Классическое собирательство: удочка, серп, кирка, нож, топор и мир до горизонта

Из всех готовящихся MMO, Pantheon будет, пожалуй, самым приближенным к классическому, если не сказать «античному» MMO-опыту. Плохо это или хорошо — покажет практика. Уверен, что для кого-то такой опыт может стать вообще чем-то совершенно новым, тогда как для другого предложенные механики подарят чувство возвращения домой. Я обходил проекты Брэда Макквейда стороной (Everquest, Vanguard), но сейчас, в освободившемся пространстве «вменяемых MMO», у Pantheon появился шанс, который я изучаю достаточно внимательно. В январском письме главный дизайнер этой MMO — Кори Лефевр — рассказал о всех возможных способах сбора материалов для разных веток ремесленничества, которое будет представлено здесь в большом разнообразии.

Читать дальше →

Как происходит построение мира в Chronicles of Elyria?

Как происходит построение мира в Chronicles of Elyria?
Джероми Уолш поделился информацией о том как происходит построение мира Chronicles of Elyria в одном из еженедельных обновлений разработки. Интересная новость вот и решил ею поделится с MMOзговедом.

Различные сервера/миры Chronicles of Elyria генерируются процедурно и каждый мир проходит через многоступенчатый процесс во время создания. Во-первых, сначала берется самый большой масштаб карты и разбивается на тектонические плиты. Потом мы заставляем плиты двигаться и вращаться, они сталкиваются друг с другом образуя конвергентные границы, которые образуют зоны субдукции, горы и вулканы. Как только это сделано, мы получаем основной контур континентов и гор. После мы запускаем алгоритмы генерации карт высоты на континентах, чтобы создать реалистичное ощущение местности.

Читать дальше →