Господа, я в коментах наобещала кучу тем, и все объемные. Давайте определим, которая на данный момент будет наиболее интересна. В коментах можно предлагать другие темы, которых нет в списке (или о которых я забыла).
Предыдущие две темы слишком… общие и абстрактные. Как говорит мой начальник, большого ума человек, — «Тут пока можно только грабить корованы, напиши четче».
Спасибо, мне приятно, что в меня верят :) Но напомню: это не девблог, не анонс, не реклама продукта. Это ИММ — игра моей мечты, развивающаяся у меня в голове. В том числе, с неоценимой помощью ммозговедов :)
Согласен, по своему опыту скажу, питча на этом этапе нет просто потому, что масса вопросов еще не формализована.
Информация лежит где-то в с сознании, а где-то и в подсознании.
Формализация и детальное рассмотрение как раз и создает четкую структуру, которую можно ужимать в питч.
Питч — это страничка текста. Страничка! Что такого сложного в его написании?
Вот, примеры питчей для Фаллаута и Биошока: Set in the aftermath of a world-wide nuclear war, Fallout will challenge
you to survive in an unknown and dangerous world. You will take the role
of a Vault-dweller, a person who has grown up in a secluded, underground
survival Vault. Circumstances arise that force you to go Outside – to a
strange world 80 years after the end of modern civilization. A world of
mutants, radiation, gangs and violence.
Your immediate task is to find a replacement for the broken water
purification controller chip. Without that chip, your fellow Vault
dwellers are doomed to dehydration or will be forced to leave the
safety of the Vault for the Outside.
The core of the game revolves around your character. Fallout uses
a skill-based system to allow you to fine tune your character.
As you gain experience (roughly half from combat, the other half
from solving adventure seeds and non-combat events), your character
will grow as you determine. Combat in Fallout is tactical turn-based.
You can take as much time as you need to make decisions. Choose from
different types of attacks, with a variety of weapons and attack skills.
BioShock is the “genetically enhanced” first person shooter that
lets you do things never before possible in the genre: turn everything
into a weapon, biologically mod your body with plasmids, hack devices
and systems, upgrade your weapons and craft new ammo variants, and experiment
with different battle techniques. You are a cast-away in Rapture,
an underwater Utopia torn apart by civil war. Caught between powerful forces,
and hunted down by genetically modified “splicers” and deadly security
systems, you have to come to grips with a deadly, mysterious world filled
with powerful technology and fascinating characters. No encounter
ever plays out the same, and no two gamers will play the game the same way.
Сложность в том, что по мере обкатки идей они могут видоизменяться и в итоге получится, что часть питча — ложь. В концепции есть плавающие элементы, и пока они окончательно не определены, как я могу выдавать их за истину?
Комментарий отредактирован 2016-05-27 10:51:20 пользователем Tan
Обкатывать идеи не представляя общей концепции невозможно.
Огромное спасибо! Вот за этим я сюда и сунулась. У Вас таки получилось стронуть шестеренки моего мозга, на место стали некоторые проблемные вопросы. Сейчас кофе в себя залью и запилю вожделенный питч :)
Обязательно, но об этом сложно писать, пока не выложена вводная по персонажу в целом :) Вот как писать про ПК, когда еще неизвестно, что в нашем случае значит вторая буква аббревиатуры?
Комментарий отредактирован 2016-05-27 10:42:13 пользователем Tan
Так же, как писать про налоги, не зная механизм формирования денежных масс например))
Все темы тесно сплетены с соседними и нельзя рассказать про одну не задев другую
18 комментариев
Потом — общую картину. И уже потом углубляться в детали.
Предыдущие две темы слишком… общие и абстрактные. Как говорит мой начальник, большого ума человек, — «Тут пока можно только грабить корованы, напиши четче».
После обкатки и обсуждения я могу выложить и конечный детализированный вариант, если угодно.
Спасибо, мне приятно, что в меня верят :) Но напомню: это не девблог, не анонс, не реклама продукта. Это ИММ — игра моей мечты, развивающаяся у меня в голове. В том числе, с неоценимой помощью ммозговедов :)
Информация лежит где-то в с сознании, а где-то и в подсознании.
Формализация и детальное рассмотрение как раз и создает четкую структуру, которую можно ужимать в питч.
Вот, примеры питчей для Фаллаута и Биошока:
you to survive in an unknown and dangerous world. You will take the role
of a Vault-dweller, a person who has grown up in a secluded, underground
survival Vault. Circumstances arise that force you to go Outside – to a
strange world 80 years after the end of modern civilization. A world of
mutants, radiation, gangs and violence.
Your immediate task is to find a replacement for the broken water
purification controller chip. Without that chip, your fellow Vault
dwellers are doomed to dehydration or will be forced to leave the
safety of the Vault for the Outside.
The core of the game revolves around your character. Fallout uses
a skill-based system to allow you to fine tune your character.
As you gain experience (roughly half from combat, the other half
from solving adventure seeds and non-combat events), your character
will grow as you determine. Combat in Fallout is tactical turn-based.
You can take as much time as you need to make decisions. Choose from
different types of attacks, with a variety of weapons and attack skills.
lets you do things never before possible in the genre: turn everything
into a weapon, biologically mod your body with plasmids, hack devices
and systems, upgrade your weapons and craft new ammo variants, and experiment
with different battle techniques. You are a cast-away in Rapture,
an underwater Utopia torn apart by civil war. Caught between powerful forces,
and hunted down by genetically modified “splicers” and deadly security
systems, you have to come to grips with a deadly, mysterious world filled
with powerful technology and fascinating characters. No encounter
ever plays out the same, and no two gamers will play the game the same way.
Огромное спасибо! Вот за этим я сюда и сунулась. У Вас таки получилось стронуть шестеренки моего мозга, на место стали некоторые проблемные вопросы. Сейчас кофе в себя залью и запилю вожделенный питч :)
Все темы тесно сплетены с соседними и нельзя рассказать про одну не задев другую
Результаты я буду снимать сегодня вечером, так что если кто-то еще хотел поучаствовать — есть время до 18.00 по МСК :)