12 октября 2012 года в 20:22 я зарегистрировался на ММОзговеде 2.0, за прошедший год написал несколько заметок — гордиться особо нечем. Должен признаться, что писать посты для MMOZg.net (лично мне) очень тяжело, гораздо тяжелее, чем для своего личного блога. И это, наверное, хорошо.
В общем, желаю авторам больше качественных заметок и интересных комментариев.
Соотвественно тренировки по бегу приносят пользу для здоровья. Тренировки по старкрафту -нет.
Я же говорил, что если сделать зарядку частью своей тренировки по StarCraft, то она может приносить пользу в физическом плане, что вы и требуете от спорта.
Тогда у нас понятие спорт расширится вообще на все сферы работы.
Поделал зарядку и снова за отчет. Занимаемся офисным спортом в дисциплине бухгалтерия.
Не знаю как вы, но я считаю, что киберспорт — такая же профессия, как и бухгалтер. Если прогеймер зарабатывает себе на жизнь, играя 8 часов в игры, то бухгалтер зарабатывает себе на жизнь, 8 часов составляя отчеты и считая финансы предприятия.
Зарядка полезна — зачем после этого за игру садиться то?
Ах, вы это имели ввиду. Ну, хотя бы для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
Что дает спорт читайте уже наконец литературу — что я вам буду общеизвестную информацию пересказывать гуглите наконец. Это общеизвестные вещи.
Я далек от спорта (физических видов), но имею небольшое представление о том, что дает спорт в целом. Это вы, кажется, разделяете спорт на выступления на соревнованиях и на тренировки:
То что я пересилили идет в процессе игры. Не перед или после а именно в процессе.
И понять, что мне даст 100 метровка, которую я пробегу за 13 секунд, если не считать времени, которое я потрачу на подготовку к этому, я не могу.
То что я пересилили идет в процессе игры. Не перед или после а именно в процессе.
А что идет во бега за мечом по газону, что дает 12 раундов в боксе, что дает 9 секундный забег на 100 метров? Как вы так взяли и оторвали важнейшую часть профессионального спорта — тренировочный процесс от самих выступлений?
Да но зачем для таких зарядок сами тренировки то? какая от них польза.
Огромная польза. Во-первых, как я уже написал, разогнать кровь, размяться, расслабиться, сбросить напряжение, во-вторых, это может быть своего рода ритуал перед игрой, чтобы отвлечься, настроиться, как Исенбаева накрывается полотенцем перед прыжком.
Спорт особенно если мы гворим о чем либо прфессиональном начинается с тех уровней когда на призовые уже можно прожить.
Кстати, в заметке я написал о российском прогеймере, который может прожить на призовые и на зар. плату от своей команды. И выходит, что с одной стороны, киберспорт все-таки можно считать спортом, но в физическом плане — нет?
ОФП точно дает. (пару часов на ногах в движении и прыжках+ поясничные мышцы + руки) ну и глазомер с точностью движения тренируется.
И киберспорт может давать какое-то физ. развитие. Ну, например, 10 минут перед долгой игрой сделать зарядку, разомнуть руки, кисти, пальцы рук, попрыгать, разогнать кровь в теле, сделать гимнастику для глаз и т.д. Киберспортсмен не превратится в зомби от 12 часов игры, если сделать это частью своих тренировок. Ну, и как вы сказали, точность движения, скорость реакции в играх тоже развивается.
Если каждый второй то ее закроют через месяц или будут относится так же как к дуэли в КС.
В том то и дело, в секции по волейболу/футболу/хоккею, в качалки ходят люди, из которых 90% ничего общего не имеющие с профессиональным спортом.
Я в детстве ходил на хоккей, ездил на соревнования, мне нравилось, но я бросил, и все, кого я знаю — тоже бросили или играют с 50-летними мужиками за честь своего предприятия.
Или дота должна объяснить (хотя бы родителям игроков) что она дает своим игрокам в плане физическог, эмоционального или умственного развития.
Ну, настольный теннис тоже не развивает каких-то серьезных физических данных, но, олимпийский вид спорта, как-никак.
Пусть идет лучше в качалку а не фигней мается за компьютером.
Вот, для родителей это — фигня, а качалка, да, качалка это полезно, где каждый второй — с межпозвоночной грыжей, из-за: «с пацанами поспорили кто больший вес возьмет».
Я не буду лезть в спор о «профессиональный/любительский спорт» и т.д. У меня вопрос другой. Почему, собственно говоря, профессиональный киберспорт должен дать вашему ребенку то, что дает детям, например, хоккей в физическом плане. Хоккеисты регулярно посещают тренажерный зал, чтобы на льду в ответственный момент тебя не «размазал» по заградительному стеклу Овечкин. Если ваш ребенок, который занимается киберспортом на профессиональном уровне, за пол года посадил зрение так, что дальше вытянутой руки ничего не видит, не может отжаться от пола 5 раз и 2 раза подтянуться на турнике, то это не проблема киберспорта, это вина вашего ребенка.
Вот пример, Артем Гаравцов — профессиональный игрок в StarCraft 2, выступает за команду Virtus.pro
Разве можно его сравнивать с тем «образом» киберспортсмена, который вы рисуете у себя в голове?
Утром — деньги, вечером — стулья? То есть, например, к вам, как возможному будущему родителю, должны придти, показать деньги, которые готовы вложить в вашего ребенка, показать тысячу людей, которые будут наблюдать за играми вашего ребенка, а потом спросить: «А ваш ребенок знаком со StarCraft'ом?».
Ну, и не про него речь шла. Уверен, ты знаешь, кто про Макдольдсы рассказывает.
Но и того же Алекса, в глубоком порыве аналитики, и рассказе об очень тонкой и специфичной информации уносит куда-то далеко, откуда он не всегда успевает вернутся до начала следующей игры.
Состязание в компьютерной игре — это большое количество решений и действий в разных местах, охватить которые полностью подчас просто невозможно.
Imhoden рассказывает про ЛоЛ, а расскажу то, что вижу в StarCraft. Игра просто состоит из таких событий: главное сражение в центре карты или возле базы соперника, по краю карты летит «десант», которому дано задание уничтожить рабочих противника, маленькая группа войск осаждает одну из новопостроенных баз противника и т.д. и т.п. И все это в 3-4-5 местах одновременно в разных частях карты. Мне это очень нравится, я считаю, что это и есть — зрелищность.
Но, как обычно, у нас в России (СНГ) большая часть комментаторов — студенты, школьники, не сильно интересующиеся игрой. Профессионализма — нуль. Такой комментатор (кастер) всю игру может рассказывать что-нибудь «левое» (например, один комментатор во время игр очень любит рассказывать о том, что он ел сегодня в Макдональдсе), что-то показывать, многого не видеть, делать глупейшие ошибки и т.д. Но люди, вроде бы, смотрят это, некоторым даже нравится.
Согласен. Верно, все именно так. Наши российские или СНГшные прогеймеры говорят: «я сижу перед монитором 8-14 часов. Это моя работа», но просто сидеть и играть — недостаточно.
Только вот «базы методик развития, тренерской базы с хорошим подготовительным курсом» нет в киберспорте потому, что игровые дисциплины частично или полностью меняются за каких-нибудь 5-8-10 лет, а футбол известен со II в. до н.э.
В том-то и дело, что родителе не отдают своих детей в эти секции. А секции существуют — это обычные команды, за которую ты выступаешь, которая платит тебе ЗП, если ты выступаешь хорошо.
В Южной Корее, опять же, в топовых командах с игроками работают несколько тренеров, менеджеров. Они живут в тим-хаусах, тренируются, практикуются, работают над улучшением своей игры. А у нас, как правило, игроки предоставлены сами себе: живут дома, играют несколько часов в день согласно контракту, а прогресса нет. Он едет на турнир и без шансов проигрывает корейцу, который забирает призовой фонд себе.
К сожалению, я не знаком с WH40K и не знаю истории о «Сверхразуме».
А сам играешь в SC?
P.S. Рад, что хоть кто-то решил написать на MMOzg о StarCraft.
В общем, желаю авторам больше качественных заметок и интересных комментариев.
Я же говорил, что если сделать зарядку частью своей тренировки по StarCraft, то она может приносить пользу в физическом плане, что вы и требуете от спорта.
Не знаю как вы, но я считаю, что киберспорт — такая же профессия, как и бухгалтер. Если прогеймер зарабатывает себе на жизнь, играя 8 часов в игры, то бухгалтер зарабатывает себе на жизнь, 8 часов составляя отчеты и считая финансы предприятия.
Ах, вы это имели ввиду. Ну, хотя бы для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
Я далек от спорта (физических видов), но имею небольшое представление о том, что дает спорт в целом. Это вы, кажется, разделяете спорт на выступления на соревнованиях и на тренировки:
И понять, что мне даст 100 метровка, которую я пробегу за 13 секунд, если не считать времени, которое я потрачу на подготовку к этому, я не могу.
А что идет во бега за мечом по газону, что дает 12 раундов в боксе, что дает 9 секундный забег на 100 метров? Как вы так взяли и оторвали важнейшую часть профессионального спорта — тренировочный процесс от самих выступлений?
Огромная польза. Во-первых, как я уже написал, разогнать кровь, размяться, расслабиться, сбросить напряжение, во-вторых, это может быть своего рода ритуал перед игрой, чтобы отвлечься, настроиться, как Исенбаева накрывается полотенцем перед прыжком.
Кстати, в заметке я написал о российском прогеймере, который может прожить на призовые и на зар. плату от своей команды. И выходит, что с одной стороны, киберспорт все-таки можно считать спортом, но в физическом плане — нет?
И киберспорт может давать какое-то физ. развитие. Ну, например, 10 минут перед долгой игрой сделать зарядку, разомнуть руки, кисти, пальцы рук, попрыгать, разогнать кровь в теле, сделать гимнастику для глаз и т.д. Киберспортсмен не превратится в зомби от 12 часов игры, если сделать это частью своих тренировок. Ну, и как вы сказали, точность движения, скорость реакции в играх тоже развивается.
В том то и дело, в секции по волейболу/футболу/хоккею, в качалки ходят люди, из которых 90% ничего общего не имеющие с профессиональным спортом.
Я в детстве ходил на хоккей, ездил на соревнования, мне нравилось, но я бросил, и все, кого я знаю — тоже бросили или играют с 50-летними мужиками за честь своего предприятия.
Ну, настольный теннис тоже не развивает каких-то серьезных физических данных, но, олимпийский вид спорта, как-никак.
Вот, для родителей это — фигня, а качалка, да, качалка это полезно, где каждый второй — с межпозвоночной грыжей, из-за: «с пацанами поспорили кто больший вес возьмет».
Вот пример, Артем Гаравцов — профессиональный игрок в StarCraft 2, выступает за команду Virtus.pro
Разве можно его сравнивать с тем «образом» киберспортсмена, который вы рисуете у себя в голове?
Но и того же Алекса, в глубоком порыве аналитики, и рассказе об очень тонкой и специфичной информации уносит куда-то далеко, откуда он не всегда успевает вернутся до начала следующей игры.
Imhoden рассказывает про ЛоЛ, а расскажу то, что вижу в StarCraft. Игра просто состоит из таких событий: главное сражение в центре карты или возле базы соперника, по краю карты летит «десант», которому дано задание уничтожить рабочих противника, маленькая группа войск осаждает одну из новопостроенных баз противника и т.д. и т.п. И все это в 3-4-5 местах одновременно в разных частях карты. Мне это очень нравится, я считаю, что это и есть — зрелищность.
Но, как обычно, у нас в России (СНГ) большая часть комментаторов — студенты, школьники, не сильно интересующиеся игрой. Профессионализма — нуль. Такой комментатор (кастер) всю игру может рассказывать что-нибудь «левое» (например, один комментатор во время игр очень любит рассказывать о том, что он ел сегодня в Макдональдсе), что-то показывать, многого не видеть, делать глупейшие ошибки и т.д. Но люди, вроде бы, смотрят это, некоторым даже нравится.
Только вот «базы методик развития, тренерской базы с хорошим подготовительным курсом» нет в киберспорте потому, что игровые дисциплины частично или полностью меняются за каких-нибудь 5-8-10 лет, а футбол известен со II в. до н.э.
В Южной Корее, опять же, в топовых командах с игроками работают несколько тренеров, менеджеров. Они живут в тим-хаусах, тренируются, практикуются, работают над улучшением своей игры. А у нас, как правило, игроки предоставлены сами себе: живут дома, играют несколько часов в день согласно контракту, а прогресса нет. Он едет на турнир и без шансов проигрывает корейцу, который забирает призовой фонд себе.