Haven and Hearth: Преступление и наказание

Раньше в механике H&H после ваших незаконных деяний оставались следы преступления, по которым могли вас найти, теперь же можно не искать самому виновника торжества. Встречаем Nidbanes: Духи Мщения.

В последнем обновлении разработчики добавили для нас Духов Мщения, которые могут быть отправлены для убийства преступившего закон. Вам нужно создать Рунический Дольмен и разместить на нем Кандалы Духов Мщения, используя след вандализма, побои, убийства или воровства того, за кем вы хотите отправить духа. После чего он начнет двигаться к цели. Сначала Дух Мщения движется медленно, но постепенно он ускоряется. Как только дух настигнет цель, он инициирует бой. Если цель не в онлайне, то дух будет ожидать ее в течение 24 часов и затем инициирует бой.

Новая механика имеет следующие особенности:
— Вы можете делать Кандалы, используя следы преступлений
— На один след может существовать только один дух мщения
— Дух мщения будет существовать, даже если срок жизни следа пройдет
— После того как дух выпущен, он должен быть убит в бою, либо уничтожен снятием кандалов с дольмена
— Боеспособность духа мщения зависит от того, на кого он направлен, от качества кандалов и тяжести преступления. Характеристики духа — это характеристики преступника, помноженные на коэффициент тяжести преступления — 0.3 за воровство, 0.5 за вандализм, 0.6 за побои и 1.2 за убийство — софткапится качеством кандалов
— Если дух уничтожен, это будет видно по кандалам
— Если дух убьет цель, он принесет на Дольмен череп преступника
— Духа невозможно заблокировать объектами, ему не мешают стены или двери домов, он будет неустанно двигаться к своей цели
— Атаки духов игнорируют броню
— Любой может атаковать духа, пока тот двигается по миру, но следует быть осторожным, принимая во внимание, что сила духа неизвестна. По умолчанию сами духи будут стремиться только к своей цели.

Основная идея здесь в том, что жертвы преступлений теперь могут натравить на обидчика наемного убийцу с целью отомстить и восстановить справедливость минуя проблемы осадной системы.

Духи могут быть вызваны только на следы, которые будут оставлены после этого патча, так что оставьте ваши старые обиды при себе.

61 комментарий

avatar
А сам дух-то надеюсь не оставляет следы?
  • +3
avatar
ну как я понял, не должен, а то будут потом посылать духа за духа за духа за духа ( и так до бесконечности)
  • 0
avatar
Однозначно не оставляет.
  • 0
avatar
Какая-то ерунда, зачем тогда дом, забор и клайм?
  • 0
avatar
Для зашиты добропорядочных игроков. Также, наверняка создать Духа Мщения будет непросто.
  • 0
avatar
Вполне просто. :)
  • 0
avatar
А какова стоимость с алтарём?
  • 0
avatar
Все же я думаю привлечение игроков к наказанию за нарушения должно происходить через игроков, а не через замену этого всего механикой. Или по крайней мере такое «механическое» исполнение должно применяться только к злостным нарушителям.
  • +2
avatar
происходить через игроков
В большинстве случаев не работает. И мирный игрок просто уходит. В итоге получается сообщество ганкеров.

Кроме того, эти духи — не панацея. Медведя убивают и духов будут. Но вот дополнительная головная боль для ганкеров — это хорошо.
  • +1
avatar
А для войн городов?
Или все кто не фермеры, те злыдьни-ганкеры и должны страдать?
  • +1
avatar
Я отвечу на ваш вопрос после того, как вы расскажете мне, что есть эта мифическая война городов. Одним стало скучно и они решили помахать кулаками? Или, может, отобрать добытое соседями? :)
Комментарий отредактирован 2016-01-14 16:43:49 пользователем Rigeborod
  • 0
avatar
Я отвечу на ваш вопрос после того, как научитесь отвечать на вопросы.
  • -2
avatar
Отвечать будет Александр Друзь
  • +3
avatar
Ну чего и стоило ожидать.
  • +1
avatar
Угу. Потому что вопрос же был не праздный. Вы взяли одних в «фермеры» записали, других в «города». То есть ввели какую-то свою систему понятий, да еще и обвинили в том, что кто-то считает, будто любой не «фермер» — «злыдень-ганкер». Офигеть. И на это нужно было «ответить»? Как?! :)
  • 0
avatar
Кого я записывал в фермеры?
Вот цитата
И мирный игрок просто уходит. В итоге получается сообщество ганкеров.
Из нее следует, что те кто воюют ганкеры разве нет?

Как?! :)
А на заданый мне вопрос значит ответить можно?
Но я честно не хочу опять попадаться в вашу ловушку и пытаться вести с вами диалог заведомо являясь «врагом»
Комментарий отредактирован 2016-01-14 17:47:17 пользователем grehosh
  • +1
avatar
Из нее следует, что те кто воюют ганкеры разве нет?

Из этого можно сделать такой вывод, если захотеть. Но вообще-то я там вижу простую схему, убившую Салем, между прочим: приходит ганкер к мирному игроку, вырезает его, мирному ответить нечем, по существу, он уходит, ганкер остается. Процент ганкеров увеличивается. Следующая итерация. А потом кто-то из Салема приходит и говорит: «там одни ганкеры остались». Не так было, что ли? :)

А на заданый мне вопрос значит ответить можно?

Да. Вполне. Почему вы войну городов выносите за рамки базовой системы правосудия? Если я, одиночка, обиделся на вас из-за дерзкого ответа и завалил вас, одиночку, в игре на огороде, то это ганкер фермера убил, а если наш город посчитал, что ваш город себя слишком дерзко повел, то это уже война благородных донов? :)
  • +2
avatar
Очень интересное деление, учитывая что самыми крутыми фермерами-рудокопами-охотниками-поварами-кузнецами должны быть те, кто хочет воевать.
Комментарий отредактирован 2016-01-14 18:23:58 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Да, абьюзить будут. Но в большинстве случаев игрок не может противостоять механике мира. И он уходит. Разве это нужно разработчикам?
  • 0
avatar
И как по твоему будут абузить, если ты просто случайно наследил то ты с легклстью убьеш духа, т.к. его характертстики будут гораздо ниже твоих.
  • 0
avatar
Я не играю в ХиХ (потому не могу сказать конкретно как), но в механиках всегда есть дырки, стоит просто поискать :)

Кстати ничего не сказано про лимит количества выпущеных духов на одного человека.
Комментарий отредактирован 2016-01-14 17:14:51 пользователем Lavayar
  • 0
avatar
Одно преступление один дух
  • 0
avatar
Э? Один след — один дух, вроде. А преступление оставляет больше одного следа.
  • 0
avatar
А несколько преступлений? Похоже на закидывание тапками.
  • 0
avatar
Вот почему сразу «тапками»? :)

The basic idea here is that crime victims can send little cruise missiles against their offenders to try to get back at them, and the broader ambition is an attempt to somewhat untangle the issues of justice and siege from one another.
  • 0
avatar
Интересное сравнение. Если догонит, то так бахнет, так бахнет… :)

Заходишь с утра, а тут уже хороводы водят вокруг.
Комментарий отредактирован 2016-01-14 17:27:44 пользователем Lavayar
  • 0
avatar
Шшшшир… Бэгггинссссс… :)
  • +3
avatar
с хороводами сложно. Эти штуки постепенно ускоряются. :)
  • 0
avatar
МММ круизки, интересно что скажут игроки в еву об этой механике
  • 0
avatar
Нападение это одно преступление. Убийство — другое. Уже два следа. Сколько надо ждать чтоб после одного следа нападения появился второй?
Третий след за вандализм, а это по одному на каждую вещь, сломанную или украденную. Так что да, духов можно вызвать достаточно много, если герой напакостил хорошенько.
  • 0
avatar
Почему сразу абьюзить.
Простейший пример, Атрон строит дороги и другие места и не все они покрыты клаймом, мимо кродил спокойно на его глазах уничтожает дорогу, а за нападение на вандала вы получите гостей духов и ни стены, ни что другое преградой не будет.
  • 0
avatar
мимо кродил спокойно на его глазах уничтожает дорогу
употевая от усталости :D
Строить в этой игре проще чем разрушать. И никто особо не занимается разрушением, потому что дорога — а это десятки и сотни столбов — остаётся функциональной даже при отсутствии части столбов.
  • +1
avatar
Ну у Атрона дороги мощеные, их попортить проще чем каменные столбы
Комментарий отредактирован 2016-01-14 18:54:32 пользователем Accyp
  • 0
avatar
Мощение это по большому счету декорация. Ну да, обидно будет, но функционал дорога на 95-99% не потеряет.
  • 0
avatar
У меня два вопроса:
1) — В мире ХиХ нет войн? Почему все, что не мирная деятельность — то ганк?

2) ММО это же про взаимодействие игроков. Почему же место игрока (рейнджера, шерифа, охотника за преступниками) занимает НПЦ?
  • 0
avatar
1. Нет.
2. Да.
  • 0
avatar
1. Жаль. Я всегда делил ПвПешеров на рыцарей и разбойников.
2. Ответа на второй вопрос
Почему же место игрока (рейнджера, шерифа, охотника за преступниками) занимает НПЦ?
не понял, к сожалению. Что «да»?
  • +2
avatar
2) потому что в игре пока не слишком много способов и мотивов объединяться, а зачастую это просто опасно, в итоге тотальное недоверие к чужакам. По моим оценкам 80% живут в одиночку и в случае смерти за них некому заступиться и отомстить. Вариант «прокачаться и убить обидчика» не подходит так как за это время следы исчезнут. Логично, что нападают всегда на тех кто заведоо очевидно слабее, а потом выкладывают на ютуб и транслируют в твич как банда из 5-20 хорошо одетых персонажей с улюлюканьем грабят и убивают одиноких хермитов. Война стенка на стенку? Их это не интересует, ведь там можно и проиграть.

Плюс данный дух поможет в образовании деревень без коммунизма, так как часто деревни из незнакомых игроков скатываются в повсеместное воровство друг у друга. А тут будет отличный мотив не воровать у ближнего своего — караться оно будет теперь жестоко.
  • +1
avatar
А тут будет отличный мотив не воровать у ближнего своего — караться оно будет теперь жестоко.

увы это самый невинны проступок всего 30% сила будет у духа
  • 0
avatar
Это не поможет персонажу, которого вызвали на ковер… точнее костер из оффлайна. :)
  • 0
avatar
Я понял суть проблемы.
Но стиль ММО песочницы — взаимодействие игроков. Все социальные роли по возможности отдаются игрокам (роль: фермера, солдата, разбойника, охотника за разбойниками и т.д.).
То что мы видим в этом обновлении ХиХ — костыль. По тому, что социальную роль охотника за разбойниками занял НПЦ- «Дух мщения». Я понимаю, что это вынужденное решение, но считаю, что по возможности разработчикам ММО песочниц нужно избегать таких механик. По тому, что по своей сути они не являются песочными.

потому что в игре пока не слишком много способов и мотивов объединяться
Для ММО песочницы это, разумеется, плохо. Но вы только что назвали один такой существенный мотив для объединения —
По моим оценкам 80% живут в одиночку и в случае смерти за них некому заступиться и отомстить… как банда из 5-20 хорошо одетых персонажей с улюлюканьем грабят и убивают одиноких хермитов.

То есть, чтоб не стать легкой жертвой разбойников, нужно объединятся с другими игроками и тогда шанс отбиться от разбойников возрастет. По моему прекрасный мотив для объединения.

Но вот такие костыли вроде «духов мщения» никак не решают проблему социализации в игре, а наоборот консервируют ее. Поскольку игроку при этом не требуется надежное дружеское плечо (плечи) на которые он мог бы опереться. Ему не нужна помощь других игроков, поскольку его проблему с безопасностью теперь решают НПЦ.
Комментарий отредактирован 2016-01-15 08:28:25 пользователем Orgota
  • 0
avatar
Не решают. Это как сказать, что самонаводящиеся ракеты в Еве всё решают вместо игроков. Ведь она же сама долетела и взорвалась.
  • +2
avatar
Не решают. Это как сказать, что самонаводящиеся ракеты в Еве всё решают вместо игроков. Ведь она же сама долетела и взорвалась.
Извините, но в Еве все же нет таких самонаводящихся ракет, которые бы самостоятельно пролетали через несколько звездных систем, находили убежище ганкера, кружили бы вокруг этого убежища (ПОСА, станции) 24 часа в сутки, ожидая пока ганкер андокнется. А потом бы еще устраивали с ганкером сражение.

Самонаводящиеся ракеты в Еве всего лишь один из видов вооружения космического корабля (никак принципиально не отличающиеся от других видов вооружения в Еве), которым управляет игрок-пилот, ведущий сражение

И совсем другое дело — «дух мщения» в этом обновлении ХиХ, который будет делать за (вместо) игрока всю работу, пока игрок АФК.

Странно что я вообще должен объяснять вам такие очевидные вещи.
Комментарий отредактирован 2016-01-15 18:04:23 пользователем Orgota
  • +1
avatar
А в Еве много чего нет. Возможности поставить стены вокруг своего убежища, например. Тем не менее, это не более, чем самонаводящаяся ракета, причем ее даже сбить можно.
  • 0
avatar
Что за глупость, есть защитное поле и пухи, а с выходом цитаделей пользоваться этой защитой станет ещё веселей.
  • 0
avatar
Оргота, ты можешь хоть сколько теоретизировать об идеальной песочнице, которая идеально заменит тебе жизнь, но практика показывает что такие идеи не работают. И с этим ничего нельзя поделать, так как игроков не заставишь делать так, как тебе кажется правильным.
  • +1
avatar
Почитал стену и пришел к выводу что люди вообще объективно себе не представляют как это все работает.
Поясню для тех, кто увидел в патче нечто такое, что исключает возможность рейдить.
1. Ничто не сможет воспрепятствовать мне, будучи нарушителем закона — убить духов, присланных по мою душу другим персонажем или своим. Столько раз, сколько это будет нужно.
2. 1 дух или 10 стоят и караулят Вас не имеет значения, потому что они агрятся по-одиночке, а каждый последующий лишь ждет своей очереди.
3. Ничто не помешает мне сделать еды на интеллект и вкачать СТОЛЬКО стелса, сколько будет необходимо, чтобы мои следы стали невидимы для основной массы народа. Ну или почти невидимым. Это еще более уменьшит вероятность того, что по мою душу придет кто либо вообще.
Да — духи могут повлиять. Но только на тех, кто играет с выключенным монитором.
И по поводу того, что многие пишут, что теперь проблему решают НПЦ — совершенно нет.
Комментарий отредактирован 2016-01-15 13:30:00 пользователем Androwhi
  • 0
avatar
Даже если все действительно так, как вы пишете в пункте 2, не будем забывать, что духи, вызванные за убийство, сильнее убийцы (коэффициент 1,2) и бьют через броню. То есть в любом случае будут пробивать блоки и наносить урон. Если таких будет несколько, то даже по очереди они вполне смогут постепенно заковырять персонажа.
А со стелсом да, беда. Тем более, что и предметы для его дополнительного увеличения присутствуют.И авторы их только добавляют, как в недавнем патче с лосями.
  • 0
avatar
А со стелсом да, беда. Тем более, что и предметы для его дополнительного увеличения присутствуют.И авторы их только добавляют, как в недавнем патче с лосями.

Что мешает развивать свои характеристики в качестве контр-мер и все же находить следы? :)
  • 0
avatar
Нет. Вы ошибаетесь. Бьют через броню — имеется ввиду игнорируют броню одежды, но никак не блоков. По поводу первого — сильнее убийцы дух не будет, ибо набор скилов у него не в его пользу (тоесть фактически после мурдера — нам говорят что у духа 1,2 от статов персонажа, но я как-то не ощутил. Ни первый раз, ни восьмой. Поэтому все написанное Вами не имеет никакой реальной подоплеки.
Комментарий отредактирован 2016-01-16 12:33:26 пользователем Androwhi
  • 0
avatar
Поэтому все написанное Вами не имеет никакой реальной подоплеки.
Вообще, очевидно же (и об этом Джорб прямо писал), что механика вводится с некоторой осторожностью, чтобы не переборщить, после чего будет балансироваться.
Комментарий отредактирован 2016-01-16 13:09:44 пользователем Atron
  • 0
avatar
Я имел ввиду то, что есть у призрака 1,2 от статов и умений убийцы, то без одежды убийца не сможет заблокировать удары призрака, разве нет? То есть сила блока зависит от прокачки умений, если у призрака больше уровень умений, то он по логике должен пробивать блок, поставленный с более низкими значениями. Либо здесь они чего-то все таки не доработали пока.
  • 0
avatar
Когда-то люди будут жить на Марсе. Наверное. Если Солнце не потухнет до этого. И на Землю не упадет метеорит. Убил 8 дементоров со своего следа убийства и только сейчас задумался — почему я вдруг должен оказаться голым.
  • 0
avatar
Ай ай ай, убивать не хорошо…
  • 0
avatar
Почему? :) Смотря за что.
  • 0
avatar
У сильного всегда бессильный виноват — как по мне идеальная причина.
  • 0
avatar
Не, вот как раз когда я вижу эти глупости о том, что «я его жизни учил» и прочие штуки, мне все понятно о «силе» такого «сильного». :)

Я к тому, что убивать в ХиХе может быть очень даже хорошо и правильно, потому что, фактически, это и есть единственный инструмент прекращения особо тяжких преступлений конкретного персонажа. Здесь нет тюрьмы, пожизненного срока, изоляции от общества, есть только убийство и необратимая смерть.
  • 0
avatar
убивая убийцу, ты сам становишься убийцей и в истории мира станет на 1го убийцу больше.
простите за тафтологию
  • 0
avatar
Какую альтернативу ты предлагаешь?
  • 0
avatar
Здесь нет тюрьмы
Построить вокруг костра стену — сам не выберется?
илия чего то не понимаю
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.