-
19 января 2016
- 19 января 2016, 14:26 Vektor оценил заметку Купание NC в проруби на сочельник
-
15 января 2016
- 15 января 2016, 13:05 Vektor оценил комментарий к заметке Free-to-Try
-
8 декабря 2015
-
8 декабря 2015, 13:07
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
Раньше — временем реинфорса. Сейчас — окном уязвимости. Вам заранее известно время нападения. И нет нужды дежурить. Так и не понял, почему это приводит к «уравнению». Извините. Я не...
-
7 декабря 2015
-
7 декабря 2015, 22:00
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
Могут быть. Вот только это не весь игровой процесс. Это небольшой промежуток специфичной части геймплея, где разработчик худо-бедно пытается уравнять шансы обеих сторон. Причем в них вам совсем...
-
7 декабря 2015, 21:14
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
Абсолютно неадекватное, на мой взгляд. Вы можете сравнить пейнтбол с сетевыми шуттерами, это да. Но там, вроде, есть четкие сессии противостояния, как и в пейнтболе. А MMORPG я бы все же сравнивал...
-
7 декабря 2015, 20:27
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
Хочу сказать, что Тогда появляется вопрос, жизнеспособна ли модель время-деньги? То есть, человек тратя время в игре, сокращает свою возможность тратить деньги в игре. И наоборот. И каждый...
-
7 декабря 2015, 20:15
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
И я так и не увидел ответа на свой вопрос. Может быть хоть кто-то сможет сказать время — это не ресурс, потому что… Главное, на мой взгляд, это аргументы, список объективных факторов, почему его...
-
7 декабря 2015, 20:10
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
Но это частности. Как я сразу и сказал, и показал, что рассматривать данный случай нельзя. И если цитировать, то цитировать полностью? Особенно, если после фразы меняется весь смысл...
-
7 декабря 2015, 19:22
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
Поиграйте в Eve Online хотя бы пару лет. Получите должность. И да, игра превратится в работу. Но это частности. Не каждый человек, может найти время, для того, чтобы поиграть. Хотя он...
-
7 декабря 2015, 17:32
Vektor
прокомментировал заметку
#005: Язык общения, Торговля сложностью, Личная Карма
А почему мы никогда не рассматриваем время, как ресурс? И тогда становится все немного логичней. Есть возможность, трать ресурс время, есть возможность — трать ресурс деньги. Тогда появляется...
-
3 декабря 2015
-
3 декабря 2015, 15:10
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
Вы можете не брать для этого даже ММО. Вот посмотрите, к примеру, на отношение игроков к «Don't Starve». Им важно, сколько денег на это потрачено? В данном случае необходимо иметь такие же...
-
3 декабря 2015, 15:08
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
Вот поэтому я последовательно, уже многие годы призываю игнорировать этот совершенно искусственно навязанный статус. Кто, сколько и зачем потратил на проект, очень слабо связано с тем, что...
-
3 декабря 2015, 15:00
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
А правильно сравнивать онлайн проекта в 2015 году созданного в 2004 году с проектом вышедшим месяц назад? Вот какие выводы Вы можете сделать из сравнения этих графиков? Зачем представлять их?...
-
3 декабря 2015, 14:56
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
Новые проекты безусловно, сравнивать графики в начале темы и график Eve нельзя, потому что они изначально в разных условиях.
-
3 декабря 2015, 14:47
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
Atron , мне очень нравится ваша позиция не отвечать на заданные вопросы, а все время задавать их самому. Ведь, это так способствуют развитию диалога! Игра AAA-класса, это проект, на...
-
3 декабря 2015, 14:24
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
И да, на старте, проект Eve Online явно не был проектом AAA-класса. И именно, благодаря хорошей концепции и планомерному развитию мира она вышла на уровень 2009-2014 года. У меня...
-
3 декабря 2015, 14:22
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
А правильно сравнивать онлайн проекта в 2015 году созданного в 2004 году с проектом вышедшим месяц назад? Вот какие выводы Вы можете сделать из сравнения этих графиков? Зачем представлять их?...
-
3 декабря 2015, 14:06
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
Не согласен что данные графики можно сравнивать с графиками предоставленными выше. Тогда сама аудитория была меньше, да и жанр MMO был «относительно» новым. Актуально было бы сравнивать...
-
3 декабря 2015, 12:57
Vektor
прокомментировал заметку
Зачем могут понадобиться MMO
Это конечно огромные цифры, но для более корректного сравнения нужен аналогичный график со стартом крупного (AAA) MMO-проекта. И сравнивать площади этих графиков, к примеру, старт + 2 месяца.
-
27 ноября 2015
-
27 ноября 2015, 20:07
Vektor
прокомментировал заметку
Качай премиум!
Но именно вы предложили их сравнивать. Зачем? Если в вашем понимании, это «разные проекты»? Исходная игра одна, разные методы получения прибыли, построения модели монетизации. В итоге, получаем...