Ожерелья 1-6 ранга дают снижение урона и повышение выносливости.
Ожерелья 7-10 ранга дают снижение урона, повышение выносливости и 3х секундный щит на всех соратников в радиусе 10м, который поглощает некоторое количество урона.
Чем выше ранг ожерелья — тем выше значение его характеристик.
Каждый ожерелье следующего ранга требует для своего создания украшение предыдущего уровня. Но, начиная с 5го ранга, вы получаете при крафте не само ожерелье, а запечатанный сверток.
Открыв его, вы получите либо ожерелье того ранга, которое крафтили, либо ожерелье 4го ранга.
Например: из украшения 7го ранга и знаков отличия вы скрафтили запечатанный сверток 8го ранга. Открыв его, вы получите либо ожерелье 8го ранга, либо 4го.
Для меня это очень важное обновление, т.к. у меня есть возможность играть в будни преимущественно в ночное время и я не попадаю на наши обычные клановые мероприятия как морские ганги или фарм рейд-босов. Так что найти приключения на попу конечно можно было, но раз на раз не приходилось. А тут стабильно будет война. Думаю раз-два в день. При этом массовая и с призом в конце.
— Игроки не знают, что письма при данном сценарии вернутся на почту. А сотрудники техподдержки им такую информацию не предоставляют. Сейчас мы уже исправили сообщение, которое пользователь получит по результатам взлома, теперь информация будет более полной.
— В случае взлома пострадавшему сильно помогло бы, если бы письма вернулись сразу после завершения расследования. Сейчас технически это невозможно, но запрос разработчикам на эту доработку мы повесим.
А что мешает восстановить вещи которые нельзя достать из почты, а когда письма вернутся — удалить то, что в них?
я про другое. Могут ли по логам проследить куда уходит почта, кто её получает? В какой момент появляются эти логи? Может их нет пока письма не откроют или даже не возьмут вещи из них? Почему тех. поддержка не заметила, что вещи лежат на почте?
угу, я об этом же. Даже если дюпа не было, то тех. поддержка все равно получается не смотрела логи куда «ушли»вещи. Иначе бы они знали, что вещи даже не приходили ещё, ну или как минимум не были забраны с почты.
я не могу найти сейчас где я это прочитал. Но идея в том, что то что находится в письмах не могут отследить. Так это или нет я не знаю. В любом случае есть вопрос к тех. поддержке. Как они вообще проверяли куда ушли вещи. Ощущение, что они просто посмотрели, что на взломщике есть на момент бана. А куда и что уходило с него — не смотрели.
тут есть вопрос о том как работает почта. Я сразу вспомнил историю с древесиной, которую вывели всю, а потом она снова появилась на ауке. Тогда это прокомментировал мол древесина была на почте и по-этому её не смогли вывести сразу.
Хотя похоже я что-то путаю. Нашел информацию только про то, что тогда было два способа получить древесину. Один прикрыли сразу, второй чуть позже. Этим и обусловлено повторное появление древесины на ауке.
Некоторые костюмы однозначно лучше. Одеть их смогут только 40 избранных. Теперь статусная вещь. Это плюс к мотивации добыть его себе. Имхо. И тут все зависит от клана. Если его будут выдавать лучшим кто проявил себя на осаде — это 100% стимул ходить на осаду. До этого ты мотивом ходить на осаду он не был. Ты мог просто купить его за голду.
Доверенным вы можете сделать любой компьютер. И после этого для него не потребуется получать и вводить код. То есть при первом входе у вас запрашивают смс код. Ты его вводишь и ставишь галочку — доверенный компьютер. Теперь с этого компьютера можно зайти без смс. Где-то ещё должна быть панель управления доверенными компьютерами. Что бы владелец мог удалять из списка компьютеры, которые перестали быть надежными.
В общем абсолютно тоже самое, что и двухэтапная аутентификация в гугле.
Ну мой вариант таков. Вводим обязательные смски с возможностью сделать «доверенный компьютер». Получается, что зайти на аккаунт смогут либо те кто имеют доступ к «доверенный компьютер», либо тот кому владелец сам сообщит код из смски. Возможно есть и ещё какие-то способы, но они наверняка потребуют гораздо больше затрат от взломщиков чем сейчас.
Если при этом аккаунт все таки обокрали, то начинается стандартная процедура возвращения вещей (персональные вещи и те, которые ещё можно вернуть) и блокировки нарушителей.
Это позволит свести к минимум взломы персонажей и не позволит заниматься мошенничеством.
Если появятся способы избежать негативных моментов 100% гарантий возврата, то я конечно буду за такие способы.
Нет, сейчас не любой костюм можно купить за голду и не париться. Эти костюмы ты должен будешь покупать за голду каждый месяц.
Я согласен с тобой, что если бы ввели возможность покупать специальное мыло за соверены, пусть и дорогое, то было бы гораздо интересней. Ну или как минимум увеличили продолжительность жизни костюма.
я специально указал, что должна быть возможность сделать «доверенный компьютер». Как раз из-за того, что каждый раз вводить код лишнее. Но тогда это не будет решать вопрос с шарингом аккаунтов.
У тебя предпосылки не правильные. Смысл идти на осаду и т.д., если этот костюм можно было просто купить за голду и не париться-стриать? Или если ты пошел на осаду только из-за костюма, то как только ты его получил — пока-пока осады.
А тут это как дополнительный мотив будет ходить регулярно и завоёвывать право ходить в таком костюме. Это как минимум понты.
Сначала у тебя большинство были безалаберными, а теперь они стали меньшинством? Как ловко.
Все дело в контексте.
Большинство взломов происходит из-за того, что простые пароли и одна почта для всего и везде. Но среди тех кого взламывают есть те, кто сами отдают логин и пароль от своего персонажа (очень часто это безалаберные игроки).
Людей чьи аккаунты взломали меньше чем тех у кого аккаунты не взломали.
Я где-то ошибаюсь?
Я уже пояснил, что реально работающая система, которая обеспечивает безопасность — это такая система, которая физически не позволяет создать самому себе уязвимость.
Приведи мне примеры таких систем безопасности в ММО или чем-то схожем и тогда я с тобой соглашусь. Если существуют взломы аккаунтов и при этом 100% гарантия возврата вещей — я не могу найти ни одного способа избежать мошенничества мягким путем, который мог бы не затрагивать других игроков.
В целом согласен. Но ты сейчас и говоришь собственно об смс аутентификации практически. Просто если не будет галочки «доверенный компьютер» (при чем на нескольких возможных) — это будет геморрой для всех кто играет на работе/дома/с ноута у друзей и т.д. То есть для защиты безалаберных игроков которые легко отдают свой аккаунты мы накажем гораздо большую часть игроков тем, что им постоянно что-то нужно будет где-то подтверждать. Я помню как раздражался в ГВ2 каждый раз когда меня заново просили подтверждения.
И давай так, опиши мне схему в виде руководства к действию как мне полностью замести следы своего собственного взлома. Тогда и будем говорить.
О каких следах ты говоришь? В игре не будет никаких следов. Все выглядит точно также как и при обычном взломе.
А цена этому лояльность взломанных. Иногда, по правде, хочется чтоб человек на себе испытал все негативные последствия случая, хоть и желать зла другому неэтично.
Иногда люди хотят сделать хорошие вещи, даже несмотря на то, что это приведет к более разрушительным результатам, чем альтернативы. Благими намерениями…
Хотя похоже я что-то путаю. Нашел информацию только про то, что тогда было два способа получить древесину. Один прикрыли сразу, второй чуть позже. Этим и обусловлено повторное появление древесины на ауке.
В общем абсолютно тоже самое, что и двухэтапная аутентификация в гугле.
Если при этом аккаунт все таки обокрали, то начинается стандартная процедура возвращения вещей (персональные вещи и те, которые ещё можно вернуть) и блокировки нарушителей.
Это позволит свести к минимум взломы персонажей и не позволит заниматься мошенничеством.
Если появятся способы избежать негативных моментов 100% гарантий возврата, то я конечно буду за такие способы.
Я согласен с тобой, что если бы ввели возможность покупать специальное мыло за соверены, пусть и дорогое, то было бы гораздо интересней. Ну или как минимум увеличили продолжительность жизни костюма.
А тут это как дополнительный мотив будет ходить регулярно и завоёвывать право ходить в таком костюме. Это как минимум понты.
Большинство взломов происходит из-за того, что простые пароли и одна почта для всего и везде. Но среди тех кого взламывают есть те, кто сами отдают логин и пароль от своего персонажа (очень часто это безалаберные игроки).
Людей чьи аккаунты взломали меньше чем тех у кого аккаунты не взломали.
Я где-то ошибаюсь?
В целом согласен. Но ты сейчас и говоришь собственно об смс аутентификации практически. Просто если не будет галочки «доверенный компьютер» (при чем на нескольких возможных) — это будет геморрой для всех кто играет на работе/дома/с ноута у друзей и т.д. То есть для защиты безалаберных игроков которые легко отдают свой аккаунты мы накажем гораздо большую часть игроков тем, что им постоянно что-то нужно будет где-то подтверждать. Я помню как раздражался в ГВ2 каждый раз когда меня заново просили подтверждения.
Иногда люди хотят сделать хорошие вещи, даже несмотря на то, что это приведет к более разрушительным результатам, чем альтернативы. Благими намерениями…