Я бы с удовольствием бы читал заметки от тру ПК, который злой и любит убивать. Или любит деньги. Но не оправдания «жертве так даже лучше, я учу жизни, в пвп нужен опыт всем»…
«После многократных комментариев о том, как устроен мой мозг, и о том, как я от вас изо всех сил защищаюсь?»
Тема про мозг и социальные механики была в статье. Вы попытались эти механики отрицать, я вам их доказывал. В процессе перешли уже на личности (на ваш мозг).
«После того, как вы не ответили ни на один из контраргументов, зато постоянно съезжали на косвенные ветки и метафоры, не связанные с предметом обсуждения?»
Я вам отвечал, причём конкретно. Если я вам где-то не ответил — значит с другими в это время дискуссию вёл.
«Но главное — после того, как вы радостно плюсанули комментарий, в котором предполагали, что вы нас просто разводите на реакцию? :)»
Меня этот коммент откровенно позабавил. Тем более, автор коммента зрил в корень.
Когда прыгаешь на трупе (а я к тому моменту официально поднял белый флаг и попрощался с сайтом, пусть и над этим постебались, в т.ч вы), или пинаешь и так поверженного врага — потом об этом сильно жалеешь и чувствуешь себя жалким.
Вы смеялись, что я прощаюсь, имея 200 энергии, но её сейчас уже всего 20 :). Да и то, видимо какая-то защита включилась. Так что выходит, не зря я прощался.
Далее оказывается, что всё-таки прочтения постов засчитывались (возможно, не все, разберёмся ниже.
Я читал статьей по 10 в день, а засчитывались только три.
Теперь возвращаясь к теме незасчитанного прочтения. Для того, чтобы заметка посчиталась прочтённой недостаточно (и не обязательно) ставить ей оценку. Давайте сыграем в игру. Вы мне приведёте цитату из хотя бы одной заметки, прочтение которой вам не засчиталось (цитата должна быть после ката) и мы попробуем разобраться.
После того, как я увидел что энергия не засчитывается — я открывал практически все темы с первых двух-трёх страниц разных разделов.
Что-писать и доказывать больше не буду, мне это сейчас вообще не критично.
Судя по тому, что начали активно опускать в минус все комменты из другой темы — меня решили слить с ресурса :). Пока ещё могу хоть что-то писать — заранее прощаюсь со всеми. Спасибо, было очень интересно. Не держите зла и извините, если кого-то обидел лично. Кому-то не успею ответить, извините.
Автор явно не пытался в Еве копать в 7 окон+бонусник) рассказывать долго, но после 2-3 часовой копки, отдыхали летая в роуминги поискать ПВП. Это так, для осознания напряжённости процесса.
Я писал про одно окно, что играя в одном окне нжуно сидеть и мышкой щёлкать в одно место. Вот это тупо и такого в играть быть не должно :)
У Вас есть другое определение для людей, которые вымогают с мирных шахтёров долю за «защиту» и убивают их сотнями в случае отказа? Для тех, кто считает, что требовать у этих шахтёров продемонстрировать содержимое сумки, чтобы не тратить на них время, если там пусто, — вполне достойная идея?
Простой вопрос — а почему я должен играть, как именно тебе хочется? Я же тебя не заставляю меч в игре взять. Игра не запрещает убивать и грабить, серьёзно штрафует за ПК. В чём проблема? То что вы не можете принять мой стиль игры? Вот поэтому и появилась эта заметка.
Интересно, а почему со мной это не работает? Я вот свое мнение при себе не держу, а оно часто со многими не совпадает.
Всё просто — если бы ваше мнение не совпадало — вас бы уже выдавило с ресурса.
Это неправда, в массовом порядке минусуют посты, которые людям действительно не нравятся. Покажите любой комментарий, где несколько минусов, и я объясню, за что они.
Это основы социальной психологии. Ещё в СССР проводили подобные эксперименты. Например, показывали фото обычного человека и говорили, что это опасный преступник. Все тут же начинают искать негативные черты: «этот человек выглядит хитрым, жёстким и.т.п». youtu.be/w1e4kffwaus?t=31
Тут принцип тот же. Наш мозг так устроен, что всегда пытается сэкономить. Если уже есть социальная оценка поста — ваше мнение уже по большей части сформировано и пост для вас будет видеться в негативном свете.
И Suitta, которая пришла недавно и постоянно спорит по ряду вопросов с тем же Атроном — она когда успела стать своей?
И не надо нести ахинею про "«убеждённые крафтеры» сами с удовольствием и большим азартом мочат ньюбов портала.". В одном Горячем чае с Вами была Хассе — тоже новичок по сравнению со злобными минусователями. Я не думаю, что за всё время нахождения на портале она собрала хотя бы пять минусов суммарно.
Это вообще никак не противоречит моим словам. Хассе возможно с вами на одной волне. Она же не писала про то, как с шахтёров деньги вымогает :)
Да, мы продемонстрировали, что не желаем видеть в своих рядах гопников и бандитов с большой дороги. Этими подвигами Вы можете хвастаться на Гохе. Не стоит лезть со своим уставом в чужой монастырь, знаете ли.
Что же вы, весь такой элитарный до оскорблений скатились? :) Гопник, бандит. Ладно хоть не быдло :)
Cтрадать то по большей части я думаю будут новички или одиночки, человек пришел мирной деятельностью заниматься, а тут приходят к нему и гопают. И какая гарантия, что этот пк тебя охранять будет или вообще не сольет после того как ему заплатили или не разрушит твою мастерскую.
Такова игра и её механики. Гарантий никаких, но мы своих охраняли и наши шахтёры в целом зарабатывали гораздо больше, чем те, кто копали в общей шахте (в которой постоянно трэш и угар творился). Если бы я один раз не сдержал слово — на меня бы просто больше не работали.
В-четвёртых, рынок искуственно пребывает в задушенном состоянии. Игровая система контролирует цены всех вещей на аукционе. Из-за этого многие товары лежат мертвым грузом на ауке, а другие скупаются за долю секунды. К этой системе прикручено пара костылей, вроде возможности выкупить товар по завышенной цене, но в этом случае почти все оплаченные деньги выше рыночной цены просто ИСЧЕЗАЮТ из игры.
Очень странно, т.е гос.регулирование цен? :)) А почему цены не дали контролировать игрокам?
Ну так желающих срубить легких денег с шахтеров к примеру будет уйма, и что каждому платить?
А вот с этого и начинаются самые интересные явления в мморпг.
Шахтёры перед внешней угрозой могут начать объединяться друг с другом и принимать бой. Или договариваться с ПК о защите — чтобы они платили исключительно ему, а не всем их грабящим ПК.
ПК будет вынужден охранять своих шахтёров. Шахтёры впоследствии могут сменить одного ПК на другого, или вообще договориться с целой гильдией.
Или это может быть в форме рэкета — «копай на меня и отдавай половину, или всё равно я буду забирать у тебя всё.»
Всё это очень сильно активирует социальную часть игры и требует игрового взаимодействия.
Тема про мозг и социальные механики была в статье. Вы попытались эти механики отрицать, я вам их доказывал. В процессе перешли уже на личности (на ваш мозг).
«После того, как вы не ответили ни на один из контраргументов, зато постоянно съезжали на косвенные ветки и метафоры, не связанные с предметом обсуждения?»
Я вам отвечал, причём конкретно. Если я вам где-то не ответил — значит с другими в это время дискуссию вёл.
«Но главное — после того, как вы радостно плюсанули комментарий, в котором предполагали, что вы нас просто разводите на реакцию? :)»
Меня этот коммент откровенно позабавил. Тем более, автор коммента зрил в корень.
Когда прыгаешь на трупе (а я к тому моменту официально поднял белый флаг и попрощался с сайтом, пусть и над этим постебались, в т.ч вы), или пинаешь и так поверженного врага — потом об этом сильно жалеешь и чувствуешь себя жалким.
Вы смеялись, что я прощаюсь, имея 200 энергии, но её сейчас уже всего 20 :). Да и то, видимо какая-то защита включилась. Так что выходит, не зря я прощался.
После того, как я увидел что энергия не засчитывается — я открывал практически все темы с первых двух-трёх страниц разных разделов.
Что-писать и доказывать больше не буду, мне это сейчас вообще не критично.
Чтением постов максимум набивалось по 0.6 энергии в день. Плюс 1 энергия за посещение сайта.
Это основы социальной психологии. Ещё в СССР проводили подобные эксперименты. Например, показывали фото обычного человека и говорили, что это опасный преступник. Все тут же начинают искать негативные черты: «этот человек выглядит хитрым, жёстким и.т.п».
youtu.be/w1e4kffwaus?t=31
Тут принцип тот же. Наш мозг так устроен, что всегда пытается сэкономить. Если уже есть социальная оценка поста — ваше мнение уже по большей части сформировано и пост для вас будет видеться в негативном свете.
Видимо, она не касалась опасных тем.
Что же вы, весь такой элитарный до оскорблений скатились? :) Гопник, бандит. Ладно хоть не быдло :)
Шахтёры перед внешней угрозой могут начать объединяться друг с другом и принимать бой. Или договариваться с ПК о защите — чтобы они платили исключительно ему, а не всем их грабящим ПК.
ПК будет вынужден охранять своих шахтёров. Шахтёры впоследствии могут сменить одного ПК на другого, или вообще договориться с целой гильдией.
Или это может быть в форме рэкета — «копай на меня и отдавай половину, или всё равно я буду забирать у тебя всё.»
Всё это очень сильно активирует социальную часть игры и требует игрового взаимодействия.