При этом Майнкрафт это, фактически, сингл (при этом сингл с весьма примитивной, резко ограниченной (в следствии своей специфики) в полигонах графикой). Не говоря уже о том, что процедурная генерация не шибко подходит для классической ММО (в которой имеет место быть «один мир для всех»).
Я уже молчу о классических багах подобных методов, как, типа, например, «пещера в которую войти нельзя» (ибо область перед входом непроходима (по тем или иным причинам)).
При этом, вряд-ли отдельный сервер справится с густо населенной, открытой, и бесшовной, «территорией земного шарика» (это не Ева какая, где фактически пустые (ибо космос (не..., по меркам космоса они, конечно, населены..., но, понятно надеюсь, что я имею в виду...)) сектора можно добавлять отдельными сервакам (метод не особенно (разве что в очень ограниченных масштабах) годящейся для «планеты» (или ее аналогов) чья территория, априори, ограничена по площади)).
Это «планета»: штука со сложным ландшафтом (не сплошные равнины), растительностью (желательно не одно деревце на 10 квадратных километров), и подобное.
ММО, конечно, позволяет огромные миры, но, все-же, не до бесконечности (проблема программно-аппаратных ресурсов имеет место быть и для нее)…
А в случае если ММО, предположим, юзает концепцию «мегасервера» (один мир на все сервера) это будет просто швах. Ну кроме может быть, опять-же, космических пространств (что, повторяю, пусты априори (и которые, также априори, можно расширять до бесконечности: например «открывая новые звездные сектора»))…
К сожалению я не уверен, что можно соорудить достаточно большой (и при этом не пустой) мир в котором могли-бы разместится дома всех игроков данного сервера (включая тех, что в оффлайне)…
Может это и прокатывает с космическими пространствами (пустыми априори)… Но с миром на «поверхности»…
Дома, походу инстансные («где-то в облаках», и с настройкой окружения вплоть до цвета неба, и при этом для всех желающих)…
Если устраивать холивар… То оба подхода: открытые дома и инстансы имеют свои плюсы и минусы…
Открытые дома прямо включены в мир (со всем вытекающим), это плюс. Но мир ограничен и на всех домов не хватит (особенно если какие хитрюги, как в АА, «быстрый захват при старте устроят»), это минус.
Инстансные дома Их хватит на всех желающих, это плюс. Но они прямо не пересекаются с миром, это минус…
И говорить что какой-то подход «плох», по меньшей мере, не корректно.
А жизнь такова, она на 99 прцентов состоит из такой бесполезной фигни.
Пускай привыкнув и намылив глаз вы ее не замечаете, но она есть родимая (каждая секунда ее пропитана: скажем встаешь ночью, и об угол двери, с просони, стукаешься ойкнув, или чем по крепче выразившись). Жизнь на 99 процентов из такой бесполезности состоит. :)
Вот, серьезно, вы даже понятия не имеете о моем мнении
Я имею лишь понятие о том, что вы во всю считаете, что я пытаюсь вас ущемить, и то, что вы встали на сторону тех кто восапринимает неписей как «иконки», и которому на это плевать.
И говорю только в этих рамках.
Что вы видете еще, я не знаю. Видите же вы попытку вас ущемить с моей стороны? :)
И кто из нас пытается кого подмять это большой вопрос.
Речь как пошла. «Хорошо-бы оживить неписей чтобы оживить мир (ибо онли игрокам такого не под силу в следствии различных игровых ограничений)»?
Что пошло. Вали в Скайрим. Нафиг? Ты заставляешь «плясать нас под свою дудку». В каком месте я вас заставляю и требую везти себя как этим неписям (повторяю это и не реально чисто технически (поверьте для других я такой-же робот, не смотря на все свои ограниченные потуги вести себя в игре чуть живее))?
При этом вы видите навязывание мнения. Где? Вот в свой адрес да, я вижу навязывание мнения: неписи это «иконки» и баста, а не нравится вали в Масс Эффект.
А что вы подразумеваете под «жизнью»? Т.к., я боюсь, что, и в вашей реальной жизни, жизни не больше чем в социальных сетях.
Жизь какая она есть. От утренней зарядке, до поправляния одеяла своей спящей младшей сестренке.
Хлопнуь по плечу приятеля при встрече.
Залезть с ногами на скамеку в парке и почитать книгу (периодически потягиваясь и разминая мышци). :)
Няньчась с детми знакомых (я в наших краях главный нянь) покачать с их на качелях, погонятся за ними в салках, по учавствоать в их маленьких секретах и ритуалах.
Возвращаясь домой, ради прикола, зайти в дом через окно.
Прийдя из магазина шмякнуть смуки на пол, скинуть ботинки (резко, накуратно) в угол. Разложить проукты по местам. Книжки любовно положить в шкаф погладив, между делом своего кота.
Вот что такое для меня жизнь.
И тому подобное.
Вот что для меня жизнь.
А для вас? :)
И такого самого разного, в эизни много. Каждый момент ее пропитан ими.
При этом заметим. Я со своим „неправильным мнением“ не трогаю ваш стиль игры. Хорошо проработанный мир, живой, ну ни как с ним (вашим игровым стилем) не пересекается (и ему не вредит).
А вот вы мне пытаетесь отказать в желании видеть живой мир.
Нет. Они именно разные, и ведут себя по разному. Практически все. Абсолютно по разному, каждый. :)
Это я про массу. :)
То что у нас замыливается глаз, и мы это не замечаем. Этого не отменяет.
От людей в транспорте, до людей в городе.
От бомбилы, до торговца шаурмой.
А вот в игре, именно, одинаковые. как я уже говорил выше, даже список эмоций юзают по большим праздникам (на своем сервере я фактически единственный кто присаживается под деревце и типа него отходя от компа; чуть чаше попадаются ложащиеся в тавернах на кровати (и то это, боюсь, делется больше уже «ради конкретной цели»: убыстрения востоновления очков работы)).
по сути начинаете рассказывать или диктовать как именно эти живые игроки должны играть и чего они должны хотеть. Но это же будут не их желания, а ваши.
Где я диктую как им себя везти?
Я лишь констатирую факт.
Более того, особо отмечаю то, что в игре (со всеми ее ограничениями), по другому, везти себя и не получится.
Я говорю, лишь о том, что мервость мира может быть компенсирована лишь хорошо проработанное ПВЕ состовляющей (включая НПС).
Вы по маршруту дом-работа-дом теллепортируетесь или вас привозят от порога до порога на личном авто?
Про телепортации я уже ответил Romulasу.
Этот народ куда более жив чем вам кажется на первый, намыленный и привыкший глаз. Намного живее народа в ММО (который и банальный список эмоций юзает лишь по большим праздникам, и, то, в основном, танцы). :)
И почему я, по вашему, не хочу играть с людьми? :)
Просто я играя с людьми хочу жить еще и в живом, вызывающим отклик (отклик отличный от ВАУ какую фигню я отгрндил, или ВАУ мы в круитом замесе победили (или САКС, нас замесили)).
Вам не хочется? Вам достаточно аватарок в соцсетях? Ну так ваше дело. :)
Почему другие должны от этого страдать?
Вы и так, и так, получите свои автарки, а я, кроме них, получу еще и живой мир в котором хочется жить (а не только кричать ВАУ, крутой махач).
Т. е. У нас не песочница, а дискримнационно репрессивные действия. :)
Сиречь веди себя как робот. Жри что дают? :)
скучно, наверное, тебе играть, если тебя окружают одни роботы. Хорошо, что у меня и моих знакомых не так.
Боюсь, правда, что, и в вашем случае, жизни не больше чем в социальных сетях… Ибо вряд ли вы сильно вылезаете из вечного паттерна: торг-крафт-гринд-пвп…
И со стороны выглядите как теже аватарки в соцсетях (жизни в которых (аватарках) нет, хоть они, автарки, и пытаются что-то делать)… Буду рад, если ошибаюсь.
Могут быть всякие редкие исключения типа «викторин и иже с ними»… Но они либо редки, либо к игре не имеют никакого отношения (и находятся где-то в не, не пересекаясь с нею).
Вы уж определитесь, то вам разнообразия не хватает, то вы против того, что разные игроки занимаются разными вещами.
В скаком месте я был против? Я говорю лишь о том, что онли игроки равны мертвому миру. Ибо ведут себя в игре как роботы (да и не возможно, если так посмотреть, везти себя в игре как живому человек (в жизни великое многообращие всего, многообразие которое нельзя впихнуть в игру даже оттдаленно)).
Его можно с имитировать (но именно НЗС), ибо игроки игроки… Ну вы поняли.
А реальные (другие) игроки и не обязаны «плясать под вашу дудку», т.е. делать то и так как вы считаете правильно.
А причем здесь это? :) Никто не просит «плясать под дудку».
Речь идет о живом мире, а не о том, что хотят делать игроки. :)
Кому-то достаточно тупо гриндить мобов и мутузится в ПВП. А вот мне, в мире игры, хочется жить. Жить среди живых. А не роботов. Люди этого обеспечить чисто физически не могут.
В тех-же масовых махачах (поверьте человеку у которого емья потомственных военных прошедших как ВОВ (до Берлина), так и Афган с Чечней (и, даже, воевавших во Вьетнаме (на стороне Вьетнамцев, понятное дело))).
Во время махача происходит не только махач с играми в тактику и стратегию. Во время махача происходит множество всего, вплоть до спасения (по огнем) тонущей, жалобно воющей, собаки. Где вы видели такое в обычных махачах?
Речь о живости мира, а не о пляеках под мою дудку, и навязывания игрокам моего стиля игры. :)
Люди в ММО его обеспечить не могут даже отдаленно. Вот и все.
И ресчь о том, что не стоит низводить неписей до «иконок в интерфейс».
Извините, но если речь илдет особенно о песочницах (занятие чем хочешь), то жизнь в живом мире, и взаимодействие с ним это одно из таких хочешь. :)
а потому что здесь огромное количество людей имеет огромное количество способов проявить себя.
Как роботы. :)
Одни роботы крафтят, другие торгуют, третьи терроформируют территорию, и все для того, что-бы четвертые друг-друга мутузили в ПвП, или занимались гриндом (что-бы опять, мутузить друг-друга в ПвП).
При этом ничего человеческого, во время этих занятий не проявляется (или очень редко).
Этакий сложный, робототизированный конвеер (где мкаждая часть зависит от другой, но души в ней нет), только в конце главная цель не автомобиль собрать, а помутзить всласть чего-бы-то нибыло. :)
А вот неписи (хорошо сделанные имеются в виду, конечно), ведут себя как люди, вызывают реальный, эмоциональный, отклик.
Вот и вся разница.
Как там «записи ваших махачей никому кроме вас не интересны». А почему не интересны? Потому что души в них нет: только махач роботов с роботами. :)
Во-во. Вы способны только минус поставить. Как только диалог задевает ваше мировозрение вы способны поставить только минус, ибо ответить по существу вам ничего. :)
Да и что отвечать? Люди в ММО ведут себя как роботы. Это факт (нравится вам это, или нет). :)
Инопланетянин попавший в ММО может, по ошибке, пригнорировать тысячи НПС, и начать общатся с живыми людьми. И ему будет простительна эта ошибка.
Знаете как в одном, американском, бмуристическом, фантастическом, расказе (не помню не автора, не название):
Там типа настал день апокалипсиса, и последней быитвы, и доблестные американские солдаты пустили против чертей и иже с ними, роботов. Ибо зачем? Есть дела поинтереснее… И, в финале, на небо, к великому изумлению вояк, вознесли не их, а роботов…
Жду минуса. Или, все-же, будет вменяемый разговор человека с человеком?
Некоторые, редкие, исклчения, не являются правилом… Увы. Большинство-же… Соответствуют одному шаблону: стоят, как и большинство торгашей, снаружи лавки.
Кстати стоящих внутри лавок…
Для примера тот-же ВОВ. Пускай и мелочами, но торгаши там разнообразные, по разному себя ведущие. И вариантов столько, что если они и повторяются, то это не задевает сознание. Разве что пооншики пегасов боль менее однообразны (и то..)… Но на фоне всего остального это не задевает сознание.
При этом Майнкрафт это, фактически, сингл (при этом сингл с весьма примитивной, резко ограниченной (в следствии своей специфики) в полигонах графикой). Не говоря уже о том, что процедурная генерация не шибко подходит для классической ММО (в которой имеет место быть «один мир для всех»).
Я уже молчу о классических багах подобных методов, как, типа, например, «пещера в которую войти нельзя» (ибо область перед входом непроходима (по тем или иным причинам)).
При этом, вряд-ли отдельный сервер справится с густо населенной, открытой, и бесшовной, «территорией земного шарика» (это не Ева какая, где фактически пустые (ибо космос (не..., по меркам космоса они, конечно, населены..., но, понятно надеюсь, что я имею в виду...)) сектора можно добавлять отдельными сервакам (метод не особенно (разве что в очень ограниченных масштабах) годящейся для «планеты» (или ее аналогов) чья территория, априори, ограничена по площади)).
Это «планета»: штука со сложным ландшафтом (не сплошные равнины), растительностью (желательно не одно деревце на 10 квадратных километров), и подобное.
ММО, конечно, позволяет огромные миры, но, все-же, не до бесконечности (проблема программно-аппаратных ресурсов имеет место быть и для нее)…
Может это и прокатывает с космическими пространствами (пустыми априори)… Но с миром на «поверхности»…
Если устраивать холивар… То оба подхода: открытые дома и инстансы имеют свои плюсы и минусы…
Открытые дома прямо включены в мир (со всем вытекающим), это плюс. Но мир ограничен и на всех домов не хватит (особенно если какие хитрюги, как в АА, «быстрый захват при старте устроят»), это минус.
Инстансные дома Их хватит на всех желающих, это плюс. Но они прямо не пересекаются с миром, это минус…
И говорить что какой-то подход «плох», по меньшей мере, не корректно.
Ясненько и ожидаемо. :)
Пускай привыкнув и намылив глаз вы ее не замечаете, но она есть родимая (каждая секунда ее пропитана: скажем встаешь ночью, и об угол двери, с просони, стукаешься ойкнув, или чем по крепче выразившись). Жизнь на 99 процентов из такой бесполезности состоит. :)
Я вам не ответил? :)
Бесполезная информация? А жизнь такова, она на 99 прцентов состоит из такой бесполезной фигни. Ибо это жизнь.
Или для вас это не жизнь, а жизнь гринд-фарм-пвп (и деланье только полезного для него, даже нос не почесав (вашим персонажем))? :)
Нет. И осуществить это в игре, для игроков, не реально (как минимум при нынешних технологиях). Как бы игроки этого не хотели.
Можно лишь имитировать неписями. И тогда, люди и NPC будут себя дополнять. Каждый внося лепту в мир тем, что может.
И резать какое-то из этих направлений (будь то игры игроков, или живые неписи) это калечить игру. Обесценивать ее. Речь только об этом.
Вы ищете в моих словах обвинения игроков и притензии к ним. Их нет, как бы вам не хотелось-бы.
Вы видите в моих словах диктатуру? Где?
И говорю только в этих рамках.
Что вы видете еще, я не знаю. Видите же вы попытку вас ущемить с моей стороны? :)
И кто из нас пытается кого подмять это большой вопрос.
Речь как пошла. «Хорошо-бы оживить неписей чтобы оживить мир (ибо онли игрокам такого не под силу в следствии различных игровых ограничений)»?
Что пошло. Вали в Скайрим. Нафиг? Ты заставляешь «плясать нас под свою дудку». В каком месте я вас заставляю и требую везти себя как этим неписям (повторяю это и не реально чисто технически (поверьте для других я такой-же робот, не смотря на все свои ограниченные потуги вести себя в игре чуть живее))?
При этом вы видите навязывание мнения. Где? Вот в свой адрес да, я вижу навязывание мнения: неписи это «иконки» и баста, а не нравится вали в Масс Эффект.
Я ошибаюсь? :)
А теперь отвечу по существу.
Жизь какая она есть. От утренней зарядке, до поправляния одеяла своей спящей младшей сестренке.
Хлопнуь по плечу приятеля при встрече.
Залезть с ногами на скамеку в парке и почитать книгу (периодически потягиваясь и разминая мышци). :)
Няньчась с детми знакомых (я в наших краях главный нянь) покачать с их на качелях, погонятся за ними в салках, по учавствоать в их маленьких секретах и ритуалах.
Возвращаясь домой, ради прикола, зайти в дом через окно.
Прийдя из магазина шмякнуть смуки на пол, скинуть ботинки (резко, накуратно) в угол. Разложить проукты по местам. Книжки любовно положить в шкаф погладив, между делом своего кота.
Вот что такое для меня жизнь.
И тому подобное.
Вот что для меня жизнь.
А для вас? :)
И такого самого разного, в эизни много. Каждый момент ее пропитан ими.
Правильно только ваше? Я правильно понял? :)
При этом заметим. Я со своим „неправильным мнением“ не трогаю ваш стиль игры. Хорошо проработанный мир, живой, ну ни как с ним (вашим игровым стилем) не пересекается (и ему не вредит).
А вот вы мне пытаетесь отказать в желании видеть живой мир.
Пытаетесь вплоть „гоу то синглплеер“. :)
Это я про массу. :)
То что у нас замыливается глаз, и мы это не замечаем. Этого не отменяет.
От людей в транспорте, до людей в городе.
От бомбилы, до торговца шаурмой.
А вот в игре, именно, одинаковые. как я уже говорил выше, даже список эмоций юзают по большим праздникам (на своем сервере я фактически единственный кто присаживается под деревце и типа него отходя от компа; чуть чаше попадаются ложащиеся в тавернах на кровати (и то это, боюсь, делется больше уже «ради конкретной цели»: убыстрения востоновления очков работы)).
Где я диктую как им себя везти?
Я лишь констатирую факт.
Более того, особо отмечаю то, что в игре (со всеми ее ограничениями), по другому, везти себя и не получится.
Я говорю, лишь о том, что мервость мира может быть компенсирована лишь хорошо проработанное ПВЕ состовляющей (включая НПС).
Про телепортации я уже ответил Romulasу.
Этот народ куда более жив чем вам кажется на первый, намыленный и привыкший глаз. Намного живее народа в ММО (который и банальный список эмоций юзает лишь по большим праздникам, и, то, в основном, танцы). :)
Да и просто полюбуйтесь на эту массу. Они все разные, и ведут себя по разному.
Кто-то спит, кто-то читает, кто-то оживленно жистикулируя разговаривает, кто-то целуется не обращая внимания ни на кого.
Бабушка с коляской возмущается.
Даже эта аморфная масса живая.
И да, у меня часто завязывались подобные описанному вашему разговоры. Случайные, одноразовые (разве что без переночевать).
Посему увы.
И почему я, по вашему, не хочу играть с людьми? :)
Просто я играя с людьми хочу жить еще и в живом, вызывающим отклик (отклик отличный от ВАУ какую фигню я отгрндил, или ВАУ мы в круитом замесе победили (или САКС, нас замесили)).
Вам не хочется? Вам достаточно аватарок в соцсетях? Ну так ваше дело. :)
Почему другие должны от этого страдать?
Вы и так, и так, получите свои автарки, а я, кроме них, получу еще и живой мир в котором хочется жить (а не только кричать ВАУ, крутой махач).
Наши желания друг-другу противоречат?
Сиречь веди себя как робот. Жри что дают? :)
Боюсь, правда, что, и в вашем случае, жизни не больше чем в социальных сетях… Ибо вряд ли вы сильно вылезаете из вечного паттерна: торг-крафт-гринд-пвп…
И со стороны выглядите как теже аватарки в соцсетях (жизни в которых (аватарках) нет, хоть они, автарки, и пытаются что-то делать)… Буду рад, если ошибаюсь.
Могут быть всякие редкие исключения типа «викторин и иже с ними»… Но они либо редки, либо к игре не имеют никакого отношения (и находятся где-то в не, не пересекаясь с нею).
В скаком месте я был против? Я говорю лишь о том, что онли игроки равны мертвому миру. Ибо ведут себя в игре как роботы (да и не возможно, если так посмотреть, везти себя в игре как живому человек (в жизни великое многообращие всего, многообразие которое нельзя впихнуть в игру даже оттдаленно)).
Его можно с имитировать (но именно НЗС), ибо игроки игроки… Ну вы поняли.
А причем здесь это? :) Никто не просит «плясать под дудку».
Речь идет о живом мире, а не о том, что хотят делать игроки. :)
Кому-то достаточно тупо гриндить мобов и мутузится в ПВП. А вот мне, в мире игры, хочется жить. Жить среди живых. А не роботов. Люди этого обеспечить чисто физически не могут.
В тех-же масовых махачах (поверьте человеку у которого емья потомственных военных прошедших как ВОВ (до Берлина), так и Афган с Чечней (и, даже, воевавших во Вьетнаме (на стороне Вьетнамцев, понятное дело))).
Во время махача происходит не только махач с играми в тактику и стратегию. Во время махача происходит множество всего, вплоть до спасения (по огнем) тонущей, жалобно воющей, собаки. Где вы видели такое в обычных махачах?
Речь о живости мира, а не о пляеках под мою дудку, и навязывания игрокам моего стиля игры. :)
Люди в ММО его обеспечить не могут даже отдаленно. Вот и все.
И ресчь о том, что не стоит низводить неписей до «иконок в интерфейс».
Извините, но если речь илдет особенно о песочницах (занятие чем хочешь), то жизнь в живом мире, и взаимодействие с ним это одно из таких хочешь. :)
Одни роботы крафтят, другие торгуют, третьи терроформируют территорию, и все для того, что-бы четвертые друг-друга мутузили в ПвП, или занимались гриндом (что-бы опять, мутузить друг-друга в ПвП).
При этом ничего человеческого, во время этих занятий не проявляется (или очень редко).
Этакий сложный, робототизированный конвеер (где мкаждая часть зависит от другой, но души в ней нет), только в конце главная цель не автомобиль собрать, а помутзить всласть чего-бы-то нибыло. :)
А вот неписи (хорошо сделанные имеются в виду, конечно), ведут себя как люди, вызывают реальный, эмоциональный, отклик.
Вот и вся разница.
Как там «записи ваших махачей никому кроме вас не интересны». А почему не интересны? Потому что души в них нет: только махач роботов с роботами. :)
Жду минуса на этот пост. :)
Да и что отвечать? Люди в ММО ведут себя как роботы. Это факт (нравится вам это, или нет). :)
Инопланетянин попавший в ММО может, по ошибке, пригнорировать тысячи НПС, и начать общатся с живыми людьми. И ему будет простительна эта ошибка.
Знаете как в одном, американском, бмуристическом, фантастическом, расказе (не помню не автора, не название):
Там типа настал день апокалипсиса, и последней быитвы, и доблестные американские солдаты пустили против чертей и иже с ними, роботов. Ибо зачем? Есть дела поинтереснее… И, в финале, на небо, к великому изумлению вояк, вознесли не их, а роботов…
Жду минуса. Или, все-же, будет вменяемый разговор человека с человеком?
Кстати стоящих внутри лавок…
Для примера тот-же ВОВ. Пускай и мелочами, но торгаши там разнообразные, по разному себя ведущие. И вариантов столько, что если они и повторяются, то это не задевает сознание. Разве что пооншики пегасов боль менее однообразны (и то..)… Но на фоне всего остального это не задевает сознание.
Если и есть разница, то она минимальна.