опять же, парусник — это не танк с дизельным двигателем, он двигается только от ветра. Соответственно, есть микроменджмент парусов, распределение команды. Варианты оснастки даже одинаковых кораблей могут отличаться, что на выходе даст различные характеристики. В общем, факторов много и бои очень интересные.

Naval Action: Варианты зарядов
Naval Action: Пристреливаюсь
Naval Action: Вместо абордажа вышел таран
Naval Action: Не хотел бы быть на его месте
За очки опыта в бою вы получаете повышение звания (влияет на количество кораблей во флоте и размер команды для найма) и ваши офицеры получают ранги (аналог прокачки).

Naval Action: Перки офицера
Вот примерно так выглядит геймплей на казуальном уровне «логинюсь раз в неделю для души». Более продвинутые механики не изучал, отложу это до релиза. Очень рекомендую всем любителям морской тематики и MMO с открытым миром.
Читайте также

26 комментариев

avatar
2199 pуб. за ранний доступ, который не факт что релизнется, не смешно.
  • Scav
  • 0
  • v
avatar
Вас не понять, в бесплатные проекты играть дорого, в платные тоже оказывается дорого. Так то можно купить Террарию на распродаже и представлять, что играешь в ммо с хорошей графикой)
avatar
Давай TESO купи, поиграем )))) Она как IPhone в мире MMORPG.
avatar
=) да я уже одной ногой обратно в еве, второй в новом хитмане — он оказался добротнее предыдущей части.
avatar
А сколько тебе обходится в деньгах, комфортная игра в EVE?
avatar
4 плекса в месяц) я на старых запасах могу долго играть, так что пока условно бесплатно
avatar
Вот заметил, что меня тоже потихоньку начинает тянуть обратно в Евку
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
давайте не будем путать релиз и ранний доступ
  • Scav
  • +1
  • v
avatar
Пока цела броня вражеского судна, нет смысла палить картечью, но после того, как защита разнесена в щепки, у вашего соперника начинаются большие проблемы.
Разве картечь не выносит команду, даже если броня цела?
Комментарий отредактирован 2016-10-18 07:49:15 пользователем Jmur
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
Возможно просто ее эффективность сильно повысится.
  • Litiy
  • 0
  • v
avatar
ну ядра если навесом падают на палубу, то выбивают они команду. Там наверху есть строчка и прям четко прописано Crew, вместо Hull. Но вот картечь из за своего малого радиуса поражения вроде так не летит и бьёт через борт (особенно если корабли одинаковой высоты и посадки).
avatar
У картечи малый радиус, это да. Но если выбить экипаж врагу, то он всё будет медленней делать. Я так долго выбивал экипаж жирному торговцу, а потом уже ядрами пробил борта
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
картечь эффективна только если как-то получается «сверху» стрелять по палубе, либо если в корабле противника достаточно дыр, чтобы она туда залетала.
  • axeln
  • 0
  • v
avatar
Люди, если там не будет всяких манипуляшек скинами, всяких донатиков и подарков. То я за!
  • Ieliar
  • 0
  • v
avatar
Ночные скрины, на которых ничего не видно. Великолепно.

От попаданий ядер появляются течи
От попаданий ниже ватерлинии* /fixed
Благодаря этому есть смысл находиться от противника с наветренной стороны, чтобы его борт был приподнят над водой.

есть микроменджмент парусов
Хотелось бы добавить, что можно управлять реями. И даже не можно, а нужно, это важная часть геймплея. Мало того, что ручное управление позволяет делать маневры быстрее автоматического, так еще в некоторых ситуациях ручное позволяет делать то, что невозможно на автоматическом. Например: когда на крупном судне сломан бушприт, на ручном грамотном управлении можно совершить оверштаг, а на автоматическом не хватит скорости пройти.


P.S. Я просто обожаю Наваляшку за подобные фичи и не смог пройти мимо такого очень казуального обзора.
avatar
Я только за)
avatar
уф, сейчас с работы глянул, действительно хоть глаз выколи. Видимо дома гамма выкручена, и ещё обратил внимание GeeForce Expirience скрины делает темнее((
avatar
Хм, я с утра смотрел из дома — были норм скрины. Щас смотрю с работы — очень тёмные. Но дому у меня гамма никуда не выкручена — дефолтная.
  • Jmur
  • 0
  • v
avatar
хых) ну мне наука на будущее
avatar
Может быть, дело в мониторе? По мне скрины нормальные — понятно, что темно, но детали нормально видны.
avatar
Например: когда на крупном судне сломан бушприт, на ручном грамотном управлении можно совершить оверштаг
Интересно. Наличие в тексте неизвестных, но реальных терминов вызывает у меня совсем другие ощущение, нежели наличие искусственных игровых. Я с EVE сравниваю, если что.
Комментарий отредактирован 2016-10-18 17:49:20 пользователем Agrikk
avatar
благо для кораблей, которые реально существовали есть сложившаяся терминология))
avatar
А еще есть порог вхождения у рендомных людей, которые читают это и не прошарены в морской тематике.
На слово «оверштаг», первая реакция лично у меня была спросить «Овер шта? Каг?»
Вторая реакчия — почитать вики.
Третья и окончательная реакция — не заморачиваться и просто забить.
Комментарий отредактирован 2016-10-19 06:30:37 пользователем Litiy
  • Litiy
  • 0
  • v
avatar
Не обязательно это всё знать, чтобы спокойно играть. Так что порог вхождения надуман — всё таки не симулятор.
avatar
Лично для меня это был не порог вхождения в игру, а порог для полного понимания комментария))
  • Litiy
  • 0
  • v
avatar
Четвертый вариант — посмотреть You Tube. Там куча роликов на любую из механик игры, которые стримеры подробно и доходчиво освещают.

Оставить комментарий