avatar
полярность эмоций тут не важна

Не могу согласиться. Никогда не сажусь крафтить в плохом настроении, чтобы не «зашить» негатив в изделие :)
avatar
Платные разбаны существуют только для мелких нарушений.

И от этого они становятся менее возмутительными? Это как? «Ты можешь немножечко пошалить по установленной квоте»? Если кошелек толстый, можешь считать, что тебе не запрещено?
avatar
Эхх… С каким удовольствием я шила бы для вас такие костюмы из шкур свежеубиенных мобов, будь такая возможность! Выглядит и правда потрясающе :)
avatar
У меня так с любым творчеством, даже с фотографией. Искать кадры/узоры/сюжеты/модели, продумывать их до мелочей, конструировать выкройки, создавать экспозиции, класть стежок за стежком, etc. мне приятнее, чем держать в руках результат. Я до сих пор свои вышивки не могу в рамки закатать и на стенку повесить — это вторично оказалось :)

Был однажды случай, когда получился результат, который было реально сложно отдать заказчику — не хотелось прям из рук выпускать. Но только однажды :)
avatar
Меня в крафте процесс привлекает больше, хотя и результат важен.
avatar
Если уж мы отстаиваем свое виденье игры, как пространства, обеспечивающего всем равенство условий без альтернатив, то получается, что нам таки нельзя. Иначе это будет лицемерие.

Меня лично крайне печалит, что мы сидим на фришке LA II, хоть я и люблю ее всей душой. С гораздо большим удовольствием я бы регулярно носила подписочные взносы тем, кто развивал бы хорошую ММО. Но пока так нельзя — их нету таких. Буду ждать.

Мы приняли Firebird как наименьшее из зол в нашем понимании. А другие приняли для себя что-то другое, пока дожидаются крутой честной игры. Мы платим низким онлайном, они платят наличием шопа рядом с ними. Я надеюсь, все мы встретимся в дивном новом мире, когда он появится :)
avatar
Про рыбалку в Lineage II Вы загнули…

Более высокий грейд удочек там позволяет ловить рыбу более высокого грейда. Сам процесс проще не становится. А необходимых ресурсов рыбалка не дает вовсе: есть очень полезная опция расширения книги рецептов, есть возможность крафтить зелья. Остальное — исключительно декоративные предметы. Необходимого там нет.
avatar
компания перестала быть финансово ответственной перед инвесторами

Вот это прекрасно, с какой стороны ни посмотри. Замена пары строчек текста, про который известно, что мало кто его читает — и все становится так просто! Обещания, планы, графики… Зачем, если можно просто поменять условия? Даже для тех, кто подписался под другим, да. Вы же продолжаете играть? Продолжаете. Ну так и читайте нашу EULA перед каждым входом, а иначе мы ничего не гарантируем…
avatar
С первым пунктом есть сразу видимая проблема: вот вообще далеко не все игроки могут сносно отыграть соцработника. Тут или тесты какие-то вводить, или прямо корочку об образовании требовать, но и она ничего не гарантирует.

С другой стороны, это можно сделать фишечкой игры: бармен не обязан соответствовать ожиданиям клиента. Разные характеры могут вполне привнести оживление в геймплей, вплоть до завязки интересных историй в духе: «Я помог одному бармену отвязаться от стойки, а потом он возглавил мой альянс».
avatar
Ну, любая идея может быть развита. Например, мы можем взять за основу предложение от АоС, где игроки заменяют NPC. Только подкрутить эту идею так, чтобы замена шла за счет неплатящей аудитории, закрепленной за определенными персонажами на их выбор. В итоге будем иметь кучу тех же NPC, которые во время управления торгуют/квесты раздают/просто общаются, а пока закрепленного игрока нет — занимаются повседневным трудом. Им можно так же выдавать квесты, например, наладить контракт на поставку сырья или увеличить надои в своем хозяйстве. Как именно это сделать решать будет отрабатывающий игрок, тут должна быть вариативность.

Порулил NPC два часика — получи оплаченные четыре часа для мейна. Как-то так.
avatar
Интересно, а требование соблюдения качества и/или всех обещанных нюансов сделки там прописаны?
avatar
Получается, что нужна подстраховка именно в виде полного доступа к игре, но без оплаты за неё. Как то уж слишком противоречиво выходит.

Эта мысль, высказанная в явном виде, не у всех вызывает согласие. Фримиум делает, по сути, то же самое, что я предложила в заметке — предлагает неплатящей аудитории потратить больше сил и времени на достижение тех же целей, что и платящие игроки. Если вдуматься, то разницы нет вообще — только магическое слово «бесплатно». В моей схеме игрок должен потратить время на оплату доступа, в схеме фримиума у него изначально заторможен прогресс. Для меня все еще загадка, почему на одинаковые по сути ограничения следует такая разная реакция.

фактически они не будут иметь точек соприкосновения в этом общем мире, и будут объединены только общим чатом, который ничуть не лучше того же дискорда. Так что довод о «сохранении полного функционала» тоже не работает

Это же зачастую происходит и с фримиумом, когда наличие премиума является обязательным для участия в каких-либо активностях и входа в лидирующие кланы. Однако, это не смущает приверженцев «бесплатной» игры. Видимо, что-то я пропустила в жизни, раз мне не удается понять, почему, называя вещи своими именами и наглядно описывая процессы, я не получаю той же восторженной поддержки, что и многочисленные издатели фритуплей ММО. Что я делаю не так?
avatar
Не вносящие деньги вносят время. Неправильно выразилась, каюсь.

Борьба с ботоводством и РМТ есть часть упомянутых мной условий. Очевидно, что в такой схеме средств на это придется потратить ой как немало :)
avatar
Мы такую ситуацию не допускаем. Вопрос изначально стоял в другом: может ли разработчик настроить баланс так, чтобы подстраховать игроков от разрывов сложившихся связей в случаях снижения платежеспособности либо если для части пришедшей игровой команды оплата сервиса непосильна. Free-to-play это делает изначально, но меня не устраивают неравные возможности игроков в нем.

В описанной системе ценность неплатящей части аудитории создается искусственно, с сохранением у нее полного функционала. Однако становится очевидно, что система может взлететь только при соблюдении ряда условий, на обеспечение которых придется затратить огромное количество средств, и итоговая окупаемость становится под большой вопрос.
avatar
Да, мне на это уже указали, и весьма доходчиво :)
avatar
Попытка играть в игру не платя деньги меня не интересует. Однако, такой запрос (см обсуждение по ссылке) я услышала и попыталась вообразить компромиссную систему.
avatar
совершенно четкий и даже идеалистический принцип

Я только за, всеми руками и ногами. Таких игр крайне не хватает, и чем их будет больше, тем я стану счастливее.

Заметка написана в попытке услышать собеседников и найти компромисс. Тут в комментариях уже видно, что предложенный мной способ провалится с высокой долей вероятности. И твои пояснения усиливают эту вероятность, да.
avatar
Так торговля и в моей схеме есть. Только вместо «продал» там стоит «купил».
avatar
Ну как так, везде сплошные эксплойты! Крайне удручает перманентное стремление игроков сломать все, что можно. А что нельзя — расшатать и все равно сломать.
avatar
просто выбрасывается из общей экономики игры
Нет. Она блокируется для использования игроками — поступает в NPC-мастерские и покрывает собственные нужды NPC. Обратно на рынок эти ресурсы могут вернуться в виде NPC-товаров либо быть использованы для постройки/починки зданий, как пример.

Сфера услуг, где ты играешь не за своего персонажа, но делаешь геймплей других игроков разнообразнее.
Почему бы и нет? Эпик боссы стали бы гораздо эпичнее :) И ивенты спонтаннее. Ну не будет же игрок, вселенный в босса, на месте топтаться? Он пойдет искать приключений :)