avatar
Фиг с ним с близзардом. Рулит то что CEO SOE опять хотят сделать свою проблему --проблемой пользователя.
«Мы уже не можем их развлекать, поэтому пусть развлекаются сами. а мы чтобы не терять лица выдадим это за фичу новую филосовскую концепцию».
А потом когда это не выйдет скажем что пользователь не тот и ММО умирает как жанр.
avatar
косвенный отбор контингента скорее, тот кто не хочет вороватьубивать, просто пойдет не в эту игру. вот и получается что «можно» становится в игре «все делают»
avatar
«Мы соревноваться с ВоВ по количеству и качеству контента не можем, поэтому давайте сделаем так чтобы эти проблемы нам решили пользователи. » --в общем то нормальное для SOE отношение к пользователям. У них это в крови. Не даром по моим впечатлениям их репутация в мире схожа с репутацией мэйлру в России.

Ну что ж, пусть пробуют. Вселенную эверквест немного жалко, конечно.
avatar
Ну так в двухэтажный барак с ручным поиском свободного места (аналог игровых конст и гильдий) я тоже могу заселиться в реале. Другое дело что в реале я могу и лучшие условия найти а в игре «механика не позволяет».
Т.е. игра получается менее удобна даже чем RL
avatar
Так в том то и дело. Что в большинстве игр все начинается если не с дворцов то с «особняков двухэтажных от 15 человек» подтип комуналка классическая. Причем не важно какой тип контента иметь в виду.
Домики кума тыквы или хотя бы автоматический поиск соседей это совсем современность и далеко не везде пока. И кстати сильно критикуется сторонниками коллектива.
avatar
Вот всегда же знал, что со сторонниками «красивости» спорить только карму портить. Ругни много а толку мало. Неет полез.
Нафиг нафиг.
avatar
понимаешь, оформление мне малоинтерсно, а потрындеть я люблю.
Поэтому и занимаюсь тем видом игровой деятельности, который мне интересен.
Могу пойти на встречу разумным просьбам (абзацы поправил) в разумном количестве (заниматься монтажем картинки мне уже слишком сложно).
А в остальном… ну на главную такие мысли вряд ли выйдут. Они точно здесь не в мейнстриме. так что не думаю что кого то напрягу слишком сильно.
avatar
Ты уверен, что ты меня только что напугал? :)
Напугать? Даже не думал.
Это было уточнение, хотите вы видеть развитие или все таки нишу. В общем то ниша это тоже нормально, глубокие тактические варгеймы сейчас выходят. Хорошие точные симуляторы тоже. и даже «неплохо» для своего типа рынка продаются. Так что там рядом с ними вам будет уютно и неплохо.
avatar
ну собственно демократичность и подразумевает снижение качества. Так что да подобные завышенные требования — элитизм.
В РСС оно должно пападать не более криво чем те же ютубовские ролики, которые в похожем на мою картинку формате публикуются в каждом втором посте на главной. Сбивка ритма --вообще чистая вкусовщина. Тот же ЖЖ с гораздо более свободным форматом никакой ритм не сбивает. А картинки подобного широкоформатного размера мне лично не очень нравятся сами по себе. Да и меньше их. Тут или резать что то или не ставить картинку вообще. Или подбирать еще менее осмысленный рисунок.

Ну и имхо или демократия и веб2.0, но тогда соглашаемся с неоднородностью статей и оформления или борьба с «разбитыми стеклами» и жесткая редакторская политика, как следствие, это снова становится блогом Атрона и компании.
avatar
Атрон, ты сейчас объяснил, почему в ММО того типа который ты защищаешь не стоит идти очень большой части игроков. И как следствие почему в разработку таких игр, не нужно вкладывать приличные ресурсы. Т.е. звучит это «да мы ниша, наши продукты лучше всего получаются у небольших компаний с небольшими затратами на разработку и весь остальной мир нам не нужен».
Ты уверен что этого хотел своим объяснением достичь?
avatar
Опять «должна», как здесь любят это слово!.
А это уже ИМХО формализм и придирки.
avatar
В смысле зачем называть? Все что есть в ММО там остается.
Описаны исключительно расширения возможностей.
Нет запрета ни на торговлю, ни на крафт, ни на ПВП (с включившими флаг). Просто добавлены некоторые возможности позволяющие одиночному игроку. получить свою долю игры.

Или ММО это и есть ограничения и запреты?
avatar
Абазцы смысловые разделил пустыми строками. Про картинку замечание не понял — вроде нормально лежит, даже отцентрирована.
Но вообще проблема есть — сам не отличаюсь сильной требовательностью к оформлению, поэтому зачастую и не могу оценить насколько все плохо или хорошо.
avatar
Таким образом можно задать фактически фиксированные цены для каждого товара в игре и забыть об инфляции
Можно. Но в общем не нужно. Торговля как дополнительный и необязательный элемент тоже имеет право на существование. Поэтому коридор между покупкой и продажей как раз и делает торговлю возможной.
Куда тогда деньги девать?
Ну это уже техника. Починка обучение персонажа и наемников. расходники и.т.д. Можно настроить что будет хватать впритык, не хватать или наоборот создавать избыток. Зависит от целей разработчика.

Да, добывающие профессии останутся только для начального сбора денег на экипировку.
Не обязательно — в том же Скайриме кирка и наковальня использовались по полной — у меня в трех домах манекены были одеты в фул комплекты.
Т.е. сбор и крафт остаются частью игры, но опять же опциональной и по желанию.
avatar
Из минусов — это вероятный переизбыток ресурсов или других предметов добываемых соло и отправленных на аукцион.
Не обязательно — есть барыга который во первых торгует этими же ресурсами относительно незадорого, во вторых скупает их в неограниченном количестве тоже за приличную цену. Весь аукцион живет в общем на не очень большом коридоре стоимостей между покупкой у барыги и продажей ему же.
Ну и добывающие профы остаются в рамках такого же необязательного занятия (все что нужно можно купить у НПС без проблем за какие то другие источники денег (падают с мобов с квестов с пвп с чего нибудь еще))
avatar
И при этом они остаются китами? Что то не вяжется, ИМХО.
Или художник должен быть беден иначе это попса а не художник?
avatar
Ну… Близард может конечно сильно гордиться тем, что она так превосходит двух студентов)
Да я в общем то не про близзард разрабьотчиков, я про множество их клиентов.
Т.е. весь индирынок (в который олдфаги со своими хотелками входят частью) есть подозрения может уложиться в продажи и доходы одной ААА игры от монстра.
Что и говорит о количестве и качестве таких игроков в этом качающемся мире.
avatar
играть, ехать, смотреть это конечно разные действия и услуги по их обеспечению должны быть разными. Согласен.
Но сейчас большая часть ММО не продает «играть». Оно продает «играть при условии что» вы будете делать за разработчиков часть работы по предоставлению услуги «играть» другим игрокам (они это называют ориентацией на коллективную и социальную игру). Т.е. услуга предоставляется не вся, не всем, и на не оговоренных явно дополнительных условиях.
Тут как с кредитами — Сначала большими буквами пишут более менее нормальный процент, потом мелким шрифтом задают кучу дополнительных условий. Причем в кредитах хотя бы не пишут требования просидеть в банке 1 день в месяц на месте охранника/кассира, а в играх иногда даже это подразумевают.
avatar
Рынок. Если игр не делают, значит количество покупателей не оправдывает стоимость разработки.
avatar
Ну весь «такой успех для индисектора» это зачастую месячное колебание дохода для мейнстрима.
Т.е. какой нибудь ВоВ может за квартал отыграть всю аудиторию Салема, НН и еще пары тройки игр вместе взятых (или половину игроков ИВ или...).
Собственно это в том числе и ответ на методики замера количества. Тут все же рынок идет за покупателем а не наоборот. если игр для них не делают это значит что не выгодно работать на такой размер аудитории.