Как происходит построение мира в Chronicles of Elyria?

Как происходит построение мира в Chronicles of Elyria?
Джероми Уолш поделился информацией о том как происходит построение мира Chronicles of Elyria в одном из еженедельных обновлений разработки. Интересная новость вот и решил ею поделится с MMOзговедом.

Различные сервера/миры Chronicles of Elyria генерируются процедурно и каждый мир проходит через многоступенчатый процесс во время создания. Во-первых, сначала берется самый большой масштаб карты и разбивается на тектонические плиты. Потом мы заставляем плиты двигаться и вращаться, они сталкиваются друг с другом образуя конвергентные границы, которые образуют зоны субдукции, горы и вулканы. Как только это сделано, мы получаем основной контур континентов и гор. После мы запускаем алгоритмы генерации карт высоты на континентах, чтобы создать реалистичное ощущение местности.

Далее мы берем большие круги и накладываем их на карту — каждый отвечает за свою модель ветров, которая, в свою очередь, влияет на систему давления вблизи и над континентами. Комбинация широты и температуры позволяет создать карту влажности, которая затем используется для определения относительной влажности в различных регионах. Используя уже готовую топологическую карту и карту влажности, мы определяем положение рек, озер и зоны дождевых теней, а также определяем границы различных водоразделов.

Далее мы берем расположение рек и озер, расстояние от зон субдукции, гор/возвышенностей и используем эти данные для определения типов почвы и процедурно распространяем металлы и другие природные ресурсы по всей карте.

Теперь у нас есть биомы. Температура определяется в основном по широте и высоте, а влажность устанавливается давлением воздуха и наличием дождевых теней — районов к востоку от больших гор, где очень мало осадков. Теперь мы можем заполнить биомы флорой, фауной и людьми.

Зная, где находятся пища, деревья и вода, а также границы гор, водосборные бассейны, реки и т.д., мы можем определить какими будут границы различных областей. Королевства, как правило, разделены крупными топографическими структурами, такими как горы, крупные реки или границы биомов. Герцогства почти всегда делятся по различным биомам. И, наконец, графства, как правило, разделены дренажными водоразделами, небольшими реками или лесами.

В итоге мы получаем что-то вроде следующей карты. Обратите внимание, эта карта показывает биомы образца мира с которым мы работаем. Она также показывает границы Королевств (в цветном) и Герцогств (в черном) цветах.

Как происходит построение мира в Chronicles of Elyria?

Следует отметить, что это не обязательно полный мир, но также и не мир в самом начале. Эта карта показывает границы королевств после того, как была совершена экспансия и путешествия за границы на соседние континенты.

Даже сейчас она служит хорошим примером мира который вы можете ожидать при первом входе в Chronicles of Elyria.

И посмотрите… вы можете увидеть, где находятся Степи Титана на тестовой карте.

— Caspian

P.S. Приглашаю всех ждунов на Elyria.pro — фан-сайт Chronicles of Elyria.
Читайте также

6 комментариев

avatar
Вот это процедурная генерация здорового человека :)

PS: а где же под картой слоны и черепаха? Ну или хотя бы Иггдрасиль.
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Интересно, если авторы вдохновлялись REAMDE, то насколько далеко в плане фич пойдут по первоисточнику? :)
  • vap
  • 0
  • v
avatar
Во-первых, сначала берется самый большой масштаб карты и разбивается на тектонические плиты. Потом мы заставляем плиты двигаться и вращаться, они сталкиваются друг с другом образуя конвергентные границы, которые образуют зоны субдукции, горы и вулканы. Как только это сделано, мы получаем основной контур континентов и гор. После мы запускаем алгоритмы генерации карт высоты на континентах, чтобы создать реалистичное ощущение местности.
Вот же наворотили! Звучит громоздко, зато совершенно правильно и разумно.

Беспокоит то, что по факту на картинке я вижу 5 континентов (из них два слипшихся) строго с точечной горной вершиной примерно в центре.

Королевства, как правило, разделены крупными топографическими структурами, такими как горы, крупные реки или границы биомов. Герцогства почти всегда делятся по различным биомам.
Вижу только пару мест, где граница королевств идет по более-менее горе. В остальном — либо по равнине, либо поперек или наискосок через горный отрог. Насчет герцогств тоже не вижу описанного. В центре заглавной картинки можно видеть, как границы трех сходятся в — лесу? холмах? — но явно одном биоме, и еще одна уходящая влево граница делит аналогичный биом примерно вдоль.

И не понял, какая общая форма мира. Слегка выпуклый диск?
  • Agrikk
  • +1
  • v
avatar
Вижу только пару мест, где граница королевств идет по более-менее горе. В остальном — либо по равнине, либо поперек или наискосок через горный отрог.
.
Эта карта показывает границы королевств после того, как была совершена экспансия и путешествия за границы на соседние континенты.
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
Вижу только пару мест, где граница королевств идет по более-менее горе. В остальном — либо по равнине, либо поперек или наискосок через горный отрог. Насчет герцогств тоже не вижу описанного. В центре заглавной картинки можно видеть, как границы трех сходятся в — лесу? холмах? — но явно одном биоме, и еще одна уходящая влево граница делит аналогичный биом примерно вдоль.
Сложно судить поскольку упоминалось о 18 различных биомах, а на этом масштабе карты их все невидно и возможно они еще и не сделаны вовсе.

И не понял, какая общая форма мира. Слегка выпуклый диск?

Мне сильно напоминает карту в World of Warcraft с разделеным Калимдором
avatar
зашел на фан-сайт
Самая динамичная и захватывающая MMO на сегодняшний день.
вышел
критично отношусь к товарищам, которые публично играют в невышедшие (даже в альфу\бету) игры
  • noodlik
  • +1
  • v

Оставить комментарий