Пришло время выбирать лучших. И мы разомнемся на “неММО”. Здесь мне пришлось полностью положиться на мнение других представителей “Суперммозга” (которые в этом голосовании должны выбрать «Воздержаться»), потому что сам я давно целиком и полностью выбрал для себя ММО-жанр. Семь представителей неММО-2015, отобранных ими, перед вами.
Для ММО этот список и его содержание очень важно еще и потому, что почти каждый игрок выбирает между одиночными проектами и ММО. Оценивает эмоции и впечатления, которые вызывают представители этих жанров. Глядя на список игр некоторых ММОзговедов, я понимаю, почему им не хватает времени на ММО. Здесь либо ты выигрываешь битву за игрока, либо получаешь внимание по остаточному принципу, что для ММО часто смертельно.
Для ММО этот список и его содержание очень важно еще и потому, что почти каждый игрок выбирает между одиночными проектами и ММО. Оценивает эмоции и впечатления, которые вызывают представители этих жанров. Глядя на список игр некоторых ММОзговедов, я понимаю, почему им не хватает времени на ММО. Здесь либо ты выигрываешь битву за игрока, либо получаешь внимание по остаточному принципу, что для ММО часто смертельно.
74 комментария
Ах да, в первой половине года очень впечатлил (две недели потратил, всё свободное время уходило, не мог оторваться) тактический зомби-rpg сурвайвл Dead State, от маленькой инди-студии. Полная свобода действий, нелинейность, широкая кастомизация билда, психологическая часть — зарешали.
Пак сейчас тяну, но по скринам уже вижу что ничего графически «превосходящего на голову» там нет. Мне интересна переделка механики и ролевой модели. И будем уже честны — мы так разочарованы четвёртым недофолом что готовы искать чёрную кошку в тёмной комнате.
ЗЫ Underrail релизнулся в стиме вслед за Age of Decadence, обе стоят внимания.
Хотела спросить, что в списке делает тот же Life is Strange, или там This War of Mine, потом перечла заглавие, хм, это не «лучшая РПГ года», это «лучшая игра года». Но на ресурсе про ММОРПГ, кажется, выбор все равно будет смещён.
В Ведьмаке ощутил какое-то угасание сюжета по ходу продвижения, особенно во второй половине игры. Отдельно отмечу историю Кровавого Барона. По-моему, этот персонаж достоин отдельной части.
Я чего-то не понимаю или тут альтернативная математика?
35 + 2 + 2 + 2 + 1 != 71
За разъяснение спасибо.
Мне понравился Синдикат, но при всей атмосферности и интересе это не уровень.
Отдельно скажу про Фаллаут — извините но выпускать игру в таком состоянии просто нельзя было. От него не просто «отдает скайримом» — он им насквозь пропах. Те же квесты, по ощущениям даже тот же движок. Диалогам тоже отдельный привет. Мне никогда не нравилась серия Fallout, но четвертая часть на мой взгляд должна называться «Skyrim Vegas Fan Mode v.05»
steamcharts.com/app/319630#3m
steamcharts.com/app/255710#3m
Вау.
Из знакомых мне тайтлов тут перечислены только РПГ и РПГ-выживайки. Ну или по крайней мере все игры тут очень похожи на мой взгляд. О каком разнообразии жанров вообще речь? Хех
Это очень похоже на утверждение: «все ММО одинаковые» или «все ММО копии WoW». Я не думал, что фанаты ММО практикуют то же самое, говоря о синглах.
В 2015 году вышли Project:CARS (гонки), Starcraft 2: Legacy of the Void и Heroes VII (стратегии), Mortal Kombat (файтинг), Heroes of the Storm (моба).
Но в голосовалке все одинаковое…
Или моя классификация в корне не верна и не совпадает с классификацией из парижской палаты мер и весов? Существует только Единственно Верный™ способ делить игры на категории? Суть претензии от меня ускользает.
Пиларс определённо очень хорошая игра, но я голосовал за игру 2015 года, а она, при всем своём великолепии, игра даже не прошлого года, a прошлого века.
Вот так и живем. Вот именно такой срез запросов аудитории получают маркетологи ААА проектов.
Ждите открытий только в инди.