мимо кродил спокойно на его глазах уничтожает дорогу
употевая от усталости :D
Строить в этой игре проще чем разрушать. И никто особо не занимается разрушением, потому что дорога — а это десятки и сотни столбов — остаётся функциональной даже при отсутствии части столбов.
Нападение это одно преступление. Убийство — другое. Уже два следа. Сколько надо ждать чтоб после одного следа нападения появился второй?
Третий след за вандализм, а это по одному на каждую вещь, сломанную или украденную. Так что да, духов можно вызвать достаточно много, если герой напакостил хорошенько.
Сколько там уже лет игроки Евы просят дать им живого персонажа и «ходить по станциям». Что именно они хотят увидеть и делать на станциях они не объясняют, но всё равно очень сильно просят. Наверное хотят квесты на отлов крыс ггг
Ой, просто оставили бы один пункт — Ведьмак 3 — и дело с концом. Всё остальное действительно «для разнообразия». Ну чего притворяться то, в самом деле?
Рекурсия пошла. Так и что дальше то? Не имею права? :D
Или моя классификация в корне не верна и не совпадает с классификацией из парижской палаты мер и весов? Существует только Единственно Верный™ способ делить игры на категории? Суть претензии от меня ускользает.
посвященном ММОРПГ, то практически наверняка победила бы РПГ, т.е. опять же ведьмак )
И что, что «всё равно победил бы ведьмак»? Я не смог проголосовать в принципе, потому что мне ни одна игра из списка не близка. Мне по большому счёту всё равно кто победит, мне важно было отдать голос за то, что мне нравится. Мне такой возможности не дали. Как оказалось, не дали по недоразумению. Я выводы свои сделал.
Наверное потому что все ммо — нарратив за одного персонажа, поэтому комиссия склонна выбирать именно такие игры. Но это чистая спекуляция и предположение.
«Всех жанров»? О__о
Из знакомых мне тайтлов тут перечислены только РПГ и РПГ-выживайки. Ну или по крайней мере все игры тут очень похожи на мой взгляд. О каком разнообразии жанров вообще речь? Хех
Строить в этой игре проще чем разрушать. И никто особо не занимается разрушением, потому что дорога — а это десятки и сотни столбов — остаётся функциональной даже при отсутствии части столбов.
Третий след за вандализм, а это по одному на каждую вещь, сломанную или украденную. Так что да, духов можно вызвать достаточно много, если герой напакостил хорошенько.
Или моя классификация в корне не верна и не совпадает с классификацией из парижской палаты мер и весов? Существует только Единственно Верный™ способ делить игры на категории? Суть претензии от меня ускользает.
Из знакомых мне тайтлов тут перечислены только РПГ и РПГ-выживайки. Ну или по крайней мере все игры тут очень похожи на мой взгляд. О каком разнообразии жанров вообще речь? Хех