avatar
осему и вопрос, зачем тащить тело туда, где его некому лечить?

Более подробно о медпунктах будет в теме «Управление поселением» :)
avatar
генерит шаттл, который подберет тельце и доставит его в палатку к лекарю
Вижу, фантазия не только у меня работает :) Уже и шаттлы полетели над нашей боевой зоной! Я себе это представляла в виде гравилуча, тогда еще и визуально можно оценить, на какой стороне больше народа «ложится» в данный момент.

Зачем тратить ресурсы станции и доставлять тельце туда, где его некому лечить?
А зачем кому-то нужно строить медпункт, а потом оставлять его без врачей? Если же так совпало, что все лекари оффлайн/заняты, цепляй на себя повязку и много кушай :) Лекари — для ускорения процесса и производства средств лечения. Наклепал бинтов и шин, поставил торгового голема — и иди спокойно по своим делам, если тяжелых клиентов нет :)
avatar
Вопрос лишь один остается: почему за 15 лет до сих пор не вышло ни одного нормального набора этих самых моих мыслей, в виде готовой и интересной игры. И даже то, что вышло, все как-то перевернуло вверх тормашками 8)

«Ну вот, он нас посчитал» ©

Та же история и со мной. Поэтому сижу вот и продумываю, как слепить воедино как можно больше своих идей и предпочтений так, чтобы это еще и другим интересно было. Если итоговая конструкция еще и взлетит когда-нибудь, счастью моему не будет предела :)
avatar
тема смысла жизни давно меня побуждала написать заметку

Покорнейше прошу простить, но, на мой взгляд, эта заметка не имеет ничего общего со смыслом жизни. Весь месседж, который я тут вижу — «игра — это не смерть». Я с ним согласна.

Я Вас лично очень прошу не использовать откровенные преступления в обосновании мыслей, для которых хватило бы логических доводов и личного примера. Не стоит мешать в кучу мух и котлеты.

С уважением, Тан.
avatar
Спасибо, я это видел :-) И то, что оно понравилось, тоже догадался. Мысль после прочтения абзацев, тем не менее, была именно такой.

Я имела в виду, что все еще активно думаю над этим и буду рада новым предложениям :)

А технически, если всё же все люди попали под катаклизм?

«Неделю, не меньше!» © Такое может случиться в двух ситуациях:
а) сами туда полезли
б) игрок вылогинился в поле и не заходил в игру неделю

И не очень понимаю, как развитие привязано к регионам.

Это отдельная большая тема, «Крафт и прогресс» называется. Допиливаю потихоньку, как допилю — представлю общую картину.

Если один игрок может навредить другому лично, группа игроков может вредить и уничтожать другую группу.

И это тоже большая тема. Я сталкиваюсь с тем, что вопросы цепляются, как снежный ком. Это отлично — стимулирует мозг и не дает расслабиться. Но вот так кусками в коментах не на все ответишь, буду писать подробные заметки :)

В том и дело, что обычно обороняющиеся имеют преимущество. У нападающих же только инициатива. За счет чего это заявляется уравнять (и зачем)?

Прошу прощения, но и в третий раз: это будет чуть позже в развернутом виде :)
avatar
По идее, всё это делается коллективами. Где будут и добытчики ресурсов, и высчитывание спроса.

Вся игра построена на стимуляции создания коллективов. Понятно, что в начале гильдии будут иметь преимущество (это всегда так), но я стараюсь продумать все так, чтобы и им приходилось думать о людях вокруг, если они хотят успеха.
avatar
масштаб мира, биомов и ресурсных точек.

Точно я ответить не смогу. Это вопросы балансировки, мне бы с полным выражением идейной части справиться :) Но мир большой. Очень большой. В сторону огромности большой :)
avatar
например — восстановление физических навыков персонажа, как то сила, ловкость, точность и т.п. — именно в смысле прокачки этих навыков в духе РПГ

Вы читаете мои мысли :)
avatar
Господа и дамы!

Результаты я буду снимать сегодня вечером, так что если кто-то еще хотел поучаствовать — есть время до 18.00 по МСК :)
avatar
«Circle of Life»

Это рабочее название, предложенное по моей просьбе. Оно мне очень понравилось, т. к. и в ЛОР вписывается, и о возможности повторения сценария напоминает :)

А если все люди тоже были за забором?

Биом всегда «предупреждает» — есть предвестники катаклизма, которые ни с чем не спутаешь.

Имелось в виду «нет монстров»? Потому что «моб», вообще говоря, происходит из геймдизайнерского (программистского?) «mobile object». То есть подвижная сущность, в противоположность фиксированно размещенным.

Да, тут я слегка села в лужу. Не сообразила, как правильно и красиво донести, что привычного гринда на полянке не будет :) То, что бегает по этому миру — «vmob» — very mobile object.

Что имеется в виду под «технологическим ростом»?

Ветки крафта. В каких-то регионах лучше разовьется шелкопрядение, в каких-то сталеварение и т.д. С развитием межобластной торговли разница сгладится.

А боя на личном уровне нет? Возможности повреждать строения?

Есть. Это отдельная объемная тема :)

За счет чего?

Построение эффективной обороны. Город в собственных стенах имеет больше возможностей, потому как нападающие всю свою «атакующую мощь» должны тащить до этого города, и у них есть только то, что притащили.
avatar
При амнезии язык не забывается, насколько я знаю. А разговаривают на общем, у них там сверхдержава была.

Идея про архивы вполне ничего для обоснования, а прочитать не могут, например, потому что нет прав доступа. То есть, они были, но паролей никто, естественно, не помнит :)
avatar
У каждой области свои. Но об этом я хочу позже развернуть мысль в заметке о крафте. Немного перепилила эту область.

Предположение наугад: эта идея к вам пришла не по опыту ли организации полевых игр?

Нет, не оттуда. Есть серия книг Бушкова «Сварог», там люди постоянно что-то такое из земли выкапывали, у букинистов находили, просто при строительстве котлованов. Как раз после катастрофы (правда, там мир магией навернули, а не технологией).
avatar
Спасибо, с этим костылем я так и поступила. Уже придумала, как его обойти :)
avatar
А ресурсы возобновятся

Редкость — в смысле они редкие. Их мало. Один биом никак не сможет обеспечить потребности даже столицы, не говоря уже о сети деревень и городов. Исследование и поиск ресурсов будет не такой уж тривиальной задачей. Если нашлись где-то пахотные земли или гора с металлами, там поселятся желающие на этом заработать. Если будут аккуратны, то это надолго и выгодно.

Не слишком ли игра будет требовательна к затратам времени?

Строительство дорог, приручение лошадей или быков, селекция лошадей до тяжеловозов — возможности ускориться будут :)

Получается, будет некоторая конкуренция между искателями чертежей и исследователями за счет «разгона» самих производственных процессов?

Не думаю. Процессы так просто не разгонишь. Ну потратишь ты все ресурсы на «разгон», а дальше что? Таким макаром цена на эти ресурсы взлетит, а спрос не будет удовлетворен. И останется такой крафтер с кучей лопат (к примеру), а нужны будут мечи… Прогорит банально.

Кроме того, на первых этапах скорость собственных исследований крайне низкая, они вообще нужны только чтобы избежать ситуации, когда в одной ветке у них уже паровой двигатель на носу, а в другой — только самые примитивные стрелы открыты.
avatar
Наверно, что-то не понимаю. Как размер таверны скажется на комфорте сидеть на одном месте на ветру и в мороз?

У меня в голове таверна была отдельно, а терраса — пристройка. Большая таверна — это когда нет террасы, но площадь внутри стен позволяет разместить много людей.

То есть, в умеренной полосе и на югах внутри самой таверны — кухня, пивоварня и стойка для заказов (частично выходящая наружу), а люди под навесом на свежем воздухе. А на севере — Все внутри, ибо «свежий воздух опасен для Вашего здоровья» :)

То есть метка на карте будет, а прямой приват-чат — нет?

Точно так. Эмпатия есть, телепатии нет. Чтоб расширить эмпатию до общения на расстоянии, нужны специальные приспособы.

кто-то кому-то бы написал и они бы встретились.

Можно дать им возможность посылать друг другу сигнал о желании пообщаться, что-то навроде легкого зуда непонятно где :) Это будет тратить небольшой запас эмпатической энергии. Например, открывается приватное окно чата. Но пока не подойдешь на нужное расстояние, поговорить все равно не выйдет.

а не принадлежащие к гильдиями будут ущемлены.

Они могут требовать строительства общей переговорной сети, но об этом будет отдельно.
avatar
Кап развития не совсем понял чем является. Кап развития навыков? Кап числа умений? Какая-то их связь?

У меня там голосовалка прикручена, потерпи немного. Пока что лидирует общее представление о персонаже, но и до навыков дойдет обязательно :)
avatar
накоплению знаний о том, как её не повторить.

Согласна. Но вот как дать людям знания, но не дать использовать связанные инструменты власти? По ЛОРу шаг с удалением информации был предпринят в надежде, что в новых условиях люди научатся ценить друг друга и мир вокруг. Последнее послание лидеров расскажет об этом при первом входе в игру с соответствующими напутствиями.
avatar
Но я понял, у тебя в голове «длинная сессионка»

Это логическое продолжение моего стремления дать множество выборов игрокам. Я как игрок приложила бы все силы, чтобы «сессия» длилась как можно дольше. Но я — это я, решать за всех мне бы не хотелось :)
avatar
Да если это доживёт до релиза — это ж будет бомба!

Спасибо, но я пока не знаю, возможно ли это реализовать на текущем уровне технологий. Хотя, глядя на свежие анонсы, выглядит это реально.

соблюсти баланс

Стараюсь всеми силами :) Граблей ХиХа тут не будет, но я уверена, что найдутся свои собственные в ассортименте :)
avatar
откат технологический, начинать целиком сначала в контексте развития общества/территорий не придётся. :)
Это совсем не вписывается в идею со станцией, амнезией и появлением игроков на поверхности в минимальных лохмотьях. Орбитальная станция не в состоянии обезопасить имущество, только самих людей: ее ресурс не бесконечен.

Все, с чем тут можно согласиться — оставлять прогресс поселений в полуразрушенном состоянии :)