Верно, однако первые 3 lvl скила качаются за считаные минуты
Далеко не все и есть зависимые скилы. Некоторые недоученные скилы не позволят тебе всунуть весь фит. Есть шипы, которые ты физически не выкачаешь на первом году жизни в еве. Ограничение есть, отрицать его странно по-моему.
Я провела аналогию относительно того, что ты не можешь сделать/получить всё сразу, нужно составить себе некий план и последовательно вливать в него свои ор/сп. Или можешь распыляться, но тогда получишь желаемое намного позже.
Дальнейшее сравнение требует уже более детального анализа влияния на игру. Потому что на мой взгляд единственное преимущество банок ор это возможность быстрее прокачать профу. И мне лично это не кажется огромным преимуществом, особенно если вспомнить возможность легальной продажи/покупки чаров в еве.
Пока точно не знаю, аукцион ещё не стабилизировался, чтобы можно было сейчас точно знать на чём именно сможешь заработать. Налоги больше не съедают голду, весь предыдущий месяц был посвящён подготовке к 1.2, чтобы можно было спокойно качаться и не париться по поводу заработка. Да и если бы надо было, то сейчас возможностей выше крыши на ажиотажных вещах, некоторые по 1к делают на ауке прямо в процессе гринда.
На 4м году уже обычно ничего не ограничивает. А поначалу ты не можешь сесть на шип, который можешь себе позволить по искам, потому что тебе ещё месяц или два качаться на него и ещё столько же полировать фит, не можешь заниматься планетаркой без сп, копать без сп, не можешь сделать корпорацию для всех рас без сп, не можешь зафармить следующий уровень мисок, не можешь нормально сканить. Каждая смена деятельности предполагает довольно продолжительный период прокачки новых навыков. Если бы сп в еве никак не ограничивали, то не было бы такого огромного количества мультибоксеров.
Пвп это не одна какая-то деятельность, пвп много и разных, есть пвп вдвоём, есть пвп в 5 человек, в 10-15, в рейд, в два рейда, есть гоп стоп. И все они разные. Появились дейлики. Можно искать редкие ресурсы и составлять карту или искать нычки с клумбами. Организация засадочных площадей. РБ. Не вижу проблемы нагриндить мобов и открыть кошельки попозже. Разузнать что стало с сумками путешественника в 1.2. Поискать пропадающие пугала для знакомых. Чтобы засаживать и поливать ор тоже не нужны. Есть ещё куча опциональных организационных мелочей. Но и всего выше перечисленного за глаза для онлайна среднестатистического работающего человека.
Я перестану, а другие то не перстанут. Ну и кошельки старые сколько-то дадут.
Сейчас я вижу, что вы весь лут, за исключением страниц, откладываете и он вам недоступен.
Еси страницы это руководства, то их я не лутаю, костюм собран, люди по второму набрали уже.
То есть PvE вы низвели до получения опыта минус ингредиенты для крафта и любые другие трофеи. Неудивительно, к слову, что вам PvE не нравится. Мне бы такой тоже не нравился.
Никакая награда не заставит меня полюбить гринд.
Но факт в том, что вы будете думать о гравировках и всем прочем, когда докачаетесь, хотя все эти вещи падают, опять-таки, с мобов, которых вы бить не любите. Вам не кажется, что в вашем плане дыра?
Где дыра? Почему я должна обязательно гриндить все ингридиенты на свой шмот сама? Я просто добуду голду более приятным для меня способом и выкуплю необходимое.
А вы знаете сколько сейчас ОР надо что бы просто скрафтить и сдать один пак?
Прекрасно знаю.
«Запущу серию крафта»? Что конкретно и в каком количестве будет входить в эту серию? Вы уже прикидывали?
Шмот скорее всего. На что хватит терпения насобирать, то и будет входить. Сколько накрафтится на накопленные деньги, столько накрафтится. Если бы каждый мог закрафтить себе топовый шмот в одно лицо быстро и не напрягаясь, эта игра была бы жутко скучной.
Нужны конечно же, на что расходку крафтить и недвижимость оплачивать? Но мои активности в игре не ограничены всевозможными способами траты ор, есть ор или нет, я найду чем заняться. Захочу потаскать паки, прекращу крафтить расходку и начну её покупать на деньги с паков. Захочу покрафтить шмот, насолю расходки и денег, запущу серию крафта.
Я выпила в первый день на открывании кошельков банку, мне не понравилось и больше не пила, может буду пить если потраченные ор будут окупать закупку банок на ауке. Онлайн я сейчас всё время пока не сплю. В игре я сейчас качаюсь и крафчу расходку необходимую на кач. Когда закончу качаться, буду бегать в пвп и крафтить расходку необходимую для пвп, лениво покрафчивать шмот.
Из того, что вам не понадобится «потом», клумбы опыта. Сколько очков вы на них расходуете?
Я лично на них вообще ничего не расходую, поэтому не могу ничего конкретного сказать.
Вы также считаете, что каким-то образом у вас иссякнет постоянный приток мешков. Но они есть в PvE везде. Вы собираетесь перестать заниматься PvE?
Да, докачаюсь и перестану, ненавижу бить мобов. Может быть ещё вернусь в библиотеку докачивать маунтов и брать «избранника», но это очень быстро, много мешков не принесёт.
не открывая мешочки, вы теряете доступ к массе ингредиентов, от гравировочных порошков до акхиума?
Акхиум с библиотечных практически не падает, и я ничего не теряю, я просто получу это чуть позже. Сейчас мне ничего этого не нужно, мне нужен только кач и расходка для кача, думать о заточке и гравировках буду после, когда докачаюсь. Тихо, спокойно и уже никуда не спеша.
Другими словами, оплатив 300 рублей месячной подписки, я нужен АА ровно на час в сутки.
А разве это не равно
она довольно скучна и однообразна
К ограничение в ор я сейчас отношусь примерно также, как к ограниченному накоплению сп в еве в определенный промежуток времени. Выбираешь приоритетный тип деятельности и вливаешь ор в него. А когда каждый сам себе и чтец и жнец, это вроде и приятно, но не оставляет самостоятельности некоторым профессиям. Как например многие просто докачивали алхимию до необходимого минимума и не нуждались в услугах алхимика для крафта расходки. Ко мне из гильдии обращались только когда у них ор заканчивались, а теперь кпшки нежно берегут своих алхимиков и налаживают снабжение всем необходимым.
Нет, мы в первую очередь качаемся и попутно крафтим расходку и засаливаем ингридиенты на будущее, кто-то ставит клумбы на опыт. С сентября темпы прокачки сбавятся, а «потом» мы докачаемся и у нас не будет постоянного прироста мешков и необходимости в клумбах, постепенно излишек ОР съест все накопившиеся мешки.
Ну тут уже ваш выбор как воспринимать неудачи и неприятные моменты. У нас тоже не всё гладко было, первая гильдия сначала болезненно переживала уход главы, потом был не менее болезненный и сложный этап. Люди постепенно уходили по самым разным причинам — один вот психанул, что ему с пугала всего два прока выпало и ушёл не прощаясь. Потом были долгие прения по поводу лидерства, совместного одевания, патилидерства, гилдбанка, мы пытались набирать и как-то развиваться. Всех всё раздражало, царило уныние и мы решили реорганизоваться в консту и влиться в более крупную гильдию. Не все это решение приняли, неприятных слов в наш адрес услышано было немало. Но те, кто перешли с нами, остались весьма довольны и всё бы ничего, но сообщество, в которое мы влились, в один прекрасный момент перестало существовать, и на этом этапе весь наш состав кроме двух человек забил. Но мы вдвоём ушли в другое сообщество. Всё снова прекрасно, там нашлись новые замечательные люди. И если это сообщество развалится, то я уверена, что на сервере найдутся ещё замечательные люди, с которыми будет интересно играть.
В моей цепочке к вечеру обычно остаётся лишнее, которое засаливается в виде векселей. Единственное на что не хватает ОР — мешки из библиотеки, но мы её довольно интенсивно фармим, так что мешки откладываю.
Сейчас невозможно одному на всех стульях усидеть, надо организовываться в семьи по 10-15 человек и распределять обязанности. Кому-то не нравится, но коллективизация всегда была сложным этапом. Мы наоборот сейчас тихо кайфуем и налаживаем товарообмен, люди помогают друг другу с крафтом клумб, делятся рунными табличками и закладками, заново налаживают производственные цепочки, разрабатывают оптимальные стратегии фарма в библиотеке. А книжники сейчас вообще как рокзвёзды с этими фолиантами! Всё такое живое, копошится, взаимодействует.
А любителям солоигры я не знаю, что сказать. Потому что ещё на ру збт для себя поняла, что это коллективная игра и вне коллектива и постоянного социального взамодействия она довольно скучна и однообразна.
Открыла около 30 таких, 2 раза упало 11 и 12 голд, остальные по три голдушки. Насчёт часто — они нападали в библиотеке за прокачку в 5 тел до 51 лвла и 16% от 52го.
Да, на личном. Про надпись я тоже помню, но вроде как обещали исправить перевод. Я из-за этой надписи сама очень переживала, когда гильдейский дом передавали, но всё передалось и передавалось вплоть до 1.2, в 1.2 ещё не пробовали.
Более того, при p2p часто разработчик/издатель вообще может сознательно закрывать глаза на ботосети и прочая, которые исправно платят подписку и не шибко мозолят глаза основной казуальной массе.
Тут просто надо выбрать кто ты в первую очередь и исходя из этого брать пуху. И если ты маг, то будь готов выживать как маг, не уповая на лютый отхил. Если хил с дубинкой, то никакой проблемы с выживаемостью вообще.
И причём тут это?
Я провела аналогию относительно того, что ты не можешь сделать/получить всё сразу, нужно составить себе некий план и последовательно вливать в него свои ор/сп. Или можешь распыляться, но тогда получишь желаемое намного позже.
Дальнейшее сравнение требует уже более детального анализа влияния на игру. Потому что на мой взгляд единственное преимущество банок ор это возможность быстрее прокачать профу. И мне лично это не кажется огромным преимуществом, особенно если вспомнить возможность легальной продажи/покупки чаров в еве.
Пвп и крафтом.
Набитые кошельки то останутся.
Я перестану, а другие то не перстанут. Ну и кошельки старые сколько-то дадут.
Еси страницы это руководства, то их я не лутаю, костюм собран, люди по второму набрали уже.
Никакая награда не заставит меня полюбить гринд. Где дыра? Почему я должна обязательно гриндить все ингридиенты на свой шмот сама? Я просто добуду голду более приятным для меня способом и выкуплю необходимое.
Шмот скорее всего. На что хватит терпения насобирать, то и будет входить. Сколько накрафтится на накопленные деньги, столько накрафтится. Если бы каждый мог закрафтить себе топовый шмот в одно лицо быстро и не напрягаясь, эта игра была бы жутко скучной.
Да, докачаюсь и перестану, ненавижу бить мобов. Может быть ещё вернусь в библиотеку докачивать маунтов и брать «избранника», но это очень быстро, много мешков не принесёт.
Акхиум с библиотечных практически не падает, и я ничего не теряю, я просто получу это чуть позже. Сейчас мне ничего этого не нужно, мне нужен только кач и расходка для кача, думать о заточке и гравировках буду после, когда докачаюсь. Тихо, спокойно и уже никуда не спеша.
К ограничение в ор я сейчас отношусь примерно также, как к ограниченному накоплению сп в еве в определенный промежуток времени. Выбираешь приоритетный тип деятельности и вливаешь ор в него. А когда каждый сам себе и чтец и жнец, это вроде и приятно, но не оставляет самостоятельности некоторым профессиям. Как например многие просто докачивали алхимию до необходимого минимума и не нуждались в услугах алхимика для крафта расходки. Ко мне из гильдии обращались только когда у них ор заканчивались, а теперь кпшки нежно берегут своих алхимиков и налаживают снабжение всем необходимым.
А любителям солоигры я не знаю, что сказать. Потому что ещё на ру збт для себя поняла, что это коллективная игра и вне коллектива и постоянного социального взамодействия она довольно скучна и однообразна.