Единственно интересная мысль в том, что мейлру действительно сказали: «Корейская модель оплаты», а незадолго до этого прошли слухи, что в Корее будет меняться платёжная модель. При этом мейлы не уточнили какую именно модель они собираются вводить, назвав её просто «корейской».
Я правильно понял, что ты берёшь мой опыт в качестве образца? Я же тебе привёл пример хорошей функции, у которой гораздо больший потенциал, чем тот, которым по молодости лет пользовался я.
Свидетельствовать могли все участники, в том числе пострадавшие. Совсем левых игроков я не трогал. Хотя они сами останавливались и глазели.
Так получалось, что все эти разборки становились частью геймплея, а ГМ был не просто незримым наблюдателем, не вмешивающимся в ход игры. Я там, кроме раздачи банов, ещё всякие эвенты проводил :)
Я вообще не считаю, что игру, которая поощряет игроков всего лишь снижением потерь, ждёт хоть какой-то успех. Я имею ввиду, что игра, в которой главный стимул — как можно меньше терять, а не приобретать, какая-то однобокая калека.
Бди! Следи за ситуацией, смотри не ошивается ли поблизости кто то подозрительный. Не ходи в глухие места, по болотам и чащобам не плутай ночью — все в твоих руках.
Одни запреты и самоограничения. Рай для мазохистов. Вольно чувствуют себя разве что разбойники да убийцы. Ты получается для них игру делаешь.
Были правила: первый раз попался (в основном на спидхаке и флайхаке), предупреждение, второй раз — бан на сколько-то суток, уже не помню, третий раз — пермабан.
В реальности нет такого понятия как карма, по крайней мере оно не объективно, в отличие от игрового.
И да, мне не захочется снять никакие сияющие доспехи. Как исключение — провиант/вода/лекарства, если я или моё окружение будет в этом нуждаться. Может быть оружие.
Для меня лично? Один на сотню-три, с учётом того, что они будут не постоянно грабить. Можно увеличить, если будет ограничение на размер кражи и ещё больше, если воровство будет краеугольным камнем геймплея в городе.
В военных конфликтах разве вообще применим термин «право»? Может я считаю, что эти ситуации вообще лежат за пределами права? Может я считаю, что военные действия сами не имеют права на существование?
Применительно к игре я считаю, что мародёрство (или снятие боевых трофеев, как угодно) это плохо и должно наказываться. Банально потому, что игра не может отличить понятия «битва за честь с трофеями» и «грабёж».
Количество преступлений коррелирует, очевидно, не с размером территории, а с плотностью населения. В огромной Антарктиде мало преступлений :)
Не хочу. Но их действительно может быть многовато в играх с фуллутом и фри пвп, не смотря на мое или чье либо еще желание.
Ты, как геймдизайнер и демиург, должен контролировать это отношение косвенными методами. И мне хочется сейчас узнать какую цифру ты считаешь нормальной и стабильной хотя бы для начальных условий, при которых одинаково выгодно воровать, быть шерифом и просто жить в этом городе.
В принципе, фазирование тоже можно рассматривать как частный случай инстанцирования. От классического инстанса оно отличается отсутствие явно выраженного входа/выхода, который распределён по всему периметру зоны фазирования.
То, что описал Алгори, совершенно не подходит под определение инстанса, так как территория у него всё равно остаётся открытой в единственном экземпляре для всех на сервере.
Почему шериф (вообще, если по системе в целом — то уже скорее — городская стража/полиция) должен убивать? Почему убийство назначено наказанием? Есть же гораздо более эффективные (особо против троллей) методы.
Помнится я был ГМом на одном фришарде ВоВ и ловил читеров. Для этого я пользовался командой Freeze. Это гораздо эффективнее, чем убивать.
Да и в реальности преступников стараются не убивать на месте. Даже в Средние века их оставляли живыми, чтоб потом публично казнить.
А кто постоянно сражается с игроками преступниками? Да у шерифа самое частое ПВП в игре!
Ты хочешь чтоб преступников в городе было СТОЛЬКО много? Знаешь, это страшно нереалистично, и если бы в реальности полицейские 100% своего рабочего времени уделяли только прямому физическому истреблению преступников, то такая система была бы признана неэффективной. А скорей всего, её бы просто не существовало, ведь не существовало бы такого города хоть сколько то продолжительное время — он вмиг был бы разрушен.
Как вынудить — способов для этого предостаточно. Просто начнут мешать, тролить, вызывать на тебя агру мобов и… полно вариантов.
Первое правило взаимодействия с троллем — не корми тролля. То есть лучше всего проигнорировать с помощью разных функций, которые предлагают сейчас разработчики. Но ты выдумываешь велосипед и пытаешься создать правила, при которых над троллем будет совершено возмездие. Не факт, что именно такого возмездия не добивается сам тролль, а ты, как геймдизайнер сам повёлся на гипотетического тролля, не вняв первому правилу.
Я всё хочу понять что ты под этим словом понимаешь. Потому что снова это что-то, что в корне отличается от твоих описаний, но ты упорно используешь этот термин — инстанс.
Остальное — явно троллинг и демагогия.
Свидетельствовать могли все участники, в том числе пострадавшие. Совсем левых игроков я не трогал. Хотя они сами останавливались и глазели.
Так получалось, что все эти разборки становились частью геймплея, а ГМ был не просто незримым наблюдателем, не вмешивающимся в ход игры. Я там, кроме раздачи банов, ещё всякие эвенты проводил :)
Одни запреты и самоограничения. Рай для мазохистов. Вольно чувствуют себя разве что разбойники да убийцы. Ты получается для них игру делаешь.
И да, мне не захочется снять никакие сияющие доспехи. Как исключение — провиант/вода/лекарства, если я или моё окружение будет в этом нуждаться. Может быть оружие.
Применительно к игре я считаю, что мародёрство (или снятие боевых трофеев, как угодно) это плохо и должно наказываться. Банально потому, что игра не может отличить понятия «битва за честь с трофеями» и «грабёж».
Ты, как геймдизайнер и демиург, должен контролировать это отношение косвенными методами. И мне хочется сейчас узнать какую цифру ты считаешь нормальной и стабильной хотя бы для начальных условий, при которых одинаково выгодно воровать, быть шерифом и просто жить в этом городе.
То, что описал Алгори, совершенно не подходит под определение инстанса, так как территория у него всё равно остаётся открытой в единственном экземпляре для всех на сервере.
Да и в реальности преступников стараются не убивать на месте. Даже в Средние века их оставляли живыми, чтоб потом публично казнить.
И, если угодно моё мнение, то я считаю, что за это следует как минимум портить карму.
В следующий раз, если захочется ввести новый термин, то, будь добр, опиши его нам как следует. Или не вводи.
http://translate.academic.ru/?q=instance&f=en&t=ru&stype=1
Вот куча переводов с английского. Какой выбираешь?