И где ХаХ ныне?
По началу я тоже удивлялся в чем смысл растить, что либо на ферме если яблоки собрать проще и питаться ими можно постоянно, теперь понимаю и лучше заморочусь с фаршированным кролик и подниму себе рейты прокачки до х4. Чем буду есть просто яблоки.
В чем смысл голода, если еду можно брать практически из воздуха в неограниченных количествах?
Смысл в том, что последние 5 блюд которые съел персонаж образуют Food мультипликатор, который в свою очередь ускоряет развитие навыка.
Так, что в игре смысл голода не совсем в его утолении.
Во вторых — туннелирование путешествий с одной окраины на другую.
Не совсем понял о чем речь
Что касается гильдий и альянсов — ну есть они почти везде, а толку?
А о каких механиках речь?
основная сюжетообразующая механика так и не заработала
Ну так потому и не заработала, что она была одна и не сделанная.
Не из желания опорочить, здорового скепсиса ради.
Я понимаю, но какие механики например есть в EvE?
Там есть безопасные зоны и есть опасные-ценные которые и контролируют альянсы.
В Lif тоже не везде будет железо, золото, мрамор и т.д.
И за места с ресурсами и будут бороться гильдии.
Гильдии, альянсы, территориальное разграничение по ресурсам, общий на всех сервер, торговля.
Есть, что-то вроде навыка религии, о нем не могу рассказать ничего.
И боевка никакая.
Но это уже железная часть по большей части.
По началу я тоже удивлялся в чем смысл растить, что либо на ферме если яблоки собрать проще и питаться ими можно постоянно, теперь понимаю и лучше заморочусь с фаршированным кролик и подниму себе рейты прокачки до х4. Чем буду есть просто яблоки.
Просто иной подход. В ММО версии есть корешки будет очень зазорно ))
Перемещение прозрачное без загрузки.
То будут как в России направления ))
Система голода, как реального голода не подходит для ММО.
поэтому компромисс.
А да и карта меня тоже разочаровала.
А вот столько кластеров планируется на старте.
Смысл в том, что последние 5 блюд которые съел персонаж образуют Food мультипликатор, который в свою очередь ускоряет развитие навыка.
Так, что в игре смысл голода не совсем в его утолении.
Не совсем понял о чем речь
А о каких механиках речь?
Ну так потому и не заработала, что она была одна и не сделанная.
Я понимаю, но какие механики например есть в EvE?
Там есть безопасные зоны и есть опасные-ценные которые и контролируют альянсы.
В Lif тоже не везде будет железо, золото, мрамор и т.д.
И за места с ресурсами и будут бороться гильдии.
Есть, что-то вроде навыка религии, о нем не могу рассказать ничего.
Всегда можно устроить турнир.
Просто написал, что в игре такое не встретишь скорее всего )
mmozg.net/lif/2014/09/29/hitman-menyaet-professiyu.html#comment83566
Старт ММО версии
Лови его, у него есть флюкс.