После нового года вышел новый снап, потом еще и еще немного… И потом еще немножечко…
Вообщем, Вини-пухов стали изрядно кормить. За сим я, сначала было хотевший написать немного о новом новогоднем выпуске, откинул идею делать постоянные обзоры, т.к. информация из электронных уст Йенса потекла не то что рекой, если сравнивать с прошлым, это-таки фонтан! Поэтому, пока я только попытаюсь разогреть ваш интерес парой крайне вкусных, на мой взгляд, фич и новостей о них.
Пожалуй, самым главным нововведением стали «станции» крафта: (великий и многострадальный) верстак, доменная печь (плавит руды в металлы), печь для кузни и кузнечная наковальня (для создания орудий труда и оружия). Соответственно, было добавлено оружие, руды и металлы, а так же меню крафта. Не стоит забывать и о системе водопроводных труб, которые разработчик уже давно нам обещал.
Йенс прилично переработал строительную логику, так что строить теперь стало на много удобнее.
Так же был оптимизирован LOD и многие другие части движка: свет, текстуры, управление и движение персонажа.
Но, все таки самая главная новость это то, что Йенс наметил цель на финиш и выпускает обновления как горячие пирожки! Что не может не радовать.
На этом пока все. Ждите большую кучу текста. ^_^
P.S.
Ох, что-то пока вспоминал про обновления забыл совсем вот об этом, лично от Йенса:
Вообщем, Вини-пухов стали изрядно кормить. За сим я, сначала было хотевший написать немного о новом новогоднем выпуске, откинул идею делать постоянные обзоры, т.к. информация из электронных уст Йенса потекла не то что рекой, если сравнивать с прошлым, это-таки фонтан! Поэтому, пока я только попытаюсь разогреть ваш интерес парой крайне вкусных, на мой взгляд, фич и новостей о них.
Пожалуй, самым главным нововведением стали «станции» крафта: (великий и многострадальный) верстак, доменная печь (плавит руды в металлы), печь для кузни и кузнечная наковальня (для создания орудий труда и оружия). Соответственно, было добавлено оружие, руды и металлы, а так же меню крафта. Не стоит забывать и о системе водопроводных труб, которые разработчик уже давно нам обещал.
Йенс прилично переработал строительную логику, так что строить теперь стало на много удобнее.
Так же был оптимизирован LOD и многие другие части движка: свет, текстуры, управление и движение персонажа.
Но, все таки самая главная новость это то, что Йенс наметил цель на финиш и выпускает обновления как горячие пирожки! Что не может не радовать.
На этом пока все. Ждите большую кучу текста. ^_^
P.S.
Ох, что-то пока вспоминал про обновления забыл совсем вот об этом, лично от Йенса:
14 комментариев
Ну а как насчёт строительства-то? Тык-тык-тык по кубику, или подружелюбнее к геймерским пальцам и мышке? Обзор по-прежнему от первого лица и указатель прибит гвоздями к центру экрана, а не по-человечески свободен? Интерфейс всё ещё на 100% скопирован из сами-знаете-какой-игры?
«Ну а как насчёт строительства-то? Тык-тык-тык по кубику» Немного не понял что ты конкретно хочешь узнать. =)
Просто ты пишешь в тексте: Я и резонно вопрошаю: что изменилось-то?
Понимаешь, просто… если ты не играл в нее давно, то объяснить будет крайне сложно. Если в двух словах, то оно ( строительство ) стало более «интуитивно понятным» чтоль… И логику добавил Йенс, а так же привязку и отвязку от сетки.
Вообще, он обещал встроить в игру специальный редактор.