А я не люблю людей там, где таблицы справляются гораздо лучше
То есть, Вас отпугнет даже минимальная необходимость пройтись ногами в промежутке между «просмотреть» и «купить»? *Тут я вынужденно мутирую в потенциального разработчика*: «Мы не ставим целью понравиться абсолютно всем»
Так и в реале — если мне надо купить мобильник, я открою поиск по интернет-магазинам
Я тоже. Но в реале у нас давно случилась НТР, на дворе 21 постиндустриальный век, переход к информационному обществу и отчаянная глобализация. А я пытаюсь простроить фентези-средневековье :)
По идее, на старте не так, чтобы много. Прогнозировать не возьмусь, но, скорее всего, будет начальный наплыв, как обычно, а потом часть игроков схлынет. Поначалу игра будет привлекать в основном тех, кому интересно развитие практически с нуля. Позже, по мере развития поселений, открытия и внедрения сложных механик и объектов (в том числе многостадийных пользовательских ивентов) мир станет привлекательным для более широких масс.
Какое население отдаленных деревень и центральных поселков. Столицы и т.д.
Я сознательно не хочу давать ответ в таком ракурсе. Пусть это решают сами игроки. Возможно, все мои предположения насчет количеств разобьются о реальность, в которой столица не очень интересна, а вот в шахтерской деревеньке поселился крутой ивент-мейкер, поэтому она уже давно не деревенька, а местный правитель там вообще себе летнюю резиденцию отгрохал. И издал указ о наступлении вечного лета, чтобы в столицу больше не возвращаться :)
огромные империи и возможность захватить весь сервер
Эта ситуация возможна только если некое сообщество сильно прокачается в смысле «сделать хорошо всем игрокам» и будет сохранять такую линию поведения постоянно. Тогда не вижу, почему это плохо. А если начнут шалить, вся конструкция быстро распадется.
Может стоит систему чата оставить, оформить внутриигровыми плюхами и вписать в лор?
А вот этот вариант не подходит?
системой «громкоговорителей» — куда их протянули, там друг друга слышат все
Чем он плох? И в ЛОР впишется, и как плюха, мне кажется, очень даже работает :)Просто это коллективная плюха, созданная теми, кому немаловажен собственный комфорт :)
Концепция — концепцией, но просто предлагать механику вырванную из контекста, это довольно смело
Понимаю и согласна. Дело в том, что образ мира у меня по кирпичикам складывается давно. Многое в нем я уже придумала/продумала, но вот именно этот кусок выскочил из головы первым.
Как это было: у меня сейчас сессия. Последний сданный предмет — Микроэкономика. На основе новых и уточненных знаний мой мозг выдал следующее: «Ты, хозяйка, как хочешь, а я пошел допиливать экономическую систему». И как только мозг ее допилил, я ее сюда выложила.
Поймите правильно, мне одной сложно вот так сразу выдать полную концепцию. Как бы мне не хотелось, многие моменты пока не оформлены в красивые мысли, которые можно предложить уважаемому сообществу для обсуждения и растерзания :)
Я ищу, пробую разные варианты идей, советуюсь. Что-то отвергается, что-то находится прямо тут, в процессе дискуссии. Когда появится кусочек времени, выложу еще несколько объемных заметок.
Разработчики очень часто предлагают механики, а не игру
Очень надеюсь, что в итоге то, что у нас получится, можно будет назвать полноценным миром. Тогда я все причешу, объединю и смогу так и говорить: «Смотрите, вышел отличный мир, играть (жить) в котором можно вот так!» Я же не разработчик, даже не геймдизайнер. Я просто очень люблю живые атмосферные виртуальные миры :)))
При грамотном планировании земель в условиях ММО с этим можно спокойно работать. Немного соберусь с мыслями и напишу, как именно, скорее всего, в виде отдельной заметки.
Не раздувать. Их в принципе не много. Я говорю о том, что если в какой-то области случился такой сговор и люди ушли, то последовать за ними можно, а вот «доить» дальше — нет. В другой области все ключевые должности будут заняты (пока что были озвучены: правитель земель, банкир, аналитик). Кто ж этих пришлых туда пустит? Если еще и станет известно, что они у себя на территории людям плохо делали? Правитель может и в праве поселения отказать в таком случае :)
Тогда так: на уровне ЗБТ можно предложить игрокам оценить, насколько им нужен глобальный (региональный) торговый чат в дополнение к имеющимся механикам.
А еще его можно организовать как-нибудь интересно, например, системой «громкоговорителей» — куда их протянули, там друг друга слышат все. Связали системы двух земель — вот вам чат уже на 2 региона :)
Сейчас фактически ограничение связи не работает в играх. Всегда есть возможность ее легко обойти.
Есть, конечно. Тут нужно серьезно посмотреть, посчитать, прикинуть… Если эти сторонние обходы будут исключать использование игровых методов, это может стать проблемой. А если только дополнять информационно, то и пусть их, большого вреда не нанесут. Опять же (вот тут я плаваю в вопросе), возможно, получится с ними пободаться на правовом уровне?
Пусть проверяют. Кошки — существа независимые, могут и просто уйти прочь, и лапой с когтями ответить, если что-то сильно не нравится. Простые игроки или съедут, или устроят переворот таким деятелям :)
А эти самые «корумпированые» последуют за предметом дохода
Это маловероятно. У земель, в которые хлынут разочаровавшиеся жители, есть свои управляющие, которые так просто из своих кресел не вылезут :)
Тут будет или куча интриг, что само по себе интересно и добавляет динамики, или локальная война, которая вообще гуд, потому как массовый ивент (это если у злопыхателей останется достаточно бойцов для такой акции).
Если не будет чата, то люди перейдут на сторонний.
Так как это совершенно другой продукт, для которого нужна отдельная команда.
Большие всемирные торговые чаты это авито ибэй и прочее. И даже без магии.
Ок, аргументов море, попробуем с другой стороны. Что если создать отдельную возможность регионального оповещения ВТБ/ВТС? Конкретно для редких (тех, что не водятся в этой области или труднодобываемы) и особо ценных предметов.
Даем возможность создать к такому предмету ярлычок. Далее варианты: или вешать их на отдельную общедоступную доску, или вводить в виде бесплатного отчета у аналитика. Если по второму варианту, можно и сами предметы оставлять там же на безопасном складе. Вторая доска/список — запросы на покупку. Опционально с оповещением либо без. Если с оповещением, то в момент продажи к игроку прилетит почтовый голубь, но за это придется отдать небольшую денежку. Если без оповещения, сам ножками ходи и проверяй, продали или нет. Предмет может храниться на том же складе конторы.
Транспортные расходы это самый надежный способ порвать связность мира. Даже в реале.
Пытаюсь вот это уложить в голове. Насколько я знаю, любой более-менее крупный город — это постоянные потоки грузовиков, тягачей, поездов с товарами. Иначе жители банально с голода загнутся, не говоря уж об остальном.
Если речь о безопасности перевозок (грабители, живность и др.), могу раскрыть свое видение организации системы дорог.
Но любой хардкор (а тут именно хардкорный вариант) создает неудобства для тех кому этот вариант хардкора не в кайф.
Да, несомненно. И тех игроков, которые ставят целью пробежать мир не глядя по пути к мифической «вершине», такое усложнение вполне может отпугнуть. Но привлечет других, которым оказуаливание всего и вся кажется неинтересным.
Сколько угодно, у них свои мотивы. И, заметьте, не все идут по этому пути.
Его отсутствие не должно быть критично, а наличие полезным настолько, чтобы этим занимались.
Это тоже игровой момент: хозяин владений предлагает конкурс на такую должность, когда считает нужным упорядочить рынок своих земель. От правителя зависит, когда появится информация в удобном виде. На первых порах это будет нерентабельно, но с развитием — вполне. Такая должность может приносить неплохой доход.
То есть, Вас отпугнет даже минимальная необходимость пройтись ногами в промежутке между «просмотреть» и «купить»? *Тут я вынужденно мутирую в потенциального разработчика*: «Мы не ставим целью понравиться абсолютно всем»
Я тоже. Но в реале у нас давно случилась НТР, на дворе 21 постиндустриальный век, переход к информационному обществу и отчаянная глобализация. А я пытаюсь простроить фентези-средневековье :)
Я сознательно не хочу давать ответ в таком ракурсе. Пусть это решают сами игроки. Возможно, все мои предположения насчет количеств разобьются о реальность, в которой столица не очень интересна, а вот в шахтерской деревеньке поселился крутой ивент-мейкер, поэтому она уже давно не деревенька, а местный правитель там вообще себе летнюю резиденцию отгрохал. И издал указ о наступлении вечного лета, чтобы в столицу больше не возвращаться :)
А вот этот вариант не подходит?
Чем он плох? И в ЛОР впишется, и как плюха, мне кажется, очень даже работает :)Просто это коллективная плюха, созданная теми, кому немаловажен собственный комфорт :)
Понимаю и согласна. Дело в том, что образ мира у меня по кирпичикам складывается давно. Многое в нем я уже придумала/продумала, но вот именно этот кусок выскочил из головы первым.
Как это было: у меня сейчас сессия. Последний сданный предмет — Микроэкономика. На основе новых и уточненных знаний мой мозг выдал следующее: «Ты, хозяйка, как хочешь, а я пошел допиливать экономическую систему». И как только мозг ее допилил, я ее сюда выложила.
Поймите правильно, мне одной сложно вот так сразу выдать полную концепцию. Как бы мне не хотелось, многие моменты пока не оформлены в красивые мысли, которые можно предложить уважаемому сообществу для обсуждения и растерзания :)
Я ищу, пробую разные варианты идей, советуюсь. Что-то отвергается, что-то находится прямо тут, в процессе дискуссии. Когда появится кусочек времени, выложу еще несколько объемных заметок.
Очень надеюсь, что в итоге то, что у нас получится, можно будет назвать полноценным миром. Тогда я все причешу, объединю и смогу так и говорить: «Смотрите, вышел отличный мир, играть (жить) в котором можно вот так!» Я же не разработчик, даже не геймдизайнер. Я просто очень люблю живые атмосферные виртуальные миры :)))
А еще его можно организовать как-нибудь интересно, например, системой «громкоговорителей» — куда их протянули, там друг друга слышат все. Связали системы двух земель — вот вам чат уже на 2 региона :)
Есть, конечно. Тут нужно серьезно посмотреть, посчитать, прикинуть… Если эти сторонние обходы будут исключать использование игровых методов, это может стать проблемой. А если только дополнять информационно, то и пусть их, большого вреда не нанесут. Опять же (вот тут я плаваю в вопросе), возможно, получится с ними пободаться на правовом уровне?
Вот как раз шлифую в голове такую систему для сервера :)
Если не идти по накатанным путям, любой проект с множеством нововведений будет серьезным и рисковым :)
Пусть проверяют. Кошки — существа независимые, могут и просто уйти прочь, и лапой с когтями ответить, если что-то сильно не нравится. Простые игроки или съедут, или устроят переворот таким деятелям :)
Это маловероятно. У земель, в которые хлынут разочаровавшиеся жители, есть свои управляющие, которые так просто из своих кресел не вылезут :)
Тут будет или куча интриг, что само по себе интересно и добавляет динамики, или локальная война, которая вообще гуд, потому как массовый ивент (это если у злопыхателей останется достаточно бойцов для такой акции).
Ок, аргументов море, попробуем с другой стороны. Что если создать отдельную возможность регионального оповещения ВТБ/ВТС? Конкретно для редких (тех, что не водятся в этой области или труднодобываемы) и особо ценных предметов.
Даем возможность создать к такому предмету ярлычок. Далее варианты: или вешать их на отдельную общедоступную доску, или вводить в виде бесплатного отчета у аналитика. Если по второму варианту, можно и сами предметы оставлять там же на безопасном складе. Вторая доска/список — запросы на покупку. Опционально с оповещением либо без. Если с оповещением, то в момент продажи к игроку прилетит почтовый голубь, но за это придется отдать небольшую денежку. Если без оповещения, сам ножками ходи и проверяй, продали или нет. Предмет может храниться на том же складе конторы.
Пытаюсь вот это уложить в голове. Насколько я знаю, любой более-менее крупный город — это постоянные потоки грузовиков, тягачей, поездов с товарами. Иначе жители банально с голода загнутся, не говоря уж об остальном.
Если речь о безопасности перевозок (грабители, живность и др.), могу раскрыть свое видение организации системы дорог.
Да, несомненно. И тех игроков, которые ставят целью пробежать мир не глядя по пути к мифической «вершине», такое усложнение вполне может отпугнуть. Но привлечет других, которым оказуаливание всего и вся кажется неинтересным.
Да-да, непременные корованы :)))
Сколько угодно, у них свои мотивы. И, заметьте, не все идут по этому пути.
Это тоже игровой момент: хозяин владений предлагает конкурс на такую должность, когда считает нужным упорядочить рынок своих земель. От правителя зависит, когда появится информация в удобном виде. На первых порах это будет нерентабельно, но с развитием — вполне. Такая должность может приносить неплохой доход.
Я, конечно, понимаю, что команды могут пользовать тот же Тимспик, но почему не дать возможность сделать такую связь внутри игры? :)