Это задание выпало сразу на две знаменательные даты: 14 и 15 февраля. Про 14-е число знают все, а вот пятнадцатое — годовщина начала отношений у нас с любимым мужем, мы этот праздник отмечаем наравне с годовщиной свадьбы. Посему и пикник решили устроить вдвоем, подгадав время для романтического события так, чтобы зацепить сразу обе даты: начали вечером 14-го, закончили уже 15-го.
Для романтического пикника нужно не так уж и много: край света, на который не задумываясь пара может отправиться вместе, напитки и нехитрая снедь. Остальное не так уж необходимо тем, кто любит природу и отдых в лесу.
Проблема номер один в Lineage II — напитки. Торговцы в городах предлагают бутылочки с крайне подозрительным содержимым зеленого и оранжевого цвета. Оранжевая еще ничего, даже здоровья добавляет. Подозреваю, что в городах просто старый водопровод и водичка банально ржавая. А вот от зеленой персонаж начинает быстрее бегать… Видимо, чтобы успеть добежать. Мда.
Остается искать чистую проточную воду самостоятельно, ибо ни винограда, ни хмеля в игре нет. Самый простой вариант — найти водопад. Помнится, как-то в Зачарованной Долине мы командой обнаружили пещерку, которая вывела к уютному озерцу с водопадиком. По удачному стечению обстоятельств мы с мужем как раз были в Деревне Охотников. Вот эту точку можно считать началом нашего пути (южный вход в долину):
Продравшись сквозь приставучих сатиров, мы таки обнаружили сквозную пещеру в холмах. Как оказалось, совсем не ту. Нас вывело к мелкой луже. И никаких водопадов. Одно утешение — там нашлись крайне симпатичные и мирные бабочки:
Не беда, на самом-то деле. Вспомнилось, что есть же целая локация — Ангельский водопад. Туда мы и направились, все еще не теряя надежду, уж там-то воды хоть залейся:
Вытряхнуть из бутылочек зеленую жижу и заменить ее чистой водичкой нам так и не удалось. Зато мы вволю наплавались в водяной дымке и повстречали друга:
С напитками не срослось. Сделали привал, обсудили дальнейшие шаги по организации досуга:
Вторым пунктом нашей программы стал поиск края света, и тут меня внезапно одолела ностальгия по родным заснеженным вершинам. Правда, в деревню гномов мы не пошли — далеко, да и вообще на отдельной карте в наших хрониках. Зато в море спор можно пофантазировать и представить, что в воздухе кружатся снежинки:
И там же есть край света. За одним из мощных корней мы нащупали непереступаемую веревочку, дальше которой персонажи идти отказались:
Попутно в очередной раз выяснили, что орки — страшные люди. От них даже деревья на стены лезут:
Еда в городах, в отличие от питья, не продается совсем. Посему мы решили попытать счастья в сельской местности, где-то в районе равнин, населенных лизардменами. Однако, сколько мы ни стучали в дверь уютного домика, нам никто так и не открыл. Видимо, монстры совсем лютуют и крестьяне боятся совать нос наружу. Да и в целом атмосфера там мрачноватая:
Тогда мы вспомнили про деревню Флоран, там картинка более пасторальная. Однако, местные жители так же не горят желанием открывать двери своих домов. И мы очень быстро выяснили, почему так, когда попытались уже самостоятельно добыть меда. Местные пчелы — тот еще кошмар, скажу я вам. Бррр!
Пробегая мимо озера, вспомнили про рыбалку. Ни пирс, ни лодки, ни решительный настрой нам не помогли. Во вторых хрониках нет даже удочек. И на краешке сознания ехидно звучит лохровское «Здесь рыбы нет! Ну нету же рыбы!»
От полной безнадеги попытались хоть муки добыть. Однако, ни в одной мельнице возле Глудина нет дверей, а в окна даже гномка не пролазит, настолько они маленькие. Расстроенные мы вынуждены извиниться за проваленный квест — собрать даже минимальный набор для пикника нам не удалось, хоть мы и старались изо всех гномье-орочьих сил.
Уже возвращаясь на восток, поближе к нашим теперешним охотничьим угодьям, набрели на пустынный пляж. Это не край света, не самое живописное место в мире, оно вообще ничем не примечательно. Кроме того, что именно там мы с любимым орком нашли свой небольшой кусочек романтики, глядя в синюю даль после трудного путешествия. Двоим нужны эти двое. И рай будет где угодно, можно даже без шалаша :)
Для романтического пикника нужно не так уж и много: край света, на который не задумываясь пара может отправиться вместе, напитки и нехитрая снедь. Остальное не так уж необходимо тем, кто любит природу и отдых в лесу.
Проблема номер один в Lineage II — напитки. Торговцы в городах предлагают бутылочки с крайне подозрительным содержимым зеленого и оранжевого цвета. Оранжевая еще ничего, даже здоровья добавляет. Подозреваю, что в городах просто старый водопровод и водичка банально ржавая. А вот от зеленой персонаж начинает быстрее бегать… Видимо, чтобы успеть добежать. Мда.
Остается искать чистую проточную воду самостоятельно, ибо ни винограда, ни хмеля в игре нет. Самый простой вариант — найти водопад. Помнится, как-то в Зачарованной Долине мы командой обнаружили пещерку, которая вывела к уютному озерцу с водопадиком. По удачному стечению обстоятельств мы с мужем как раз были в Деревне Охотников. Вот эту точку можно считать началом нашего пути (южный вход в долину):
Продравшись сквозь приставучих сатиров, мы таки обнаружили сквозную пещеру в холмах. Как оказалось, совсем не ту. Нас вывело к мелкой луже. И никаких водопадов. Одно утешение — там нашлись крайне симпатичные и мирные бабочки:
Не беда, на самом-то деле. Вспомнилось, что есть же целая локация — Ангельский водопад. Туда мы и направились, все еще не теряя надежду, уж там-то воды хоть залейся:
Вытряхнуть из бутылочек зеленую жижу и заменить ее чистой водичкой нам так и не удалось. Зато мы вволю наплавались в водяной дымке и повстречали друга:
С напитками не срослось. Сделали привал, обсудили дальнейшие шаги по организации досуга:
Вторым пунктом нашей программы стал поиск края света, и тут меня внезапно одолела ностальгия по родным заснеженным вершинам. Правда, в деревню гномов мы не пошли — далеко, да и вообще на отдельной карте в наших хрониках. Зато в море спор можно пофантазировать и представить, что в воздухе кружатся снежинки:
И там же есть край света. За одним из мощных корней мы нащупали непереступаемую веревочку, дальше которой персонажи идти отказались:
Попутно в очередной раз выяснили, что орки — страшные люди. От них даже деревья на стены лезут:
Еда в городах, в отличие от питья, не продается совсем. Посему мы решили попытать счастья в сельской местности, где-то в районе равнин, населенных лизардменами. Однако, сколько мы ни стучали в дверь уютного домика, нам никто так и не открыл. Видимо, монстры совсем лютуют и крестьяне боятся совать нос наружу. Да и в целом атмосфера там мрачноватая:
Тогда мы вспомнили про деревню Флоран, там картинка более пасторальная. Однако, местные жители так же не горят желанием открывать двери своих домов. И мы очень быстро выяснили, почему так, когда попытались уже самостоятельно добыть меда. Местные пчелы — тот еще кошмар, скажу я вам. Бррр!
Пробегая мимо озера, вспомнили про рыбалку. Ни пирс, ни лодки, ни решительный настрой нам не помогли. Во вторых хрониках нет даже удочек. И на краешке сознания ехидно звучит лохровское «Здесь рыбы нет! Ну нету же рыбы!»
От полной безнадеги попытались хоть муки добыть. Однако, ни в одной мельнице возле Глудина нет дверей, а в окна даже гномка не пролазит, настолько они маленькие. Расстроенные мы вынуждены извиниться за проваленный квест — собрать даже минимальный набор для пикника нам не удалось, хоть мы и старались изо всех гномье-орочьих сил.
Уже возвращаясь на восток, поближе к нашим теперешним охотничьим угодьям, набрели на пустынный пляж. Это не край света, не самое живописное место в мире, оно вообще ничем не примечательно. Кроме того, что именно там мы с любимым орком нашли свой небольшой кусочек романтики, глядя в синюю даль после трудного путешествия. Двоим нужны эти двое. И рай будет где угодно, можно даже без шалаша :)
7 комментариев
Я вот прямо почувствовала, как вы ищете припасы для пикника, стараетесь изо всех сил, и в итоге приходите к тому, что лучший привал — это как раз отдых после этого долгого утомительного путешествия. Когда вы вдвоем. На берегу моря. И вам хорошо вместе.
И потом, это действительно край какого-нибудь света :)
P.S. Как же колоритно выглядит пара из орка-воина и гномочки! И сама гномка невероятно милая. Это что на ней, Тека?
Вот ведь игра, нет больше такой игры, где концентрированная милота кольчуги (или мифриловой робы) и подчеркнуто девичьи юбочки светлых эльфиек вызывали не раздражение, а чувство глубокого удовлетворения своим персонажем :)