Приветствую всех! Ввиду занятости и изредка скашивающей меня прокрастинации, я так и не написал ту «гору» текста, которую хотел оформить. Хорошенько поразмыслив поленившись, я решил так и продолжать изредка подогревать интерес ( ну, чтоб уж совсем не затух ) к данному проекту и выкладывать информацию, так сказать, сух пайками — сублимированно и без лишней воды… Сказал я, написав 2 распространенных предложения. ^_^
Прежде всего очень важно упомянуть, что учащение выхода снапшотов оказалось не случайным.
На официальном форуме игры 13 февраля Йенс предложил голосование. Вопрос был простым: «стоит ли сейчас делать интеграцию в стим?» Что интересно, мнения всего сообщества разделилось буквально пополам, но у разработчика, судя по его ответам, уже был четкий план действий. В итоге начались еще более ускоренная работа над игрой и созданием трейлера, которая продолжается и по сей день, а так же переговоры с Valve о том как же все-таки уже купленные аккаунты будут перенесены в стим ( почему-то это вызвало головную боль и у Йенса и у паровой корпорации ). Ориентировочная дата полной интеграции — конец марта/начало апреля.
Теперь о вкусняшках. Напишу коротко и без лирических отступлений, итак вот они:
На днях Йенс так же обмолвился и о том, что в следующем снимке будут введены мобы, что очень и очень порадовало.
А напоследок, вот вам видео от разработчика и скрины. Всем спасибо, ждите новостей.
Прежде всего очень важно упомянуть, что учащение выхода снапшотов оказалось не случайным.
Это «Ж-Ж-Ж» неспроста
На официальном форуме игры 13 февраля Йенс предложил голосование. Вопрос был простым: «стоит ли сейчас делать интеграцию в стим?» Что интересно, мнения всего сообщества разделилось буквально пополам, но у разработчика, судя по его ответам, уже был четкий план действий. В итоге начались еще более ускоренная работа над игрой и созданием трейлера, которая продолжается и по сей день, а так же переговоры с Valve о том как же все-таки уже купленные аккаунты будут перенесены в стим ( почему-то это вызвало головную боль и у Йенса и у паровой корпорации ). Ориентировочная дата полной интеграции — конец марта/начало апреля.
Теперь о вкусняшках. Напишу коротко и без лирических отступлений, итак вот они:
- Вертикальная синхронизация, свечение, FXAA, кинематографические эффекты.
- Новые рецепты: древесный уголь, красители, плита (приготовление пищи), кровать, льняная ткань ( Лён, соответственно, тоже присутствует, так же источник масла).
- Полноценная модель персонажа… Правда, нижние конечности пока, почему-то, отсутствуют.
- И, конечно, масштабная оптимизация работы приложения с памятью и GPU, а так же улучшен LOD и отображение воды ( над и под поверхностью ).
На днях Йенс так же обмолвился и о том, что в следующем снимке будут введены мобы, что очень и очень порадовало.
А напоследок, вот вам видео от разработчика и скрины. Всем спасибо, ждите новостей.
8 комментариев
Но это так, лишь бы придраться. А вообще интересный проект конечно.
А вообще, суть в том, что раньше была только низкополигональная модель чего-то смахивающего на голову или шлем.)))