согласен, иногда эти бутылочки очень выручают. Например, вчера я должен был идти на осаду (опоздал правда и на мое место взяли замену, но не суть). К осаде я решил подготовиться. Наделал себе банок на ману, защиту и т.д. Обновил запасы еды.
А также пошел переделывать руны из Хазиры. Там можно собрав все 6 рун сделать из них 5 которые тебе нужны на создание конкретной вещи, в моем случае это двуручный посох. Руны я насобирал давно, а вот переделать их все не хватало либо денег, либо ОР. Стоит одна такая переделка 6г и 125 ОР. Чтобы сделать из фиолетового посоха оранжевый потребовалось 360г и 7500 ОР. Дороговато, но перед осадой решил таки раскошелиться. На переделку я слил практически все свои ОР. Какого же было моё огорчение, когда я увидел, что на переделку самого посоха надо ещё 500 ОР. И тут меня спасла бутылка.
Ты, как я понял утверждал, что спорт это игры, а игры это спорт.
Нет. Игры — это игры. Спорт — это спорт. Хотя у этих терминов есть много общего.
И что нельзя играть в ММО по иным правилам, кроме спортивных.
Такого я тоже не утверждал.
Итак ты сказал — «Все ММО игры основаны на спортивных правилах.»
А можно ссылку на где я такое сказал?
вы привели примеры. Да, там есть возможность нападать ночью, в большенстве и т.д. Только в реальности такие действия вызваны тем, что это помогает избежать лишних потерь. То есть меньше людей погибнет. В ММО такой необходимости нет. Там никто по настоящему не умрет. По-этому, сравнивать настоящие войны и войны в ММО — это дикость.
И нет ММО где вы вынуждены при любой удобной возможности убивать противника, сжигать его запасы и т.д.
Все что вы делаете в ММО — это ваш осознанный выбор. Хотите играть в «настоящую войну» — вперед. Дело ваше. Но не стоит приравнивать настоящую войну и обычное соперничество в ММО. Что вы пытаетесь сделать. Вы бегаете с палкой и кричите пыщщ-пыщщ-пыщщ и пытаетесь назвать это настоящей войной где все средства хороши.
И ещё, вы так и не ответили на мои вопросы, про то участвовали ли вы сами в таких «войнах»и как долго? В каких проектах? Стояли ли вы на страже ради победы 8 часов когда ничего не происходило? Много вы играли в мортал онлайн? Есть ли у вас опыт игры в Арму или дэйзи? Как долго максимально длилась у вас сессия игры в Арму или дэйзи и как часто такие продолжительные сессии у вас бывают?
Война это именно такое состояние, когда если не убьешь ты, убьют тебя. Тут все на грани и просто нет лишних ресурсов для соблюдений конвенций.
Это его слова о настоящей войне. Но этот же термин «война» он использует и для ММОРПГ. То есть соперничество в игре для него война. И если есть возможность — он её не упустит. Выиграть любым способом. Цель важнее средств. Есть возможность убить — убей и т.д.
По-твоему же, если ты считаешь рокировку нечестной, то он обязан не использовать ее.
Нет, я так не считаю и я такого не утверждал. Я сказал только то, что играть «нечестно» и относиться ко всему этому как к войне в ММО можем заставить нас только мы сами.
Нет ни одном ММОRPG где бы было необходимо выигрывать всеми доступными средствами. Где нужно было бы переходить границу Польши в 6 утра. Это все приносят в игру сами игроки. Это их выбор.
да. Но если суть нашего разговора переложить на твой пример, то Orgota говорит, что ты обязан делать рокировку, а я говорю, что это не так. И рокировку можно делать по желанию.
Ты сказал, что это правило. А это не так. Ты можешь убить, ты можешь не убить.
играть в войну возможно, но это твой выбор, а не обязанность. Я не знаю ни одной ММОRPG где ты обязан играть в войну или добиваться победы любым способом. Это все по желанию игрока. Не бывает военных ММОRPG или спортивных MORPG. Бывает то как себя хотят вести люди в игре. Я не знаю ни одной популярной MMORPG кроме EVE с возможностью захвата территорий в любой момент, а не как минимум по предварительной договоренности. А это уже спор и предложение.
У вас диссонанс? Никак не можете осознать, что правила в ММО бывают не только спортивными?!
Я боюсь, что это у вас диссонанс. Вы не можете понять, что никто и ничто не может заставить вас в игре, кроме вас самих, играть не спортивно. Это только ваш выбор, а не правила игры.
Мне интересно, что вы скажете по поводу Женевской конвенции?
да. Вы все правильно понимаете. В шутерах уже давно в есть варианты сражений когда выигрышем считается не убийство всех противников, а захват определенных точек или подрыв определенных объектов.
Как возможность убить превратилась в должен убить? Ведь правила — это то, что все должны соблюдать. У меня есть возможность убить противника, но я не обязан всегда её пользоваться.
нет, я не считаю, что соперничество может быть только честным. Я говорю о том, что есть все условия для честного соперничества.
В ммо есть правила выйграть любым доступным средством? Не замечал.
Вы рыбачили на платнике? Я да. И я точно знаю, что платник не гарантирует, что вы поймаете рыбу. Он гарантирует, что рыба в водоеме есть. Я видел как люди выносили максимально разрешенное кол-во рыбы, а кто-то кто сидел рядом с ними выносил 1-2 рыбы.
С другой стороны я знаю «рыбаков» которые ездят ловить рыбу во время нереста. Рыбу они поймают. Но назвать это победой у меня не повернётся язык. В отличии от того, когда ты вытащишь здоровенного карпа с платника.
Попробую по-другому.
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
Как вы думаете — очень интересно стоять на страже 8 часов когда вокруг ничего не происходит? Я верю, что кому-то это будет интересно. Но это далеко не ключевые участники онлайн игр.
Дополнение: как доказательство этого можно рассматривать успех и онлайн такой игры как мортал онлайн. Она хороша, спору нет, но далеко не для всех.
А также пошел переделывать руны из Хазиры. Там можно собрав все 6 рун сделать из них 5 которые тебе нужны на создание конкретной вещи, в моем случае это двуручный посох. Руны я насобирал давно, а вот переделать их все не хватало либо денег, либо ОР. Стоит одна такая переделка 6г и 125 ОР. Чтобы сделать из фиолетового посоха оранжевый потребовалось 360г и 7500 ОР. Дороговато, но перед осадой решил таки раскошелиться. На переделку я слил практически все свои ОР. Какого же было моё огорчение, когда я увидел, что на переделку самого посоха надо ещё 500 ОР. И тут меня спасла бутылка.
Такого я тоже не утверждал.
А можно ссылку на где я такое сказал?
вы привели примеры. Да, там есть возможность нападать ночью, в большенстве и т.д. Только в реальности такие действия вызваны тем, что это помогает избежать лишних потерь. То есть меньше людей погибнет. В ММО такой необходимости нет. Там никто по настоящему не умрет. По-этому, сравнивать настоящие войны и войны в ММО — это дикость.
И нет ММО где вы вынуждены при любой удобной возможности убивать противника, сжигать его запасы и т.д.
Все что вы делаете в ММО — это ваш осознанный выбор. Хотите играть в «настоящую войну» — вперед. Дело ваше. Но не стоит приравнивать настоящую войну и обычное соперничество в ММО. Что вы пытаетесь сделать. Вы бегаете с палкой и кричите пыщщ-пыщщ-пыщщ и пытаетесь назвать это настоящей войной где все средства хороши.
И ещё, вы так и не ответили на мои вопросы, про то участвовали ли вы сами в таких «войнах»и как долго? В каких проектах? Стояли ли вы на страже ради победы 8 часов когда ничего не происходило? Много вы играли в мортал онлайн? Есть ли у вас опыт игры в Арму или дэйзи? Как долго максимально длилась у вас сессия игры в Арму или дэйзи и как часто такие продолжительные сессии у вас бывают?
Нет, я так не считаю и я такого не утверждал. Я сказал только то, что играть «нечестно» и относиться ко всему этому как к войне в ММО можем заставить нас только мы сами.
Нет ни одном ММОRPG где бы было необходимо выигрывать всеми доступными средствами. Где нужно было бы переходить границу Польши в 6 утра. Это все приносят в игру сами игроки. Это их выбор.
играть в войну возможно, но это твой выбор, а не обязанность. Я не знаю ни одной ММОRPG где ты обязан играть в войну или добиваться победы любым способом. Это все по желанию игрока. Не бывает военных ММОRPG или спортивных MORPG. Бывает то как себя хотят вести люди в игре. Я не знаю ни одной популярной MMORPG кроме EVE с возможностью захвата территорий в любой момент, а не как минимум по предварительной договоренности. А это уже спор и предложение.
Мне интересно, что вы скажете по поводу Женевской конвенции?
В ммо есть правила выйграть любым доступным средством? Не замечал.
С другой стороны я знаю «рыбаков» которые ездят ловить рыбу во время нереста. Рыбу они поймают. Но назвать это победой у меня не повернётся язык. В отличии от того, когда ты вытащишь здоровенного карпа с платника.
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
Как вы думаете — очень интересно стоять на страже 8 часов когда вокруг ничего не происходит? Я верю, что кому-то это будет интересно. Но это далеко не ключевые участники онлайн игр.
Дополнение: как доказательство этого можно рассматривать успех и онлайн такой игры как мортал онлайн. Она хороша, спору нет, но далеко не для всех.