Не совсем может точная аналогия, но когда были открыты новые сочетания классов и рас в ВоВ, то больше всего паладинов за орду стало тауренами — самой спорной комбинацией.
Так пардон, вы тем же украшательством занимаетесь в АА, одним картинам Атрон посвятил аж кажется 2 полноформатных заметки, и столько же было про посадки деревьев и цветочков. Только украшательство имеет смысл, так как имеет внеигровую ценность. Но в АА вот эта самая «песочная» часть до смешного куцая. Поэтому я и удивлён.
Мир, как локации, или мир, как сообщество? Первое мертво, второе цветёт и пахнет, именно благодаря движухе. Но мы не об этом говорим. Я хочу понять чем отличается фарм слёз и другой валюты на абсолютно линейное развитие собственности в АА от фарма дейликов и боссов на такой же линейный гирскор в ВоВ? Почему в одном случае это назыывается «песочница», а в другом «парк»? Потому что разница для меня незначительна.
Строить и есть геймплей. На любителя, конечно. Для нелюбителей есть шаблоны, скрафченные другими игроками. Рядов домиков, как в АА нет (я надеюсь пока нет), но очевидно, что постройки других игроков влияют на поведение окружающих, даже если они редки, особенно если редки.
Я специально в качестве примера взял локации средних уровней, в которых лишь изредка встречаются качающиеся и археологи. Через несколько месяцев та уже участь постигнет всю Пандарию, как это было с предыдущими континентами. В ВоВ мир мёртв, таким же он будет в ТЕСО, если не изменится концепция.
Они ведь никуда не денутся, правда? И все так же останутся живыми и проработанными. В общем этот свой вопрос можете больше не задавать, я буду просто игнорить его.
Ну наконец-то. Но мимо. В ВоВ они тоже как бы никуда не делись. Они там живые, какое-нибудь Болото Печали или Награнд, а?
Объясни в каком месте ферма в АА песочница и чем она по сути отличается от чисто парковых развлечений? Тех же анонсированных гарнизонов в ВоВ, например.
Сам не подозревал, что песочница и майнкрафт стали синонимами.
Ну а как насчёт строительства-то? Тык-тык-тык по кубику, или подружелюбнее к геймерским пальцам и мышке? Обзор по-прежнему от первого лица и указатель прибит гвоздями к центру экрана, а не по-человечески свободен? Интерфейс всё ещё на 100% скопирован из сами-знаете-какой-игры?
Некоторые делают это весело в большой компании.
Ну а как насчёт строительства-то? Тык-тык-тык по кубику, или подружелюбнее к геймерским пальцам и мышке? Обзор по-прежнему от первого лица и указатель прибит гвоздями к центру экрана, а не по-человечески свободен? Интерфейс всё ещё на 100% скопирован из сами-знаете-какой-игры?