А кто будет платить?
никто не знает что было бы с носталриусом если бы он был платным, и я не буду спекулировать на эту тему, но предположу, что все очень плохо.
Оправдания? Разработчика?
Разработчик сделает что угодно. Ему за это надо только заплатить.
С чего вы взяли что Том Чилтон будет платить?
надеюсь вы знакомы с понятием vocal minority? и реддитом как его ярким средоточием? в еве silent majority в хайсеках усердно фармит миссии и ССР делает все для них, несмотря на плач тех 10% игроков из которых еще 90% просто фармит, но уже в нулях. по этому я в еву не играю, слишком много сейф механик.
вас выслушают и проигнорируют, чтобы сгладить репутационные риски для Чилтона лично.
а команда продолжит работать по плану, который составлен годы назад на годы вперед.
потому что это серьезная многолетняя работа и серьезные деньги, и ради того, чтобы крикуны поигрались годик(без монетизации) и бросили — никто не будет вкладыватся.
команда не захочет его реализовать. потому что для них это равносильно тыканью палочкой надувшегося утопленника.
и команда, и тимлиды, и все прочие будут протестовать и блокировать это всеми способами. для разработки нужна команда, и где ее взять? программистам пофиг на игру. для них это код, им интересно писать код, им за это платят. и ковырятся в техническом долге ванилла вова — это крайне противно.
любители запустили? так эта, у любителей все работало? на 100%? круглосуточно? с поддержкой?
более того, работа с таким проектом для девелопера — огромный шаг назад в профессиональном плане. никто не захочет гробить свою карьеру и осваивать чтото, устаревшее 10 лет назад
я оцениваю расходы на ванилла вов сопоставимо с запуском нового аддона, если начальство отдаст приказ и выделит бюджет. при этом у них на носу новый аддон, так что придется брать еще людей.
так же остается вопрос его прогресса и ввода патчей.
студия с менее чем 300 человек, пекущая игру с 120кк+ бюджетом на каждый аддон + поддержка — разросшийся аппарат? вы знакомы с отраслью? с ремеслом девелопера? с теми обязательствами которые берет на себя компания такого уровня обещая чтото? и с действительно серьезными компаниями и штатами? офис R&D департамента Samsung в Киеве занимающийся низкоуровневой C разработкой — 1000 человек(специалистов естественно), киевский офис Crytek — 200+ человек, офис убисофт(один из дохрена, ассасинов пилят ТЫСЯЧИ человек) 180 человек. и так далее.
У них нет ни желания, ни ресурсов для подобного проекта. и, что еще более важно, WOW- legacy проект, лицо компании. весь кеш уже давно в других местах.
Мда. Ладно, раз вы ни разу не были в офисе, я наверное все-таки просвещу.
1) новый контракт\клиент. сотрудников\команд 5. кому отдать?
2) 4 претендента на повышение, вакансия сотрудника ушедшего в другую фирму\пенсию. Кого повысят?
3) 3 проекта. кому отдать финансирование?
4) вам нужны сотрудники на проект. вы принимаете решение нанять фрилансеров, при этом они ломят рейт в 2 раза больше ваших сотрудников, причем совершенно обоснованно, если вы его примете, у сотрудников возникнут справедливые вопросы, но проект делать надо. ваши действия?
у вас странная, но очень распространненая у активных юзеров интернета теория о безусловном превосходстве профессиональных навыков над социальными. так вот, это не так.
Так похвастайтесь своей широтой восприятия.
Опишите, дайте ссылку или пример онлайн мира максимально близкого к вашей мечте, а я обьясню почему он не принесет девелоперам ни копейки.
Потому что в реальности идет соревновани и пвп даже без пролития крови. Вы торговали в жите когда нибудь? Или банально рейдили? Ведь и там пвп. игроки соревнуются с игроками, за то кто быстрее убьет босса(а так же кто больше надамажит\нахилит внутри коллектива), и кто заработает больше денег. или хотя бы работали в среднестатистическом офисе? интриги там не хуже чем в исторических романах, а их подоблека состоит даже не в повышении своего благосостояния, а банальном противоборстве.
какое отношение реальный мир имеет к виртуальному? вы бы еще сравнили реальную войну со спортом.
Игровая вселенная такова, какой ее создали девелоперы, и я не видел таковых, которые способны сделать мир функционирующим без насилия
У вас есть предложение или, еще лучше пример, по устройству экономики не направленной на насилие? Будь то уничтожение нпц или игроков, не важно.
Тут где-то была статья про заповедник. Советую перечитать.
То, что часть игроков предпочитают насилие над нпц насилию над игроками говорит только о том, что они казуальны и выбирают путь наименьшего сопротивления. И такие игроки не могут быть основой популяции онлайн -мира, независимо от прочих факторов, изза свойственного им непостоянства и отсутсвию серьезного восприятия игры.
Но онлайн игра это всегда насилие. И между квадратиками и крестиками нет никакой концептуальной разницы, но только геймплейная, суть которой в том, что убить квадратик сложнее
а на что замыкать экономику, если не на войну, которая вляется одновоременно и целью добычи ресурсов, и способом вывода средств из системы?
Военно-ориентированая экономика является причиной существования феодальной системы в сэндбокс играх.
насчет большинства — мое окружение состоит из брутальных варваров размахивающих топорами Найтмарами и Мачариелями. так же как ваше из производственников и шахтеров.
я предлагаю обратится к меньшей системе. в частности ДейЗ. там нет экономики, там достаточно большой мир, и можно выживать нонстоп (ну убежать от плеера такой же челлендж как от зомби), тоесть контент для мирного существования есть, и даже можно строить домики в модах и складывать туда красивые железки и монетки.
но любой не_частный сервер с запретом и баном пиратов превращается в кровавую баню, при это чем меньше там оружия — тем более брутальные и хардкорные парни там сидят, и в тем более изращенной форме они убивают себе подобных.
вывод — большинство хочет разборок и пострелушек, а не копать\строить. и я не вижу почему ммо должно ориентироватся не на большинство, которое к тому же гораздо более хардкорно и пассинарно, чем мирная прослойка.
есть еще один довод — большинство мирных игроков очень казуальны. а казуальные игроки не держатся за игру, для них это просто развлечения, и видя что-то более интересное\большее сваливают туда. тогда как хардкорное ядро остается, генерирует контент, пока разработчик не убьет игру.
в итоге казуалы уходят, а хардкорная прослойка ивентмейкеров вокруг которой они кристаллизуются — ее нет. и новые уже не приходят, и игра пустеет.
Возможно тут работает та самая демократия и большинству нужна стенка со скальпами?
Потому что цивилизованными гражданами и создателями чего-то мы можем быть в любой момент нашей настоящей жизни.
А вот пиратом, жаждущим крови фанатиком или солдатом имперского войска — нет
любая политика это дешевая пропаганда.
дело в моменте.
Проблема в другом. в ЕВЕ не государства. в ней, как бы это странно не выглядело. КОРПОРАЦИИ, со всей автократичной и картельной атрибутикой.
в корпорации, в силу основной ее цели — получить доход, демократия, набор ценностей, и прочий уклад жизни помимо подрыва на кта в 4 часа по будильнику ради получения «конского фана», не возможен.
выкуп.
пиратство должно быть окупаемым. редко не согласится рискнуть и заплатить 50-100кк за под.
хотя бывали и очень суровые товарищи, которые предпочитали умереть с 4ккк в голове.
Ну так вы тоже понимаете слова Опыт и Уровень чара, когда кто-то пишет про любую ммо.
если уже мы переходим на аналоги из айти темы, то
вам много скажет «южный мост»? «шина»? «контроллер прерываний»? «DMA»? «RAMDAC»? это абсолютно нормальные термины, но они не становятся от этого понятнее постороннему, так же как постороннему не станет понятнее фраза qs3a2fc1 или AOEO относительно ТОС.
Я объясняю ситуацию исключительно для играющего человека, потому что на звание просветителя не претендую, но я люблю эту игру эту игру и хочу уберечь от ошибок, которые испортят весь опыт, так как в этой игре они необратимы и стоят сотен часов жизни.
И я вышел из ридонли режима на этом ресурсе исключительно по этому, так как коментировать заметки про еву с позиции игрока занимавшего топ 200 рейтинги на батлклинике, заработавшего на мазер суицидом фур, и оплачивавшего подписку на рансом тут занятие явно неблагодарное.
каким образом названия классов и скиллов так как они написаны в игре, или сокращение их до двух первых слогов является жаргонизмом(ну может быть тебе полегчает от произнесения\чтения Doppelsoender каждый раз)?
жаргонизмы в этой игре звучат совершенно по другому, взять например старый добрый спор о фулдекс кс3 против фуллстр учитывая атрибуты свифт степа и книла и риск уперется в оверкап критченса при разгоне критрейта аттрибутом квикенах, минусах рандомности механики работы гладбандов против бесполезной пассивки сиселек, а так же плясках с бубном при апгрейде с гк до дгк и бафсвап тресхолдах атаки. при этом остается открытой дискуссия о возможном поступательном фиксе AOEO стака онхит инстансов и баффов.
ох, как же все плохо.
то-есть вещь которую можно продать за 2 миллиона и оплатить подписку на пол годика или купить арде\карачу\манамана, или в последствии скрафтить топовый браслет на физдд для себя, бесполезна, и 70 сп лучше? я правильно понял?
никто не знает что было бы с носталриусом если бы он был платным, и я не буду спекулировать на эту тему, но предположу, что все очень плохо.
Разработчик сделает что угодно. Ему за это надо только заплатить.
С чего вы взяли что Том Чилтон будет платить?
надеюсь вы знакомы с понятием vocal minority? и реддитом как его ярким средоточием? в еве silent majority в хайсеках усердно фармит миссии и ССР делает все для них, несмотря на плач тех 10% игроков из которых еще 90% просто фармит, но уже в нулях. по этому я в еву не играю, слишком много сейф механик.
вас выслушают и проигнорируют, чтобы сгладить репутационные риски для Чилтона лично.
а команда продолжит работать по плану, который составлен годы назад на годы вперед.
потому что это серьезная многолетняя работа и серьезные деньги, и ради того, чтобы крикуны поигрались годик(без монетизации) и бросили — никто не будет вкладыватся.
ох…
ох.
ну я даже не знаю что вам сказать, чтобы не оскорбить, по этому не буду говорить ничего.
ладно, приведу простейшую аналогию. Инженеру специализурующемуся на небоскребах абудаби предлагают починить инфраструктуру хрущевки в нижнем урюпинске.
оставте любительское любителям. они затащат на энтузиазме.
я осуждаю близов за закрытие носталриуса. но я целиком понимаю и поддерживаю их решения относительно не_открытия самим с точки зрения разработки.
и команда, и тимлиды, и все прочие будут протестовать и блокировать это всеми способами. для разработки нужна команда, и где ее взять? программистам пофиг на игру. для них это код, им интересно писать код, им за это платят. и ковырятся в техническом долге ванилла вова — это крайне противно.
любители запустили? так эта, у любителей все работало? на 100%? круглосуточно? с поддержкой?
более того, работа с таким проектом для девелопера — огромный шаг назад в профессиональном плане. никто не захочет гробить свою карьеру и осваивать чтото, устаревшее 10 лет назад
я оцениваю расходы на ванилла вов сопоставимо с запуском нового аддона, если начальство отдаст приказ и выделит бюджет. при этом у них на носу новый аддон, так что придется брать еще людей.
так же остается вопрос его прогресса и ввода патчей.
какому здравомыслящему человеку это надо?
У них нет ни желания, ни ресурсов для подобного проекта. и, что еще более важно, WOW- legacy проект, лицо компании. весь кеш уже давно в других местах.
1) новый контракт\клиент. сотрудников\команд 5. кому отдать?
2) 4 претендента на повышение, вакансия сотрудника ушедшего в другую фирму\пенсию. Кого повысят?
3) 3 проекта. кому отдать финансирование?
4) вам нужны сотрудники на проект. вы принимаете решение нанять фрилансеров, при этом они ломят рейт в 2 раза больше ваших сотрудников, причем совершенно обоснованно, если вы его примете, у сотрудников возникнут справедливые вопросы, но проект делать надо. ваши действия?
у вас странная, но очень распространненая у активных юзеров интернета теория о безусловном превосходстве профессиональных навыков над социальными. так вот, это не так.
И примерами игровой экономики не завязанной на насилие, пожалуйста.
я еще раз повторю, что не делаю отличия между насилия применительно к игрокам, и к нпц.
Опишите, дайте ссылку или пример онлайн мира максимально близкого к вашей мечте, а я обьясню почему он не принесет девелоперам ни копейки.
Потому что в реальности идет соревновани и пвп даже без пролития крови. Вы торговали в жите когда нибудь? Или банально рейдили? Ведь и там пвп. игроки соревнуются с игроками, за то кто быстрее убьет босса(а так же кто больше надамажит\нахилит внутри коллектива), и кто заработает больше денег. или хотя бы работали в среднестатистическом офисе? интриги там не хуже чем в исторических романах, а их подоблека состоит даже не в повышении своего благосостояния, а банальном противоборстве.
потому что это весело.
такова жизнь.
Игровая вселенная такова, какой ее создали девелоперы, и я не видел таковых, которые способны сделать мир функционирующим без насилия
У вас есть предложение или, еще лучше пример, по устройству экономики не направленной на насилие? Будь то уничтожение нпц или игроков, не важно.
Тут где-то была статья про заповедник. Советую перечитать.
То, что часть игроков предпочитают насилие над нпц насилию над игроками говорит только о том, что они казуальны и выбирают путь наименьшего сопротивления. И такие игроки не могут быть основой популяции онлайн -мира, независимо от прочих факторов, изза свойственного им непостоянства и отсутсвию серьезного восприятия игры.
Но онлайн игра это всегда насилие. И между квадратиками и крестиками нет никакой концептуальной разницы, но только геймплейная, суть которой в том, что убить квадратик сложнее
Военно-ориентированая экономика является причиной существования феодальной системы в сэндбокс играх.
насчет большинства — мое окружение состоит из брутальных варваров размахивающих
топорамиНайтмарами и Мачариелями. так же как ваше из производственников и шахтеров.я предлагаю обратится к меньшей системе. в частности ДейЗ. там нет экономики, там достаточно большой мир, и можно выживать нонстоп (ну убежать от плеера такой же челлендж как от зомби), тоесть контент для мирного существования есть, и даже можно строить домики в модах и складывать туда красивые железки и монетки.
но любой не_частный сервер с запретом и баном пиратов превращается в кровавую баню, при это чем меньше там оружия — тем более брутальные и хардкорные парни там сидят, и в тем более изращенной форме они убивают себе подобных.
вывод — большинство хочет разборок и пострелушек, а не копать\строить. и я не вижу почему ммо должно ориентироватся не на большинство, которое к тому же гораздо более хардкорно и пассинарно, чем мирная прослойка.
есть еще один довод — большинство мирных игроков очень казуальны. а казуальные игроки не держатся за игру, для них это просто развлечения, и видя что-то более интересное\большее сваливают туда. тогда как хардкорное ядро остается, генерирует контент, пока разработчик не убьет игру.
в итоге казуалы уходят, а хардкорная прослойка ивентмейкеров вокруг которой они кристаллизуются — ее нет. и новые уже не приходят, и игра пустеет.
Потому что цивилизованными гражданами и создателями чего-то мы можем быть в любой момент нашей настоящей жизни.
А вот пиратом, жаждущим крови фанатиком или солдатом имперского войска — нет
дело в моменте.
Проблема в другом. в ЕВЕ не государства. в ней, как бы это странно не выглядело. КОРПОРАЦИИ, со всей автократичной и картельной атрибутикой.
в корпорации, в силу основной ее цели — получить доход, демократия, набор ценностей, и прочий уклад жизни помимо подрыва на кта в 4 часа по будильнику ради получения «конского фана», не возможен.
© tigahawk [WALKA]
небольшая война в дронрегах этой зимой, с применением типичных политтехнологий. не помогло, пришлось свалить в тенал, каток есть каток, но все же интересная попытка чисто политического решения проблемы впряжением петов и ситов в свой флот. идея почти взлетела, но когда бригада приехала осталось 500 из 2к состава.
вот так. борьба идеологий изнутри так сказать. повстанцы против злых рмт империй :)
пиратство должно быть окупаемым. редко не согласится рискнуть и заплатить 50-100кк за под.
хотя бывали и очень суровые товарищи, которые предпочитали умереть с 4ккк в голове.
если уже мы переходим на аналоги из айти темы, то
вам много скажет «южный мост»? «шина»? «контроллер прерываний»? «DMA»? «RAMDAC»? это абсолютно нормальные термины, но они не становятся от этого понятнее постороннему, так же как постороннему не станет понятнее фраза qs3a2fc1 или AOEO относительно ТОС.
Я объясняю ситуацию исключительно для играющего человека, потому что на звание просветителя не претендую, но я люблю эту игру эту игру и хочу уберечь от ошибок, которые испортят весь опыт, так как в этой игре они необратимы и стоят сотен часов жизни.
И я вышел из ридонли режима на этом ресурсе исключительно по этому, так как коментировать заметки про еву с позиции игрока занимавшего топ 200 рейтинги на батлклинике, заработавшего на мазер суицидом фур, и оплачивавшего подписку на рансом тут занятие явно неблагодарное.
Если ты не смог прочитать два поста, то, возможно, экспрессия в третьем поможет осознать положение вещей.
жаргонизмы в этой игре звучат совершенно по другому, взять например старый добрый спор о фулдекс кс3 против фуллстр учитывая атрибуты свифт степа и книла и риск уперется в оверкап критченса при разгоне критрейта аттрибутом квикенах, минусах рандомности механики работы гладбандов против бесполезной пассивки сиселек, а так же плясках с бубном при апгрейде с гк до дгк и бафсвап тресхолдах атаки. при этом остается открытой дискуссия о возможном поступательном фиксе AOEO стака онхит инстансов и баффов.
то-есть вещь которую можно продать за 2 миллиона и оплатить подписку на пол годика или купить арде\карачу\манамана, или в последствии скрафтить топовый браслет на физдд для себя, бесполезна, и 70 сп лучше? я правильно понял?