Та-дааам! Последняя номинация. Все наши надежды и вера в будущее, во всяком случае по версии “Суперммозга”, собрались в этом списке. Там есть еще один пункт, который мы считаем важным: “Больше жду развития существующих проектов, чем новых игр”. Ведь для многих уже вышедших ММО их запуск не финиш, а наоборот — начало настоящего старта. С другой стороны, и новые проекты выглядят привлекательно. Выбор за вами.
69 комментариев
bless
Им практически ничего не стоит дублировать информацию на родном языке. Полагаю, что это у них целенаправленная политика… (
постепенно фанами заполняется
Например, в Craft the world все новости сразу идут на двух языках.
Хотя меня больше занимает вопрос, на каком языке они между собой общаются.
На их сайте, по моим прикидкам, около 150 страниц (А4 11 шрифт) информации, которая была туда помещена примерно за 2.5 года. Да, если брать и дублировать на русский всё скопом, то дафига. Плотной работы где-то недели на 3-4. Опять же, речь не про перевод, поскольку предполагается, что автор является русскоговорящим, поэтому изложить мысль на русском у него займёт гораздо меньше времени, чем перевести с английского на русский. Так вот, если разделить 4 недели на 2.5 года, то получим(в среднем) порядка 15-20 минут в день для одного человека.
Много ли это для компании из 30 человек?
youtu.be/-_n8DSifGDM подкаст с одним из создателей и основателем фирмы
ММОРПГ разработчики планируют выпустить весной 2016 года.
В наборе голосования не вижу ничего интересующего и должного уровня. К сожалению.
— фарм нубских мобов в течении недели на нубский посох (даже не топовый)
— 2 недели на нуболоке и опаска выхода на большой материк
— первые столкновения с ПК
— невероятная ценность экипировки и подчас невозможность её найти
— экономия на телепортах в первый год игры
— ожидание корабля по 40 минут, чтобы тот отвёз на нубоостров
— налаживание бизнеса и прокачка твинков для этого
— чёткое разделение ролей; хилеры, бафферы и танки не могут убивать мобов пачками, они их вообще убивать не могут;
— крайне рискованный энчант вещей
— престижность энчантнутой экипировки; собирал сет(не топовый), заточенный на +6 около полугода, и это при том, что +6 это не максимум, да и был ли там максимум — неизвестно…
— каждые +2% урона существенно радовали и меняли какие-то нюансы тактики фарма
— восхищение от первого лицезрения ездовой виверны
— бессмысленные квесты, которые почти никто не делал
— невероятно медленная прокачка
#nostalgia off
К сожалению сейчас такого не делают. Зато всегда можно прикупить лучнице ажурное нижнее белье.
Согласитесь, было бы странным, если бы игроки желали трудной, но интересной игры, а в ответ регулярно получали только нижнее белье для лучниц, котиков и прочий незамысловатый и аляповатый геймплей.
Владельцы игр — что враги своему бизнесу, чтоб регулярно давать своим клиентам не то, что клиенты у них просят?
Или вы думаете, что издатели ММОРПГ наполняют свои игры отборным шлаком по каким-то идеологическим соображениям высшего порядка и себе в убыток)))
Типа «Вы хотели социализации и хардкорного ПвП — так нате вам чулки для лучницы, сволочи!»
.
Да нет же, бизнес и ничего кроме бизнеса. Значит именно контент а-ля даунито лучше всего продается.
я немного о другом, вот взять ту же ла2классик, вроде старались все сделать по уму, подписочка, отсутсвие шопчика, баны раздавали и т.д. но уже на старте был рмтшный ад и содомия.
все начало игры, дебют так сказать, сломали — пачки скупали аденку и соответственно быстрее апались, кланхолы разошлись по «нужным» людям, потом эти же тела заняли все топспоты, «захватили» всех РейдБоссов и т.д, после чего собственно стали наращивать преимущество до бесконечности.
«основного геймплея» линейки просто не случилось.
единственный способ — это всегда задавать равные условия, а это уже сессионки, либо исключить все взаимодействия, получив сингл.
зы.
кссн, даже не смешно, всегда без проблем было акк купить, с ипином, с подтверждением по телефону.
в наших реалиях, это как левую симку замутить, дело 5 минут и бутылки водки, любой колхозник подойдет.
а что колхозники? отъедь на 100км от любого мегаполиса и кинь клич «куплю симкарту с нулевым балансом за 500р» пол села ломанется в ближайший киоск с телефонами покупать новые симки, можешь хоть 1000 симок купить за раз.
если же будет спрос на такие услуги, то за тебя и съездят и купят и стоить это будет копейки, переплатишь лишних 50р да и всё, зато мгновенно и не выходя из дома.
зыж.
про банить это вообще мимо кассы, НЕДОКАЗУЕМО, банят только баранов которые на 500р аденки прикупили, реальных же донаторов никто и никогда не поймает, а если и вскрываются махинации, по глупости и наглости, целые топкланы улетают в бан, но и игре как правило приходит конец.
и что? теперь их не нужно банить?
не думаю, что систему правопорядка надо сравнивать с «массовыми расстрелами». зармтешил — бан :)
Как обезопасить честных игроков от ложных срабатываний и подстав.
Ну и самое главное, как ввести в головы игроков мысль что это преступление. Потому что система правопорядка не работает с теми видами деятельности, которые основные ее пользователи не считают преступлением (от сухого закона, до авторских прав — по закону преступления а по сути процветают/процветали/будут процветать).
Не сработает.
Со стороны сервера все на виду, нет никаких шансов даже на ошибку: вас несомненно может зацепить, если вы друг РМТешника и он вам подарит какой-нибудь меч, который купил он за реал, но друга забанят, а у вас заберут меч, предварительно посидев недельку в бане.
Активно наказывать за это. Вон штрафы подняли за непристегнутые ремни и не пропуск пешеходов на переходе, и все стали все понимать.
про ботов да можно собрать, хотя и тут достаточно уровня элизы чтобы обмануть массовые алгоритмы отслеживания ботов.
А вот РМТ при договоренности вне игры и оплате тоже вне игры доказать сложно. Как определить получил я меч тысячи истин потому что его передал друг, потому что у передающего было «настроение хорошее» или потому что на его настроение повлияла смс о начисленной сумме за этот меч?
Тут получается любая сделака будет под подозрением, что сразу сделает торговлю и экономику намного менее популярным и интересным делом. Т.е. тоже повлияет в ущерб игре…
Вообще, «мне подарил друг меч», это одна из самых частых отмазок.
Включить в клан или побегать вместе после чего совершить сделку тоже не вопрос. Особенно если знаешь с какого момента автоматическая проверка считает что все в порядке. передача голда в ВоВ у эльф торговца идет вообще через набор аукционных сделок на ресурсы.
И наиболее частый вариант обмена в играх по крайне мере на моем опыте.
под донатора, создается структура.
сделок типа продали меч+100500 левому чуваку пусть и за 100кк $ не бывает.
которая является его частьюнеобходимой частью которой он и является.«Возглавить» это как раз установление контроля. Что в общем то хоть какой то, но выход.
2. если бы работающий и приемлемый для игроков и разработчиков ответ был, его бы уже применяли достаточно широко. А так как этих методово пока не видно, значит скорее всего их нет. По крайней мере нет на поверхности. А следовательно выдать его без хорошего опыта разработки и поддержки подобных продуктов маловероятно.
:)
сдерживает например инфляцию.
на правах шутки:
если же вспомнить теорию заговоров, то это дает власть.
все покупают, все вне закона, все бесправны, бери любого и бань на вполне законных основаниях.
что?? админ сайд проигрывает???!!! — массовые баны в стане врага!!!
А я-то грешным делом думал, что это легализация. :)