115 комментариев

avatar
Зато честно! :)
  • 0
avatar
Для достижения десятого уровня премиума нужно потратить 10 000 рублей.
В месяц?
  • 0
avatar
Но там же есть табличка! :)
  • 0
avatar
Я уже, да…

Oh, wait. И эти люди говорили, что f2p дешевле подписки, хотя тут, притягивая за уши, B2P на 10000 тысяч и «подписка» на 500 рублей в месяц. Действительно, копейки…
  • 0
avatar
Да ладно. f2p всегда дороже подписки, если подходить реалистично.

имхо любые обещания компаний про «так лучше для вас» — это жалкие попытки прикрыть очевидное желание содрать максимум денег в минимуми времени.
  • +2
avatar
Еще ведь есть отдельная тема: а за что ты платишь. То есть кто самый лучший клиент и что за эти деньги может ему предложить игра. :)
  • +1
avatar
Еще ведь есть отдельная тема: а за что ты платишь.

Судя по старту, ты платишь, чтобы дальше снова платить. Новый «аддон» — новый «тир» доната. Иначе зачем все это затевалось. Игра тут уже как-то не просматривается. Действительно, мы больше не говорим про игры. Мы говорим про монетизацию. х____Х
  • +1
avatar
Я немного о другом. Мы снова видим продажу избавления от трудностей. В основном. Причем от трудностей, которые разработчики сами и создали. То есть за самую большую сумму тебе дают самый легкий режим игры.
  • +1
avatar
То есть за самую большую сумму тебе дают самый легкий режим игры.

Или тот уровень игры, который и должен был бы быть при «честном» варианте. Это более чем очевидно. Продают режим игры, а не игровой продукт.

Ну, мне даже как-то не хочется говорить, что это противоречит сути игры как явления. Один из базовых законов это единство правил. А тут правил аж десять уровней.
  • +3
avatar
Ну, вот да — в едином для всех мире не может быть разных уровней сложности. Это бред.
  • 0
avatar
Ну, вот да — в едином для всех мире не может быть разных уровней сложности. Это бред.
Да если бы просто так. В нормальном варианте за повышение уровня сложности ты ожидаешь получить что-то приятное, да тот же улучшенный лут в хард версии данжа, например (это если не касаться причин включать Hell в Диабле, оно всё же сингл). А тут, повышается уровень сложности, за которое ты получаешь другое повышение сложности.
  • +1
avatar
Я так понимаю, что подписка дороже — «поддержание» отдельно, прем отдельно. Или нет?
  • 0
avatar
$150 за коробку и $7.5 в месяц абонентки. Жирно, конечно, однако суть будет в том, что пытаются продать за такие деньги.

edit: А теперь я увидел комментарий, что там, где зарабатывают и тратят в долларах, таки очень дороже. М-де.
Комментарий отредактирован 2015-11-27 14:30:16 пользователем Agrikk
  • 0
avatar
10 000 накопительно, не обязательно прямо здесь и сейчас, можно и за полгода-год добить до этой суммы. Траты на премиум будут входить в эту сумму, так что можно будет накопить и только проплатой премиума раз в месяц, особенно, если его цена будет те самые 500 рублей.

Под табличкой есть интересный пункт
5. при отсутствии самого премиум статуса никаких бонусов от уровня премиума игрок не получает
  • 0
avatar
Да, скажите спасибо, что тут начисляются очки просто за любые траты в магазине. Есть игры, где для повышения уровня премиума нужно тратить деньги непосредственно на его повышение.
  • 0
avatar
10 000 накопительно, не обязательно прямо здесь и сейчас, можно и за полгода-год добить до этой суммы. Траты на премиум будут входить в эту сумму, так что можно будет накопить и только проплатой премиума раз в месяц, особенно, если его цена будет те самые 500 рублей.



10 тысяч? Реально? Можно играть за вдвое меньшие деньги в значительно лучшие игры, которые не заставят донатить еще. (а попомните мое слово — в БНС будут требоваться намного большие вложения чем даже прем 10 уровня) При этом я на 99% уверен что такого финта как GameNet с BDO не сделает ни Blizzard не CCP.

А вот что сделает 4game для меня неизвестно. Неизвестно потому, что я никогда в жизни не играл на их серверах.

Но могу судить по известным потокам фейлов с современной линейкой, а так же по тому что их магазин Aion к примеру, больше и детальнее чем собственно сайт про игру. Не говоря уже о том что они продают ветеранские награды за деньги.
  • +1
avatar
Можно и 0. Просто не покупать премиум и играть бесплатно. Тем более, что этот премиум ничего обязательно нужного не дает.

В текущей модели премиума есть только 2 напрягающих места — сам факт наличия падающего уровня. И неизвестно, что там будет в магазине — только декоративные вещи, или будут и P2W вещи.

ни Blizzard не CCP
Опа. А что, уже можно считать F2P и P2P одинаковыми играми?
Впрочем, за игру в Еву тоже можно не платить ничего, если успевать на плекс накопить. Правда, первые три месяца это будет уже не игра, а работа…
  • 0
avatar
Можно и 0. Просто не покупать премиум и играть бесплатно. Тем более, что этот премиум ничего обязательно нужного не дает.
:D :D :D Ну да, ведь все мы знаем, как отлично можно играть во ф2п-ммо бесплатно…
  • +2
avatar
Впрочем, за игру в Еву тоже можно не платить ничего, если успевать на плекс накопить. Правда, первые три месяца это будет уже не игра, а работа…

Пожалуйста, не подменяйте понятия. В EVE за вас должен подписку оплатить кто-то другой. Только и всего. При всем при том, что мне не нравится система PLEX, сравнивать ее с free-to-play — неправильно. Вы же так или иначе должны оплатить подписку. Понимаете?

Можно и 0. Просто не покупать премиум и играть бесплатно.

Предлагаю определиться с тем, что, на ваш взгляд, входит в первоочередные обязанности разработчика игрового сервиса — дать вам играть бесплатно или обеспечить нормальный игровой сервис? И если первое исключает второе, почему вы с такой легкостью на это соглашаетесь? У вас совсем нет денег?
  • +1
avatar
Вы же так или иначе должны оплатить подписку.
Именно об этом я и написал — «если вы успеете накопить на плекс». Как и о трате времени и усилий на это накопление.

дать вам играть бесплатно или обеспечить нормальный игровой сервис
Бесплатно играть — дает.
Нормальный сервис — обеспечен. Ибо премиум в заявленном виде кроме экономии времени не дает ничего. Или вы нашли для себя что-то ненормальное в текущем премиуме?
  • 0
avatar
Бесплатно играть — дает.
Нормальный сервис — обеспечен.

На мой взгляд — нет. На мой взгляд, в нормальном игровом многопользовательском сервисе у всех должны быть равные условия.

Ибо премиум в заявленном виде кроме экономии времени не дает ничего.

Вопрос не в экономии времени. В многопользовательской среде людей погружают в одно пространство, где они взаимодействуют друг с другом, сравнивают достижения, успешность игровой жизни. Допустим, вы решили стать самым успешным торговцем на сервере. Как вы поймете, что достигли цели? Тогда, когда у вас будет денег больше, чем у других. Но если вы хотите быть успешным торговцем, вам нужен капитал для раскрутки («количество золота, получаемого с квестов», «количество золота, получаемого за убийста мобов»), а также максимально выгодные условия для торговых сделок («Снижение комиссии на аукционе»). И здесь выясняется, что у каждого игрока этот параметр свой. И ваши достижения в торговле на нулевом уровне премиума — это смешная возня, не более того. Независимо от приложенных усилий и вашей реальной успешности, как виртуального торговца.

Нет, конечно, вы можете убедить себя в том, что вы заработали какую-то сумму, не заплатив разработчику ни копейки (странно таким гордиться, впрочем), но суть в том, что с игровой точки зрения, вот по игровым метрикам, по записи в базе данных, у вас есть довольно посредственное количество денег, к которому вы просто субъективно относитесь с гордостью. Для единой многопользовательской среды — это пшик. Вы все еще никто, как торговец, и звать вас никак. А если хотите действительно играть и действительно соревноваться — устраните все искусственнные трудности и вот тогда, на десятом уровне премиума, с игровой точки зрения, ваши достижения уже чего-то будут стоить.

Такая вот структура. Хреновая, на мой взгляд. Хреновая еще и потому, что даже если все сто человек китов с десятым премиумом будут друг с другом соревноваться, то остальные будут поставлены в куда более невыгодными условиями. С игровой точки зрения, вы их не обогнали, не переиграли. Вы не лучше. Вы купили свои достижения.
  • +5
avatar
Как вы поймете, что достигли цели? Тогда, когда у вас будет денег больше, чем у других.
Эм… А как узнать, сколько денег у других игроков?

А если хотите действительно играть и действительно соревноваться — устраните все искусственнные трудности и вот тогда, на десятом уровне премиума, с игровой точки зрения, ваши достижения уже чего-то будут стоить.
И чего будут стоить ваши достижения, если вы будете на полчаса в день со своим десятым премиумом заходить? Про свое-то время в игре вы же ничего не написали.

На мой взгляд, в нормальном игровом многопользовательском сервисе у всех должны быть равные условия.
Для B2P\P2P так и есть.
Но мы же F2P обсуждаем сейчас? Или уже есть F2P ММО с равными условиями для всех, независимо от вложенных денег?
  • -3
avatar
Эм… А как узнать, сколько денег у других игроков?
Очень легко. В нормальный игровых системах это замеряется тем, что вы можете себе позволить, и что не могут себе позволить все остальные.

И чего будут стоить ваши достижения, если вы будете на полчаса в день со своим десятым премиумом заходить? Про свое-то время в игре вы же ничего не написали.
Какая разница, на какое время я буду заходить в игру? Речь идет об игровом процессе на протяжении этих тридцати минут. Самым крутым торговцам в EVE Online часто тридцати минут в день достаточно.

Для B2P\P2P так и есть.
Но мы же F2P обсуждаем сейчас?
Не-а. Мы обсуждаем игры. И наши возможности в них. Игры — это добровольная среда, никто не принуждает вас участвовать в заведомо убогой игровой схеме, лишенной ключевых свойств.
Комментарий отредактирован 2015-11-27 20:23:57 пользователем Atron
  • +1
avatar
И чего будут стоить ваши достижения, если вы будете на полчаса в день со своим десятым премиумом заходить? Про свое-то время в игре вы же ничего не написали.

Подобное доводы приводили раньше игроки с РМТ. Ваши полчаса в день с десятым премиумом обесценивают в ноль полчаса в день без премиума у другого игрока. В случае же подписки, полчаса любого игрока в день приблизительно равноценны.
  • +5
avatar
Но могу судить по известным потокам фейлов с современной линейкой, а так же по тому что их магазин Aion к примеру, больше и детальнее чем собственно сайт про игру. Не говоря уже о том что они продают ветеранские награды за деньги.
А почему бы не начать судить по L2C? Ну, просто… гневные выкрики звучат громче хвалебных, а с L2C у них получилось.

Я даже про линейку могу сказать, что тут иннова мало что может сделать, учитывая, что делает с игрой нцсофт. Про сайт магазина аиона я могу сказать, что — а что вы ожидали от магазина? Что там будут только названия без описания и скринов (внешек, да), а форма оплаты будет сопровождаться квестом-пятнашками, причём каждый пятый вариант в принципе не решаемый? Совершенно не серьёзная аргументация, придраться в стиле лишь бы придраться.

К Иннове не только по BnS, но и по RFO, и по, собственно, Аиону (но другие), например, есть реальные претензии. Бери пачками и выкладывай. Тут не надо ничего притягивать за уши, фейл на фейле и фейлом погоняет. Зачем было цепляться за такие нелепые обвинения — не понятно.

Ветеранки за деньги? Ссылочку не приложите? Такого, вроде бы, они себе не позволяли.
Комментарий отредактирован 2015-11-28 08:18:58 пользователем krege
  • +1
avatar
Кстати я затруднился почитать форум 4game. И на мой субъективный взгляд это — все что нужно знать о публике Инновы. Не говоря уже о том, что меня слегка пугает сам факт такого отношения людей, потому как не первый раз.

  • +1
avatar
пфф
У меня уже 5-й уровень випа куплен на предзаказе, возможно буду апать до 10-го, почему бы и нет ради любимой игры):68: Ловите момент пока скидки есть, глупцы!
  • +7
avatar
Ну так в джва (sic!) раза дешевле!

  • 0
avatar
Вот свежий пример ЦА.
Черная пятница в ArcheAge! Скидки в игровом магазине.
Первые 6 постов на форуме:
-Вот на 10-15 минут бы пораньше новость… 60 ларцов купил…
-ну наконец то наконец то порадовали
-ОГО! Печати мастера по 60 кристаллов. Нужно срочно покупать!
-приятно!
-Ого, спс за приятный сюрприз.
-Спасибо за такую щедрость!
  • +1
avatar
Ну ребята, ясно же, что в таких конторах, как в большинстве разводиловок, не только игровых, есть специально обученные люди — зазывалы.
  • +3
avatar
да если бы все они были специально обученные :(
  • +3
avatar

Музыкальная пауза!
  • +2
avatar
Вообще-то в европе за прем 10-го уровня платят 1500$. И на самом деле 6-7 уровень уже приводит к комфортной игре.

И можно обсуждать, что дизайн премиума изначально неудачный, но говорить о слишком большой сумме, на мой взгляд не логично.
Комментарий отредактирован 2015-11-27 13:55:19 пользователем Vektor
  • -5
avatar
Мне кажется, стоит сравнивать не то, сколько в той же игре просят в другом регионе, а сколько вообще просят. И за что.
  • 0
avatar
А различия между премиумом 10-го уровня у нас и в Европе есть?
  • -1
avatar
Не очень понимаю, к чему вы ведете и как это связано с тем, что я сказал выше.
  • 0
avatar
Я к тому, что в Европе, что в СНГ локализаторы берут определенные обязательства. То есть отдают какой-то свой доход разработчикам, которые в свою очередь и создали данный функционал.
От обоих проектов они ждут прибыль (в $). В данных обстоятельствах, я, честно, считаю, что 10к ( а в реальности 7.5к рублей) это отличный вариант.
  • -8
avatar
Я к тому, что в Европе, что в СНГ локализаторы берут определенные обязательства.
А я к тому, что это просто разная региональная политика одного проекта.

От обоих проектов...
Проект один. Один. Он называется Blade and Soul. Мы же его обсуждаем, верно?

… они ждут прибыль (в $).
Какая вам разница, что ждет от проекта кто-то другой? Расскажите, чего ждете от игры вы.

В данных обстоятельствах, я, честно, считаю, что 10к ( а в реальности 7.5к рублей) это отличный вариант.
Что за обстоятельства? Ядерная война? Бубонная чума? Последняя игра на планете? Что за особые обстоятельства? :)
Комментарий отредактирован 2015-11-27 15:19:58 пользователем Atron
  • +9
avatar
Atron , давай разграничим локализаторов и разработчиков. Это разные в принципе люди.

Когда я говорю, что это разные проекты, я имею в виду, что это разные локализаторы, соответственно, и получаются разные проекты.

Какая вам разница, что ждет от проекта кто-то другой? Расскажите, чего ждете от игры вы.

Проект не будет приносить прибыль, его закроют, и я в принципе не смогу в нее играть.

Что за обстоятельства? Ядерная война? Бубонная чума? Последняя игра на планете? Что за особые обстоятельства?

Инфляция рубля. Проект, который давал прибыль 1кк рублей в месяц (к примеру) полгода назад и чувствовал себя комфортно (то есть отдавал 300к рублей разработчикам, в переводе 10к$) сейчас может находиться на грани закрытия потому что сейчас он приносит разработчикам 5к$.
  • -7
avatar
Когда я говорю, что это разные проекты, я имею в виду, что это разные локализаторы, соответственно, и получаются разные проекты.

Но именно вы предложили их сравнивать. Зачем? Если в вашем понимании, это «разные проекты»?

Проект не будет приносить прибыль, его закроют, и я в принципе не смогу в нее играть.

Откуда вы знаете, что проект не будет приносить прибыль при другой модели монетизации или более мягких условиях? Почему вы считаете, что проект находится на грани выживания? Вы считаете, что любое ценообразование завязано на вопрос выживания, а не на стремление получить максимальную прибыль? Почему вас так заботит судьба разработчика, но совершенно не заботит собственная унизительная судьба игрока?

Инфляция рубля. Проект, который давал прибыль 1кк рублей в месяц (к примеру) полгода назад и чувствовал себя комфортно (то есть отдавал 300к рублей разработчикам, в переводе 10к$) сейчас может находиться на грани закрытия потому что сейчас он приносит разработчикам 5к$.

Во-первых, буквально час назад вы утверждали, что цена, по сравнению с европейской, прекрасная. Но ведь в Европе ничего такого, что вы описываете, не произошло с курсом, верно? Во-вторых, вы знаете, что 10 000 рублей по нынешнему курсу — это более 150 долларов?
  • +1
avatar
Но именно вы предложили их сравнивать. Зачем? Если в вашем понимании, это «разные проекты»?

Исходная игра одна, разные методы получения прибыли, построения модели монетизации. В итоге, получаем разные проекты.

Откуда вы знаете, что проект не будет приносить прибыль при другой модели монетизации или более мягких условиях? Почему вы считаете, что проект находится на грани выживания? Вы считаете, что любое ценообразование завязано на вопрос выживания, а не на стремление получить максимальную прибыль? Почему вас так заботит судьба разработчика, но совершенно не заботит собственная унизительная судьба игрока?

Начну отвечать на вопросы с конца.
1) В данном случае меня интересует судьба локализатора, а не разработчика (вы сами путаете понятия). И рассказывал я именно о проблемах локализатора, а не разработчика ( разработчик в любом случае получит прибыль).

2) Потому что любой нормальный человек, сначала вычисляет минимальную рентабельность проекта (т.е. какую сумму он должен получать, чтобы выходить в 0), а после этого считает дополнительную надбавку, которая устроит игрока и будет устраивать его (локализатора) в качестве прибыли. А максимальная прибыль — это из разряда наших любимых мифов о капитализме.

3) А сколько у нас локализаций вышло BnS? И всех надо теперь убедить играть у нас. Неважно какими способами. В данном случае, это достаточно нетривиальная задача.

4) А какая цена будет Вас устраивать? И эту цифру можно как-то аргументировать. И не из разряда, я думаю или я хочу.

Во-первых, буквально час назад вы утверждали, что цена, по сравнению с европейской, прекрасная. Но ведь в Европе ничего такого, что вы описываете, не произошло с курсом, верно? Во-вторых, вы знаете, что 10 000 рублей по нынешнему курсу — это более 150 долларов?

Вот именно, не произошло. И они просят за примерно тоже самое, еще большие деньги. И поэтому, я говорю, что в данных условиях «ок».

Да, знаю, и это было видно из тех вычислений, что я представлял выше, когда говорил о прибыли, которую отдают разработчикам. В начале курс считался по 30 рублей, позднее по 60.

По-моему, я ответил, на все Ваши вопросы, и теперь хочу получить ответы на свои.
1) А какая модель устроила бы Вас? Почему? Особенно. если учесть, что проект для существования должен приносить прибыль и окупить все затраты (в данном случае на локализацию).

2) Более «мягкие» это какие? По рублю, но вообще все что можно?

3) Вы ведь понимаете, что после вложения достаточно крупной суммы, Вы сами начинаете ценить эту вещь. То есть игрок вложивший 10к рублей, и понимающий это, с меньшей охотой перескочит на другую игрушку, а попытается добиться что-то в этой.

4) shop.bladeandsoul.com/founders/list?lang=en-US&__utma=36068159.1252845150.1448625955.1448625955.1448636493.2&__utmb=36068159.5.9.1448636524549&__utmc=36068159&__utmx=-&__utmz=36068159.1448636493.2.2.utmcsr=google|utmccn=(organic)|utmcmd=organic|utmctr=(not%20provided)&__utmv=-&__utmk=91554968 Это ссылка на другую локализацию. Какой уровень премиума дается за аналог «гуру?

5)
о совершенно не заботит собственная унизительная судьба игрока

Я не очень понимаю, что должно меня унижать? То что, я буду пополнять постоянно счет и являюсь верным поклонником проекта? Или то, что я за это получаю плюшки?
  • -6
avatar
1) В данном случае меня интересует судьба локализатора, а не разработчика (вы сами путаете понятия). И рассказывал я именно о проблемах локализатора, а не разработчика ( разработчик в любом случае получит прибыль).

Я не путаю понятия, просто говорю о двух крупных и принципиальных группах, участвующий в процессе. Локализатор — это подрядчик и партнер разработчика.

У меня простой вопрос: вы знаете условия контракта между локализатором и разработчиком? Откуда такая уверенность, что разработчик в любом случае получити прибыль? Иннова выкупила проект у NCSoft?

2) Потому что любой нормальный человек, сначала вычисляет минимальную рентабельность проекта (т.е. какую сумму он должен получать, чтобы выходить в 0), а после этого считает дополнительную надбавку, которая устроит игрока и будет устраивать его (локализатора) в качестве прибыли.

Нет, любой нормальный человек ничем подобным в онлайновых играх не занимается, по той простой причине, что не в состоянии по одному месяцу сформировать понятие «рентабельность». И в ноль он выйти не может сходу, если хочет жить все же на «транзакциях», о которых вы говорите. А вот про игрока — это верно. Точно такая же история была с арками в Archeage, когда выяснилось, что такая система игроками не принимается. Попробовали — не вышло. Сменили модель. Но для этого нужно было протестовать, а не уговаривать друг друга, что иначе mail.ru разорится. Вы же нас здесь, во-первых, уговариваете, что разработчик в любом другом случае умрет с голоду, и что вас лично такой ценник и такая монетизация устраивает. Если первое, очевидно, ваши фантазии с целью оправдать лично согласие, то вот второе — куда более интересный вопрос, на который вы так и не даете ответа, как я вас ни прошу.

А максимальная прибыль — это из разряда наших любимых мифов о капитализме.

Я не знаю, с какими мифами вы росли, мне не кажется, что между нами есть что-то общее, что позволит хоть что-то назвать «нашим», но вообще поиск максимальной прибыли — это базовый навык любого предпринимателя. В нем нет ничего постыдного. Постыдное начинается не тогда, когда вы пытаетесь извлечь максимальную прибыль, а когда формируете сделку, в которой выигрывает только одна сторона. Еще более постыдное — это когда сторона, откровенно проигрывающая в сделке, оправдывает другую сторону и уговаривает других игроков, что это не тупой развод на деньги, а счастье привалило.

Забегая вперед. Ваш проигрыш в сделке заключается хотя бы в том, что вам предоставляют единый игровой мир, в котором нет единого уровня сложности. Это если не лезть в дебри других манипуляций.

А сколько у нас локализаций вышло BnS? И всех надо теперь убедить играть у нас. Неважно какими способами. В данном случае, это достаточно нетривиальная задача.

Кому надо? Вам надо? Вы еще не забыли, что выступаете здесь в роли игрока? Но если вам надо убедить нас играть у вас любыми способами, то многое становится на свои места.

Я, как игрок, заинтересован в том, чтобы у меня было право и возможность выбирать лучшую из имеющихся возможностей. И это еще с учетом того, что лучшее из имеющихся обязано преодолеть субъективную планку приемлемости, чего в случае с BnS не происходит.

По-моему, я ответил, на все Ваши вопросы, и теперь хочу получить ответы на свои.
1) А какая модель устроила бы Вас? Почему?

Меня устроила бы модель, в которой мне за мои деньги предлагают игровой сервис. Не избавление от искусственных трудностей. Не мечи-побеждатели. Не шапочки-дуракавалятели. А игровой сервис. Среду с едиными правилами и равными возможностями для игроков. А вам этого не нужно?

Особенно. если учесть, что проект для существования должен приносить прибыль и окупить все затраты (в данном случае на локализацию).

MMORPG до прихода повальной фритуплей-серости вполне умели зарабатывать честно. Никто при этом не только не умер, но и смог сформировать целые бренды.

2) Более «мягкие» это какие? По рублю, но вообще все что можно?

Не стоит применять такие приемы. Пожалуйста. Я пять лет оплачивал подписку на EVE Online. Совсем не по рублю. Я играл в WoW, купив все дополнения и также оплачивая подписку. Я без всяких проблем купил GW2 за $60. Мало того, так как ММО — это наше семейное увлечение, умножайте все на три. Но главное вы ухватили верно: «все, что можно». Именно так. Игра должна всем игрокам дать доступ ко всему, к чему можно, на изначально равных условиях. Если вы еще помните о том, что такое игра.

3) Вы ведь понимаете, что после вложения достаточно крупной суммы, Вы сами начинаете ценить эту вещь. То есть игрок вложивший 10к рублей, и понимающий это, с меньшей охотой перескочит на другую игрушку, а попытается добиться что-то в этой.

Нет, не понимаю. Это какая-то очень стремная философия очень стремных индивидуумов. Серьезно. Цена никогда не определяла моего отношения к товару или сервису. А вот качество — да.

Я не очень понимаю, что должно меня унижать? То что, я буду пополнять постоянно счет и являюсь верным поклонником проекта? Или то, что я за это получаю плюшки?

То, что вы не получаете игровой сервис на достаточном уровне качества, да еще и сами же это оправдываете, не заботясь о своих правах и интересах.
  • +7
avatar
Кому надо? Вам надо? Вы еще не забыли, что выступаете здесь в роли игрока? Но если вам надо убедить нас играть у вас любыми способами, то многое становится на свои места.
Хехехе. Действительно. :D
  • 0
комментарий был удален
avatar
Очевидно, что самая лучшая модель это подписка. С какой стороны не посмотри, а весь негатив в ее сторону это работа маркетинга.

То есть игрок вложивший 10к рублей, и понимающий это, с меньшей охотой перескочит на другую игрушку, а попытается добиться что-то в этой.

Так это и цель подобной монетизации. Я предлагаю сначала ознакомиться с данным трактатом, а потом уже вернуться к беседе: galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/
  • +3
avatar
это отличный вариант.

Я даже добавлять ничего не буду.
  • 0
avatar
«Отличный вариант» за что? За уборку урезанного разработчиками лута и экспы? Такое ощущение, что клиенты таких разводоконторок заключенные, платящие взятки сотрудникам тюрьмы за телевизор в камере.

То есть, клиенты платят за то, чтобы им убрали «урезки» (опыта, лута и т.д.). То есть они платят за то, чтобы с них убрали штрафы, которые клиенты сами на себя наложили, решив поиграть в эту игру.

У меня просто не укладывается это в голове!
  • +7
avatar
Стоп-стоп-стоп, опять эта песня про то, что игроки должны думать о хлебе с маслом для разработчиков? Ха. Ха. Ха-ха-ха. Ха. :)

Да сколько можно уже? :) Не должны. Точка.
  • +6
avatar
Вообще-то в европе за прем 10-го уровня платят 1500$. И на самом деле 6-7 уровень уже приводит к комфортной игре.
Действительно, ведь могло быть намного хуже. Спасибо добрым 4game за щедрость, и правда.
  • +1
avatar
Вообще-то в европе
Ок давайте померимся,
первое в европе макс премиум — 600$
второе он не убывает как у нас, это вообще фишка Инновы.
Третье вы забыли поблагодарить, что не все разводы из браузерок перетянули в игру.
  • +2
avatar
Извини, а ты серьезно будешь играть в нее 65 месяцев? (время за которое опустится премиум уровень с 10-го до 1-го).
Комментарий отредактирован 2015-11-27 14:36:20 пользователем Vektor
  • -4
avatar
время за которое опустится премиум уровень с 10-го до 1-го
Меня не устраивает падение с 10 на 9. А ты мне что-то пытаешься про падение на первый говорить.
  • -1
avatar
Правильный ответ здесь такой — «я в ЭТО играть не буду вообще» :)
  • +5
avatar
время за которое опустится
А зачем тогда для нашей локализации ввели эту систему?
  • 0
avatar
А вспомнить, что вообще-то это f2p — проект. Сама модель монетизации требует создания таких микротранзакций.
  • -5
avatar
модель монетизации требует
создания таких микротранзакций.
Класс, я то думал, что данная модель создана для охвата большей аудитории, а оно вон для чего.

Вот только вы не ответили на мой вопрос, почему такая макротранзакция есть только в нашей локализации?
  • +1
avatar
А разница между целью и требованиями существует?

Цель — охват большой аудитории

Требования — большое количество микротранзакций, которые принесут большую прибыль, чем другие модели монетизации.
  • -2
avatar
Требования — большое количество микротранзакций, которые принесут большую прибыль, чем другие модели монетизации.
а почему просто не завысить цены в шопе? или не поделить премиум на два пакета? откуда данные, что именно эта модель самая выгодная?

микротранзакций
нанотранзакций, чего уж там.
  • +2
avatar
Ага, у нас же век нанотехнологий, надо соответствовать.
  • 0
avatar
Я думаю, что «самой выгодной» модели пока не найдено. Да и «выгода» это такое эфемерное понятие как «дружба» или «любовь» :)

Тут обычная жадность, локализаторы говорят, что будут драть игроков как котят и при этом они игрокам ничем не обязаны, а игроки кушают и просят еще. Попытка сыграть на низменных желаниях игроков (это вот те самые уровни понтовости) отвратительна в любом виде. И это только начало.
  • 0
avatar
Цель — охват большой аудитории

Требования — большое количество микротранзакций, которые принесут большую прибыль, чем другие модели монетизации.

Чья цель? Чьи требования? У вас, как игрока, есть собственные цели и требования?
  • 0
avatar
Чья цель? Чьи требования? У вас, как игрока, есть собственные цели и требования?
Да, он игрок-боддхисатва. Его цель — сострадать локали заторам и обеспечивать им хлеб с маслом, невзирая на качество предоставляемого «продукта». Всё очевидно.
  • +4
avatar
В общем, парень быстро спалился.
  • 0
avatar
А вспомнить, что вообще-то это f2p — проект.

А что, в другом регионе, о котором говорит grehosh , этот проект не «f2p»? :)

Сама модель монетизации требует создания таких микротранзакций.

10 000 рублей — это «микротранзакция»?
  • +4
avatar
Сама модель монетизации требует создания таких микротранзакций.


Я, конечно, дико извиняюсь, но 10к рублей — это не «микро» транзакция. Это доение китов. Хорошее такое промышленное доение китов.

Не видела ещё гейм-шоп этой игры, но мне что-то подсказывает, что каждый месяц в нём запросто можно оставлять больше 100к.

Это для китов. Не для «микро» плательщиков. Обычная, извиняюсь за выражение, доилка.
  • 0
avatar
Все по Галёнкину…
  • +1
avatar
Вообще в браузерках изначально были вполне нормальные премиум-модели. Ад начался с появления мобильного рынка. Так вот, на мобильном рынке систем с многоуровневым VIP-м полно. Но даже там я ни разу не видел бреда с уменьшением уровня этого самого ВИП. Т.е. получается, что мобильные игры взяли монетизацию из браузерок и превратили ее в ад, а теперь издатели берут этот самый ад из мобилок и превращают его в великий пандемониум. И судя по всему, это еще не конец.
  • +1
avatar
Вообще в браузерках изначально были вполне нормальные премиум-модели

Тут я с вами не соглашусь, первыми эту систему внедрили как раз в браузерках корейский понятно дело, яркими представителями были игры по One Piece и Naruto, раньше них был dragon slayer(если память не изменяет).
И подобная многоуровневая система была уже там, там было еще много чего(и сейчас есть).
Если интересны все закидоны развития доната в браузерках, можно посмотреть браузерку в ИгрыНет по Bleach.
  • 0
avatar
Возможно, но я говорил про стихийный, общемировой уровень. Популяризовалась многоуровневая система именно благодаря мобильным играм. А где там по факту яйцо, а где курица -сказать уже сложно. Потому как я прекрасно помню времена, когда ф2п в браузерках был по сегодняшним меркам очень невинный.
  • 0
avatar
После опыта БК все остальные браузерки смотрелись невинными…
  • 0
avatar
БК — это да, уникальная штука. По сути это даже не браузерка была, а чат с донатом :D Хотя нет, скорей даже донат с чатом. =))
  • 0
avatar
Я определенно должен это сделать!

«Эй, мы слышали, что ты любишь получать уровни в ММОРПГ, поэтому мы встроили уровни в донат, чтобы ты мог повышать уровень, пока донатишь».



Ух, давно это было… =)))
  • +2
avatar
Удивительно, почему так много людей не может элементарно прикинуть расходы локализаторов?
Предположим, что серверов 10. Сколько они стоят? каждый тысяч 300-500? Допустим.
Получается по максимуму 5 миллионов.

Дальше, расходы на локализацию: перевод с языка оригинала + минимальные изменения в интерфейсе и игре(и то не всегда). Ок, допустим человек 15 работает над этим 1 год.
15 человек. Обижать не будем, выдадим им зарплату по 100к в месяц.
Итого — 15*12*100=18 миллионов.

Дальше, маркетинг и создание околоигровой инфрастуктуры, допустим ещё человек 10 (хотя я подозреваю, что как раз тут будет человек 15, а там 10 ))).
Это ещё 12 миллионов за год работы.

Далее у нас расходы на содержание помещений, расходников и прочее. Врятли больше, чем 500 тысяч в месяц.
Итого — 6 миллионов.

Если ничего не забыл, то сумма около 40 миллионов. Вроде большие деньги, но давайте посмотрим, действительно ли это так?

Сколько человек вошло в игру? 20 тысяч или 50? Кто-нибудь знает эти цифры?
Ну возьмём по минимуму. 20к человек задонатили в среднем 1к рублей в месяц. А ведь для комфортной игры на ФТП этого зачастую не хватает.
Получается, что локализатор получил прибыль порядка 20 миллионов за 1 месяц. Сколько-то он должен отчислять разработчику. Половину или треть? Допустим половину. Значит локализатору остаётся 10 миллионов.

Получается, что нужно порядка 5 месяцев, чтобы окупить локализацию, поскольку зарплаты всё ещё выплачиваются, а арендатор просит деньги.

Если же в игру зашло не 20к, а 100к, то локализация окупится за 1 месяц.
Комментарий отредактирован 2015-11-28 10:01:39 пользователем Barmank
  • +1
avatar
Ну не много грубовато описано, НО в целом примерно как раз так и есть =)
  • 0
avatar
Удивительно, почему так много людей не может элементарно прикинуть расходы локализаторов?

Наверное, потому что игрока это не должно интересовать. Его и не интересует. Меня не интересует. Они хотят получать прибыль? Да ради всех богов! Мне, честно, плевать, какие расходы несёт, например, CD Project в процессе разработки, дизайна, локализации, whatever, какую прибыль хотят получить. Они выставили финальный ценник, люди с ним согласились. Массово! И я среди них. Оно того действительно стоит. Мне всё равно, какие расходы собирается перекрывать Иннова такой моделью, и какую прибыль или сверхприбыль собирается получить. Это её проблемы. Меня просто эта модель не устраивает, спасибо, отношение к игрокам уже понятно, и я туда просто не приду. Как и многие другие.
  • +2
avatar
Это понятно, но тут в треде поднималась проблема о том, жадные локализаторы или нет. А не узнав/прикинув расходы и прибыль это трудно определить.
  • +1
avatar
Расходы и прибыль локализаторов, игроков волновать вообще не должны, а проблема заключается в том, что ценник выставленный «не жадным» локализатором не дружит со здравым смыслом.
Если ты «локализатор» неправильно оценил свои расходы и прибыль и ушел в минуса, это только твои проблемы и виноват в случившемся тоже только ты, нужно иметь смелость признать это, а не использовать отвратительные мошеннические схемы и космические ценники. Подобные действия не помогут исправить ситуацию, зато репутация будет втоптана в грязь гарантированно и вполне заслуженно.
Несколько лет назад я сам прогорел с собственным делом, но я никогда не опускался до подобных уловок и в результате сохранил репутацию и обзавелся полезными и ценными связями. То есть остался в плюсе.
  • +2
avatar
А всё немного не так. Иннова — не новичок, у этой компании уже почти 10 лет опыта. У компании уже с самого начала есть средства на запуск проекта. Есть деньги на зарплату основной команде BnS-а. Есть деньги оплатить перевод. Есть деньги обслуживать «железо». Уже есть. Эти (условные) 40 миллионов — это ведь не разовые траты, они размазаны по ежемесячным платежам: перевод длится месяцами реального времени, общение с издателем идёт месяцами (в довольно оптимистичном варианте — месяцами, а так — пара лет), КМ-ы уже накатали какие-то статьи, к наполнению на сайте уже (частично) готов материал. Прибыль с BnS-а вольётся в уже существующую прибыль с других источников. Т.е., ещё раз: этот проект будет приносить компании чистую прибыль уже с самого начала. Ещё только продаются НРД, а прибыль уже есть.

Но, вообще, ну не всё ли равно, какую прибыль будет получать компания? Это всё же не предмет первой необходимости.
Комментарий отредактирован 2015-11-28 12:51:23 пользователем krege
  • 0
avatar
Там много неизвестных. К примеру, mail.ru покупали лицензию на Archeage за приличную сумму, которую никто не будет разглашать. Это без учета трат на оборудование и локализацию. С Black Desert, вроде, то же самое. Они не через роялти работают, а продают единоразово право на локализацию.
  • 0
avatar
Мне кажется, что окупаемость даже через лицензию идёт меньше, чем за пол года. Видимо лицензия куда выгоднее и проще разработчикам, т.к. у них нет возможности отслеживать легитимность предоставляемой информации от локализаторов. Уж чего-чего, а доходы скрывать у нас умеют ))

Проблема в целевой аудитории и её обширности. Пока всё будет так, никто даже думать не будет о П2П, поскольку разница в доходах огромна.

Наш П2В может самоликвидироваться только в том случае, если появятся конкурентные продукты с нормальным Ф2Плеем. Причём от наших локализаторов и разработчиков они точно не появятся. Остаётся надеяться только на европейских…
Комментарий отредактирован 2015-11-28 13:04:27 пользователем Barmank
  • 0
avatar
Мне кажется, что окупаемость даже через лицензию идёт меньше, чем за пол года.

Этого никак нельзя утверждать, не зная суммы. Могу только одно сказать: «в некоторых известных мне случаях — точно нет».

Проблема в целевой аудитории и её обширности. Пока всё будет так, никто даже думать не будет о П2П, поскольку разница в доходах огромна.

А можно привести конкретные числа? Есть у вас эта информация? Мне не известны серьезные истории успеха в индустрии ММО, которой кто-то хвастался бы так, как это делают именно подписочные MMO-сервисы. Нет такого уровня подачи проектов, фанфестов и прочего ни у одного фритуплей-проекта. Фритуплей, по моим наблюдениям, выигрывает там, где игра ничего приличного не может предложить даже теоретически. Если вокруг игры есть хоть немного хайпа и если игра не корейская, то она выйдет сначала по подписке: SWTOR, TESO, WS. Даже если известно, что в долгосрочной перспективе она не взлетит.
  • 0
avatar
Вовремя введенная подписка может дать шанс проекту на успех.
Подписка дает стабильный доход в долгосрочной перспективе и позволяет планировать развитие игры на качественно ином уровне.
Главной задачей становится привлечение новых игроков и сохранение старых, то есть качественное и сбалансированное развитие проекта, а не тупое выкачивание бабла.
Фритуплей проекты даже в теории не способны на такое.
  • +1
avatar
Нет, к сожалению инфы предложить не могу, всё это основано на моём ИМХО. И да, речь о корейских играх, поскольку ничего другого у нас не локализуется )

Мне тоже кажется, что П2П может быть выгоден там, где хорошая реклама и известность. Кроме того, П2П ещё хорош для игр, которые ориентируются на длительную перспективу. Поэтому, для BDO вполне хорошо бы подошел П2П, а для Blade&Soul нет. Но локализаторы наверняка поняли на примере того же Archeage, что подписка их не устроит, и решили срубить деньжат на стартовом импульсе (это я про БДО).
Комментарий отредактирован 2015-11-28 13:52:55 пользователем Barmank
  • 0
avatar
И да, речь о корейских играх, поскольку ничего другого у нас не локализуется )
Как это? У нас есть полноценные локализации WoW и EVE.

Но локализаторы наверняка поняли на примере того же Archeage, что подписка их не устроит, и решили срубить деньжат на стартовом импульсе (это я про БДО).
Локализаторы не всесильны. Они смотрят на реакцию аудитории. Почему Иннова выпускает L2C по подписке, а когда начинается роптание по поводу магазина с шапочками, упраздняет и его? Потому что знает, что вот такая реакция аудитории L2C. И Андрей Маякин говорил об этом честно, открыто, почитайте наше интервью: «Андрей Маякин: это не f2p, где приходится выкручиваться».

От аудитории и от ее реакции зависит намного больше, чем вы думаете. Никто не принесет нам нормальных условий, если мы будем придерживаться схемы «ой, ну, что поделать, нормальных же условий нет, будем играть в таких», потому что так мы заявляем, что предложенные нам условия «нормальные». Мы же на них согласились! И да, это значит отказываться от каких-то проектов. Это значит, в чем-то терять. Иначе мы никогда ничего не приобретем, потому что будем лишены собственной линии поведения. Мы будем принимать то, что нам дают. Зачем тогда считаться с нашим ворчанием две недели на старте проекта, если потом мы втянем голову в плечи и согласимся с любыми условиями?
Комментарий отредактирован 2015-11-28 14:10:31 пользователем Atron
  • 0
avatar
Как это? У нас есть полноценные локализации WoW и EVE.
Я почему-то думал, что локализация WoW сделана самими близзардами, а насчёт EvE вообще не в курсе.
  • 0
avatar
Так и есть. Сделана Blizzard. Как и локализация EVE сделана CCP. Причем, обратите внимание на то, что это куда более качественная и своевременная работа. К примеру, сейчас любые ролики EVE (которых много и которые выходят с периодичностью в неделю-две) всегда снабжены русскими субтитрами, большие ролики, как правило, переводятся голосом, ключевые девблоги переводятся, большая часть официального сайта, включая информацию о будущих обновлениях, переведена. И это все совершенно другой уровень сервиса. Почему нам должно быть важно, кто переводит? Нам важно, что мы получаем в ответ, как быстро, насколько качественно. И в этом смысле все локальные издатели однозначно проигрывают крупным (подписочным, кстати) игровым сервисам. Так что им бы постараться свой однозначный проигрыш (запаздывание с выпуском актуального контента, плохой контакт с авторами игры: «это не мы, это корейцы, а почему они так решили, нам неведомо», или «нам вообще прислали не тот билд») компенсировать хоть чем-то, а не уповать на то, что они вот молодцы и что-то для нас перевели через полгода, год или несколько лет, когда оно существенно потеряло актуальность, как в случае с Blade and Soul.

Вот с L2C это у Инновы получилось. Имело смысл ждать полгода, чтобы получить нормальный честный игровой сервис, в разы лучше, чем оригинальный. В разы! И да, локализатор не может заставить разработчиков развивать проект, да — я из этого проекта в итоге ушел. Но! Я заплатил Иннове за классическую версию тринадцатилетней игры больше денег, чем mail.ru за новехонький Archeage. Только потому, что Иннова сделала, что могла, в рамках своих возможностей — предоставила качественный игровой сервис для своей аудитории.
Комментарий отредактирован 2015-11-28 14:33:45 пользователем Atron
  • +3
avatar
Atron, это понятно и, в общем-то, очевидно. Но ведь почти никто не может позволить себе качественную российскую локализацию своими силами. Только перечисленные гиганты и могут это сделать. CCP может гигантом и не является в полном смысле, но русская аудитория у них очень обширная.
  • 0
avatar
Но ведь почти никто не может позволить себе качественную российскую локализацию своими силами. Только перечисленные гиганты и могут это сделать.

Верно, но… постойте, а как же:

Пока всё будет так, никто даже думать не будет о П2П, поскольку разница в доходах огромна.

Почему вдруг «гигантами» стали подписочные сервисы, а тем, у кого, по идее «огромные доходы», это недоступно? :)
  • 0
avatar
Потому что WoW и EvE исключения из правил. Сами знаете почему ))
  • 0
avatar
Потому что WoW и EvE исключения из правил. Сами знаете почему ))

Нет, не знаю. Я серьезно. Во-первых, я не понимаю вот этого довода про «исключение из правил», мне кажется, это какая-то чудовищная отговорка: «а почему же тут тогда так? а потому что это исключение». Очень удобно. Во-вторых, между CCP и Blizzard пропасть в доходах. Но тем не менее оба сервиса работают по подписке, ориентированы на годы и в итоге предлагают несоизмеримо более высокий уровень сервиса, в том числе и в вопросах локализации, чем фритуплейные проекты, которые, по заверениям многих, получают куда более высокие доходы (что не факт и никем толком не доказано с числами в руках, особенно на промежутках времени три-пять лет, к примеру).
  • 0
avatar
WoW захватила рынок, когда у неё почти не было конкурентов, а у людей есть стремление привязываться к вещам, с которыми они связаны долгое время. Кроме того, по прошествии нескольких лет у них уже нет никакого смысла к переходу на ФТП, т.к. ФТП для привлечения широких масс, а какие массы можно привлечь в WoW сейчас?)

EvE уникальная игрушка, которая по сей день не имеет аналогов и, соответственно, конкурентов, поэтому люди оттуда никуда не сбегут. И в то же время, привлекать людей за счёт ФТП не получится, поскольку многие и так знают, что такое EvE, а те кто не знают и случайно забредут, застрелятся, когда узнают ))
  • +1
avatar
WoW захватила рынок, когда у неё почти не было конкурентов, а у людей есть стремление привязываться к вещам, с которыми они связаны долгое время.

Это не так. В момент выхода WoW было на подъеме намного больше живых и активных ММО, чем сейчас.

EvE уникальная игрушка, которая по сей день не имеет аналогов и, соответственно, конкурентов, поэтому люди оттуда никуда не сбегут.

И это не совсем так. Начиная с Perpetuum Online и заканчивая совсем свежими проектами: Crowfall и Albion Online, многие пытаются говорить, что они EVE. Но пока ни у кого не получается. А сеттинг EVE, скорее, фактор отпугивающий очень многих. В любом случае, попытка занять нишу и ее удерживать — это не исключение, это базовая бизнес-стратегия. Все сделали правильно и держат уровень, до которого никто не может допрыгнуть. Чего и всем проектам желаю. А еще больше — игрокам.
  • 0
avatar
Это не так. В момент выхода WoW было на подъеме намного больше живых и активных ММО, чем сейчас.
Ога, и почти все они «умерли». Выжили только Эверквест и Линейка. Ф2П и родился для того, чтобы у не столь амбициозных товарищей были шансы поиметь(как позже выяснилось, и в плохом смысле этого слова) свою аудиторию.

И это не совсем так. Начиная с Perpetuum Online и заканчивая совсем свежими проектами: Crowfall и Albion Online, многие пытаются говорить, что они EVE. Но пока ни у кого не получается. А сеттинг EVE, скорее, фактор отпугивающий очень многих. В любом случае, попытка занять нишу и ее удерживать — это не исключение, это базовая бизнес-стратегия. Все сделали правильно и держат уровень, до которого никто не может допрыгнуть. Чего и всем проектам желаю. А еще больше — игрокам.
мне кажется, что приведённые примеры очень далеки от EvE, даже если забить на сеттинг.

Насчёт Perpetuum Online я не помню, но что-то меня сильно отпугнуло от этой игры несколько лет назад. Уж не помню чего.
Комментарий отредактирован 2015-11-28 15:27:18 пользователем Barmank
  • 0
avatar
Ога, и почти все они «умерли». Выжили только Эверквест и Линейка. Ф2П и родился для того, чтобы у не столь амбициозных товарищей были шансы поиметь(как позже выяснилось, и в плохом смысле этого слова) свою аудиторию.

Именно. Фритуплей — для неамбициозных товарищей, неспособных сделать что-то амбициозное и конкурировать возможностями своего проекта, а не псевдобесплатностью. Именно поэтому успех WoW и EVE — не исключение, а как раз основное правило: делай лучше других. Именно поэтому игрокам стоит крепко задуматься, зачем им голосовать своими деньгами за лузеров, которые сами сомневаются в том, что их сервис можно продать за деньги без уловок и махинаций.
  • +1
avatar
Но поскольку мы живём не в утопичном мире, то это основное правило и не работает ))

Иначе, что будут кушать тысячи китайских и корейских программистов?
Комментарий отредактирован 2015-11-28 15:54:39 пользователем Barmank
  • 0
avatar
Но поскольку мы живём не в утопичном мире, то это основное правило и не работает ))

Вообще, пока ничего не указывает на то, что это правило не работает. Вы же сами назвали тех, кто следует этому правилу, гигантами с непоставимо большими возможностями. Или я неверно понял?
  • 0
avatar
Просто последние годы доказали, что сделать «внезапно» прорыв в области MMORPG никто не может по разным причинам. Это и превалирование коммерческого подхода при разработке, и невозможность создать конкурентоспособную студию разработчика (скорее всего опять же из-за денег). Поэтому сделать качественный, объёмный и конкурентоспособный проект, да чтобы ещё обеспечивал прорыв в жанре — это всё утопия. Вот Star Сitizen сделают лет через 3-5, посмотрим. Но опять же, это исключение. Робертсу дали шанс с нуля сделать проект, но второго шанса, ни Робертсу, ни кому другому уже не дадут. Я имею в виду поддержку ТАКОГО масштаба.
  • 0
avatar
О каком «прорыве» идет речь? Чтобы заложить и не испоганить свежую идею, нужна просто голова. В моем представлении для «прорыва» не нужно ни десять, ни сто программистов, ни крутой движок, ни артель художников. Нужен один человек, который окажется не зациклен на повторе принятых всеми тезисов.

Другое дело, что даже хорошим идеям сложно быть финансово успешными в «конкуренции» с откровенным мошенничеством.
  • 0
avatar
У нас уже целая куча таких проектов, вроде Mortal Online, Gloria Victis, Life is Feudal и даже, «не побоюсь этого слова», Shroud of the Avatar. Наверное ещё какие-нибудь есть. Все они потенциально способны обеспечить прорыв, но ни у одного не хватает мощностей в лице программистов.
Комментарий отредактирован 2015-11-28 19:29:00 пользователем Barmank
  • 0
avatar
Еще раз: что вы подразумеваете под «прорывом»?
  • 0
avatar
Если коротко, то это когда при игре вы сможете сказать что-то вроде: «Вау, это охренительно!», и при этом игра будет интересна и играбельна во всех аспектах. Прорыв может быть по всем направлениям, будь то графика, социальное взаимодействие, игровая механика, может ещё чего..., а может быть и в каком-то одном направлении, но при этом остальные должны быть на топовом уровне своего времени. Как-то так.
  • 0
avatar
когда при игре вы сможете сказать что-то вроде: «Вау, это охренительно!»
Кто должен сказать: вы или я? В любом случае, человек может восхититься привычной большинству заурядностью по причине лишь того, что он с ней не встречался.

и при этом игра будет интересна и играбельна во всех аспектах.
Во-первых, кому?
Во-вторых, такое требование для крупного проекта заведомо нереально выполнить. Либо в вопросе выполнения предполагается натягивать аргументацию и объявлять аспекты несущественными по своему желанию.

при этом остальные должны быть на топовом уровне своего времени.
Почему?
  • 0
avatar
Если прорыв для меня, то я должен сказать, а если прорыв для всего сообщества игроков, то это должны сказать большинство игроков. С остальным также.
  • 0
avatar
А где там прорывы-то? Одни пытаются замутить свою Ультиму, или свой Майнкрафт, или гибрид Ультимы и Майнкрафта. От того, что им завезут программистов, более революционной концепция не станет.
  • 0
avatar
Там реализуют интересные и уникальные системы крафта, градостроительства, социальной свободы и взаимодействия. Внедряют в игру музыкальные инструменты, на которых действительно можно играть (если я правильно понял), радио и многие-многие другие инновационные и, порою, спорные вещи :)
Комментарий отредактирован 2015-11-28 20:24:56 пользователем Barmank
  • +1
avatar
Но ведь почти никто не может позволить себе качественную российскую локализацию своими силами. Только перечисленные гиганты и могут это сделать. CCP может гигантом и не является в полном смысле, но русская аудитория у них очень обширная.

Не путайте адаптацию/перевод игры (т. е. собственно интернационализацию/локализацию) с полноценной коммерческой деятельностью на отдельно взятом рынке. Да, в штате CCP есть редакторы перевода, готовящие тексты на русском, немецком и французском, но в том же Китае «Ева» полностью отдана на откуп Tiancity, в Японии до какого-то момента за маркетинг и платежи отвечал Nexon, а в России продвижением игры занимались ребята из 1С. Эффективно вести такого рода работу, сидя при этом в Рейкьявике, практически невозможно, а тратить силы и средства на создание полноценного представительства в той же России — глупо и расточительно (по крайней мере, в случае с CCP и её играми).
  • 0
avatar
«нам вообще прислали не тот билд»

Ага, «да мы сами удивились, когда поставили и увидели, что же именно мы поставили», «да вот сами только узнали», «на тестовом сервере этого не было!». Увидев это первый раз, я… хм… понедоумевал и посочувствовал. Второй раз сочувствовать уже не получилось. Третий… ну да ладно.

@all, извините, навеяло просто >_>
  • 0
avatar
Атрон, давай попроще, ты в такие дебри залез, что уже мозг клинит.
Ты хотел сказать, что неправильная реакция аудитории на ненормальные же условия от разработчиков и издателей
прямая причина того, что нам праривают посредственные проекты с грабительскими условиями. =))
  • -2
avatar
А мне вот пофиг — насколько жадные локализаторы. Да пусть они хоть далярами камины топят.
Мне не пофиг — насколько я могу контролировать СВОИ расходы и развитие персонажа.
Ок. ВОВ — я знаю, что раз в 3 месяца ВОВ списывает с карточки сумму, размером в стоимость 4-5 бумажных книжек. К этому моменту на карточке ДОЛЖНЫ быть деньги. ВСЕ! больше НИЧЕГО для контроля расходов не требуется.

Берем какбы ф2п… говорим — я солидный, я толстый. я ленивый. я не хочу фармить голд, я куплю прем. Покупаем. на те же 3 месяца… играем. находим статик-консту, тянем на на уровне своих рук, все ок.
и тут — упс.… а в магазине костюм — «хил маст хев». и все — или ты платишь, потому что иначе твое место в консте займет другой хил, с костюмом, или… вас нагибает команда с хилами в костюмах, на маунтах с которых можно атаковать в инвизе (привет шоп-сундучки), с оружием, заточка которого происходит не с помощью цепочки квестов или фарма боссов или… А ЗА ГОЛДУ. И требует твоего 3-месячного игрового дохода…
Я конечно верю, что они все это заработали игровыми методами. и все это МОЖНО получить в игре игровыми методами… наверное. НО НЕ В ПЕРВУЮ ЖЕ НЕДЕЛЮ с момента появления этих товаров в шопе, этого уровня заточки оружия и т.д…
А потом мне рассказывают, что возможность вброса в игру неограниченного количества голды и мой игровой процесс никак не связаны.
Комментарий отредактирован 2015-11-28 12:39:48 пользователем ZuA
  • +2
avatar
www.youtube.com/watch?v=Py49H6zTDY4
Подробнее о Премиуме в Blade&Soul.
  • +1
avatar
вот опять оно!
я не хочу слушать 10 минут, я хочу прочитать по диагонали текст с вопросами и ответами :\
  • +2
avatar
Текст уже был написан, ссылка в топике=\
  • 0
avatar
Когда вам долго и подробно разъясняют схему ваших платежей за товар, вас или хотят кинуть или речь идет об ипотеке. Иного не дано.
  • +6
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.