1. Вот эта вся критика отсутствия контента и инструментов развлечения, мягко говоря, удивляет. Я могу в деталях обсуждать два проекта, которым уделил достаточно много времени — LA2 и EVE. Однозначно могу сказать, что в них того, что вы подразумеваете под контентом, в разы, настаиваю — в разы, меньше. Тем не менее, в эти проекты играли годами. То есть да, я могу спокойно представить точно такое же заседание гильдии в LA2 или EVE через два месяца после старта проекта, даже через две недели могу представить. И те же аргументы: боты могут достать все, что есть в игре, занятий мало (в LA2 оно вообще одно, а в EVE — четыре), нет всего сразу (если вспомнить, сколько всего не было в EVE поначалу и сколько всего не было в LA2, то вообще караул).
В Еве как и в ЛА2, была и есть «недосягаемая мечта» именно то, чего мы ищем в играх и отсутствие контента на тех этапах ничего не решала, люди знали что их ждет, а так же нельзя отрицать тот факт, что на тот момент играть по сути не во что было. По этому, эти игры и стали постулатом для многих и как таковое понятие «контента» пришло за последние лет 5.
2. Очень странно слышать, что постепенный ввод контента и отсрочка осад — это плохо. Ну, просто потому, что я прекрасно представляю себе эту беспощадную гонку на кап и что такая гонка делает с кучей игрового контента, который, среди прочего, стараются как можно быстрее проглотить. Игроки и сами вполне справляются с такой глупой целью, а подстегивать их со стороны разработчика было бы совсем безответственно. То есть если Трионы действительно введут осады с самого старта, во что лично я не верю, я поставлю на них крест, как на специалистах в игровом сервисе.
Доказать, кто и что стоит вполне нормально для той самой гонки, не хватает людям этого челенджа, пусть таким способом «через задроство», да и по сути, все положительные момент Трион учли, там люди будут понимать стоимость хайгрейда оружия и доспехов. По мне так лучше ждать, что впереди и строить планы, чем ждать призрачного-встречного. Осады как такое не будут вначале, 1-2, но захват территорий я уверен оставят.
3. Ведущему стрима, как мне показалось, хочется переезжать. И я могу это понять. Потому что переезд дает новую надежду без необходимости менять сам проект. И эта надежда будет какое-то время держать холостые обороты команды. Дело с одной стороны полезное, особенно если в текущей ситуации слышны неприятные звуки глохнущего двигателя, но с другой — если двигатель работает лучше на холостых, когда снова дело дойдет до дела, думаю, лучше не станет. То есть эта такая отсрочка неизбежного.
Показалось. Я остаюсь на рупроекте, не смотря на локализатора я пошёл в него, я знал, что нечто подобное произойдет, это не просто смирение, а мое чувство надежды, которое почти всегда разбивается о реальности мморпг, я проиграл и админил в одном из самых лучших рупроектов который постиг крах, после этого я перестал верить в то, что может быть что-то лучшее, остается только ждать. Из нашего сообщества как минимум 10 человек покинуть АА в России, что будут сейчас делать остальные не ясно. Остается только ждать…
Но игра — это просто среда. Мне показалось, что вы обсуждаете цветочки, певепе, «боссинг», мейлру, но не обсуждаете широкое взаимоотношение с игроками или какие-то важные для команды моменты. А важный для команды момент, как мне кажется, это что вы можете сделать в этой игровой среде, и что, грубо говоря, эта среда потеряет с вашим уходом.
На нашем сервере уже ничего почти сделать нельзя, все разделилось на 2 гильдии по миру, которые вобрали в себя все мелкие, все попытки дипломатии за 2 месяца не привели не к чему. Мы ошиблись с сервером. Есть ещё такие сервера, где подобная ситуация.
Я надеюсь на следующий подкаст когда будет хорошая тема, мы собираемся у нас в ТС и обсудим все вместе. Вы приятный собеседник. :) Как и многие тут.
Проекты которые долго держались в топе.
1. Рагнарок онлайн
2. Пиратия онлайн
3. Ирис онлайн
4. Роял квест
Все где есть и было мотивированное пвп. Там мы становились и были топами. То, что я говорю о разработчиков, лишь моё виденье, в нашем сообществе много мнений, как и в ммо сообщества АрчАйджа в целом :)
Вкусно говорите :) прям чайку захотелось с бутербродом))) и все же, большинство игроков хотят видеть активность от локализатора и разработчика, а все микромоменты убивают интерес к игре.
Микро момент например: 1. были очереди 2. открыли новые сервера 3. получили больше людей и денег, закрытие серверов первого эшелона 4. прошло время, ушли игроки. 5. Нет конкуренции, мало людей в прайм тайм. 6. Нет фан сражений. нет войны.
итог: недовольство людей, нет фан пвп, я уже не говорю про монивированые. Даже если взять, войны за хонор, только стабильно в 2 локациях они.
Шахматы я бы сравнил с сессионными играми, но никак не с крупными проектами которые должны развиваться очень быстро в нынешних реалий ммо. По другому никак, дело в том, что сами разработчики создают все условия быстрого перенасыщения их игрой.
В Еве как и в ЛА2, была и есть «недосягаемая мечта» именно то, чего мы ищем в играх и отсутствие контента на тех этапах ничего не решала, люди знали что их ждет, а так же нельзя отрицать тот факт, что на тот момент играть по сути не во что было. По этому, эти игры и стали постулатом для многих и как таковое понятие «контента» пришло за последние лет 5.
Доказать, кто и что стоит вполне нормально для той самой гонки, не хватает людям этого челенджа, пусть таким способом «через задроство», да и по сути, все положительные момент Трион учли, там люди будут понимать стоимость хайгрейда оружия и доспехов. По мне так лучше ждать, что впереди и строить планы, чем ждать призрачного-встречного. Осады как такое не будут вначале, 1-2, но захват территорий я уверен оставят.
Показалось. Я остаюсь на рупроекте, не смотря на локализатора я пошёл в него, я знал, что нечто подобное произойдет, это не просто смирение, а мое чувство надежды, которое почти всегда разбивается о реальности мморпг, я проиграл и админил в одном из самых лучших рупроектов который постиг крах, после этого я перестал верить в то, что может быть что-то лучшее, остается только ждать. Из нашего сообщества как минимум 10 человек покинуть АА в России, что будут сейчас делать остальные не ясно. Остается только ждать…
На нашем сервере уже ничего почти сделать нельзя, все разделилось на 2 гильдии по миру, которые вобрали в себя все мелкие, все попытки дипломатии за 2 месяца не привели не к чему. Мы ошиблись с сервером. Есть ещё такие сервера, где подобная ситуация.
Я надеюсь на следующий подкаст когда будет хорошая тема, мы собираемся у нас в ТС и обсудим все вместе. Вы приятный собеседник. :) Как и многие тут.
1. Рагнарок онлайн
2. Пиратия онлайн
3. Ирис онлайн
4. Роял квест
Все где есть и было мотивированное пвп. Там мы становились и были топами. То, что я говорю о разработчиков, лишь моё виденье, в нашем сообществе много мнений, как и в ммо сообщества АрчАйджа в целом :)
Микро момент например: 1. были очереди 2. открыли новые сервера 3. получили больше людей и денег, закрытие серверов первого эшелона 4. прошло время, ушли игроки. 5. Нет конкуренции, мало людей в прайм тайм. 6. Нет фан сражений. нет войны.
итог: недовольство людей, нет фан пвп, я уже не говорю про монивированые. Даже если взять, войны за хонор, только стабильно в 2 локациях они.