avatar
Верните Деви эргоплашку!!!
avatar
Надо бы заценить, но это дело не первой важности :)
Не думаю, что он сейчас может тебе понравится. Фильм довольно старый. Мне многие старые фильмы кажутся какими-то простыми. Речь не идёт о советских фильмах, я их очень высоко ценю.

А вот малолетки как раз могут очень даже мирно сосуществовать. Им гораздо проще чем взрослым. Но и ими проще манипулировать. Из тех примеров жестокости детей что я видел — это как раз было по причине того, что одних воспитывали как эгоистов, которые должны добиваться своего, а других как терпил.
Почитай про тюрьмы малолеток, если интересно. Я читал и там очень чётко описывается, что выжить них и сохранить достоинство в десятки раз сложнее, чем во взрослых тюрьмах.
Взрослые зэки ещё хоть как-то понимают условности тюремных понятий, у малолеток тюремные понятия возведены в десятую степень. Взрослые к новому человеку будут некоторое время снисходительны и объяснят устои, малолетки при даже небольших «косяках» опустят.

Надо конечно определится с термином «малолетка». Я говорю о подростках, или тех кто близко к этому возрасту. Сравнивать неволю, где собрали в основном отпетых негодяев с волей не очень корректно, конечно. Но можно сравнивать взрослые тюрьмы с малолетками.

У детей как мне кажется всё делится на категории. Белое или чёрное. Дочь смотрит фильм и всё время спрашивает «Папа, а вот этот персонаж хороший, или плохой?». Серого цвета нет.

Я когда «позврослел», а может это была «мудрость», лет в 35 примерно — у меня появилась способность смотреть на вещи сразу с двух сторон. Раньше они бы противоречили друг другу и выбиралась одна сторона. Сейчас находятся в подвисшем состоянии — «Да, явление нехорошее, однако несёт в себе такие-то положительные стороны». Это видно и по моим текстам — всё время идут параллельно по две-три мысли, что каждый раз доставляет проблем при написании и редактировании…

У малолеток такого нет. У каждого явления одна сторона. Они выбирают, а не подвешивают кота Шредингера за яйца :).
avatar
6. Обсуждение ммозга на другом портале — закономерность. Площадка, где это происходит не имеет значения. Это точно так же обсуждалось бы и здесь, и в дискорде, если была бы возможность. Мне кажется не верным представлять другой портал как прямое деструктивное противопоставление ммозгу. Я, например написал 5-6 статьей, в которых mmozg не упоминался вообще. само возниконвение портала — сам по себе нехилый комплимент ммозгу. Это значит, что тем кто его создал — ммозг нравится (практически всем). Очень крутой, удобный, красивый и допиленный сайт. Крутые подкасты. Я, например, практически не слушаю подкастов, но на этом присутствовал и мы живо в нём участвовали. Труст на меня бочку на тубе катил и грозился забанить, но мне кажется дискуссии по обсуждаемым вопросам это всегда в плюс.
avatar
1. Благодарю, что придерживаешься правил своего портала, не делая каких-либо исключений. Отдаю тебе в этом должное. Я серьёзно, без шуток.
2. Спасибо что продолжаешь отвечать в приват по «рабочим» вопросам, не смотря на то, что пришлось забанить меня в дискорде и вряд ли доброе личное ко мне отношение. Это хороший признак профессионализма.
3. Я очень надеюсь, что всё-таки не потеряю возможность постить свои статьи (пусть и в виде ссылок) и обсуждать их с ммозговедами.

К сожалению, некоторые мои статьи вообще как мне кажется не подойдут под формат ммозга. Я представляю, что бы было, если бы я запостил статью «XsevenBeta → По ту сторону изгороди. Повторяющиеся действия. Скрипты, автоматизация, ботоводство. Часть 1.» Где я описывал макросы в ультиме, 14 окон и написанного бота, который сам копал. Суицидального настроя у меня нет.

4. Если бы у меня были мысли или планы о «войне» с ммозгом и эксплойте системы кармы, я бы не оставлял кучу комментариев после своего разбана, по которым можно пройтись и загнать меня в ReadOnly. Учитывая прошлые события это очевидная моя уязвимость.
5. Меня (лично) вполне устраивает два портала — тут мне приходится ограничивать себя в обсуждении некоторых тем и материалов, там я могу по ним высказаться открыто. Полярность мнений это всегда плюс. Что бы обо мне не думали, но читая дискуссии на ммозге я так или иначе меняю и дополняю своё мнение даже по вопросам PvP/PK. Это не значит, что я полностью принял вашу точку зрения, но моё мировоззрение расширяется. Типа «Ну да, есть право и на такое мнение». Или червячки сомнения: «А может, я действительно не прав? Вон, люди думают иначе».
avatar
Мне это всё что-то очень сильно напоминает, но хоть убей не могу вспомнить в какой игре это происходило. Одни игроки ушли на условное PvE, часть PvP-игроков конечно же пошли за ними, но не все. В конечном счёте на PvE установился какой-то баланс. PvE-игроки смерились с неизбежным злом и получали ровно столько PvP, сколько им было необходимо. PvP игроки вносили изюминку, не давая окончательно заскучать — примерно такой отзыв я слышал именно от PvE-игроков.
По сути — никто не обязан подчинятся надуманным какими-то игроками правилам и может играть где угодно, но большая часть комьюнити приняла это условное разделение.
avatar
Вчера чуток побегал — ситуация изменилась в лучшую сторону.
avatar
Я зашёл в игру пару дней назад. Не смог вообще ничего сделать, даже камеру повернуть — настолько дикие были тормоза и слайдшоу. Клиент фиг знает сколько грузился. После того, как я восторгался что у них 2500 игроков с 30 фпс это такой удар по печени…

Возможно после перезахода ситуация бы изменилась и это был разовый глюк, но я был ограничен по времени.
avatar
Я Атрона спросил только потому, что другому автору сказали делать пост ссылкой, а не заметкой. И вопрос был задан именно в этом контексте. Заметка вообще не вызвала бы такого ажиотажа, который мне после двух недель молчанки вообще поднимать не хочется.
avatar
Я специально уточнил у Атрона этот момент, т.к хотел бы постить в виде заметки (банально потому что удобнее её читать и обсуждать здесь)
avatar
Не по теме: в каком софте такие красивые таблички можно нарисовать? Дочь спрашивает :))
avatar
Прощаться с играми всегда грустно. Когда DF1 закрывали тоже чуть ли не до слёз жалко проект было. Люди очень сильно меняются, когда осознают, что шмот с собой не заберёшь и воевать в общем-то уже не за что. Катались на огромных кораблях и осадных машинах. ГМы тоже что-то такое масштабное устраивали, уже и не помню. Когда много игроков верят в какой-то вымышленный мир — мне кажется он понемногу оживает…
avatar
Верно, но решил об этом не упоминать, ибо тогда статья скатилась бы в нелицеприятные высказывания об одной персоне
Ты про Гэрриота и о том, что он игру «зафейлил»?
avatar
Игра была сделана Ричардом Гэрриотом, создателем Ultima Online.
avatar
Не думал, что залипну на этот жанр (скульптора читать интересно, но язык откровенно слаб), но «Играть, чтобы жить» прослушал просто на одном дыхании. Там больше, чем просто про игры.
avatar
Ну не знаю. Мне приятно, когда ещё и персонаж прогрессирует. Идеально, когда руки и богатый игровой опыт решают больше чем гир. А гир важнее, чем скиллы персонажа прокачивающиеся активно (от использования) и пассивно (с течением времени). Так собственно в DF устроено.
avatar
И да интерактивность процесса вряд ли позволит работать со вторым окном, взрывать булыжники слишком часто будешь. А на крупном корабле типа RSI Orion так и вовсе понадобится команда, которую частично можно будет заменить нпц, но с этим все равно лучше справится сыгранная команда игроков.
Это очень круто. Не припомню адекватного харвеста в играх. Есть конечно с мини-играми, но это такой костыль…
avatar
А сколько по времени одна жила примерно добывается? Я правильно понимаю, что игрок полностью в процесс погружён и на второе окно уже внимания не хватит?
avatar
Не думал, что по результатам эксперимента делали выводы о природной жестокости людей. Я из фильмов другие выводы сделал. Хотя, всё поменяется если на место взрослых людей поместить малолеток. Тут уж даже вымышленный «Повелитель мух» лёгкой сказочкой на ночь покажется. Кстати, не понимаю восторгов насчёт «Повелитель мух» именно как книги. Чуть ли не единственный фильм, который равен книге (если даже не лучше). Возможно дело в переводе на русский.
avatar
Нужно добывать руду на заведомо никаких в боевом плане машинах. Ты просто играешь в жертву. Ты мышка для кошки. Довольно дорогая по стоимости мышка. Зачем? Почему я не могу врубить в ответ прилетевшему из всех стволов, как мог это сделать в любой момент в Линейке? В чем концепция?
Если разработчики в многопользовательской игре сделали так, что ваш персонаж не может обладать одновременно всеми навыками, они сознательно вас, как игрока, чего-то лишали. Например, чтобы появился внутриигровой смысл объединять усилия с другим живым человеком, персонаж которого обладает другими навыками.
avatar
Приношу свои извинения, что слишком плохо о тебе подумал. Devi пояснила, что ты решил перечитать пост. Считаю справедливым и честным извинится публично, т.к и оговорил тебя публично, не зная твоих мотивов). Пять минусов по старой теме загоняли меня в дополнительные 10+ дней бана.