Ребята, вы оба не правы :)
Движок действительно не упрощают наиболее часто используемые функции игры. Под такое определение и правда разве что бот подходит.
Конечно, это и не IDE, хоть с готовым движком игру написать и проще, чем ваять свой велосипед.
Движок — это совокупность взаимосвязанных библиотек, обеспечивающий некоторый готовый набор механик. Например, это может быть механика взаимодействия предметов, механика рендеринга, механика физики, механика скриптования, механика взаимодействия с устройствами ввода-вывода. Список, понятно, не полный. Его можно использовать просто как чёрный ящик, оборачивая вокруг свой дизайн, скрипты, whatever.
Думаю, многие хоть раз задумывались о таких глобальных процессах мироздания, как Большой взрыв, формирование чёрных дыр, разделение материи на обычную и т.н. тёмную. Так вот, метеорит — это просто камень. А за всем остальным — в википедию.
Какое-то вот такое ощущение от публикации. Надо либо глубже самостоятельно прорабатывать тему, либо сразу использовать формализованный сухой язык.
Я, в общем, просто отметил, что ММО — не лучший выбор для такого времяпрепроводжения. Не более. У тебя получается — отлично. У меня вот бесстрастно взирать как два дд выясняют, кто и как виноват в неаккуратном пуле, притом что я — хил, — не получается. А мониторить чат без голоса таки надо.
Внезапно. Я как раз интроверт. И «от людей» я отдыхаю именно что в полном отсутствии людей, к которому режим «в данж с рандомами» не относится. Эти заразы вечно что-то в чат написать норовят.
Проводя время в ММО игроки могут могут как социализироваться, получать недостающую дозу общения, так и сторониться любой компании, «отдыхать от людей».
Отдыхать от людей — в ММО? Срсли? Сингл спасёт отца… а нет, не отца. Но тем не менее, замена сингла на ММО в тезисе выше требует специального обоснования.
Ага, «да мы сами удивились, когда поставили и увидели, что же именно мы поставили», «да вот сами только узнали», «на тестовом сервере этого не было!». Увидев это первый раз, я… хм… понедоумевал и посочувствовал. Второй раз сочувствовать уже не получилось. Третий… ну да ладно.
В каком-то смысле автор заметки свою задачу выполнил: почитав комментарии к ней, свои познания в этой области обогатить уже можно :)
Тем более, что наверняка там слегка обработанный напильником eclipse какой-нибудь и всё.
А символов и правда больше тысячи.
Да, скопировал, ну что теперь.
Движок действительно не упрощают наиболее часто используемые функции игры. Под такое определение и правда разве что бот подходит.
Конечно, это и не IDE, хоть с готовым движком игру написать и проще, чем ваять свой велосипед.
Движок — это совокупность взаимосвязанных библиотек, обеспечивающий некоторый готовый набор механик. Например, это может быть механика взаимодействия предметов, механика рендеринга, механика физики, механика скриптования, механика взаимодействия с устройствами ввода-вывода. Список, понятно, не полный. Его можно использовать просто как чёрный ящик, оборачивая вокруг свой дизайн, скрипты, whatever.
Какое-то вот такое ощущение от публикации. Надо либо глубже самостоятельно прорабатывать тему, либо сразу использовать формализованный сухой язык.
Именно поэтому вечный плач стоит, и о багах, о багоюзерах, о ботоводах…
Притом, что в целом игра сделана интересно, без шуток.
ЗЫ насколько я помню, патч на ребаланс был анонсирован 3 марта 2015. Это про него речь?
Ну и всё.
Ага, «да мы сами удивились, когда поставили и увидели, что же именно мы поставили», «да вот сами только узнали», «на тестовом сервере этого не было!». Увидев это первый раз, я… хм… понедоумевал и посочувствовал. Второй раз сочувствовать уже не получилось. Третий… ну да ладно.
@all, извините, навеяло просто >_>