avatar
20 центов за инстал немного уничтожают экономику того же гиперкежуала. Но в целом это все ожидаемо, с момента выхода Unity на IPO было понятно что бизнес модель они будут ужесточать, так как убыточны как компания, вопрос был только во времени.
Сравнение с ММО интересное, и хоть ситуация в моменте похожая, динамика и драйверы этих двух рынков разные, ММО рынок, в отличие от рынка движков совершенно не консолидирован, и коммодизирован в силу огромной конкуренции, поэтому и выход из этой точки у обоих рынков будет разный.
avatar
Я надеюсь что он не уйдет полностью. Все таки, как объединяющая идея он (как минимум лично для меня) шикарен.
avatar
Лично для себя не могу представить таких механик, кроме жесткого ограничения по количеству игровых часов (как когда-то было в Китае).