так фентези средневековье или финасовая аналитика и кредиты с ссудами?
Потому что средневековье это 10-100 караванов из индии на всю сколько там тысячную Европу. Это 50-100 кораблей ост индской компании которые могли держать вообще все.
Бухгалтерия как что то серьезное и имеющее правила вообще понадобилась не раньше 16 века. А все остальное — натуральное хозяйство где все эти вещи слишком дороги и неудобны чтобы ими пользоваться.
Что собственно и будет в случае реализации. Народ просто все нужное будет выращивать или фармить сам. так банально удобнее и надежнее. Я не говорю про средства обхода через внешние источники которые тоже никуда не денутся.
То есть, Вас отпугнет даже минимальная необходимость пройтись ногами в промежутке между «просмотреть» и «купить»?
Ну это лишние действия и готов ли я их выполнять? Потребуется дополнительная мотивация. Т.е. это для мир-системы минус, а не плюс.
не спорю. Игроки конечно редиски и не любят в гамаке стоя.
Но тут позицию
Если человеку не интересно играть в такого типа ММО. то он здесь и не нужен. Для него всегда есть книги, кино и другие виды искусства, что тоже весьма неплохо.
может внезапно настичь отсутствие первой буквы в подобных играх. Что может не так плохо и будет шагом к созданию не массивных онлайновых миров. Но…
Ну вообще есть мнение среди историков и сочувствующих что часть старых империй распадалась именно из за отсутсвия общего чата потому что транспортные расходы начинали становиться сопоставимыми с прибылью от окраин. А скорость связи переставала давать возможность централизованного управления.
Кстати, поднимая еще одну тему.
А сколько человек по идее должно в это играть? Какое население отдаленных деревень и центральных поселков. Столицы и т.д.
Потому что тут тоже камней будет много и разных в зависимости от количества населения.
Если эти сторонние обходы будут исключать использование игровых методов, это может стать проблемой
Именно что исключать. Потому что будут делать то же что игровые методы, но более удобно, качественно и гибко.
Опять же (вот тут я плаваю в вопросе), возможно, получится с ними пободаться на правовом уровне?
Маловероятно. это даже не нарушение авторских прав будет. Поскольку не будет заимствованного контента.
Это же чистое общение закрытое в игре будет по закону.
а как это отменит возможность оповещения в торговом канале сервера в IRC или современных его аналогах.
Там «почтовый голубь» прилетает бесплатно. Дальше
хозяин забирает со склада предмет и через трейд передает его выигравшему аукцион в чате игроку?
Сейчас фактически ограничение связи не работает в играх. Всегда есть возможность ее легко обойти.
Пытаюсь вот это уложить в голове. Насколько я знаю, любой более-менее крупный город — это постоянные потоки грузовиков, тягачей, поездов с товарами.
Угу, потому что создаваемые природой транспортные проблемы решаются разарботчиками городской и мировой инфраструктуры.
А вы наоборот предлагаете создавать игрокам проблему с данной инфраструктурой. И там где город на 100 000 человек может организоать логистику (за определенные потери кстати) сервер на 2000-3000 может и не справиться. И получится что проще будет самому сбегать и нафармить себе а не заморачиваться с торговлей.
Если речь о безопасности перевозок
Об удобстве. В виртуальной реальности безопасность часть удобства. с учетом бессмертия и возможности всегда эту ВР покинуть при необходимости.
Но привлечет других, которым оказуаливание всего и вся кажется неинтересным.
Ну собственно третий пункт как раз про: это хватит ли привлеченных для создания жизни вместо ушедших. Будут ли привлечены те кому не нравится оказуаливание в других аспектах при устраивающем их аукционе. И т.д.
Элитарки они возможны вживую и на короткий срок. Создавать элитарный виртуальный мир это… ну скажем очень серьезный и не гарантирующий нужных результатов эксперимент.
Какая почта? Почта умеет только небольшие записочки.
Тогда торговля вообще имеет мало смысла. в 90% случаев проще будет самому все вырастить/скрафтить и т.д.
Транспортные расходы это самый надежный способ порвать связность мира. Даже в реале.
Если Вы видите систему неиграбельной — расскажите, почему. Она непривычна, особенно после аукционов, это да.
Играбельна, но намного менее удобна и «казуальна», чем современные системы торговли в ММО. Т.е. игрокам для которых эта система будет незначима в качестве источника фана, ее побочные эффекты (отсутствие быстрой возможности купить продать в виде аукциона, отсутствие надежной и безразмерной почты (из предыдущего комментария) дающей возможность участвовать в экономике не заморачиваясь доставкой и т.д.) могут серьезно испортить другие аспекты игры и соответственно снизить общую мотивацию.
Нет строго неиграбельных систем. Но любой хардкор (а тут именно хардкорный вариант) создает неудобства для тех кому этот вариант хардкора не в кайф.
реклама на сайте.
Да те же эльфмани такие сайты собственными силами создадут и отобьют на увеличившимся трафике за на мой взгляд достаточно небольшое время.
ну не внезапно начинаете слышать, а скорее можете в любой момент подключиться к каналу.
Чат тоже многие не читают 100% времени.
Вконтактики сокращают растояния для связи — этакий нелокальный чат.
Большие всемирные торговые чаты это авито ибэй и прочее. И даже без магии.
Я вообще то имел в виду что «торговый форум» уже будет обладать подобной автоматизацией.
Игрового бота можно по идее ограничить через API и механику, а вот внешние инструменты точно разрабам будут неподконтрольны.
Попробую покритиковать.
1. насколько это все масштабируемо. Т.е. может случиться так что на небольшом сервере проще будет оббежать все 4-14-144 (с альтами) дома и без всякой аналитики понять что есть и что нужно. Или наоборот, на большом форуме купить/продать все на центральном рынке без каких то домиков.
2. Насколько оно устойчиво к внешним источникам. Т.е. что помешает создать «торговый форум и полуавтоматический аукцион» сервера игры на отдельном интернет ресурсе и все проводить через него поскольку это будет банально удобнее.Т.е. любые сделки в игре будут идти исключительно по почте а все предварительные действия будут идти на внешнем ресурсе.
3. Насколько это уменьшение удобства понизит играбельность игры вообще и не вызовет ли это /фиг с ними с деньгами/ критического уменьшения количества игроков после которого, говорить о развитии уже будет нельзя.
опять же атака через внешние источники.
Делаем персонажа с кристальной репутацией, получаем максимальный кредит, сливаем голду за реал, скидываем персонажа в оффлайн.
Покупаем перснажа с хорошей репутацией. берем им кредит, скидываем голду, в оффлайн.
Потому что средневековье это 10-100 караванов из индии на всю сколько там тысячную Европу. Это 50-100 кораблей ост индской компании которые могли держать вообще все.
Бухгалтерия как что то серьезное и имеющее правила вообще понадобилась не раньше 16 века. А все остальное — натуральное хозяйство где все эти вещи слишком дороги и неудобны чтобы ими пользоваться.
Что собственно и будет в случае реализации. Народ просто все нужное будет выращивать или фармить сам. так банально удобнее и надежнее. Я не говорю про средства обхода через внешние источники которые тоже никуда не денутся.
Ну это лишние действия и готов ли я их выполнять? Потребуется дополнительная мотивация. Т.е. это для мир-системы минус, а не плюс.
Я помню были игры где микрофоны в глобалчат продавали и где аукционов не было (MDT forever).
А вот так ли нужны, это да вопрос.
Но тут позицию
может внезапно настичь отсутствие первой буквы в подобных играх. Что может не так плохо и будет шагом к созданию не массивных онлайновых миров. Но…
из за отсутсвия общего чатапотому что транспортные расходы начинали становиться сопоставимыми с прибылью от окраин. А скорость связи переставала давать возможность централизованного управления.А сколько человек по идее должно в это играть? Какое население отдаленных деревень и центральных поселков. Столицы и т.д.
Потому что тут тоже камней будет много и разных в зависимости от количества населения.
Маловероятно. это даже не нарушение авторских прав будет. Поскольку не будет заимствованного контента.
Это же чистое общение закрытое в игре будет по закону.
Там «почтовый голубь» прилетает бесплатно. Дальше
хозяин забирает со склада предмет и через трейд передает его выигравшему аукцион в чате игроку?
Сейчас фактически ограничение связи не работает в играх. Всегда есть возможность ее легко обойти.
А вы наоборот предлагаете создавать игрокам проблему с данной инфраструктурой. И там где город на 100 000 человек может организоать логистику (за определенные потери кстати) сервер на 2000-3000 может и не справиться. И получится что проще будет самому сбегать и нафармить себе а не заморачиваться с торговлей.
Об удобстве. В виртуальной реальности безопасность часть удобства. с учетом бессмертия и возможности всегда эту ВР покинуть при необходимости.
Ну собственно третий пункт как раз про: это хватит ли привлеченных для создания жизни вместо ушедших. Будут ли привлечены те кому не нравится оказуаливание в других аспектах при устраивающем их аукционе. И т.д.
Элитарки они возможны вживую и на короткий срок. Создавать элитарный виртуальный мир это… ну скажем очень серьезный и не гарантирующий нужных результатов эксперимент.
Я для интереса пару занес во френды чтобы посмотреть что с ними. — исчезали в течении дней.
Транспортные расходы это самый надежный способ порвать связность мира. Даже в реале.
Играбельна, но намного менее удобна и «казуальна», чем современные системы торговли в ММО. Т.е. игрокам для которых эта система будет незначима в качестве источника фана, ее побочные эффекты (отсутствие быстрой возможности купить продать в виде аукциона, отсутствие надежной и безразмерной почты (из предыдущего комментария) дающей возможность участвовать в экономике не заморачиваясь доставкой и т.д.) могут серьезно испортить другие аспекты игры и соответственно снизить общую мотивацию.
Нет строго неиграбельных систем. Но любой хардкор (а тут именно хардкорный вариант) создает неудобства для тех кому этот вариант хардкора не в кайф.
Да те же эльфмани такие сайты собственными силами создадут и отобьют на увеличившимся трафике за на мой взгляд достаточно небольшое время.
Чат тоже многие не читают 100% времени.
Вконтактики сокращают растояния для связи — этакий нелокальный чат.
Большие всемирные торговые чаты это авито ибэй и прочее. И даже без магии.
Игрового бота можно по идее ограничить через API и механику, а вот внешние инструменты точно разрабам будут неподконтрольны.
1. насколько это все масштабируемо. Т.е. может случиться так что на небольшом сервере проще будет оббежать все 4-14-144 (с альтами) дома и без всякой аналитики понять что есть и что нужно. Или наоборот, на большом форуме купить/продать все на центральном рынке без каких то домиков.
2. Насколько оно устойчиво к внешним источникам. Т.е. что помешает создать «торговый форум и полуавтоматический аукцион» сервера игры на отдельном интернет ресурсе и все проводить через него поскольку это будет банально удобнее.Т.е. любые сделки в игре будут идти исключительно по почте а все предварительные действия будут идти на внешнем ресурсе.
3. Насколько это уменьшение удобства понизит играбельность игры вообще и не вызовет ли это /фиг с ними с деньгами/ критического уменьшения количества игроков после которого, говорить о развитии уже будет нельзя.
Делаем персонажа с кристальной репутацией, получаем максимальный кредит, сливаем голду за реал, скидываем персонажа в оффлайн.
Покупаем перснажа с хорошей репутацией. берем им кредит, скидываем голду, в оффлайн.
И т.д.
Опять же монополия и т.д.