Разработчики подготовили небольшое демо игры для выставки PAX East 2017 которая проходила в Бостоне с 10 по 12 марта.

Прошлогодняя демо была о боевой системе. В этом году Soulbound Studios остановилась на опыте приключений: восхождения на вершины, прыжки в воду, прыжки с головоломки, тайны и боевой системе (по-прежнему). Это означало, что разработчикам нужно было сделать:

  1. Общий дизайн подземелий
  2. Окружающая среда шахт/пещер (геометрия, текстуры и так далее)
  3. Система паркура и визуальный язык, позволяющий узнать, где вы можете пройти
  4. Дополнительные варианты передвижения (например, приземление при длинном падении для уменьшения ущерба)
  5. Освещение для внутренних, внешних и смешанных сред
  6. Меч и щит, безоружный, в боевом режиме анимация
  7. Боевой ИИ для НПЦ
  8. Другие модели персонажей (женщина авантюрист, шахтеры)
  9. Больше экипировки, инструментов и имущества
  10. UI/UX для поддержки игрового опыта

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.