avatar
Так я выше и написал, что меня инфляции или дефляция мало волнует. За что продал, за то и купил. Будут демпинговать одну группу ресурсов, я переключусь на другую. Вопрос только в том, на сколько долго я буду фармить на конкретный конечный продукт по сравнение со среднестатистическими корейскими или японскими игроками? И вот тут у меня есть серьезные опасения…
avatar
Чем же? Смотри. Обеспечить себя всеми ресурсами я не смогу, соответственно часть ресов я буду продавать на аукционе, и на вырученные деньги покупать недостающие ресурсы для крафта. Например сегодня я продаю пак древесины за 1 арку и покупаю пак железа за туже 1 арку. Происходит увеличение денежной массы и соответственно стоимость ресурсов поднимется. Таким образом на следующий день я уже буду продавать древесину за 2 арки и покупать железо тоже за 2 арки. Для меня ни при инфляции, ни при дефляции не чего ни меняется, я как фармил так и фармлю. Вопрос только сколько времени будет уходить на это, т.е. главная проблема это балансировка системы.
avatar
Для тех кто вообще не донатит, но тех кто покупают премиум для оплаты налогов, это ни как не коснется.
avatar
В целом основная проблема системы предложенной майлом, является отсутствие ограничений на покупку игровой валюты. Если согласиться с тем, что игровую валюту можно покупать за реальные деньги, то такая покупка должна быть ограниченна временем потраченным на игру, т.е. время_игры + рубли = игровая_валюта.
Время игры может выражаться в виде некого добываемого игровым способом ресурса или валюты, привязанной к персонажу. Так же этот ресурс можно будет использоваться для восстановления очков работы (ресурс + рубли = ОР). Таким образом на дополнительное золото и ОР игрок вынужден фармить (причем самостоятельна), а рубли позволяют их как бы легализовать.
avatar
Как объясняется, такие группы игроком будут зарабатывать арки на аукционе, но на мой взгляд это не решение, любой добываемый ресурс при его насыщении обесценивается…
Таким образом должны существовать прямые, более простые способы добычи арок, но недоступные голдселлерам: данжи, сокровища, рыбалка, возможно бг…
avatar
Исходя из того что он писал чуть выше, о том что эта модель разрабатывается не только для России, то приоритеты куда более широкие. Возникает ощущение, что экономическая модель на Корее трещит по швам и разработчик переориентирует свою игру на другие рынки.
avatar
«Ограничить его невозможно, так как валюта передаваемая (пользователи могли бы покупать подписку на разные аккаунты и передавать арки на один).»
В том то и дело, что можно!
Просто сделать покупку арков не только за кристаллы но и за золото, т.е. кристаллы+золото=арки
Таким образом, у нас есть действующие ограничение на ввод арков в игру и повышается значение золота. При этом фармить золото нужно конкретным персонажем, а переводить золото в арки голдселлерам просто невыгодно.
Так же непонятно почему нельзя увеличить количество игровых способов введения арков: данжи, те же сокровища и может быть еще что-то.

Как вывод, сложилось впечатление что на нас хотят просто опробовать подобную модель, сделали на подопытными крысами =(
avatar
Интересная статья. Учитывая что ArcheAge позиционирует себя не только как песочница, но и как фри-пвп игра, не совсем понятно как можно предъявлять подобные претензии. В принципе, для казуальных ролевиков свойственно впадать в подобные истерики и изливать душу в интернете.

Что касается ролеплея в ArcheAge, то ролевое комъюнити уже формируется, пока в большей степени за счет ролевиков из Л2, по крайне мере они наиболее активны на форуме российской локализации ArcheAge.