Сразу хочу предупредить, что на последние два голосования у нас будет меньше времени, так что не тяните с решением. Нужно подводить итоги и переходить к самому интересному — награждению и сравнению результатов голосования читателей и Суперммозга (представители которого выбирают в этом голосовании «Воздержаться»). Подробно о кандидатах в номинацию “Самая ожидаемая инновация в ММО” написано здесь. Знакомьтесь или освежайте память и обязательно примите участие в голосовании.
11 комментариев
была в dark age, по сути ордера на покупку,
Была в Хихе
Была в РО )
Пока она влияет только на то сколько денег вам надо будет влить в игру.
Нет, т.к. система СоЕ пошла дальше, а значит инноваций может считаться. Опять таки, дальнейшее развитие системы — уже инновация
Элирия тоже пока не вышла, значит, на уровне соревнования концептов Crowfall успел раньше.
В СоЕ об этой системе начали говорить еще в первом Design Journal, который вышел 5 августа.
В Crowfall же я об этом узнал только после этой новости, которая была опубликована аж 29 декабря. Может быть говорили и раньше, но я про это ничего не слышал. Буду рад ссылке, если что-то пропустил
В первом H&H тоже мир вайпали… Если отбросить lore, механика на инновацию не тянет.
В целом идея интересная. В ПвЕ работать будет. Но насчёт ПвП есть сомнения. Вопрос баланса. Если наследование будет значительным, то изменений будет больше у экономистов компании, а не у игроков. Если же потеря персонажа будет иметь значение, то это «мягкий permadeath», а он и в ПвП может сработать.
Важно не само строительство, а причины для того чтобы строить. В них еще можно будет запутаться при разработке.
Отныне и на века считать твинков одним персонажем. Печать. Подпись.
Это хорошо, но не слишком инновационно.
Интересна, но что она принесёт нового в геймплей? Если существа не эволюционируют, то мало. Ну, можно будет искусственно управлять популяцией. Возможно более реалистичным животноводством заниматься.
Пожалуй из всего списка инновацией в геймплее могут стать только ценность жизни и экосистема. Если у первой не запорят реализацию экономической модели, а у для второй придумают геймплейное применение. Остановлюсь на ценности жизни.
Эм, ну здрасьте… дело не в «лоре», а в том, что за временами года стоит изменение внешних условий, усложнение игры, истощение ресурсов, «голод» мобов.
Очень интересно, этакое смешение классической ММО и сессионки, с разтягиванием сессии. Что ещё понравилось, умирающих миров будет несколько с различными правилами.
Ну не знаю, как ранее описывалось сильно напоминает корабли в ЕВЕ. Только аватарка не персонажа а корабля.
Интересная механика, но начинать играть только из-за этого аспекта точно не стал бы.
2. Ценность жизни, измеренная долларами? На мой взгляд, это будет не инновацией в геймплее, а еще одним расходником для «китов». Посмотрим, что из этого получится, но предубеждение возникло.
3. Строительство и владение — интересно.
4. Некромантия звучит интригующе, но хочется посмотреть, что из этого выйдет. Скажем так — текущая ситуация с телами/аватарами мне вполне нравится, поэтому не жду эту «инновацию», но посмотреть, как это будет сделано хочется.
5. Экосистема — хочу, дайте две ;)