avatar
ну так получается, что ты хочешь чтобы тебе сделали игру, а не самому играть. О чем и говорили в самом начале. Может если хочешь квестов и сокровищ пойти поиграть в Томб Райд? Мне очень понравилось. Там и сюжетная линия хорошая и задачки интересные, чтобы попасть в храмы. А в АА изначально не закладывали остросюжетные квесты и поиски сокровищ. АА не про это. АА про то, что в ней можно реализовать очень много разных интересных вещей. Было бы желание.
avatar
у тебя то критерии есть или нет? А то как ты понимаешь о чем говоришь и чего хочешь.
avatar
а с чего ты решил, что тут тусуются те кто играют в соло? А главное зачем ты это все тут написал?
avatar
Так получается я прав и вам важен не процесс, а само сокровище? Хотя изначально вы говорили именно о процессе. Или я что-то не так понял? Т.к. если бы паки заменить на артефакты (объект, подвергавшийся воздействию человека и обнаруженный в результате раскопок или единичного, иногда случайного события.) — все бы было нормально.
avatar
Ценность в том, что больше такого пака не создать. Да, в повышенной цене это можно измерить. А что ценность кладов с золотыми дублонами в чем то другом измеряется? Ну также у этого пака появится история. Кто-то же тут умер защищая его, а нападавший побрезговал и проплыл мимо, т.к. пак не представлял никакой ценности для нападавшего, зато сейчас пак стоит уйму денег.
Зачем? А зачем вводить такой сложный крафт, костюмы, кастомизацию баркаса? Это все добавит красок в игру и интереса. Поменять названия паков не так уж и
avatar
Хорошо, я читаю по диагонали, но при этом вы приписываете мне постоянно клады с фиксированным расположением, хотя я о них и словом не обмолвился.
Да, давайте вернемся ещё раз к тому о чем шла речь. Наш диалог начался с этого комментария:
А где я говорила про цель? Мне нужны какие-либо способы.
и продолжился вот этим комментарием:
о это будем именно ПОИСК сокровищ, а не рутинная методичная проверка всех точек респа.
.
На что я вам показал, что возможность поиска сокровищ в игре есть (поднятие со дна паков) и привел аргументы в свою пользу. На что вы мне ответили, что вам такой поиск не нравится. Хотя там есть и рысканье по дну морей и необходимость в определенном снаряжении для поднятия со дна сокровища. На что вы ответили, что вам
А вот рассказывать, как я нашла два груза бананового вина и сдала их за n голд — мне не интересно.
.
Получается, что возможность поиска сокровища существует, но вам не нравится именно ценность этого сокровища. Ведь вы бы согласились, что это поиск сокровищ, если бы вы находили не паки, а
старинное носовое украшение корабля
. Ведь так?
Вот и получается, что вам важен не процесс поиска сокровища (поиск паков на дне моря и их транспортировка), а сама ценность сокровища (в данном случае вам нужен артефакт с его историей). Скажите мне, где в этой логической цепочке ошибка?
avatar
вы заметили, что вы говорите только о ценности сокровища, хотя изначально вы писали именно о самом процессе поиска.
но это будем именно ПОИСК сокровищ, а не рутинная методичная проверка всех точек респа.
avatar
а на паке разве не написано, кто его хозяин?
Написано кто его сделал. Кузнец который выковал меч и поставил на него своё клеймо не обязательно должен являться владельцем этого меча. Также, насколько я знаю, вещь принадлежит персонажу только в том случае, если находится непосредственно у него (это подтверждает тем, что администрация проекта не возвращает вещи которые потеряли в результате мошеннических действий игроки). Ну и не будем забывать, что АА все таки игра и от определенных условностей никуда не деться.
Выше я уже написал определение сокровища.
avatar
з.ы.: при это не обязательно даже менять ресурсы необходимые для создания груза. Хватит просто менять название.
avatar
я ничего не говорил про поиск сокровищ который сделали разработчики с фиксированным расположением.
Я говорил про поиск паков под водой. Нет, у сокровища, помимо ценности, есть ещё несколько критериев. Сокровище должно быть сокрыто в труднодоступном месте (дно моря подходит под это определение, т.к. имеет большую площадь и плавай по поверхности что лежит на дне не увидеть, а также без определенного снаряжения (акваланг) достать груз со дна достаточно проблематично), а ещё вы не должны знать кто является настоящим владельцем сокровища и не иметь возможности определить кто он такой (иначе это уже откровенное воровство) или же владелец этого сокровища должен потерять право на него. Примерно так. По-этому записать хрусталь не получится.
сокровище — это что-то либо редкое, либо интересное.
Вы говорите о ценности сокровища, но это далеко не единственный определяющий фактор сокровища.
но поиска: достаточно было того, что бы сундуки на дне появлялись в разных местах.
поиск — возвращаемся к вопросу чем вас не устраивает поиск паков на дне моря. Вы отвечаете, что искать паки вам не интересно. Значит дело не в процессе поиска, а в том, что вы ищете. То есть награде. Где ошибка в этой логической цепочке?
avatar
ты просто немного не дожал идею. Я, если можно, немного пофантазирую:
паки даже которые плавают на поверхности со временем опускаются на дно. У каждого пака есть свой срок годности. Груз наковален может пролежать на дне кучу лет и ему ничего не будет, а вот подушки набитые пухом очень быстро испортятся. Таким образом часть паков будет лежать на дне вечно, а другая очень быстро портится и разрушаться. Идем далее. Цена груза который лежит на дне морском не меняется, т.к. ты можешь сделать точно такой же новый груз. То есть цена сокровища не очень велика и это печально. Но если ввести волшебные превращения грузов в сокровища разной полезности, то как ты выразился «будут «замачивать»». Ну и это немного не логично. С чего вдруг моя наковальня превратится в гигантское золотое зеркало. Как я вижу выход из этой проблемы. Раз в три месяца полностью меняются грузы которые можно создавать. Соответственно груз наковален через три месяца станет дорогостоящей вещью, т.к. его уже нельзя будет сделать. Таким образом грузы станут расти в цене, а также у них появится история. Думаю через год-два игры найти в море груз из самого первой итерации будет настоящим сокровищем.
Тут конечно нужно тщательно продумать момент с «через 3 месяца», но сама идея кажется мне очень интересной.
avatar
получается, что тебе нужна интересная награда которую должны придумать разработчики, а не сама возможность поиска сокровищ? Или я опять что-то перепутал?
avatar
Почему не подходит под поиск сокровища?
Чего ты привязался к этим пятнам крови? Я находил в море паки и над ними не было пятен.На пятна могли пожаловаться, а пак так и не подобрать.
avatar
ну так получается, что нужна именно загадка от разработчиков, а не возможность поиска сокровищ в ММО. Я могу ошибаться, но, вроде, АА никогда и не претендовала на захватывающие и интересные квесты по поиску сокровищ? АА претендовала на то, что тут каждый может заняться чем хочет. Например искать сокровища. И такая возможность есть.
зы: и критериев ты мне так и не привел. Ты мне написал сценарии. Критерии — это то, что обязательно должно быть в поиске сокровищ и чтобы ты сразу так:«Ври это 100% поиск сокровищ, тут есть то-то, то-то и то-то».
avatar
точно! Так и знал, что что-то забыл )
Говорят где-то есть отсылка к Walking Dead. Но я похоже пропустил или проглядел её.
avatar
извини, но это больше похоже на отговорки. Не мог бы ты привести критерии поиска сокровищ. Я думаю так у нас дело пойдет быстрее. Не забывая, что АА все таки игра и там есть определенные условности.
avatar
Я не понял к чему первая часть вашего сообщения. Возможность из-за этого пропадает?
Мародерство — это когда кругом сражаются, а ты паки со дна таскаешь. А поиск на дне моря паков — это поиск сокровищ. Все условия соблюдены (ты ищешь что-то ценное в труднодоступном месте и истинный владелец этой ценности не известен) или нет?
avatar
Не увидел тут, хотя может и писали.
На востоке в локации Саванна можно встретить Роад Раннера и Охотящегося на него Койота.
А также там есть квест в котором надо вернуть воду в озеро. И если это сделать, то из впадины заполняющейся водой выползет гигантский червь и в ужасе убежит. Это отсылка к Дюне и населяющей её гигантским песчаными червями, которые умирают от соприкосновения с водой.
avatar
Возможно.

Я ничего не писал о сокровищах, которые предусмотрены игрой.

Про паки — я ничего не писал про ПВП или пиратство.
Я писал, что затерянные паки на дне моря (без разницы как они там очутились) — это и есть сокровища. То есть возможность искать сокровища, которой хотел Carduus, есть в игре. И я спрашиваю чем такая возможность его не устраивает и как тогда он хочет, чтобы эта возможность была реализована.
avatar
ну так я и спрашиваю, что тебе мешает заниматься такими делами?
Ты вот говоришь о поиске сокровищ. Сокровище в виде нарисованного разработчиками бесполезного пробкового пояса тебе все таки нужно, получается?
Давай задумаемся о том, что такое сокровища в реальном море. Это либо затонувшие корабли, либо спрятанные кем-то вещи. То есть, это либо материальные ценности которые перевозили на корабле и ввиду каких-то обстоятельств корабль затонул и материальные ценности вместе с ним, либо кто-то спрятал какие-то вещи до лучших времен. В виде чего в игре реализованы материальные ценности которые перевозят по морю? Правильно, это паки. Соответственно твой поиск сокровищ — это плаванье в море и поднятие со дна потерянных паков. Так что либо тебе нужна загадка и награда за её решение от разработчиков, либо ты уже можешь плавать и искать сокровища.