Обучение и развлечение

Письменность — великое достижение человечества. Трансляция идей через литературу позволила нам достичь узкой специализации индивидов ради умножения знаний и повышения качества жизни. В век высоких технологий книга теряет свои позиции, все больше уступая банкам данных и электронному обмену информацией.

С другой стороны, быстрыми темпами развивается сфера виртуального взаимодействия, частью которой являются наши любимые ММО. Предлагаю рассмотреть компиляцию двух идей из литературы применительно к возможностям игровой индустрии.
Читать дальше →

"Ищу человека"

Кап… Кап… Кап…

Буквально за несколько последних дней разные источники стучались в мой верхний ганглий (тот, что между ушами) с настойчивой мыслью. Часто бывает так, что последней каплей для появления мысли на поверхности осознания становится незначительная деталь, но не в этот раз.

Читать дальше →

NPC как ресурсные точки

Пятничный подкаст и afterparty закончились в 1:30 по московскому времени. Но только не для меня. Разогнанный мозг согласился отпустить меня спать только в 4:30, и то после того, как я пошла и написала письмо FrankStein . Выяснив, что наши идеи об источнике NPC не пересекаются, я пообещала изложить свою в форме заметки.

Читать дальше →

Массовость ММО: личный взгляд

Пока не остыла заметка «Насколько массовыми должны быть MMO?», спешу поделиться своим виденьем. :)

Каждый раз, когда я начинаю мечтать и представляю мир, в котором мне хотелось бы играть, это именно ММО, и первая буква расшифровывается мной в классическом смысле — массовый. То есть людей там или много, или очень много. При таких мечтах и фантазиях, почему я играю на малонаселенном сервере старенькой ЛА2?

Читать дальше →

Камо грядеши?

Внимание!

Текст заметки отнимет у вас самое ценное и может стать причиной размышлений.

На всем протяжении истории, которое мы можем худо-бедно проследить, человечество развивалось. Какие-то находки и идеи вели к краху, другие к прогрессу. Медленно, натужно, со скрипом люди пришли туда, где мы находимся сегодня. Весь путь, все достижения, все старания в итоге дают нам абсолютно универсальный, а потому самый ценный ресурс.

Читать дальше →

Судить по делам, наказывать соразмерно

В последнее время читаю комментарии тут: Как Ub3rgames избавляется от ганкбокcа в Darkfall, и раз за разом звучит мысль о том, что ограничение ПКшеров при помощи голых механик не кажется правильным. А что, если попробовать создать стройную систему преступлений-наказаний, где все механики будут хорошо одетыми и даже причесанными?
Читать дальше →

The Toxicity of our City

Этот текст обязан своим существованием происшествию, которое описано в заметке «Это же Ева! Или нет?». В совокупности с ответами она навела на объемные размышления, которые никак не помещаются в формат комментария. Весь текст ниже — исключительно мои мысли, не претендующие на истину ни в какой инстанции.

Читать дальше →

Ассоциация пекарей

2017 год плавно движется к своему завершению. Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнений, что ассоциация пекарей устойчиво стоит на ногах и планомерно развивается. В ее ряды вступают все более широкие массы потребителей, превращаясь в мастеров и поднимаясь, таким образом, на новую вершину. Заводы ассоциации дымят печами по всей планете, донося соблазнительные запахи до гурманов, держащих нос по ветру.
Читать дальше →

Ложь и правда: личный взгляд

Пока еще не остыла заметка О возможности безнаказанно врать, хочется разложить по полочкам некоторые понятия, связанные с ММО и не только. Вся заметка — исключительно ИМХО, это моя правда, не претендующая на звание Истины.
Читать дальше →

Стимул и антистимул

В этой заметке я, как увлекающийся игрок с многолетним стажем, хочу определить и зафиксировать, почему уже долгое время у меня не возникает желания задерживаться ни в одной ММО. И почему, несмотря на положительную тенденцию в игрострое, я ожидаю, что этот период затянется еще надолго.
Читать дальше →