Что касается претензий к развитию игры… ну, если вам удалось пройти песочницу, значит песок вам не подошел. Хотя любой песок раньше или позже утомляет, если не сработал социальный аспект.
С социальным аспектом ещё печальнее, потому что людям, с которыми мне бы хотелось играть, тоже не понравилось, что происходит с игрой. То есть я бы может и осталась с теми людьми даже если игра мне стала нравиться значительно меньше, но они уходили огромной волной, а у тех кто оставался позиция всё равно скатывалась к состоянию «пациент скорее мёртв, чем жив». А с другими найти общий язык не вышло.
Я помню как один мой знакомый раз за разом создавал нового персонажа после бана и возвращался в игру. И помню, как много позже другой знакомый радовался бану, потому что можно с чистой совестью забыть про Еву. Я не знаю, как описать точно, я уже не помню многих деталей, но я приходила совсем в другую игру, где Сова или Куба (не помню точно ник) раздавал иски новичкам каждый вечер, где мне никто не верил, что я девушка, а матарский автопром был похож на груду металлолома, держащуюся на соплях и изоленте. И атмосфера той игры выпотрошена, прилизана, переведена и адаптирована теперь совсем под других людей, не тех, с которыми мне было приятно играть.
Я не очень представляю, как пользовательский канал сможет стать аналогом, для этого надо переделывать системы поиска чатов. Не один десяток корпораций начался со спама в русчате о наборе. Свои маленькие междусобойные каналы мы начинали в ручате. Опять же о каких-то интересных пользовательских каналах я узнавала из русчата. Теперь вся эта система раздробится и людям будет сложнее случайно найти друг друга внутриигровыми способами.
А про «не нравится» я пытаюсь расписать, но каждый раз вперёд вылезают в основном обиды, а не какие-то претензии по геймплею. Так что скажу только, что меня удручает темп и содержание обновлений. За 3-4-5 лет игра «проходится» и не добавляется чего-то нового, что могло бы надолго тебя вернуть в игру, а если вычеркнуть время изучения навыков на этот новый контент, то там совсем жалкая циферка получается.
Просто в ручат стекается огромное количество новых игроков. Не очень знаю, как сейчас там всё происходит, но раньше в русчат отправляли при попытке написать что-то на кирилице в хелп чате. Независимо от того, останешься ты там или нет, эта возможность контактировать с большой прослойкой русскоязычных игроков. И этот канал не нужно искать, он в списке официальных. Это как большой распределительный центр.
Но это самое лучше ведь жутко субъективно. И говоря, что можно лучше относительно чьего-то выбора, сложно избежать принижения этого выбора. И многие, в том числе я, считают, что их выбор итак лучший.
А про мастурбацию вы меня не убедили. Но тут уж понятно, что мы не сойдемся в этом вопросе. :)
Тут, наверное, немаловажную роль играет то, что для меня мастурбация сама по себе этакий жест отчаяния, когда уже совсем ничего другого не остаётся.
Вообще, я не говорил про гопников ничего. И даже не говорил слово глупо.
В конкретно этой заметке нет. Но это периодически проскакивает в той или иной заметке или коментариях, про гопников я точно помню, что меня однажды очень зацепило.
А возмущение было не из-за применения самого слова мастурбация, а из-за применения его к тому, что я мастурбацией совсем не считаю. Да и выбранная аналогия со стороны моего личного опыта кажется очень притянутой. Так что не бушевать в данном случае не получится)
Ща всё объясню. Процесс взаимодействия с тряпочником мне не нравится, в реалиях АА можно было неделю ждать пока у крафтера освободятся ОР, а после рандомной части вообще рыдать хотелось. И с учётом того, что я сама хочу опробовать все крафты, намного интереснее и быстрее самой себе крафтить тряпочки. Я просто заменяю неинтересное мне социальное взаимодействие на интересное мне в игре самостоятельное действие, тем самым освобождая время для более интересных способов социального взаимодействия.
А после 1.2 этот выбор только прибавил мне взаимодействий, я теперь беру перышки и шерсть у животноводов, перекрафчиваю и выдаю книгопечатникам и каменотёсам.
И в общем я не знаю, зачем всё это расписывала, мне надо было и очень хотелось, наверное.
Вот есть неинтересный тебе класс крафтера или неинтересный тебе класс баффера.
Вот тут, наверное, и начинается расхождение. Мне интересны все классы и крафты, я хочу попробовать всё, понять, почувствовать, даже если это не совсем моё и что есть «моё» я уже давно знаю. Я хочу увидеть игровой мир глазами каждой расы и класса. Ограничение теры на 2х персонажей на фри акке казалось мне издевательством. Некоторые персонажи у меня вообще появились потому что я решила поиграться в редакторе и больше не смогла с ними расстаться.
В плане ролевого взаимодействия внутри рейда/группы я вообще всеми руками «за». Никогда бард на макросе не заменит живого. А от отсутствия пве танка я вообще выла долгое время. Но если постоянная беготня за нашим тряпочникам мне надоедает, а крафтит он всё время «не то что надо», то я лучше заведу себе личного тряпочника.
Любой имеет право решить для себя, кто по его мнению лучше/хуже/и т.д. Но к реальности это решение будет присоединено только его личным субъективным мнением.
Моё мнение построено на логически верных цепочках рассуждений
Можно тогда предоставить мне эту логически верную цепочку рассуждений, которая доказывает, что благодетели имеют право и возможность разграничивать людей на лучших/худших и проигравших/победивших.
На какой именно вопрос и как он относится к теме? Я считаю, что для благодетеля просто нет тех, кто проиграл. И нет тех, кто выиграл или кто лучше/хуже, потому что к его основной деятельности это неприменимо, а кроме как ей ему меряться нечем. Но это не наш случай.
Так это не я заменяю живого партнера самим собой же, простите. Ощущения-то как раз здесь.
Ощущения много где. Я заменяю только не нужного мне партнёра с неинтересным мне способом взаимодействия альтом. Но этот альт даёт мне возможность взаимодействовать с нужными мне людьми интересным мне способом. И параллельно дарит мне возможность заново познакомиться с игровым миром.
Потому что нет никакой возможности спорить с фразой «моя субъективность лучше твоей субъективности»
Опровергните это.
Объясните, что я не прав.
Что мне сказать? Что самые интересные знакомства как раз были найдены мной именно в поисках, кого бы убить за ап/хонор? Или какие ценности ещё можно найти в ММО помимо хороших знакомств? А что есть срезание углов? Есть некие игровые правила, определяемые разработчиком/издателем, все остальные углы сугубо личные. Для вас мастурбация это альты, а для меня это ограничение себя в рамках одного персонажа.
Я помню как один мой знакомый раз за разом создавал нового персонажа после бана и возвращался в игру. И помню, как много позже другой знакомый радовался бану, потому что можно с чистой совестью забыть про Еву. Я не знаю, как описать точно, я уже не помню многих деталей, но я приходила совсем в другую игру, где Сова или Куба (не помню точно ник) раздавал иски новичкам каждый вечер, где мне никто не верил, что я девушка, а матарский автопром был похож на груду металлолома, держащуюся на соплях и изоленте. И атмосфера той игры выпотрошена, прилизана, переведена и адаптирована теперь совсем под других людей, не тех, с которыми мне было приятно играть.
А про «не нравится» я пытаюсь расписать, но каждый раз вперёд вылезают в основном обиды, а не какие-то претензии по геймплею. Так что скажу только, что меня удручает темп и содержание обновлений. За 3-4-5 лет игра «проходится» и не добавляется чего-то нового, что могло бы надолго тебя вернуть в игру, а если вычеркнуть время изучения навыков на этот новый контент, то там совсем жалкая циферка получается.
Тут, наверное, немаловажную роль играет то, что для меня мастурбация сама по себе этакий жест отчаяния, когда уже совсем ничего другого не остаётся.
А возмущение было не из-за применения самого слова мастурбация, а из-за применения его к тому, что я мастурбацией совсем не считаю. Да и выбранная аналогия со стороны моего личного опыта кажется очень притянутой. Так что не бушевать в данном случае не получится)
Ща всё объясню. Процесс взаимодействия с тряпочником мне не нравится, в реалиях АА можно было неделю ждать пока у крафтера освободятся ОР, а после рандомной части вообще рыдать хотелось. И с учётом того, что я сама хочу опробовать все крафты, намного интереснее и быстрее самой себе крафтить тряпочки. Я просто заменяю неинтересное мне социальное взаимодействие на интересное мне в игре самостоятельное действие, тем самым освобождая время для более интересных способов социального взаимодействия.
А после 1.2 этот выбор только прибавил мне взаимодействий, я теперь беру перышки и шерсть у животноводов, перекрафчиваю и выдаю книгопечатникам и каменотёсам.
И в общем я не знаю, зачем всё это расписывала, мне надо было и очень хотелось, наверное.
Вот тут, наверное, и начинается расхождение. Мне интересны все классы и крафты, я хочу попробовать всё, понять, почувствовать, даже если это не совсем моё и что есть «моё» я уже давно знаю. Я хочу увидеть игровой мир глазами каждой расы и класса. Ограничение теры на 2х персонажей на фри акке казалось мне издевательством. Некоторые персонажи у меня вообще появились потому что я решила поиграться в редакторе и больше не смогла с ними расстаться.
В плане ролевого взаимодействия внутри рейда/группы я вообще всеми руками «за». Никогда бард на макросе не заменит живого. А от отсутствия пве танка я вообще выла долгое время. Но если постоянная беготня за нашим тряпочникам мне надоедает, а крафтит он всё время «не то что надо», то я лучше заведу себе личного тряпочника.
И тут превознесение -_-