Не так давно один из пользователей русскоязычного сообщества BS создал замечательное демонстрационное видео о том как же взаимодействуют NPC и игрок. Хватит слов, ближе к делу! =)

Автор:

Когда-то не любил ММО, потом открыл для себя RPG через Spellforce, а потом была, все наверное через нее прошли в этой стране — LA2, потом F2P проекты, а потом все очень надоело, но тут летом 2009 вышел ОН!))) Да, Minecraft. Но потом больная фантазия разработчиков и неспособность дефективного, написанного на Java, движка работать НОРМАЛЬНО доканала меня и я стал искать адекватные проекты. Вообщем, меня можно назвать ждуном.
При всем при этом больше двух лет активно засиживался в RU LOTRO, ныне покойном.((
Курировал RPG проект, основанный на движке Minecraft.

Сейчас пишу на С++, работаю в UE4, занимаюсь компьютерной графикой.

13
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Читайте также

20 комментариев

avatar
а зачем это нужно? не проще и быстрее самому сделать все это?
  • 0
avatar
Судя по темпу, с которым автор видео строит собственно коробку и сколько потом танцует танцы вокруг НПС, не очень понятно, зачем это вообще надо.
  • +1
avatar
Автор видео демонстрирует ИИ, а не систему строительства. Если бы он строил, то вряд ли пользовался бы стандартными инструментами.
То есть функция по-вашему абсолютно не нужная и бесполезная? Бесперспективная? Они САМИ способны строить здания, то есть это неписи, способные при желании и нужных настройках кода( абсолютно несложных ) построить себе целый город! Не находите это многообещающим?
Ну а о сырости говорить можно сколько угодно это и так всем понятно, на мой взгляд. Пока игра на том уровне, на котором можно говорить только о перспективности введеных механик.
  • 0
avatar
Предложите Йенсу уже сделать нормальный стратежный интерфейс с зелёной рамкой и удобным макроконтролем, камерой парящей под облаками и вплотную заняться ИИ, тогда игра будет выгодно отличаться от всех ей подобных. Хотя вру, не совсем всех, есть же Timber&Stone и Castle Stories, хотя там детализация не такая, а в T&S вообще ничего почти строить нельзя, кроме заготовок.

Лично меня просто завораживает зрелище, когда твои рабы подопечные копошатся там внизу, перетаскивая кубики и воплощая твои замыслы, а ты смотришь издалека и видишь как растёт твой проект.
  • 0
avatar
Сарказм?))))
  • 0
avatar
Нет, это не сарказм.
  • 0
avatar
Ну так есть же dwarf fortress )) как раз 0.40 вышел… спустя 2 года
  • +1
avatar
  • +1
avatar
Ну не без этого конечно…
Но есть вполне достойные тайтлсеты и визуализаторы
Тайтлсет
Визуализатор
Суммарно получается так

p/s самое печальное, что при 70+ дварфов комп начинает заметно так подтупливать, просчитывая все.
Комментарий отредактирован 2014-07-14 12:28:43 пользователем grehosh
  • +1
avatar
Таже с тайлсетами порог вхождения очень высокий. Может быть ещё через несколько попыток поиграть в него я всё-таки найду силы разобраться, но пока даже майн с билдкрафтом, рейлкрафтом, форестри и прочими модами вместе кажется проще.

p/s самое печальное, что при 70+ дварфов комп начинает заметно так подтупливать, просчитывая все.
Про 70 не знал, я думал там реально создать колонию на несколько сотен жителей. :(
Комментарий отредактирован 2014-07-14 13:10:48 пользователем hitzu
  • +1
avatar
Там есть режим «приключенца», где ты напрямую управляешь одним персонажем. Разбираться значительно легче, чем в стратегической игре, плюс очень классная боевая система, которую в стратегии ты не контролируешь, а в приключении — пожалуйста. Но losing is fun действителен в обоих вариантах. :)
  • +1
avatar
Меня точно не интересует режим приключения в ДФ :)
То есть он прикольный, да, но есть множество других игр, где это выполнено лучше.
  • +1
avatar
А можно пример? :) Я серьезно, из того, что тебе нравится. А то ДФ-приключения совсем не идеальны, но очень очаровательны, и если есть что-то лучше, я бы с удовольствием просветился. :)
  • 0
avatar
Хотя бы Майн. Но, признаться, к жанру РПГ я давно уже охладел, как только познакомился с ММО.
А «лучше», это понятие очень условное, относительное и для каждого своё. :)
Комментарий отредактирован 2014-07-14 14:05:17 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Хорошие рогалики рпг
Dungeon Crawl
Каменный суп
Tome

Мне еще очень нравится cataclysm dda, но там про зомби и выживание.
про выживание достойная Wayward, остров, крысы, руки, думай.
  • +2
avatar
Faster than light? ;)
  • +2
avatar
Ну, это всё-таки не бродилка за одного персонажа :) То, что FTL это 10 из 10, конечно, отрицать почти невозможно :)
  • 0
avatar
Про 70 не знал, я думал там реально создать колонию на несколько сотен жителей. :(
Реально, но у меня комп был слабенький и 70 было приделом.

p/s чтобы прожить при больше 100+ жителей надо будет устраивать адовое пианино, так как жителям всегда всего мало. Ну или кто-то заведет в качестве питомца паука из подземелий и он всех сожрет.
Комментарий отредактирован 2014-07-14 14:57:35 пользователем grehosh
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.