Бот — это программа, которая не только совершает действия, но и принимает решения. И это ключевое отличие от того, что предлагаю я. Я не хочу автоматизации на уровне решений и не предлагаю этого. Поэтому мне не нравится, что ты настаиваешь на том, чтоб называть это ботами. Я не ботов предлагаю.
Я безумно счастлив, что у тебя такая замечательная память. Тебя устроит аргумент, что я даже в любимых играх с очень понравившимися квестами или диалогами ничего наизусть не помню?
А я ещё повторяю аргумент Орготы: никто не занимается одним единственным занятием в игре всё своё игровое время, все занимаются всем понемножку в разных пропорциях. Несколько персонажей принципиально ничего не изменять в этом плане кроме масштаба. А глагол «заменять» вообще можно приложить только если мы сперва делаем игру по одним правилам, а потом резко всё меняем, «заменяя» игроков. Когда игра сделана уже заранее с другими правилами, где что-то можно, а что-то нельзя — это уже совсем другой вопрос. Игроки, которые хотят вживаться в одного персонажа и обожают гриндить просто не ЦА этой игры вот и всё. Они просто не будут игроками этой игры, поэтому их нельзя заменить, так как они вообще изначально не учитывались.
А ты взъерепенился, будто я покушаюсь на какую-то существующую игру, да ещё наверное твою любимую. Нет, прости, я в стороночке стою. Не нравится — пройди мимо. Не нужно мне доказывать что я дурак, пожалуйста. :(
Пройти подземелье, обойдя все ловушки и найти там секретную вещь это квест? Подружиться с НПС и выпросить у него предмет либо украсть его ночью из его дома это квест? Найти спрятанную карту, путь который укажет один из жителей города, и ты сам должен определить кто точно это квест? Выждать определённое стечение событий и совершить ритуал в определённом месте это квест? Если всё это не квест, тогда я не знаю что такое квест.
симулятор бога довольно далек от привычного РПГ концептуально.
А теперь я повторяю: откуда взялся вообще РПГ? То есть как это может быть аргументом против ММОГ? Я ващет и не претендовал на то, чтобы такая игра называлась РПГ.
То есть снова: ты за статус-кво и чистоту жанра РПГ. Ок. Только к сказанному мной это какое отношение имеет?
Вместо того, чтобы найти человека, который любит бить мобов, и получать от него лут, ты посылаешь альта.
Ты мыслишь масштабами, которые есть в играх на 1 чара. Всегда есть возможность организовать общие цели для игроков, у которых есть несколько персонажей. Это вопрос масштаба.
Вот представь себе ММОРТС (опустим момент, что нет хороших реализаций, не все это умеют, а умельца ещё не нашлось. Тот же Симс только Максис умеет делать, а вернее один Уилл Райт). Представь условную ММОРТС которая работает. Ты же не скажешь, что возможность управления множеством юнитов принципиально отбирает смысл кооперации или тем более противостояния? Ты как игрок тем или иным образом специализируешь своё войско (это я снова про идеальную ММОРТС), закрывая для себя остальные пути развития, поэтому тебе нужны другие игроки-командиры для победы.
Конечно. Давай сравнивать лишь с самыми лучшими представителями жанра! А если не дотягивает по каждому параметру до лучших в этом параметре, то сольём в унитаз. Давай вот без такой демагогии, пожалуйста. Есть куча представителей РПГ, лейбл РПГ на которых никто не оспаривает, где квесты представлены ещё хуже или вообще номинально.
Я тебя переубеждать не хотел. Просто не нужно вот так обесценивать чужие идеи: раз это не нравится мне, значит это не понравится никому/не будет работать. Нотчу вот тоже никто не верил, что в кубики будут играть миллионы. Не то чтобы я себя с Нотчем сравнивал, просто ситуация принципиально похожа.
А ты взъерепенился, будто я покушаюсь на какую-то существующую игру, да ещё наверное твою любимую. Нет, прости, я в стороночке стою. Не нравится — пройди мимо. Не нужно мне доказывать что я дурак, пожалуйста. :(
То есть снова: ты за статус-кво и чистоту жанра РПГ. Ок. Только к сказанному мной это какое отношение имеет?
Вот представь себе ММОРТС (опустим момент, что нет хороших реализаций, не все это умеют, а умельца ещё не нашлось. Тот же Симс только Максис умеет делать, а вернее один Уилл Райт). Представь условную ММОРТС которая работает. Ты же не скажешь, что возможность управления множеством юнитов принципиально отбирает смысл кооперации или тем более противостояния? Ты как игрок тем или иным образом специализируешь своё войско (это я снова про идеальную ММОРТС), закрывая для себя остальные пути развития, поэтому тебе нужны другие игроки-командиры для победы.
Постоять в огне это всегда можно было. Там ещё можно в электрической ловушке умереть и от отравленных стрел.