avatar
Толку от такого мнения, которое заминусовали?

Действительно.
Лучше конечно сидеть в тесном кружочке и нахваливать друг друга.
avatar
Мдя… Жертвы ограбления сами виноваты что поставили железную дверь.

Если честно не понял причем тут железная дверь (она вроде наоборот защищает), тут лучше бы подошло «жертвы изнасилования виноваты, что надели короткие юбки», но главное — никто никого не обвинял в этой части сообщения. Они не виноваты. Но последствием их действий является тот самый ганк.
avatar
Я только надеюсь, что уж раз вы считаете (по каким-то странным своим аналогиям) происходящее ганком себя любимого, то вы это всецело одобряете и поддерживаете. Потому что иначе это не мнение, а лицемерие. ;)

О, «свои странные аналогии». Почему бы не написать как раньше — «оценка»?
Я это не то чтобы одобряю и поддерживаю, я просто придя на этот ресурс соглашаюсь с принципами работы этого ресурса. Я понимаю, что ему не первый день и здесь уже давно сформировалась собственная аудитория с более-менее (белое это белое, а черное это черное) одинаковым мнением и силой (энергией). И если высказать мнение, которое этому противоположно — люди не согласятся и воспользуются инструментом (силой) по удалению этого мнения в виде минуса. Я же второй раз сюда пришел, очевидно что я понимаю чем все закончится и на этот раз, но главное что я выразил свое мнение, пусть оно и не было принято. Единственная проблема тут в том, что приходится абьюзить систему и набивать энергию назад тыкая по неинтересным (для меня) заметкам, чтобы вернуть себе право голоса. Есть что то и за пределами радужного мирка, где ганк это безальтернативно плохо, а токсичное комьюнити убивает игры.

Ровно так же, как и в игре, о которой я написал есть своя аудитория с приблизительно идентичным мнением (о молчаливом большинстве речи не ведется априори, оно молчаливое и неизвестно что хочет) и человек, который с этим несогласен — в данном случае например пилот какого нибудь дорого корабля, считающий, что его нельзя убивать из за моральных переживаний, закономерно убивается старожилами.

Процитирую атрона тут же, так как посыл и ваших сообщений и моего в целом похож

Как правило, минусы — это последствия твоих действий, оценка распространяемой тобой точки зрения и уровня твоей аргументации.

Так вот, ганк — это последствие твоих действий (например, бездумное и неоправданное использование дорогих модулей), оценка распространяемой тобой точки зрения (занятный факт — с большей частотой ганкают тех, кто больше всего этим недоволен) и уровня твой аргументации (опять же — человек, который будет брызжать слюнями в локал, скорее повторно отправится на кб). И если вы считаете минусы нормальным, хотя они так же влияют на чувства человека с другой стороны монитора, то считать ненормальным ганк — это то самое проявление двойных стандартов или лицемерия, о котором ты написал.
avatar
Дело не в том, что игра не будет нужна, а в том, что НПЦ — это кусок кода без чувств, в отличие от человека с другой стороны монитора.

О как.
Ну вот я человек с другой стороны монитора и имею чувства. Я пришел на этот ресурс выразить свое мнение (второй раз) и второй раз я наблюдаю одну и ту же картину — ресурсные старожилы не желают видеть каких то иных мнений, кроме своих, и пользуясь механикой ресурса (довольно интересной) заставляют меня замолчать, бахая в каждый коммент минус (нередко — независимо от содержания). Мне от этого грустно, потому что я тут читаю о неких свободах, взаимодействиях игроков и прочем, а когда прихожу рассказать о собственном видении свобод — они оказываются вовсе не такими, какими должны быть.
Я правильно понимаю, что по сути меня ганкнули? И я теперь могу аргументированно назвать тебя

Поэтому ты — … (Сюда можно подставить любое крепкое или не очень выражение, характеризующее человека с плохой стороны, например «мелкий пакостник».)


Или подобные затрагивания чувств за ганк не считаются?
avatar
Так вот, речь про то, что эта свобода выбора не освобождает от оценки твоих действий другими игроками.

Как по мне есть некоторая разница между оценкой «ганк это плохо» и утверждением «ганкеры убили игру». Но если это всего лишь оценка — то тогда я с ней спорить не собираюсь, у каждого человека собственное мнение и если он считает убийство других игроков плохим, я ему предлагать их убивать не буду. Я бы предложил ему перестать стрелять в нпц, если он планирует пользоваться моралью реального мира, ведь игровых различий между игроками и нпц нет (даже наоборот — игроки бессмертны, а вот экипажи кораблей не очень, и на не-капсулирских их больше), но пока этот аргумент никем не был воспринят всерьез, потому что не очень понятно, зачем тогда вообще будет нужна игра с таким количеством механик.
avatar
Скудоумием так же является передача своего аккаунта третьим лицам или, если провести ирл-аналогию, запуск непонятных людей к себе в квартиру. Причем тут сразу ряд проблем, начиная с того, что переданный аккаунт имеет реальную стоимость (5$ за активацию минимум, а если еще подписку рассматривать то больше), в отличии от ассетов, и заканчивая тем, что это противоречит еуле и наказывается баном опять же аккаунта (а не чара и ассетов), который, опять же, имеет реальную стоимость.

Нет, я понял в чем смысл — мол, если я потратил время, то это время что то стоит (хотя практически тебя платят за твое время фаном, челенджем, опытом и так далее). Но оно почему то работает только когда я кого то убиваю и этот кто то недоволен что его убили. Тут дело в чем, если говорить исключительно про еву, то по версии местной килборды я на 242 месте (от минимума к максимуму) по числу потерянной внутриигровой валюты. Из сотен тысяч игроков. И я нисколько не расстроен по поводу потери этих вещей — любой корабль, который оказывается в космосе, умер, потому что игра заведомо фрипвп с фуллутом, здесь нет обмана аудитории. Игровая механика разрешает убивать игроков — игроков убивают, страдать по этому поводу равносильно поеданию кактуса.
avatar
Убийство и воровство В ИГРАХ ругаются от скудоумия и отсутствия аргументации. В реальной жизни и убийства и воровство несут прямой и объективный (невосполнимый) урон жертве и поэтому люди не находят ничего умнее сказать, что и в игре это тоже плохой поступок, но в игре это просто смена одних пикселей другими. Причем почему то убивать местных нпц им мораль не мешает, хотя если по полной погружаться в мир и принимать его правила — убийство есть убийство.
avatar
С тем что ССР виновато в сложившейся ситуации я не спорю.

Почему когда люди ругают ганк — они рассматривают его только с точки зрения жертвы, а не с точки зрения ганкера? Почему ганк не может быть тем самым взаимодействием между людьми, о котором так страдают мечтатели про идеальную ммо?
Как пример — последний опс, который технически являлся ганком, мы разрабатывали командой из десятка человек на протяжении почти недели. Проверяли различные вероятности, проверяли достоверность информации, тестировали возможности, делились опытом похожих операций и прочее — и все ради того, чтоб за десять минут пострелять в (ганкнуть) противника. Ну да, с точки зрения противника это был не самый интересный контент вероятно, а с другой стороны достаточно большая группа народу получила то самое взаимодействие внутри коллектива.
avatar
Людей уволили и явно четверть состава не занималась только ВР (примеры приводятся даже, например Лилу) и это было именно сокращение — значит или теперь над проектом будут меньше работать (что логично) или уволенные были дармоедами и ничего не поменяется (что вряд ли).

Именно это. Почему то большинство обсуждало увольнение вр-отдела, который в действительности мало кому интересен, потому что сама вр пока еще не особо актуальна. А уволили людей, которые относятся к еве и которые являются достаточно важными винтиками в механизме работы этой игры. При этом сами ццп отрицают их важность и говорят о том, что ничего не поменяется, тем самым достаточно открыто (для человека в «теме») врут своей аудитории и учитывая другие показатели, такие как тот же фритуплей или прямое нарушение своих обещаний по информированию, поводов кричать «Eve is dying» становится все больше.
avatar
Боюсь меня ССР ждет больше, чем тебя, sab but true.

Ждут то они тебя, я собственно это и не отрицал, только вот ты как то не идешь.
На тебе ссылку на всякие разные цифры, присоединяйся к упадническим настроениям.
В любом случае дискуссия улетела совсем куда то в сторону, приходи на ивруч, если хочешь послушать нытье про онлайн.
avatar
Ты илита, а мы тут все никто

Ты внимательнее перечитай мой посыл, он заключается не в том, что я илита, а в том, что я уже игрок, а ты ещё нет. Игрок, который приносит деньги.
Ева, если ты не знал, как и почти все остальные игры — коммерческий продукт, её цель — приносить деньги.
Я эти деньги приношу, ты их будешь приносить только в теории. И я сказал, что твой поинт спорный, возможно если сделать прям совсем как в актуальных ммо за счёт такой теории и можно выехать. Вопрос только в том, сколько надо бабла чтоб сделать Еву игрой 2017, а сколько — чтоб сделать её игрой для устоявшегося сообщества.

Поэтому ввели туториалы, поэтому ввели СП бустеры, поэтому игру рекламируют и изменяют

И толку от этого примерно ноль. Новички в ней как не оставались в большинстве своём, так и не остаются. Только теперь ещё и от лояльной аудитории, которой эти новомодные веяния не заходят, отказываются.
avatar
Я не понимаю о чем ты.
Сегодня залогинился во флот к другим людям, потом пофлудили в тс, ну а сейчас я разговариваю с другими людьми на форумах. Предположим у меня бы не было альтов — что бы поменялось?
Я сам с собой ни во что не играю, более того, я набил добрую часть известности в сообществе именно разными личинами — и провернуть бы без альтов подобное было бы невозможно. У нас же никнейм то не скрывается, как и корпхистори.
avatar
Вот почему любое общение с Элитными капсулирами всегда одинаковое?

Если что, общение с эльфийскими воинами с моей точки зрения такое же одинаковое. Каждый кулик свое болото хвалит, знаешь ли.

То, что ты что-то больше других знаешь — не даёт тебе право решать за других как им играть.

Спорный аргумент, например потому что я в этой игре уже семь лет (оплаченных, причем несколько аккаунтов), а ты пришел и ушел. И если повестись на аргументацию «я нубас, сделайте удобнее» то можно через полгода обнаружить, что вроде и сделал все для нубов, а на счете в банке минус. То есть я не то чтобы говорю, что вот мне виднее, просто «если бы было так, то я бы играл» не всегда правда. А я уже играю и понимаю каким людям эта игра может зайти, а каким нет.

Нужны возможности, к которым ты идёшь через взаимодействие с другими игроками.

Типа лфг, шопа с игровыми итемами, буста опыта/баунти за реальные деньги и прочие новомодные вещи из актуальных времени ММО. Спасибо, я все таки останусь на своем мнении, что боль к социализации склоняет побольше.

То, что из меня делают нуба, который со старта игры и первые 2 месяца должен чувствовать себя нубом и уговаривать других обьяснить мне «элементарные вещи» — не лучший аргумент в пользу социализации.

Ты так то не первый, кто в эту игру пришел играть и у всех разные впечатления. Я вот например болей от интерфейса (который сейчас бы попал куда нибудь в список самых страшных вещей планеты) не припомню. Но у меня и опыта во всяких эльфятниках маловато было, может это сыграло свою роль.
avatar
Но я пришел в главную игру в мире ММО про космос и читаю квесты и надписи. Если бы они были кривые до ужаса или на английском — я бы не играл в Еву.

Так к «квестам и надписям» претензий вообще нет, более того — я предлагаю кленси там наоборот по полной разойтись. Одна проблема, ты пришел в ММО, а читаешь квесты и надписи, вот как дойдешь до других людей — тогда ты будешь в ММО, а пока у тебя синглплеер и к нему мои поинты не относятся.
Вещи, которые не используются в отношениях между разными людьми можно переводить как душе угодно, хоть с вскрышно-буровыми, хоть с цитатами Эйнштейна.

1. Выход из корпы.

И куча других функций делается через пкм по чару.

У меня было 700 плексов.

Этой функции аж три месяца. Там с ней связано куда больше критичных багов, чем описанный тобой. И разумеется через полгодика ее допилят до нормального состояния, такова уж механика разработки евочки.

3. В игре можно копировать

А тут ты пытаешься выдумать проблему на ровном месте. На кой тебе перетаскивать фит в блокнот? Блокнот функционально устарел (не потому что не обновляли давно, а потому что функции дублируются) и не выпиливают его наверно только потому что на его поддержку вообще затрат нет.

4. В игре, которой 14 лет и в которой 100500 комбинаций клавиш

Я не очень понял в чем проблема (не пользуюсь хоткеями), но допустим.

5. Когда ты выбираешь для действия сочетание клавиш

Опять не понятная для меня проблема, но допустим.

6. Если ты нажал Mouse3 (колесико мыши), то не работают другие клавиши

Советую написать багрепорт, уже что то похожее на косяк, а не на задумку.

7. Вы задали место назначения, но решили отменить маршрут.

Тыкаешь пкмом по подсвеченной последней системе в левом верхнем углу и все отменяешь (вроде логично). Про то что надо тыкать на сам автопилот впервые слышу. Причем это позволяет не просто чистить все, а чистить конкретные точки маршрута, так что функциональность даже выше твоих ожиданий.

8. Начинаем фитить корабль.

Опять же — функция довольно свежая, что мультибай, что новый фитинг, когда нибудь допилят. И это трудно назвать проблемой, ну то есть для тебя, который не видел ничего кроме этого — может быть, но вообще это был очень серьезный шаг вперед.

9. Настройка овервью крайне логичная.

Ну допустим, хотя для решения этой проблемы добавили кнопочку share и тебе этих настроенных овервью в любом альянсе накидают два десятка на любой вкус и цвет.

Игра сложна, очень сложна в освоении без помощи старичков и глупости и недоработки логики интерфейса не способствуют ее популяризации.

И слава богу, оставьте нас помирать в мертвой еве. Ты споткнулся только об интерфейс, а впереди тебя ждут шестичасовые кта, на которых ты не получишь НИЧЕГО, трехчасовые роаменки по пустым системам и крыса в корпорации, сливающая тебя в аномальке.
Это игра именно что не для всех и проблемы с интерфейсом — наименьшая из бед, считай это таким самым простым барьером на пути становления капсулиром.
В любом случае все эти проблемы исправляются СОЦИАЛИЗАЦИЕЙ. В ММО, ага. А то некоторые ММО и знать не знают, что это слово обозначает, а тут оно помогает тебе например разобраться с интерфейсом благодаря моему опыту, а не благодаря тому, что его делали для для трехлетних щенков-аутистов. Зачем бы я тогда вообще был нужен для тебя, если бы все так просто было?
avatar
игровое сообщество, которое хочет сделать игру лучше для новичков

Игровое сообщество не хочет сделать игру лучше. Оно хочет сделать ее проще. Для взаимодействия и социализации со старичками. Лучше ее надо делать не для новичков, а для всех, потому что для новичков уже делали — ничем хорошим это не обернулось.

лучше бы задумалось над тем, чтобы пилить разработчиков на тему нормального интерфейса игры, чем мучало тоннами тем по «духу локализации»

В игре нормальный интерфейс. И у сообщества русскоязычных (а именно эти люди борются за ру-локализацию как можно догадаться) он ровно такой же, как и у всех остальных. А у глобального сообщества в целом такой проблемы почему то нет, по крайней мере каких то значимых недовольств и я собственно разделяю это мнение, ну да, интерфейс нестандартный — некоторые недавние обновления спорные, но чтоб прям это как то сильно влияло на игру? Примеров бы.
Потому что
Но выход из корпорации не по кнопке выход, а через клик по своему нику В ЧАТЕ — это порнография. Попадание непроданных плексов на склад, а не возврат их на счёт — глупость.
Это абсурд. Такого в любой игрушке можно найти десятками, если не сотнями.

А вот когда у тебя локализованный текст физически не влазит в окно, потому что на локализацию со стороны разработчиков положен болт, это вот куда неприятнее.
avatar
Что именно тебе не понятно в третьем пункте? Что полностью переведенная на русский язык игра будет человеку, не знающему других языков, более понятна, чем неполностью переведенная? Что здесь может быть дискуссионным?
Я буду повторяться в третий раз, но

В итоге сообщество получило «приводные маяки» и «вскрышно-буровые корабли», которые вероятно и являлись правильным переводом, но для понимания простому обывателю ничем не отличались от «exhumer» и «cynosural field», оба варианта требуют поиска значения в словаре, только один в англо-русском, а второй — в толковом.
Можно снова начать дискутировать насколько понятны узкоспециализированные термины по сравнению с латиницей.
Поэтому третий пункт не работает, латиница не означает, что она непонятна, так же как и кириллица не означает, что она понятна.
avatar
И кто тут просит транслит? Ты уверен, что понимаешь значение слова «транслит» и слова «просит»?
Ты не сможешь найти никаких подобных требований, потому что эта выдумка взята тобой из 2013 года, когда другие люди действительно просили транслит в клиент. Только причем тут нынешнее движение?
avatar
Да, я хочу вчитаться в статью и узнать, что же это за локализация такая, и почему к ней столько претензий. Я читатель ММОзговеда. Я не играю в EvE и да, мне довольно трудно сориентироваться на местных ресурсах.

В таком случае я не могу помочь. Если ссылки в тексте (уж петиция с конкретными требованиями вообще отдельный документ) никак не помогают в поиске претензий, то от того, что я дам еще одну ссылку и предложу прочитать весь тред — лучше не станет, потому что для человека извне там все непонятно и разбросано по куче тем.
Могу попытаться еще раз дать ссылку на иной ресурс, там вроде все варианты на одной странице — если и это не поможет, то я не знаю что мне еще надо делать.

То есть я понял, что мне нужно взять все претензии за несколько лет, написать свой вариант и написать вариант официальной локализации, но нет. Да, общие тезисы, да, тем кто хочет разобраться в вопросе прям максимально сильно — придется напрячься самому. Потому что мне это все искать вовсе не проще, там сотни страниц, если не тысячи, причем в разных разделах, за разные года и от разных людей.
avatar
Понятно, ты как всегда в своем репертуаре.
avatar
Ты почему то локализацию как то странно делишь на маленькие кусочки, хотя локализация игры — это локализация игры в целом и ее адаптация к языковому рынку. Поэтому третий пункт мне не очень понятен, от того, что конструкционная часть игры останется на английском языке (но при этом описания будут переведены и будет место для понимания абстрактных символов), локализация не станет хуже — она как раз станет выполнять ту самую адаптивную функцию к единому мультиязычному серверу.
Соответственно пятый пункт поэтому тоже выглядит оторванным куском — да, английские названия нельзя считать локализированными по отдельности (зачем это делать?), зато можно смотреть на локализацию в целом.
  • 1
  • 2