avatar
непонятно почему идея Ascend остановилась на входе и выходе из ПВП.
Ну это было бы хорошее (реально неплохое) ограничение ганка и гриферства через убийство персонажа.
За счет увеличения цены агрессии.
avatar
напасть на кого нибудь.
Убить или не убить как повезет. А такое ограничение агрессиибыло бы интересным как мне кажется.
avatar
Если ты раньше не выгружал персонажа (почему?!)
Ну стоит и стоит, есть не просит. Если что нужно зашел в игру на минуту ответил на вопрос или передал материалы союзнику и стоит дальше. Если куда надо пойти то тоже оперативность выше (не надо заходить в игру и.т.д.).
avatar
Стиль игры я не менял — но напрягов с очками работы субъективно стало меньше. Поэтому тут сравнительное ощущение.
А так конечно неактивно --я же «казуал из палаты мер и весов». ;-)
avatar
А комп, занятый ерундой (игрой в которую не играю) — это не высокая цена?
Нет — это не самая требовательная ерунда, да и на пару тройку часов ее можно отключить если надо.

Если игра требует меня на неё оглядываться, когда я не играю, это нездорово.
Ну, мир не идеален. Весь вопрос в личной приемлемости цены игры.

Кто то и в Аллоды играет, а кому то и оффсервера ВоВ дороги (таких тоже знаю).
avatar
Я же в своих рассуждениях исходил из того, что для меня это ни разу не норма, и что играю я 3 часа в сутки. Из этих самых трех часов онлайна я и делал все расчеты, если ты заметил.
Ну я тоже начал с условия «как человек который может позволить… и.т.д.»

Т.е. это ни в коем случае не спор с твоими расчетами. Это именно дополнительная информация из других условий.
avatar
На север ходим несколько раз в неделю на квесты. Втроем (в 4 аккаунта). Набиваем сундуков на ОР которые в среднем восстанавливаются за ночь.
Остальное идет на крафт, рубку деревьев и железа…
avatar
У меня для большинства игр вообще, даже для синглов. Поиграл сохранился пошел спать, пришел с работы если не выкинуло, пошел играть дальше.
avatar
Спорить не буду. Это скорее для информации было, как ответ на ранние замечания что «ОР не будет хватать ни на что». Просто сейчас я вернулся из отпуска к своим основным компам, поиграл, выдал впечатления. Первый коммет здесь это то самое «личное впечатление, конкретного человека», на котором ты иногда настаиваешь. Не более.

Разработчик, как минимум, не исходит из того, что персонаж будет стоять 24/7 в игре.
Точно не исходит? Или только говорит. Ну значит наши решили развести инвесторов количеством онлайна. вполне можно понять в общем то.
avatar
Да у меня в общем то тоже. причем три…
Ну насчет честно или нет не знаю. Вот современные игры требуют онлайн регистрации по интернету, честно ли это по отношению к тем у кого его нет? Или вот например Диабло 3 требует постоянного соединения или…
avatar
Поэтому и задал вопрос про цену. Потому что для меня все изменения не вышли за пределы естественного поведения.
Т.е.повышения «цены» фактически не было.
А так --не знаю. из прошлых (ВоВ, танчики, самолетики) уходил скорее по скуке чем по цене. Хотя как уходил — переставал играть на долгое время. Эмоционально против них ничего не появлялось.
По отрицательным эмоциям уходил (с хорошим шансом что не вернусь) только из ЛА2, разве что.
avatar
Ну честно говоря не думаю что безлимитный инет и круглосуточно работающий комп это высокая цена. Он у меня и до АА так работает уже давно.

А так просто перестал выключать клиент (вернее он перестал выпадать из игры по АФК — я его и раньше забывал отключать периодически).

Или мы тут в Сибирях «слищком много кушать»?
avatar
о есть, судя по всему, никто из них попросту не знает, что игра в ее нынешней механике и при условии возврата двенадцатичасового отката ремесленной настойки, активно стимулирует любого игрока всеми силами оставаться в игре 24/7. А это совершенно нетипично для любой другой MMO.
Кстати немного оффтопа.
Как человек у которого персонаж может себе позволить стоять 24/7 (почти) в игре могу сказать что с очками работы не так много напряга в мэйл АА. (даже чуть лучше стало по сравнению с прошлыми патчами). Банок даже за премиум пакет пока съел всего 2 (и то одну до патча) даже выходил на 500 один раз.
Так что пайволл все же не такой высокий, как вы описывали.
avatar
Фидбек формируют все, кто потрудился его дать.
А многим нужно трудиться и давать фидбек за собственные деньги?
А вот просто перестать платить и играть могут многие.
Желания которых и надо угадывать
avatar
Если в игре есть ситуация что «каждый игрок» знает о проблеме а разработчик нет, то это уже по любому провал. Тут лишняя проблема уже ничего не решит.

А «фидбэк» формируют самые громкие и горластые, а не большинство. Их зачастую слушать себе дороже. Вон на Катаклизм посмотрите — пошли называется на поводу у формчан-хардкорщиков.
avatar
Ну вы же покупаете фаундерс паки? Значит такая стратегия работает. Сначала продать дорогой ранний доступ фанатам, потом подоить казуалов…

Игропрому пора уже или крестик снять, или трусы надеть.
А зачем? Если наливают и те и другие.
avatar
ИМХО 90% закрытых подписок никогда на форум не заходили.
Тогда уж статистику логов анализировать, куда уменьшился поток людей куда увеличился
(например народ уходит + морские перевозки падают = пираты не нужны, а производитель должен получать 60% товара)
avatar
Ну значит это плохой менеджмент и продажи конкретной игры.
Я же говорю чистая математическая генетика — неперспективные мутации не продаются и пролетают.

Я скорее про
Возможность просто поиграть — это хорошо, возможность поиграть только максимально просто — отсутствие выбора для таких как я и многие здесь присутствующие.
avatar
А в чем проблема то с репутацией? если там передаваемые предметы то три непремиумных альта за час собирают нужное количество репутации на травничестве или древорубке.
avatar
так я и говорю про то что нытье не рулит сколько бы его не было и как громко оно бы не звучало. Рулит количество закрытых подписок в процентах. А по сравнению с ним все форумные битвы это капля в море.